Заявка на расчет
Меню Услуги

Формирование умении аудирования диалогической речи у учащихся средней школы(на материале английского языка)

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языки (переводы)
Тема: Формирование умении аудирования диалогической речи у учащихся средней школы(на материале английского языка)
Количество страниц: 70
Уникальность: 91%

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
1.1 Аудирование как вид речевой деятельности
1.1.1 Психологические особенности аудирования как вида РД
1.1.2 Этапы и функции аудирования
1.1.3 Значимость аудирования в процессе обучения языкам
1.2 Аудирование как компонент речевых способностей ученика
1.2.1 Виды аудирования
1.2.2 Виды аудиотекстов
1.2.3 Система упражнений при контроле в аудировании
1.3 Трудности восприятия и понимания на слух диалогический речи
1.3.1 Классификация трудностей понимания диалогической речи
1.3.2 Фонетические и лексические трудности в диалогической речи
1.3.3 Грамматические трудности аудирования диалогической речи
1.3.4 Уровни понимания
1.4 Речевые навыки и умения, обеспечи Показать все вающие понимание диалогической речи
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУР Скрыть

1.Адамова К.М. Развитие оперативной памяти при обучении аудированию речи в условиях национальной школы // Бюллетень ВИУ (Выпуск №20-2006): http://www.viu-online.ru/science/publ/bulleten20/
2.Азимов Э.Г. Словарь методических терминов (Методика и практика преподавания языков) / Э.Г.Азимов, А.Н.Щукин — СПб.: Златоуст, 1999.- 452 с..
3.Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. — М., 1988.
4.Бим И.Л. и др. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения. // ИЯШ — 1995, № 5 — С.2 — 8.
5. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Просвещение. — 1991.
6.Битешева Г.И.. Формирование и контроль иноязычных речевых умений посредством компьютерных обучающих программ: Начальный этап неязыко вого вуза: Дис. … канд. пед. наук. СПб. — 2005. — 201 с.
7.Бондарко Л.В. Фонетическое описание языка и фонологическое описание речи. — Л. — 1982. — С.45.
8. Браун Д. Восприятие английской речи на слух : Книга для учителя на английском языке- М: Просвещение, 1984. — 97 с.
9.Введенская А.Н., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Ростов-на-Дону: Феникс. — 2000. — С.45.
10.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. — СПб. — 1994. — С. 62.
11.Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. ?М.: Просвещение, 1998. ? 43 с.
12.Водина Н.С., Иванова А.Ю., Клюев В.С. и др. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник- практикум. М., 1997.
13.Вундт В. Основания физиологической психологии. СПб., 1880. — C. 20
14.Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собрание сочинений, т. 2. — М.. — 1982.
15.Галькова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе// Иностранные языки в школе. ?№1, 1990. ?С.15.
16.Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия. 2004. — 336 с.
17.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М., Аркти-Глосса, 2000.
18.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М., 2004.
19.Гарамян А.В. Психологические особенности речевой деятельности. Проблемное обучение устно-речевому общению на уроке иностранного языка: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=1732
20.Гез Н.И. и др. Методика обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение. — 1981.
21. Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению / Иностранные языки в школе. — №5. — 1986 — С. 32.
22.Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. М., Русский язык, 1991. — С.226-238.
23. Залевская A.A. Введение в психолингвистику. Российский государственный гуманитарный университет, 1999. — С.238-241.
24.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М., 1991.
25. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М., Русский язык, 1989.
26. Иванова Т.В., Сухова И.А. Теория и методика обучения иностранному языку: Базовый курс лекций. Часть II. — Уфа: Изд-во БГПУ. — 2004.
27. Казарцева О.М. Культура речевого общения. — М.: Наука — 2001.
28.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. — М., 1987. — С.7.
29.Клементенко А.Д, Миролюбов А.А. Теоретические основы методики обучения ИЯ в средней школе. — М.: Педагогика. — 1981.
30. Кобозева И.М. Теория речевых актов как один из вариантов теории речевой деятельности // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. М., 1986. — С. 7-21.
31. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М.: Дрофа- 2008. — 431 с.
32.Колкер Я. М., Устинова Е. С. Обучение восприятию на слух английской речи: Практикум. Изд-во: Издательство Академия / Academia, 2002. — 336 с.
33.Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранным языкам. Учебное пособие. — М., Академия, 2000.
34. Кочкина О.М. Некоторые аспекты становления коммуникативной компетенции личности: http://www.mgimo.ru/fileserver/2004/kafedry/eng2 / st_Kochkina.doc.
35. Кувшинкин В.И. Методика обучения иностранному языку. ?М.: Просвещение, 2000. ?250 с.
36. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процесс грамматического порождения высказывания // Вопросы порождения речи и обучения языку. М., 1967. — С. 6-16.
37. Леонтьев А.А. Деятельный ум. М.: Смысл. — 2001.
38.Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. — М.: Наука, 1974. — 368 с.
39. Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Сб. науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. Вып. 103. — М. — 1976.
40.Ломов Б. Ф., Сурков Е. Н. Антиципация в структуре деятельности. М.: Наука, 1980. — С. 5.
41. Лурия А.Р. Язык и сознание. М. — 1979.
42.Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — Минск: Вышэйшая школа. — 1996.
43. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка //Иностранные языки в школе. — 1991. — № 6. — С. 3 — 8.
44.Миньяр-Белоручев Р.К. Как стать переводчиком. М., 1999. Г. А. Мирам. Профессия — переводчик. Киев, 2002.
45.Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Иностр. яз.//М.: Просвещение, 1990.
46. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. Изд-во: Просвещение. — 2007. — 157 с.
47. Носонович Е. В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 2000. — №1. — С. 11 — 15.
48.Обучение аудированию: Учебное пособие / Под ред. Е.И.Пассова, Е.С.Кузнецовой. — Воронеж: НОУ «Интерлингва». — 2002. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», №12)
49.Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. А.А. Леонтьев, под ред. И.Л. Бим [и др.]. — М.: Рус. яз.,1991. — С. 226 — 271.
50.Основы научной речи / Н.А. Буре, М.В. Быстрых, С.А. Вишнякова и др. // Под ред. В.В. Химика, Л.Б. Волковой. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 272 с.
51. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М. — 1991г.
52. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. — М. — 1989г.
53. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. — М. — 1988.
54.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. — М.: Просвещение. — 1988.
55.Поливанов Е. Д. Статьи по общему языкознанию. — М., 1968.
56.Программа для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. — М.: Просвещение. — 1994.
57.Рита Л. Аткинсон, Ричард С. Аткинсон, Эдвард Е. Смит, Дэрил Дж. Бем, Сьюзен Нолен-Хоэксема. Введение в психологию: http://www.medbookaide.ru/books/fold1002/book2106/p1.php#head0
58.Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М., 1991.
59.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. — М., 1988.
60.Рождественский Ю В Введение в общую филологию. М., Высшая школа. — 1979. — 224 с.
61.Словарь-справочник по педагогическому речеведению: http://rechevedenie.ru/
62.Смирнов А.А. Процессы мышления при запоминании. — Известия АПН РСФСР, вып. 1. — М„ 1945, С. 7-88.
63.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. — М.: Просвещение. — 2002. — 239 с.
64.Соловова Е.Н. Практикум по методике обучения иностранным языкам. — М., Просвещение, 2003.
65.Соловова Е.Н. Формирование произносительных навыков // ELT News & Views. Issue #2(14). С. 2 — 9.
66.Стернберг Р. Практический интеллект. СПб, Питер. Серия «Мастера психологии». 2005. — С. 87-91
67. Флоренский П. Итоги. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766.
68.Формирование произносительных навыков. Учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. — Воронеж: НОУ «Интерлингва». — 2002.
69. Фундаментальные направления современной американской лингвистики. Сб. обзоров. Ред. А.А. Кибрик, И.М. Кобозева, И.А. Секерина. М., МГУ. — 1997. — С .106.
70. Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчика). — М.: Высшая школа, 1989. — 238 с.
71. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (психологи манипулирования). М.: ООО. Издательство АСТ. Мн.: Харвест, 2001. — 848 с.
72. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. — Л. — 2007.
73. Якобсон Р.О Лингвистические типы афазии // Избранные работы. М. — С. 287-300.
74. Якобсон Р.ОЗвуковые законы детского языка и их место в общей фонологии // Избранные работы. М. — 2001. — С. 105-115.
75. Якобсон Р.О. Мозг и язык. // Избранные работы. М. Прогресс. — 1985. — С.270-286.
76.Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. — Cambridge, 1965. — Р. 29.
77.Elman J.L., McClelland J.L. Exploiting the lawful variability in the speech wave // Invariance and Variability in Speech Processing / Eds. J. Perkell and D. Klatt. Hillsdale, New Jersey, 1986.
78. Hymes D. On communicative competence //Sociolinguistics. — Harmondsworth, 1972. — Р. 28 — 41.
79.Lieberman P. Intonation, Perception and Language. Cambridge (Mass.), 1967.
80.Lieberman P. Some effects of semantic and grammatical context on the production and perception of speech. Language and Speech, v. 6, 1963.
81. Pelz M. Pragmatik und Lernbestimmung im Fremdsprachenunterricht. — Heidelberg, 1997. — 186 s.
82.Pisoni D.B. e.a. Speech perception, word recognition and the structure of the lexicon // Speech Communication. 1985. Vol. 4. N 1.
83.Samuel A.G. The role of the lexicon in speech perception // In E.C. Schwab, H.C. Nusbaum (Eds.), Pattern recognition by humans and mashines. Vol. 1 — Acad. Press, San Diego, N.Y . -1986. -P.89-111.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф