Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Формы и методы взаимодействия гостиничных комплексов с предприятиями туризма
Количество страниц: 80
Уникальность: 70%
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты взаимодействия гостиничных комплексов с предприятиями туризма.
1.1.Формы взаимодействия гостиничной и туристской документации
1.2.Особенности договорных отношений
Глава 2.Оценка взаимодействия гостиничных комплексов с предприятиями туризма на примере гостиницы «Салют»
2.1.Анализ форм и методов взаимодействия гостиницы с предприятиями туризма
2.2. Эффективность взаимодействия гостиниц с предприятиями туризма
Глава 3.Мероприятия по оптимизации взаимодействия гостиничных комплексов с предприятиями туризма и их эффективность.
Заключение
Список использованной литературы
1.Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. — 2001. — №3. — с. 36.
2.Азар В. Магнитные бури качества // Отель. — 2000. — №10. — с. 38.
3.Азар В.И. Гостиничные объединения: динамика развития //Индустрия гостеприимства, 2003 г., №1 — с.14.
4.Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. — М.: Экономика, 2002. — 184 с.
5.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
6.Анфилатов В.С. и др. Системный анализ и управление: Учеб. пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин, Под ред. А.А. Емельянова. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 368 с.
7.Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие: — СПб.: Издательство «Союз», 2002. — 192 с .
8.Ашманов С.А. Математические модели и методы в экономике. — М.: Мир, 2003.
9.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 222 с.
10.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», — 2003.
11.Бирюков Е.С. Развитие туризма в СССР и его влияние на экономику. — М.: Экономика, 2002. — 168 с.
12.Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. — 2002. — №3. — с. 68.
13.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. — М.: Аспект — пресс, 2003. — 382 с.
14.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №2 — с. 22.
15.Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. — 146 с.
16.Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях. — М.: Экономика, 2003. — 190 с.
17.Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: (опыт проектирования системы управления). — М.: Экономика, 2003. — 79 с.
18.Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. — Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. — 95 с.: ил., табл.
19.Вилкас Э., Майминас Е. Решения: теория, информация, моделирование. — М., 2003.
20.Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. — Сочи: СГУТиКД, 2003.
21.Волкова В.Н.. Денисов А.А. основы теории систем системного анализа. — СПб.: Изд-во СПбГТУ. — 510 с.
22.Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 176 с.: ил.
23.Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2001. — 600 с.: ил.
24.Вяткин В.Н. Организованное проектирование хозяйственных комплексов. — М.: Экономика, 2002. — 103 с.
25.Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). — М.: «Наука», 2003. — 94 с.
26. Гладких Б.А. и др. Основы системного подхода и их приложение к разработке территориальных автоматизированных систем правления. — Томск: Изд-во Томского университета, 2002. — 243 с.
27.Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. — М., 2003.
28.Глинский В.В. Ионин В.Г. Статистический анализ: Учебное пособие. / Издание 2-е. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2002. — 264 с.
29.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М. МНИИПУ. 2004. — 304 с.
30.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие.- СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2002.
31.Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 208 с.: ил.
32.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2002. — 352 с.
33.Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. — М.: ГУ ВШЭ, 2000. — 476 с.
34.Грейсон Д., O’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. — М.: Экономика, 2001. — 360с.
35.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж, 2000. — 312 с.
36.Динамика ценностей населения реформируемой России / Ред. Н.И. Лапин, Л.А. Беляева: РАН, Ин-т философии. — М.: УРСС, 2003. — 221 с.
37.Добров Г.М. и др. Экспертные оценки в научно-техническом прогнозировании. — Киев, 2002.
38.Европейский гостиничный маркетинг. Учеб. пособие: Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. — М.: Финансы и статистика. 2002. — 224 с.
39. Екатеринославский Ю.Ю. Управленческие ситуации: анализ и решения. — М.: Экономика, 2003. — 191 с.
40.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. — М.: Издательство «Ось-89», 2001. — 192 с.
41.Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. — 176 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
