Скоро защита?
Меню Услуги

Формы работы с родителями учеников младших классов в классе эстрадного вокала детской музыкальной школы Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


 

Глава II. Формы и методы работы преподавателя ДМШ с семьей учеников младших классов эстрадного вокала

II.1. Методы работы с родителями преподователя детской музыкальной школы с семьей учеников младших классов эстрадного вокала

Работа с родителями – неотъемлемая часть успеха работы всего образовательного учреждения и в частности ДМШ. Сотрудничество педагогов, учеников, родителей и администрации ДМШ – это залог успеха образовательного процесса. Помощь в организации учебного процесса, внеклассной деятельности досуга, участие в конкурсных мероприятиях разного уровня, организации досуга учеников без помощи родителей была бы невозможна.

Достичь гармоничных отношений с родителями, к сожалению, не всегда удается. Далеко не все родители идут на контакт с педагогом и позволяют выстраивать на должном уровне отношения с семьей. Из-за чего происходит отчуждение семьи педагога ДМШ, педагогов от семьи, а семьи — от интересов творческого и свободного развития личности ребенка. Почему это важно? Потому что при объединении усилий педагогов ДМШ и родителей учеников младших классов ребенку обеспечивается двойная защита, эмоциональный комфорт, интересная и содержательная жизнь в школе, и дома, и в творческом развитии: в ДМШ, в творческих коллективах и объединениях.

Всем учaстникам образoвательного процесса для развития и воспитания ребенка крайне важно объединить усилия и устaновить пaртнерские отношения, сoздать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки, взаимoзаинтересованности и взаимoпроникновения в прoблемы друг друга.

В своих «Размышлениях о гуманной педагогике» ученый Ш. А. Амонашвили писал, что «дети несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей, они в состоянии сотворить их, потому и рождаются, чтобы создавать и творить. Только надо помочь им раскрыться и еще надо, чтобы общество, общественные явления не исказили их судьбу».

Педагог ДМШ и родитель ученика младших классов являются основными носителями информации о ребенке. Именно знания того, что окружает ребенка, что может влиять на него, помогает выработать единую линию воздействия на развивающуюся личность со стороны педагога и родителей. Ключ к сотрудничеству педагога с родителями – в их взаимопонимании. И если родители доверяют педагогам своих детей, то задача последних состоит в создании всех условий для личностного развития ребенка, необходимо помочь ему адаптироваться в жизни, социализироваться в обществе. В своей работе педагогу ДМШ необходимо активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, используя различные методы: словесный, наглядный, индивидуально-дифференцированный подход. Необходимо выявлять потребности родителей в педагогической поддержке, какая помощь и в чем именно, готова ли семья к активному взаимодействию с педагогом, школой. Необходимо выбрать такие формы взаимодействия с родителями, чтобы сотрудничество было наиболее эффективным, стремиться к пониманию и совместному решению проблем.

Опираясь на теоретический материал в области музыкальной педагогики и взаимодействия семьи и ребёнка, можно предложить ряд рекомендаций, направленных на совершенствование музыкально-педагогического процесса и установления тесного сотрудничества между педагогом, ребёнком и его семьёй:

  1. Помощь в выполнении домашнего задания. На первоначальном этапе музыкально-учебная деятельность становится для ребёнка новым видом деятельности, ему могут быть сложны или непонятны некоторые из задач педагога, либо он может забыть то, о чём говорилось на занятии. В этом случае присутствие родителей (бабушек, дедушек) просто необходимо ребёнку. Но нужно разъяснить, что данный этап может продолжаться недолго (в зависимости от усидчивости ребёнка, его целеустремлённости, развития волевой сферы и других факторов), на начальном этапе он чрезвычайно важен, и если упустить данный момент, то в дальнейшем обучении могут возникнуть проблемы. Задача педагога – пояснить систему выполнения домашнего задания.
  2. Приобщение ребёнка к концертной деятельности. С целью достижения результативности музыкального воспитания детей, необходимо разнообразить семейные формы музыкального образования. К этим формам относятся: посещение музыкальных театров (оперного, музыкальной комедии и т.п.), концертных программ филармонии, консерватории и других концертных площадок города. В этих условиях успешнее закрепляются знания, полученные на музыкальных занятиях. Родители ни в коем случае не должны быть безразличны к концертам, проводимым в музыкальной школе, особенно в которых принимает участие ребёнок. Такие концерты полезны с музыкально-просветительской точки зрения (чаще всего они носят тематический характер), мотивационно–конкурирующей (в таких концертах выступают одноклассники и сверстники ребенка, поэтому родитель может адекватно оценить уровень исполнения своего ребенка, а ребенок будет мотивирован на успех и дальнейшее развитие, видя заинтересованность родителей). По возможности, семье ребенка необходимо посещать мероприятия, организуемые в классе. Ребенок будет видеть заинтересованность семьи по отношению к делу, которым он занимается.

Для успешного взаимодействия между родителями учеников младших классов и педагогом ДМШ можно организовать родительский «музыкальный всеобуч». К основным его формам относятся родительские собрания, где представляется методика обучения детей, план работы, намечается перспектива деятельности. Ведение страницы в социальных сетях, родительских групп. Кроме того, применяются такие формы, как тематические консультации, научно-методические семинары, музыкально-педагогические практикумы по организации и проведению семейных музыкальных праздников и вечеров.

  1. Открытые уроки. Можно предложить родителям прийти на открытый урок, на котором будет продемонстрирована часть работы, или часть конечного результата. Такие действия педагога помогут простимулировать ребенка на выполнение определенной, возможно, сложной части работы, напоминая ученику, что данную работу будем показывать родителям.
  2. Совместное музицирование. Часто бывает, что в семье ребенка есть родственники, обладающие какими-либо музыкальными навыками (поют, играют на музыкальных инструментах). Очень интересным для семьи становится опыт совместного музицирования. В таком роде музыкальных занятий происходит формирование партнерских, сплоченных отношений, взаимной поддержки, участия. В дальнейшем, такие выступления закрепляют первоочередное значение музыкальных занятий в семье, поскольку основаны на свободном времяпровождении ребенка и старших членов семьи.
  3. Домашние концерты. Важным аспектом музыкально-эстетического воспитания являются семейные праздники и концерты, прослушивание и просмотр аудиозаписей, видеофильмов совместно родителями и детьми в специально празднично оформленной для этого комнате. Домашние концерты можно организовывать, например, к семейным праздникам, другим праздничным датам. Такие концерты дети любят, с удовольствием к ним готовятся. Причем, не только усиленно повторяя музыкальную программу, но и оформляя пригласительные билеты или самостоятельно приглашая гостей по телефону.
  4. Формирование единой мировоззренческой позиции у педагога и родителей.

Именно родители закладывают основы мировоззрения, морали, эстетических вкусов ребенка. Наибольший эффект достигается там, где действие педагога ДМШ совпадает с действием семьи. Успех музыкального развития детей зависит от того, насколько верно родители понимают цели и задачи музыкально-эстетического воспитания в ДМШ, а также от того, насколько осознается ими огромная сила эмоционального воздействия музыки на личность ребенка. Педагог в этом случае выступает как наставник, поясняя необходимость, важность музыкального образования, его перспективу в отношении развития образного мышления ребенка, его эстетической культуры, воли, дисциплины и других важных личностных качеств.

  1. Мотивационный компонент. В настоящее время современная педагогика

заостряет особое внимание на проблеме формирования у ребенка осознанного желания учиться. Часто в ДМШ ребенка приводят родители, то есть особого явного желания учиться у ребенка нет. И сложные систематичные музыкальные занятия становятся для учащегося непреодолимой борьбой с самим собой. В данном случае еще раз необходимо напомнить о том, что желание заниматься музыкой появится только тогда, когда ребенок осознает необходимость музыкального образования и научиться по — настоящему трудиться. Задача родителей – помочь ребенку преодолеть кризисный момент, поддерживая в нем желание, стремление и веру в свои силы.

II.2. Формы педагогической работы с родителями учеников младших классов эстрадного вокала

Эффективность обучения зависит от того, насколько тесно взаимодействуют педагог ДМШ и семья ученика младших классов. Ведущую роль в организации сотрудничества играют педагоги ДМШ. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают стратегию, проводимую ДМШ по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании учеников младших классов, а объединение усилий родителей и педагога создаст благоприятные условия для развития ребенка. Функции педагога ДМШ разнообразны, работа с семьями своих учеников – важное направление его деятельности.

В основе взаимодействия семьи и педагога ДМШ должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

К основным формам работы педагога ДМШ с семьей ученика младших классов мы отнесли:

Переписка с родителями  – письменная форма информирования родителей об успехах, достижениях и трудностей учеников младших классов. Допускается извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в ДМШ и вне её, поздравление с праздниками, советы и пожелания в воспитании детей. Главное условие переписки – доброжелательный тон, радость общения.

Родительское собрание  – форма анализа, осмысления на основе данных педагогической науки опыта воспитания. Виды родительских собраний: организационные, собрания по плану психолого-педагогического просвещения, тематические, собрания-диспуты, итоговые (четвертные) и т.д. Тематика родительских собраний обычно определяется педагогами и может обсуждаться на заседании родительского актива ДМШ. Общешкольные (или по отделениям) родительские собрания проводятся, как правило, два раза в год. Здесь родителей знакомят с нормативно-правовой базой ДМШ, с основными направлениями, задачами и итогами ее работы. Представители родителей, постоянные помощники педагога входят в общешкольный родительский совет, который координирует работу со всеми родителями, для решения учебно-воспитательных задач. Желательно проводить опрос ожиданий родителей от образовательного процесса ДМШ. Также нами был замечен интерес родителей к нетрадиционным формам проведения родительских собраний и увеличение числа родителей, посещающих эти собрания.

Организация совместных досуговых мероприятий. Во многих школах родители – частые гости и на внеклассных мероприятиях. Это открытые уроки и концерты, и участие в массовых мероприятиях разных уровней. Все это позволяет лучше узнать своих детей родителями, открыть для себя еще не известные стороны их интересов, увлечений, таланты. Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей. Просмотр, обсуждение фильмов и спектаклей; соревнования, конкурсы, тематические обучающие викторины. Кроме того, даже не систематические, а единичные коллективные дела детского объединения, проводимые совместно с родителями, имеют огромный воспитательный эффект.

Неоценима помощь родителей и в укреплении материально-технической базы ДМШ, в организации родительского контроля во время посещения выездных мероприятий, экскурсий, конкурсов.

День открытых уроков проводится в удобное для родителей время, чаще всего в субботу. В этот день педагоги проводят уроки в нетрадиционной форме, стремясь показать свое мастерство, раскрыть способности детей. День завершается коллективным анализом: отмечаются достижения, наиболее интересные формы урока, результаты познавательной деятельности, ставятся проблемы, намечаются перспективы.

Индивидуальные тематические консультации. Часто в решении той или иной сложной проблемы педагог может получить помощь непосредственно от родителей учеников, и этим не следует пренебрегать. Консультации с родителями учеников младших классов полезны как для родителей, так и для педагогов. Обменявшись информацией, обе стороны, возможно, придут к взаимному согласию относительно конкретных форм родительского содействия. В общении с родителями педагог должен проявлять максимум тактичности. Недопустимо стыдить родителей, намекать на невыполнение ими своего долга по отношению к сыну или дочери. Подход учителя должен быть таким: «Перед нами стоит общая проблема. Что мы можем предпринять для ее решения?» Тактичность особенно важна с теми родителями, которые уверены, что их дети идеальны. Не найдя к ним правильного подхода, педагог столкнется с их возмущением и отказом от дальнейшего сотрудничества. Принципы успешного консультирования — доверительные отношения, взаимоуважение, заинтересованность, компетентность.

В индивидуальной работе с родителями в первую очередь следует указать на создание необходимых домашних условий для учебных занятий и трудовой деятельности учеников младших классов ДМШ, а также осуществление контроля в семье за их поведением и соблюдением режима дня. Все это будет содействовать их правильному нравственному формированию.

В данном аспекте работы можно выделить следующие направления:

  • Изучение семей и условий семейного воспитания. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем. В ходе первой ознакомительной беседы необходимо выяснить условия, созданные для домашних занятий школьника, его семейные трудовые обязанности, как организован досуг ребёнка, каков круг его общения. В ходе беседы с родителями постараться выяснить: стиль жизни семьи, её уклад, чем живёт семья, каковы её социальные установки, система нравственных, духовных ценностей, взаимоотношения друг с другом, семейные традиции, определить уровень педагогической образованности родителей, оценить их умение организовывать жизнь и деятельность детей в семье соответственно целям воспитания и возрасту ребёнка;
  • Психолого-педагогическое просвещение родителей. Время и жизнь меняются, меняется и сам ребёнок. Сегодняшние дети уже не похожи на тех детей, которые были несколько лет назад. Поэтому родители чаще желают узнавать о проблемах адиктивного поведения, о том, как они, родители, могут помочь детям в адаптации к новым условиям обучения и жизни в современном обществе. Семья играет главную роль в формировании личности ребёнка. Поэтому основой совершенствования семейного воспитания является систематическая работа по повышению педагогической культуры родителей. Практика показывает, что эффективными формами психолого-педагогического просвещения родителей в объединении являются тематические беседы с родителями о здоровом образе жизни, беседы по психолого-педагогической тематике. тематические консультации.
  • Совместная деятельность родителей и учащихся. Это направление в настоящее время приобретает широкую популярность, так как решает следующие важнейшие задачи:

— расширение воспитывающей среды;

— увеличение диапазона позитивных влияний на развивающуюся личность ученика младших классов;

— лучшение взаимоотношений педагогов, родителей и детей.

Естественно, формы этой работы разнообразны: индивидуальные, групповые, коллективные, а содержание должно соответствовать возрасту обучающегося, целям и задачам ДМШ. Важной формой осуществления контакта педагога с родителями является работа посредством индивидуальных встреч, бесед и анкетирования. Педагог и родители оказывают друг другу помощь, направленную на воспитание ученика младших классов ДМШ.

В начале первого учебного года родители заполняют анкеты, отвечая на вопросы о состоянии здоровья ребенка, нет ли противопоказаний для занятий данным видом творчества, высказывая свои пожелания и ожидания. В личной беседе при первой встрече проходит знакомство с семьей в целом, с ее микроклиматом, выясняются индивидуальные особенности детей и их родителей. Диалог – это шаг к взаимопониманию, ступень для обретения доверия, среда для обмена духовными ценностями, эмоциями, опытом, знаниями. Каждая такая беседа направлена на решение определенных задач на каждом этапе воспитательно-образовательного процесса. Сотрудничество с родителями реализуется в различных формах деятельности. В начале учебного года родителям предоставляется возможность познакомиться с программными материалами, условиями работы.

Коллективные творческие дела – еще одна форма совместной работы. Они доставляют радость и удовольствие, соответствуют внутренней мотивации ученикам младших классов ДМШ очень нравится это вид деятельности совместно с педагогом ДМШ и родителями, а потому родителям предоставляется возможность быть не только зрителями, но и активно участвовать в учебном процессе. Совместная творческая работа удовлетворяет потребность ребенка в активной деятельности. Важно отметить, что родители лишь помогают ребенку в его творчестве вместе с ним подбирают и изготавливают костюмы, помогают изготавливать декорации, и т.д. Для общего развития очень важно настроение ученика младших классов и то чувство удовлетворения и радости, которое он испытывает, сделав что-то с минимальной помощью взрослых. Дружеское общение родителей с детьми во время творческой работы создает духовную близость взрослых и детей, поднимает авторитет родителей. Чем больше общения – творческого, родственного, дружеского – тем крепче семейные связи и связи между членами семьи в целом.

В течение учебного года родители постоянно получают информацию об успехах и достижениях своего ребенка. Имеют возможность коллективно, вместе с учениками младших классов посещать различные культурно-массовые мероприятия, анализировать и обсуждать увиденное, положительные и отрицательные моменты.

Каждая семья – это свой внутренний мир, своя жизнь, свои радости и печали, заботы и традиции, духовность и быт. Мягкое и тактичное вовлечение родителей в образовательный процесс ДМШ делается для того, чтобы познакомить родителей с содержанием, методами и приемами воспитания и обучения, условиями детской деятельности. Порой это помогает преодолеть негативное или предвзятое отношение родителей к ребенку, его способностям, увидеть его в другом, ранее не известном свете. Сотрудничество педагога ДМШ с родителями учеников младших классов и грамотная комплексная работа обеспечит полноценное развитие и позитивный настрой, получающих музыкальное образование учеников.

 

Заключение

Семья и ДМШ ставят перед собой общую приорететную задачу – воспитание всестороннего, гармонично развитого человека, способного успешно адаптироваться в сложной социальной среде и реализовать себя в профессиональном, гражданском и семейном аспектах.

Опираясь на теoретические материалы и практический oпыт в области музыкального образoвания и воспитания детей младшего школьного возраста, предлагается наметить пути решения данного вопроса в следующих направлениях:
— первое направление: применение в процессе музыкальных занятий по эстрадному вокалу инновационных технологий педагогического воздействия, которые способны развивать мотивационную сферу детей, поддерживают интерес к данному виду занятий;
— второе направление: взаимодействие педагога-музыканта с семьёй учащегося, основанное на организации учебно-воспитательного и музыкально-образовательного процесса в детской музыкальной школе.

Работа семьи и педагога ДМШ класса эстрадного вокала по воспитанию ученика младших классов и формированию у него любви к музыкальным занятиям одинаково сложна и интересна. «Хорошие родители важнее хороших педагогов», –  говорил  Г. Г. Нейгауз, имея в виду, что самые лучшие педагоги будут бессильны, если родители равнодушны к музыке и музыкальному воспитанию своих детей.

Опыт на педагогической практике в ДМШ, обобщение огромного педагогического наследия прошлого и современности убедили в том, что «сила и возможности воспитания неисчерпаемы».

 

 

Список литературы

 

  1. Азаров, Ю.  П. Искусство воспитывать. – М.: Просвещение, 2005.– 433 с.
  2.  Зверева О. Л, Ганичева А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Уч. пос. – М.:Академия, 2002. – 160 с.
  3. Кирнарская Д. К. Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу /Музыкальная психология и психотерапия, 2009 – №6 – 75-78 с.
  4. Нейгауз Г. Г. Об искусстве фортепианной игры 1959 – 17 с.
  5. Хэйм Г. Джиннотт. Дети и мы: Новые решения старых проблем. – СПб.: Кристалл, 2006. – 464 с.
  6. Кузьмина Н. В.   Психологическое   исследование. – СПб.: 1994. [Электронный ресурс] – URL: https://infourok.ru/doklad-na-temusemeynoe-vospitanie-vistuplenie-na-roditelskom-sobranii-4000275.html  (дата обращения 19.12.2019).
  7. Методический доклад  [Электронный ресурс] – URL:   https://gufo.me/dict/philosophy_encyclopedia/ВЗАИМОДЕ..  (дата обращения 04.02.2020).
  8. Новая  философская  энциклопедия [Электронный ресурс]  –  URL:   https://gufo.me/dict/ozhegov/взаимодействие  (дата обращения 08.12.2019).
  9.  Ожегова  Толковый  словарь  [Электронный ресурс]  –  URL:  https://gufo.me/dict/ozhegov  (дата обращения 25.10.2019).
  10.  Подласый И. П [Электронный ресурс]  – URL: http://www.cross-kpk.ru/ims/ims%202014/3/files/Подласый%20И.П.%20Педагогика.pdf (дата обращения 24.03.2020).

1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф