Сессия под ключ!
Меню Услуги

Франчайзинг как форма международного бизнеса

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1 2 3


 

Содержание

 

Введение

Теоретические основы франчайзинга

1.1 Франчайзинг: происхождение, ключевые понятия и виды

1.2 Преимущества и недостатки франчайзинга

1.3 Мировой опыт франчайзинга и примеры в России

Анализ применения франчайзинга на примере компании «Макдоналдс» в России

2.1 Общая характеристика компании «Макдоналдс»

2.2 Анализ финансово-экономического состояния компании «Макдоналдс» в России

2.3 Анализ франчайзинговой сети

Разработка проекта по открытию ресторана быстрого питания по франшизе «Макдоналдс» в Красноярске

3.1 Обоснование идеи, первоначальные вложения и условия

3.2 Производственный, организационный и финансовый план

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Введение

 

В истории мировой экономики активно применяется способ ведения бизнеса, основанный на предоставлении со стороны одной компании другой права на осуществление предпринимательской деятельности под своим «торговым знаком». Этот механизм называется франчайзингом и распространен среди западных компаний. В России такая форма ведения бизнеса также развивается. На настоящее время насчитывается более 1,5 тыс. франчайзеров.

Актуальность темы обусловлена активным использованием франшиз в мировой практике и практике ведения российского бизнеса. Для компаний франчайзинг — это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг — это один из способов стать владельцем бизнеса. На рынке России, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный международный бизнес. Именно высокая степень эффективности данной формы развития бизнеса и возрастание интереса к ней определяют актуальность выпускной квалификационной работы.

Целью работы является изучение франчайзинга как формы международного сотрудничества. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить теоретические основы франчайзинга

— проанализировать общее финансово-хозяйственное состояние компании «Макдоналдс»

— проанализировать применения франчайзинга на примере компании «Макдоналдс» в России

— разработать проект по открытию ресторана быстрого питания по франшизе «Макдоналдс», обосновать проект и расчитать его эффективность.

Объектом исследования является компания «Макдоналдс» т.к она является прекрасным примером международного бизнеса ведь более 90% ресторанов «Макдоналдс» в мире управляется по франчайзингу.

Информационной базой исследования выступают статистические данные о деятельности компании «Макдоналдс», материалы бухгалтерской и статистической отчетности, собственные расчеты, данные официального сайта организации.

При написании работы применялись методы общенаучного исследования: диалектический метод, логический подход, системный подход, сравнение изучаемых показателей, метод финансовых коэффициентов, факторный анализ, метод оптимизации решений и др.

Структура выпускной квалификационной работы включает: введение, три главы основного текста, заключение, список использованных источников, приложение,

В первой главе раскрывается сущность франчайзинга, его преимущества и недостатки, мировой и российский опыт, теоретические и методические подходы к планированию и снижению издержек.

Во второй главе анализируется финансовое состояние компании «Макдоналдс» а также ее опыт в построении франчайзинговой системы.

В третьей главе предлагается и анализируется проект по созданию франчайзинговой единицы крупнейшей международной компании «Макдоналдс».

Теоретические основы франчайзинга

1.1 Франчайзинг: происхождение, ключевые понятия и виды

 

История развития франчайзинга началась в средневековье в Англии. Король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Так появилось слово «franchising» — которое означает все права и свободы, пожалованные королевской короной в 1559 году, и обязательства.

Свободным людям, или гражданам городов, в свою очередь было разрешено (дана франшиза) продавать свои товары на территории города: на рынках и ярмарках. Для этого применялся термин «franchises» — ярмарки, рынки и другие места, отведенные для торговли.

Эти элементы прав и привилегий, позволяющие эксплуатировать положение на определенной территории за плату, формировали основу франчайзинга в течение нескольких веков.

В наиболее типичной форме франчайзинг проявился в британской системе «связанных домов», которая использовалась пивоварами в XIX веке для поддержания нужного объема продаж. В обмен на предоставленный заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор как рынок сбыта своего пива и спиртных напитков. Система «связанных домов» оказалась эффективным коммерческим механизмом и существует до сих пор.

В настоящее время франчайзинг описывается как соединение большого и малого бизнеса. Данный союз союзом, получает инициативу, энергию и обязательства со стороны предпринимателя и ресурсы, менеджмент, маркетинговые достижения и огромный опыт крупной компании. Объединение этих составляющих нацелено на успех и выгодно для обоих участников .

Приведем основные понятия, касающиеся франчайзинга.

Франчайзинг — это такая организация бизнеса, в которой крупная компания передает предпринимателю или другой компании право на продажу продукта и услуг этой компании под ее торговым знаком. Международная ассоциация франчайзинга (International Franchise Association) определяет его как продолжающиеся отношения, при которых франчайзер в обмен на финансовую компенсацию передает пользователю (франчайзи) исключительные права, основанные на лицензионном соглашении, заниматься предпринимательской деятельностью и обязуется оказывать помощь при обучении персонала маркетингу.

Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услугу в соответствии с заранее определенными законами и правилами ведения бизнеса, которые оговариваются с франчайзором. Благодаря исполнению всех этих условий франчайзи получает разрешение использовать торговый знак франчайзора, его репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Т.е., выполнение правил позволяет франчайзи находится в более выгодных условиях, чем компании, которые еще не имеют раскрученного бренда и получать прибыль. Также к условиям заключения такого договора относится первоначальный взнос франчайзору, и выплата ежемесячных взносов «роялти». Франшиза представляет собой своеобразную аренду репутации франчайзора, поэтому франчайзи никогда не станет полным владельцем товарного знака, а просто имеет возможность использовать товарный знак пока уплачивает ежемесячные взносы. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре (контракте) и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет (полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи) позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области.

Франчайзор — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Например, франчайзор создает успешный продукт или услуги, скажем, особый стиль работы ресторана быстрого питания. Франчайзор исследует, и развивает бизнес, тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (называемый -брэнднэймг). После того, как компания доказала работоспособность своей бизнес концепции и успешную воспроизводимость этого бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят повторить подобный успех, купить ее франшизу

Франчайзи — это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзора и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзора. Франчайзи сам оплачивает затраты на создание бизнеса. Очень часто франчайзор предоставляет очень выгодные скидки на важные поставки (материалы, расходные средства). Эти скидки всегда дают возможность франчайзи покупать продукты у франчайзора по более низкой цене и таким образом это стоит дешевле, чем развивать бизнес без франчайзора. Франчайзи делает первоначальный взнос за помощь по созданию и открытию бизнеса. Франчайзи принимает на себя обязанность выплачивать ежемесячные взносы за право пользование торговым знаком и бизнес системой и за поддержку, обучение и консалтинг, предоставляемые франчайзором. Если все идет по плану, то франчайзи ведет успешный бизнес, и его прибыль превосходит затраты.

Франшиза — это полная бизнес система, которую франчайзор продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзору.

Любой вид бизнеса можно превратить во франшизу. Международная Ассоциация Франчайзинга выделяет 70 отраслей хозяйства, в которых можно использовать методы франчайзинга. Полное их перечисление не имеет смысла, но вы сможете понять ширину применимости франчайзинга из следующей выборки: бухгалтерский учет, авторемонт, книжные магазины, детская одежда и обучение, строительство, небольшие продовольственные магазины, магазины косметических товаров, образование, услуги по трудоустройству, рестораны, отели, прачечные и услуги по уборке, частные почтовые ящики, фотостудии, риэлтерские компании, туризм и развлечение, прокат специального оборудования и туристические агентства.

Наиболее распространенными способами предоставления франшизы являются прямой франчайзинг и мастер- франшиза, представленные на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Способы предоставления франшизы

По сферам и способам применения выделяют производственный, сбытовой, сервисный и комплексный франчайзинг. Их описание представлено на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Виды франчайзинга по сфере и способу применения

 

Производственный франчайзинг широко распространен в сети общественного питания.

Сбытовой франчайзинг характерен для автомобильных дилеров, владельцев бензоколонок, продавцов косметики и безалкогольных напитков. Сервисный франчайзинг применяется при обслуживании кредитных карточек, а также в сфере автомобильного сервиса.

Комплексный франчайзинг распространен в розничной торговле, ресторанно-гостиничном комплексе, обслуживании недвижимости и финансовых услуг.

Помимо перечисленных способов проникновения в международном бизнесе могут быть использованы такие специализированные стратегии, как контрактное производство, управленческие контракты и строительство объектов «под ключ», представленные на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 – Специальные стратегии франчайзинга

 

Контрактное производство {contract manufacturing) предусматривает привлечение как крупными, так и небольшими компаниями партнеров для своих производственных и сбытовых нужд. Благодаря этому сокращаются издержки компании для физического изготовления и реализации продукции.

Управленческий контракт (management contract) — это соглашение, по которому одна компания предоставляет другой компании управленческие, технические и другие специализированные услуги в установленный период времени за денежное вознаграждение.

Строительство объектов «под ключ» (turnkey contract) оформляется в виде договора, по которому компания берет обязательства по проектированию, строительству, оборудованию и передаче построенного объекта в эксплуатацию.

Финансовые условия контракта предусматривают две возможные оплаты услуги: назначение фиксированной цены или оплаты по принципу «издержки плюс фиксированная прибыль». В первом случае предполагается, что компания обеспечивает уровень издержек ниже фиксированной цены. Во втором — выгодное исполнение заказа в случае перерасхода финансовых средств достигается за счет заказчика. В обоих случаях фирма-подрядчик обеспечивает для себя прибыльное исполнение контракта.

Строительство предприятий «под ключ» выгодно и заказчикам. Они получают возможность осуществить сложные многоуровневые проекты: строительство АЭС, аэропортов, систем водоснабжения, заводов и других объектов с инфраструктурой, с учетом экологических требований и систем безопасности.

В современной практике популярны так называемые проекты СЭП (строительство—эксплуатация—передача). В этом случае компания строит, эксплуатирует, а затем передает право собственности на объект другой компании, муниципалисту или правительству.

Можно сделать следующие выводы по пункту 1.1.

История развития франчайзинга началась в средневековье в Англии. В наиболее типичной форме франчайзинг проявился в британской системе «связанных домов», которая использовалась пивоварами в XIX веке.

Франчайзинг представляет собой систему передачи или продажи лицензий на право продажи продукции или услуг от имени компании. Франчайзор — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услугу в соответствии с заранее определенными условиями и платежами.

Наиболее распространенными способами предоставления франшизы являются прямой франчайзинг и мастер- франшиза.

По сферам и способам применения выделяют производственный, сбытовой, сервисный и комплексный франчайзинг.

Помимо перечисленных способов проникновения в международном бизнесе могут быть использованы такие специализированные стратегии, как контрактное производство, управленческие контракты и строительство объектов «под ключ».

 

1.2 Преимущества и недостатки франчайзинга.

 

Интенсивное использование франчайзинга обусловлено высокой степенью «выживаемости» среди франшизных предприятий. Согласно мировой статистике, порядка 85% новообразованных фирм прекращает свою деятельность в течение первых пяти лет. А из тех, кто выстраивает свой бизнес на основе процедуры франчайзинга — лишь 14%. Также через год объем клиентской базы у предприятий, открытых с помощью франшизы, в среднем на 30% больше, чем у единичных предприятий и магазинов, что связано с узнаваемостью бренда франчайзера.

Однако использование франчайзинга как для компании-франчайзора и франчайзи имеет как преимущества, так и недостатки. Данный инструмент, во-первых, является средством расширения компании, источником финансирования данного расширения. Продавая франшизу, то есть право на использование бренда и технологий ведения бизнеса, компания получает как единовременный доход от продажи, так и в будущем постоянные платежи в виде роялти. Также по условиям договора компания-франчайзи может быть обязана с определенным заранее постоянством приобретать продукцию компании-франчайзера. Это дает возможность получения постоянного источника дохода, который можно использовать на различные цели, в том числе на развитие существующего бизнеса или новых направлений деятельности. Так же использование франчайзинга позволяет франчайзеру экономить значительные средства на продвижении своего бренда и, соответственно, производимых товаров и услуг.

Для франчайзера недостатками данной модели финансирования расширения бизнеса является то, что при неправильном использовании данного инструмента, при несоразмерной продаже франшиз существует высокий риск невыполнения своих обязательств перед инвесторами, что в конечном итоге приводит к банкротству компании.

Франчайзи, приобретая франшизу, фактически приобретает проверенную и отработанную бизнес-модель, которая уже доказала свою эффективность. Франчайзинг дает возможность предпринимателям открывать собственное дело, так как фактически компания-франчайзи имеет как экономическую, так и юридическую самостоятельность. Инвестор имеет возможность до инвестирования средств проанализировать деятельность предполагаемой для инвестирования компании, выбрать отрасль деятельности. Покупая франшизу, инвестор существенно экономит средства на рекламу и маркетинг, получает доступ к уникальной базе данных и знаний франчайзера, а так же к успешно функционирующей логистической системе.

Используя данную модель, можно не только создавать новый бизнес, но и диверсифицировать существующий. Компания, имеющая свободные средства, но не имеющая возможности инвестировать их в свою основную деятельность, может инвестировать их в деятельность смежную. Например, компания- продавец спортивных товаров и спортивного питания, может приобрести франшизу известного фитнес-клуба. Во-первых, это поможет компании диверсифицировать свой основной бизнес, что снизит риски ведение бизнеса в целом, во-вторых, позволит получать дополнительный доход со стороны, в-третьих, позволит использовать фитнес-клуб в целях продвижения продукции от своего основного вида деятельности.

Несмотря на преимущества данного вида ведения бизнеса, компании-франчайзи вынуждены следовать нормам, правилам и ограничениям со стороны франчайзера, которые зачастую не приносят максимальной пользы для бизнеса. Компании-франчайзи также в некоторых случаях обязаны закупать сырье и материалы у компании-франчайзера или у определенных договором поставщиков, что ограничивает доступ к свободному рынку, лишает возможности использовать один из резерbob снижения затрат на производство продукции. Также для предпринимателей могут быть введены высокие санкции за расторжение договора франчайзинга, запрет на открытие конкурирующих компаний на определенное время или на определенных территориях. Также одним из основных недостатков франчайзинга в современной России является поиск не только доходной, но и надежной франшизы. Связано это с тем, что по статистике 75% компаний, предлагающих франшизы на рынке, работают по принципу финансовых пирамид и с очень высокой вероятностью в ближайшее время рухнут, потянув за собой обманутых инвесторов.

В таблице 1.1 представлены преимущества и недостатки франчайзинговых отношений как для франчайзора так и для франчайзи.

 

Таблица 1.1 – Преимущества и недостатки франчайзинговых отношений

Преимущества Недостатки
Для франчайзера
1.Экспансия новых рынков с минимумом затрат, укрепление позиций на уже имеющихся рынках;

2.получение дополнительного дохода;

3.возможность диверсифицировать бизнес;

4. развитие существующей бизнес-модели и разработка новых моделей на ее основе.

1. Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий на имидж фирмы;

2. вероятность выхода из франчайзинговой системы успешно работающих франчайзи;

3.трудности сохранения коммерческой тайны;

4. франчайзи не является работником франчайзера.

Для франчайзи
1. Быстрое и эффективное начало бизнеса;

2. профессиональная поддержка со стороны франчайзера;

3. проверенная бизес-модель;

4. франчайзи не является работником франчайзера;

5. скидки на все необходимое для ведения бизнеса.

1. Ограничение инициативы франчайзи, контроль со стороны франчайзера;

2. ограничение возможности приобретения более дешевых ресурсов;

3. неудобные стандарты франчайзера, которые франчайзи вынужден использовать.

 

Можно сделать следующие выводы по пункту 1.2

Работа бизнеса по франшизе имеет плюсы и минусы. Наиболее выгодно открывать бизнес по франшизе тем, кто не имеет опыта ведения собственного бизнеса. Такой вариант идеален для неопытных предпринимателей, которые еще не очень понимают, как вести бизнес, как обучать персонал. Конечно же, стоит учитывать все нюансы, преимущества и недостатки франчайзинга. Как видно из сравнения, одни и те же факты могут стать как плюсом, так и минусом.

 

1.3 Мировой опыт франчайзинга и примеры в России.

 

Расцвет франчайзинга пришелся на 1950-60 е гг. Этому помогло принятие в США закона о товарном знаке, на основании которого франчайзи одновременно приобретал репутацию производителя(франчайзера). В 1960 г. была создана Международная ассоциация франчайзинга, а в 1972 г.- Европейская ассоциация франчайзинга. Во многих странах появились национальные франчайзинговые ассоциации.

По данным Международной ассоциации франчайзинга, в настоящее время в мире насчитывается 16,5 тыс. франчайзеров и более 1,2 млн франчайзи; объем продаж сетей составляет почти $1,5 трлн, занятость — около 12 млн чел. Франчайзинговые фирмы создают около 13 % ВВП. Некоторые крупные франчайзеры имеют по тысяче и более франчайзи. Мировой франчайзинг применяется в 75 % сферах бизнеса; 20 % — общественное питание, 15 % — розничная торговля, 13 % — бытовые услуги. Остальные франшизы менее популярны и распределяются по различным отраслям (рис. 1.4) .

Рисунок 1.4 – Структура мирового франчайзинга

 

Международный франчайзинг располагает развитой зарубежной сетью. Широко известны международные франчайзинговые сети «Хилтон», «Холидей Инн», «Ив Роше» и др. Они имеют франчайзи более чем в десятках стран и на всех континентах мира. Международный франчайзинг является действенным средством расширения деятельности ТНК, которые получают благодаря этому возможность многократно увеличивать число потребителей своей продукции.

Сюда можно отнести сеть кафе и магазинов «Саввой Элевом», «Макдональдс», «Бургер Кинг», «Вендид», «КФС».

Так, компания Nike, производящая спортивную обувь, заключила контракт на ее производство с рядом фирм в Юго-Восточной Азии. Сама же Nike, придерживаясь стратегии фокусирования, определила маркетинг как основное направление своей деятельности.

Недостатком такой стратегии для Nike, как и для других фирм, является отсутствие контроля над производством субконтрактера, что может привести к снижению качества выпускаемых изделий. Для Nike это обернулось и снижением имиджа в связи с критикой ее конкурентами тяжелых условий труда и грубым обращением менеджеров с рабочими, выпускающими спортивную обувь Nike. Эти и подобные негативные обстоятельства должны быть учтены компаниями, прибегающими к заключению контрактных соглашений.

Так действуют крупные фирмы гостиничного бизнеса, такие как Hilton, Marriott, и крупные авиакомпании Air France, British airways, предоставляя свой управленческий опыт небольшим фирмам по управлению и резервированию мест в гостиницах, организации авиаперевозок и другим услугам.

Строительство таких объектов под силу крупнейшим строительным компаниям, располагающим квалифицированными специалистами и возможностями финансирования крупными банками, консорциумами банков, правительствами тех стран, в которых они расположены. К таким компаниям относятся Bechtel, Halliburton, Hyundai Group, Friedrich Krupp GmbH и др.

Неофициальная статистика гласит, что бизнес по франшизе пополняет российский ВВП на 1 %. К примеру, в США этот показатель достигает 10 %. По данным специалистов Европейской ассоциации франчайзинга, за последние три года рынок франчайзинга в России увеличился на 98 %. При этом высокие темпы его развития, по утверждению экспертов организации, продолжится и в ближайшие пять лет. Россия находится в числе лидеров по динамике роста стартапов, открывшихся по франшизе. Общий объем российского рынка франшиз оценивается в 5 млрд. рублей [3]. В российской структуре рынка франшиз безусловным лидером является торговля и составляет около 50 % (магазины мужской и женской одежды и т. д.). На втором месте предприятия общественного питания (11 %), такие как KFC, Subway, Баскин Роббинс и т. д. Порядка 4,2 % составляют авто (автосервисы, автомойки и т. д..

Из российских компаний на западный рынок вышел самый крупный игрок отечественного ресторанного рынка — «Росинтерн» с оборотом 340 млн долл, и сетью более чем 300 ресторанов. За границей у компании 33 точки (из них 13 франчайзинговые): в Чехии, Польше, Латвии и Венгрии.

можно сказать о том, что положительная динамика развития франчайзинга в России все-таки есть. Несмотря на все препятствия, франчайзинг уверенно продвигается на российском рынке товаров и услуг. Заметен рост франчайзинговых моделей, которые работают в сфере производственного франчайзинга. Правовые нормы касательно франчайзинговой деятельности также медленно, но уверенно приводятся в соответствие с мировыми стандартами.

Также эта модель как нельзя лучше подходит для российского рынка, где конкуренция и продвижение бренда играют не последнюю роль. С помощью франчайзинга можно открывать заведомо успешные магазины, рестораны, сервисные центры, а также многое другое, что пользуется спросом не только в России, но и во всем мире. При этом развивается не только отдельно взятая точка, но и вся сеть в целом, что позволяет оставлять на рынке только успешные и конкурентоспособные компании.

В заключение необходимо отметить, что, конечно, существует целый ряд причин, тормозящих развитие франчайзинга в нашей стране, но, несмотря на все выявленные проблемы, он остается самым надежным вариантом организации бизнеса в рыночной системе.

Оптимизация нормативно-правовой базы взаимоотношений в процессе франчайзинга, рост степени защиты интеллектуальной собственности, совершенствование комплексов кредитования франчайзинга могут способствовать перестройке отраслевых особенностей российского рынка франшиз и росту значения иностранных франчайзеров в стратегически важных для российской экономики сферах деятельности.


1 2 3

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф