1. История формирования информатики в школе. Этапы становления концепции и содержания школьного курса информатики.
2. Информатика как наука и учебный предмет в школе. Цели и задачи обучения информатике в школе.
3. Нормативные документы по преподаванию информатики в школе: структура, назначение.
4. Урок информатики. Особенности, структура урока. Триединая цель урока информатики. Требования к уроку информатики.
5. Проектирование обучения информатике. Виды планирования. Тематическое и поурочное планирование.
6. Анализ и самоанализ урока. Назначение, возможные схемы анализа, инвариантные элементы анализа урока.
7. Формы обучения информатике. Классификации форм обучения. Общие формы обучения. Формы организации обучения. Формы организации урока. Виды урока.
8. Методы обучения информатике. Классификации методов обучения. Выбор форм и методов обучения.
9. Метод проектов: назначение, особенности метода. Классификации проектов. Структура организации проектной деятельности учащихся.
10. Средства обучения информатике. Организация работы в кабинете вычислительной техники (ВТ). Гигиенические требования к оборудованию и организации работы в КВТ.
11. Структура содержательной линии «Информация и информационные процессы» в базовом курсе информатики. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии.
12. Способы определения понятия «информация» в базовом курсе информатики. Анализ существующих подходов к измерению информации в базовом курсе информатики.
13. Структура содержательной линии «Представление информации» в базовом курсе информатики. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии.
14. Роль и место понятия «язык» в информатике. Классификация языков. Язык двоичных кодов.
15. Языки представления чисел. Системы счисления: классификация, основание, алфавит, развернутая форма представления чисел в позиционных системах счисления.
16. Структура содержательной линии «Компьютер» в базовом курсе информатики. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии.
17. Содержание понятия «Архитектура ЭВМ» в базовом курсе информатики. Основные устройства ЭВМ, виды памяти. Архитектура ПК.
18. Методические особенности изучения понятия «базы данных» в содержательной линии «Формализация и моделирование».
19. Методические особенности изучения понятия «электронные таблицы» в содержательной линии «Формализация и моделирование».
20. Структура содержательной линии «Алгоритмизация и программирование». Требования к знаниям и умениям учащихся по линии.
21. Методика введения понятия алгоритм (свойства алгоритма, формы записи алгоритма). Методика обучения алгоритмизации на учебных исполнителях, работающих «в обстановке».
22. Методические особенности изучения алгоритмов работы с величинами. Структура содержательной линии «Информационные технологии». Требования к знаниям и умениям учащихся по линии.
23. Методические особенности изучения технологии работы с текстовой информацией.
24. Методические особенности изучения технологии работы с графической информацией.
25. Методические особенности изучения сетевых информационных технологий.
26. Методические особенности изучения баз данных и информационных систем.
27. Методические особенности изучения электронных таблиц.
28. Цели и задачи преподавания пропедевтического курса информатики.
29. Ресурсы компьютера. Аппаратное обеспечение. Классификация видов устройств.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
