1. Предметно-проблемное поле современной педагогики. Объект, предмет и функции педагогики.
2. Педагогический труд, как специфическое общественное явление. Профессиональные функции и профессиональные роли педагога.
3. Основные виды педагогической деятельности. Коллективный характер педагогической деятельности.
4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.
5. Место педагогики в общей системе наук о человеке. Педагогическая наука педагогическая практика как единая система.
6. Структура педагогической науки, ее ведущие отрасли.
7. Личность как педагогическая и психологическая категория. Источники и факторы развития личности.
8. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.
9. Методология педагогики и методы педагогических исследований. Методологические принципы педагогических исследований.
10. Уровни методологических знаний и их характеристика: философский, общенаучный, технологический.
11. Структура педагогического исследования.
12. Воспитание как педагогический процесс. Цели, задачи и содержание воспитания. Классификация средств воспитания. Формы воспитания.
13. Основные направления воспитательной работы современной школы. Закономерности и принципы процесса воспитания.
14. Методы, средства воспитания в современной педагогике. Классификация методов воспитания.
15. Предмет и задачи дидактики, ее основные категории.
16. Процесс обучения, его функции, структура.
17. Законы, закономерности и принципы обучения. Обзор основных закономерностей и принципов обучения.
18. Содержание образования и его компоненты. Основные теории формирования содержания образования.
19. Творческая природа труда учителя. Профессионально-педагогическая направленность личности педагога.
20. Педагогическое призвание и педагогические способности.
21. Педагогическое мастерство. Основные психолого-педагогические предпосылки и условия его формирования.
22. Понятие и структура профессиональной компетентности педагога.
23. Система профессиональной подготовки педагогических кадров.
24. Цель, задачи, структура и содержание профессиональной подготовки педагогов в системе непрерывного образования.
25. Понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности педагога.
26. Профессиональная этика педагога-психолога. Педагогический такт.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
