Скоро защита?
Меню Услуги

Городской ландшафт г.Волгограда как экскурсионный объект. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


2.4 Рекомендации по технологии использования городского ландшафта Волгограда в экскурсионном бизнесе

 

Так как экскурсия – это процесс познания, в результате которого усваивается какая-либо истина, а познание – это процесс отражения и воспроизведения действительности в мышлении, то экскурсия как процесс познания представляет собой предметно-чувственную, материальную и практическую деятельность людей.

Восприятие наблюдаемых объектов природного и антропогенного ландшафта в процессе экскурсии «Городской ландшафт Волгограда» происходит на основе зрительных ощущений. С помощью зрительных и слуховых ощущений формируется представление об объекте.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что экскурсия «Городской ландшафт Волгограда» как процесс познания состоит из двух частей:

  1. Чувственное познание (ощущение, восприятие и представление).
  2. Логической познание (мышление).

Поэтому проведение экскурсионного процесса в ходе экскурсии «Городской ландшафт Волгограда» заключается в решении четырех основных задач.

Задача 1. В ходе экскурсионного процесса экскурсовод помогает экскурсантам увидеть объекты, на основе которых раскрывается тема экскурсии.

Задача 2. Экскурсантам услышать об этих объектах необходимую информацию.

Задача 3. Экскурсантам ощутить величие природного ландшафта Волги, и антропогенного городского ландшафта Набережной, «Царицынского парка», увидеть красоту природной и антропогенной ландшафтной среды, а также других объектов экскурсии, почувствовать значение того или иного исторического события в жизни города и государства.

Задача 4. Овладеть практическими навыками самостоятельного наблюдения и анализа экскурсионных объектов.

В решении последней задачи большое место занимает формирование умения видеть.

Умение видеть, как эстетическое восприятие сводится к умению воспринимать архитектурные массы, ландшафтные линии и композиции, их комплексы в условиях перспективы, света, воздуха, угла зрения.

В эстетике чувственное познание является основной целью. Основным признаком эстетического является то, что чувственное познание осуществляется без его отнесения к понятию. Такой род познавательной деятельности называется восприятием или созерцанием.

Здесь необходимо отметить, что в незнакомом городе восприятие человека может быть ярче, он рассматривает ландшафт и архитектуру, принимает или отвергает их внешние характеристики, видит и отмечает особенности.

Умение видеть, как эстетическое и историческое восприятие заключается в следующем:

  1. во-первых, надо уметь найти в экскурсионном объекте типичные черты и особенности историко-культурного характера;
  2. во-вторых, надо уметь определить наслоения в экскурсионном объекте, сделанные временем, и его эволюцию;
  3. в-третьих, надо уметь анализировать, делать необходимые выводы.

Эти умения в ходе показа и рассказа экскурсантам прививает экскурсовод.

Кроме того, экскурсия «Городской ландшафт Волгограда» должна способствовать развитию интереса к окружающей среде, которому способствует сама организация городского пространства, его природный и антропогенный ландшафт.

Чем более природный и антропогенный ландшафт соразмерен человеку, тем более он готов воспринимать город ,его ландшафт и сооружения, любоваться ими, чувствовать себя рядом с ними комфортно.

Психологическая оценка и восприятие городской природной и антропогенной ландшафтной среды задается самим человеком, но она в итоге влияет на его восприятие и комфортное ощущение себя в городском ландшафте.

Важную роль в активизации восприятия играет умелый рассказ экскурсовода. На основе восприятия строится представление, которое позволяет экскурсантам, сочетая полученную ранее информацию, представить объект в другом свете. Совокупность представления стимулирует работу воображения.

Рассказ и показ создают необходимые впечатления и вызывают определенные чувства экскурсантов.

Поэтому при проведении экскурсии «Городской ландшафт Волгограда» имеют огромное значение методы и приемы показа и рассказа.

В качестве рекомендаций по методике проведения экскурсии «Городской ландшафт Волгограда» предлагаются следующие методы и приемы экскурсии «Городской ландшафтный дизайн Волгограда»:

1. Приемы показа, куда входят приемы, организующие наблюдение (изучение, исследование) объектов и позволяющие выделить объект из окружающей среды, из целого; приемы, задача которых, опираясь на воображение экскурсантов, сделать зримыми изменения во внешнем облике объекта; приемы, которые дают возможность увидеть объекты в нужном виде, построенные на движении – приближении экскурсионной группы к объекту, удалении от него, движении вдоль него.

1.1. Прием предварительного осмотра. Этот прием используется в тот момент, когда экскурсанты находятся на месте расположения памятника. Он представляет собой первую ступень наблюдения объекта.

Применяется при показе:

  • Объекта №1 –Бронекатер «Гаситель»
  • Объекта №4 — Монумент святым Петру и Февронии
  • Объекта №5 – Скульптура «Казачья слава»
  • Объекта №6 – Волгоградское областное статистическое управление (1-я Мариинская женская гимназия)
  • Объекта №8 – Памятник В. С. Хользунову.
  • Объекта №9 – Памятник Петру I.
  • Объекта №14 – Памятник «Жертвам политических репрессий».
  • Объект №15 — Памятник маршалу В. И Чуйкову.
  • Объект№16 — Памятник героям волжской военной флотилии на Набережной 62-й Армии.

1.2. Прием панорамного показа дает возможность экскурсантам наблюдать вид местности.

Применяется при показе:

  • Объекта №2 – Речной вокзал, Центральный концертный зал Волгоградской филармонии.
  • Объекта №3 – Бар-ресторан «Маяк», Храм Иоанна Предтечи.
  • Объекта №7 – Ратонда, колоннады на Набережной.
  • Объекта №10 – Центральная лестница на Набережной ( панорамный вид на Волгу)
  • Объекта №11 – Фонтан «Искусство» (панорамный вид на Волгу )
  • Объекта №12 – Музыкальный театр (панорамный вид на Волгу и Здание водокачки)
  • Объекта №13 — Музей-панорама «Сталинградская битва».

Для панорамного показа могут быть использованы высокие точки, откуда открывается панорама города, реки.

1.3. Прием зрительной реконструкции (воссоздания). Сущность этого приема заключается в том, что словесным путем восстанавливается первоначальный облик исторического здания.

1.4. Прием зрительного сравнения. В экскурсионной методике используются различные виды сравнения: зрительное, словесное, сравнение зрительно воспринимаемого объекта с объектом, мысленно реконструируемым или показанным экскурсантам ранее.

1.5. Прием переключения внимания. После наблюдения объекта экскурсанты по предложению экскурсовода переносят свой взгляд на другой объект (например, перенос взгляда с дома, построенного в начале прошлого века, на нынешнее многоэтажное или переход наблюдения панорамы города к наблюдению объектов природы).

Наличие контраста обогащает новыми впечатлениями. Сравнение объектов позволяет лучше понять первоначально наблюдаемый объект.

Данный прием целесообразно использовать при показе:

  • Объекта №6 – Волгоградское областное статистическое управление (1-я Мариинская женская гимназия) на пересечении улиц Володарского и им. Маршала Чуйкова.
  • Объекта №3 – Бар-ресторан «Маяк» –расположенного на нижней террасе в конце набережной, круто спускающейся к Царицынскому Парку.

1.6. Методический прием движения. Движение в экскурсии как методический прием представляет собой движение экскурсантов вблизи объекта с целью лучшего его наблюдения.

Данный прием можно использовать при показе:

  • Объекта №3 – Бар-ресторан «Маяк», Храм Иоанна Предтечи.
  • Объекта №12 – Музыкальный театр (панорамный вид на Волгу и Здание водокачки)
  • Объекта №4 — Монумент святым Петру и Февронии
  • Объекта №5 – Скульптура «Казачья слава»

2. Приемы рассказа – это приемы, построенные на пояснении объекта, описании его внутреннего вида и вызывающие у экскурсантов зрительные ассоциации, а также приемы репортажа, которые дают возможность понять изменения, происходящие в наблюдаемом объекте, и т.д.

2.1. Прием экскурсионной справки используется в сочетании с приемами зрительной реконструкции, локализации, абстрагирования.

Экскурсовод сообщает краткие данные о наблюдаемом объекте: дату постройки (реставрации), авторов проекта, размеры, назначение и др.

Прием экскурсионной справки используется:

  • Объект №1 – Прием экскурсионной справки используется (используется информация о дате постройки и авторе проекта);
  • и далее все объекты.

2.2. Прием характеристики построен на определении отличительных свойств и качеств предмета, явления, человека. В экскурсии дается речевая характеристика объектов №2 и №3 (сравнение материалов, из которых построен Новый и старый речной вокзал, Храм Иоанна Придтечи, бар-ресторан «Маяк»).

В отличие от приема описания этот прием позволит дать наиболее полное представление о данном объекте, позволяет лучше понять его сущность.

2.3. Прием цитирования. К цитированию прибегают в следующих случаях: для подтверждения, яркого и убедительного выражения своей мысли, сохранения особенностей языка и колорита определенного исторического периода времени, воспроизведения картины события и ознакомления с чьим-то авторитетным мнением (прием ссылки на авторитет).

Экскурсия «Городской ландшафт Волгограда» как процесс познания призвана удовлетворить потребности разных слоев жителей и гостей города Волгограда, влияя на эмоциональное состояние экскурсантов через чувства (ощущение, восприятие, представление) и мышление. Поэтому при проведении экскурсии на основе городского ландшафта Волгограда необходимо использовать такие методические приемы, которые будут усиливать эмоциональное и эстетическое восприятие объектов ландшафта.

В связи с этим в экскурсии необходимо умелое использование сочетания показа и рассказа.

При показе объектов природного и антропогенного ландшафта необходимо использовать такие методы и приемы, которые усиливают эмоциональное восприятие объектов ландшафта Волгограда.

Например, наличие контраста при показе объектов городского ландшафта позволит усилить впечатление и др.

Развитию мышления способствуют зрительное и словесное сравнение и переключение внимания.

В ходе экскурсии «Городской ландшафт Волгограда» необходимо использовать метод, использующий нарастание рассказа от устной информации к зрительной, от зрительных впечатлений – к словесным оценкам и выводам, что так же способствует эмоциональному восприятию объектов экскурсии, а затем – развитию мышления.

Предложенные в методической разработке экскурсии по городскому ландшафту, приемы и методы современных технологий показа и рассказа позволят повысить привлекательность города, а также создать новые возможности для развития садово-паркового и ландшафтного строительства в регионе.

 

Заключение

 

Ландшафт – природный территориальный комплекс многоступенчатого морфологического строения, состоящий из урочищ, образующих единую систему природных явлений земной поверхности.

Человек, живя в ландшафте, сильно изменил облик составляющих его частей-урочищ и даже повлиял на характер взаимосвязи между системными компонентами. Поэтому стали различать природные и измененные человеком – антропогенные ландшафты.

Город с самого своего первого появления разрушает природный ландшафт, внося изменения в его природную структуру, иногда подстраивается к нему. Он обладает собственным физическим пространством, выступает самостоятельным географическим объектом, влияет на окружающее географическое пространство, вовлекая его в разнообразные взаимосвязи.

Антропогенный ландшафт – это, прежде всего, преобразование природной среды с использованием практического и теоретического опыта, с учетом эстетических качеств и мировоззрения людей.

В ландшафтном планировании существует много способов преобразования среды – это и изменение рельефа, и воссоздание заповедных зон, и обустройство рекреационных комплексов, и создание водных сооружений, и озеленение территории.

При этом многообразие природы позволяет создавать различные ландшафтные композиции. Главной особенностью при создании таких композиций является взаимосвязь естественных и искусственных компонентов. Кроме того, на формирование стилей антропогенного ландшафта поселений большой отпечаток оказывали традиции и культура различных народов.

Значение городского ландшафта в жизни города огромно, поэтому его среда является не только средством отдыха горожан, но и становится объектом познавательной экскурсии. Это объясняется еще и тем, что в ландшафтной среде размещаются историко-культурные памятники и достопримечательные места, которые образуют узлы концентрации памятников, отражающие важнейшие события отечественной и мировой истории. Вокруг этих узлов формируются ареалы насыщенных, тематически связанных историко-культурных объектов.

Экскурсии, основанные на использовании связанных историко-культурных объектов в сочетании с городским ландшафтом имеют огромное познавательное значение и влияют на развитие инфраструктуры региона. Степень развития рынка экскурсионных услуг, сложность работы на нем во многом диктуется особенностями конкурентной среды туристской фирмы и потребностями экскурсантов – потребителей экскурсионных услуг.

Анализ конкурентов выявил, что экскурсии с темой «Городской ландшафт Волгограда» в качестве экскурсионной услуги не представлен ни у одной турфирмы, как ни в газетных рекламных объявлениях, так и на сайтах фирм. Телефонный опрос менеджеров турфирм так же подтвердил, что такой экскурсии нет, хотя три вышеуказанные фирмы готовы разработать и предоставить такую экскурсию по индивидуальному заказу.

Решение о выборе такой экскурсии стоит за потребителем. Поэтому для выявления потребностей в экскурсионной услуге потенциальных потребителей был проведен опрос среди разных слоев жителей двух городов Волгограда и Волжского, как возможных гостей нашего города.

Репрезентативная выборка была представлена по полу и по возрасту.

В анкетном опросе респондентам задавался вопрос «Вам была бы интересна экскурсия «Городской ландшафт Волгограда?» Распределение респондентов по ответам на этот вопрос показал, что более половины респондентов в двух городах ответили на него утвердительно. При этом по городам ответы распределились по-разному.

Интересным оказалось распределение респондентов по ответам на вопрос: «Какие бы места в Волгограде Вам было бы интересно посмотреть?». Анализ ответов показал, что больше всего интерес у жителей обоих городов вызывает Набережная в городе Волгоград.

Возможность использования городского ландшафта в качестве экскурсионного объекта, объясняется тем, что экскурсия – методически продуманный показ достопримечательных мест, памятников истории и культуры, в основе которого лежит анализ находящихся перед глазами экскурсантов объектов, а также умелый рассказ о событиях, связанных с ними.

Антропогенный ландшафт – тот же памятник культуры городской среды. Но для использования городского ландшафта в качестве экскурсионного объекта, необходимо два условия:

  1. Наличие объектов природного и антропогенного ландшафта с различными стилями и направлениями.
  2. Наличие тематически связанных историко-культурных объектов, отражающие важнейшие события отечественной и мировой истории.

Выбор объектов и обоснование маршрута экскурсии «Городской ландшафт Волгограда», показал, что экскурсия по набережной реки Волги и «Царицынскому парку» отвечает таким требованиям.

Набережная реки Волги, включая «Царицынский парк», является главной особенностью городского ландшафта Волгограда. Являясь такой территорией города, на которой сконцентрированы исторические и культурные памятники, что позволяет связать воедино зрелищность природного и антропогенного ландшафта и познавательность историко-культурных объектов.

Кроме того Волгоград привлекает туристов природно-климатическими условиями и рекреационными ресурсами, которыми он обладает. Огромная акватория, километры песчаных пляжей и более двухсот солнечных дней в году.

Следовательно, выбор в качестве объекта экскурсии Центральной набережной реки Волги является обоснованным, как не только одно из самых популярных мест для волгоградцев, но и потому, что сочетает в природной и антропогенной ландшафтной среде историко-культурные памятники и достопримечательные места.

Экскурсия «Городской ландшафт Волгограда» как процесс эмоционального познания призвана удовлетворить потребности жителей и гостей города , влияя на эмоциональное состояние экскурсантов через их чувства и развивая мышление.

Использование городского ландшафта в качестве объекта для туристического бизнеса позволит не только привлечь гостей города, но и сделать более привлекательным весь регион для инвестирования в его развитие.

 

Список используемых источников

 

  1. Ахметова Е.А. Ландшафтоведение: Учебник для вузов – М.: «Наука», 1980.
  2. Смолицкая Т. А. Король Т. О. Голубева Е. И. Городской культурный ландшафт Изд.- во URSS-272с.
  3. Нефедов В.А Городской ландщафтный дизайн Изд.-во MARS 2012/-320c/
  4. Искусство архитектурно-ландшафтного дизайна/под общей редакцией Потаева Г.А. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.-204с.
  5. Дормидонтова В.В. «История садово-парковых стилей» Москва: Архитектура — С., 2014. — 208 с.
  6. Александров В. А., Козьмин С. Ф., Шоль Н. Р., Александров А. В. Механизация лесного хозяйства и садово-паркового строительства. 2012. – 528 с.
  7. .Боговая И.О. «Ландшафтное искусство» М.: Агропромиздат, 2013.-223 с.
  8. Боговая И.О. «Озеленение населённых мест» М.: Агропромиздат, 2016.-51с.
  9. Вергунов АЛ., Горохов В.А. Русские сады и парки. – М.: 1988.
  10. Вергунов АЛ., Горохов В.А. Вертоград. – М.: 1996.
  11. Казнов С.Д. Казнов С.С. Благоустройство жилых зон городских территорий. – М.: Изд-во АСВ, 2013. – 216 с.
  12. Кочережко О.И. « Ландшафтный дизайн» Ростов-на-Дону: Феникс,2013.-304с.
  13. Мазаник, А.В. Архитектурно-ландшафтный дизайн: теория и практика: Учебное пособие / А.В. Мазаник. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 c.
  14. Теодоронский B.C.«Садово-парковое строительство и хозяйство» М.:Стройиздат,2013.-457с.
  15. Теодоронский B.C. «Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной
    архитектуры» М.: Академия, 2015.-352с.
  16. Горохов В. А. Зеленая природа города Том 2 «Садово-парковое искусство России Изд.-во MARS, 2012.-592с.
  17. Горохов В.А., Лунц А. Парки мира. – М.: 1985.
  18. Дубяго Т. Русские регулярные сады и парки. – Л.: 1963.
  19. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 1998.
  20. Емельянов Б.В. В помощь экскурсоводу. – М.: Профиздат, 1976.
  21. Залесская Л.С, Микулина ЕМ. Ландшафтная архитектура, изд. 2-е. – М.: 1979.
  22. Кохно Б.Л. Садово-парковое искусство. – Л.: 1980.
  23. Курбатов В.Я. Сады и парки. – Петроград: 1916.
  24. Культурно-просветительская работа: Учеб. Пособие. – М.: Профиздат,
  25. Лихачев Д.С. Поэзия садов. К семантике садово-парковых стилей. – Л.: 1982.
  26. http://www.steps.ru/
  27. http://наружная-реклама.com/topiarnye-figury
  28. www.gardener.ru/
  29. www.pro-landshaft.ru/
  30. www.green-portal.ru/

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф