Меню Услуги

ГОСы управление персоналом

Вид работы: ГОСы
Тема: Управление персоналом
  1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.
  2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
  3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
  4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
  5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
  6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
  7. Основные элементы и характеристики организации.
  8. Принципы управления современными организациями.
  9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
  10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
  11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
  12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
  13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
  14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
  15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
  16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
  17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
  18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
  19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
  20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
  21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
  22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
  23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
  24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
  25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
  26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
  27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
  28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
  29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
  30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
  31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
  32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
  33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
  34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
  35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
  36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
  37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
  38. Сущность и понятие организационного поведения.
  39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
  40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
  41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
  42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
  43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
  44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
  45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
  46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
  47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
  48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
  49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
  50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
  51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
  52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
  53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
  54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
  55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
  56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
  57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
  58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
  59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
  60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
  61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
  62. Методы делегированияполномочий и ответственности в системе менеджмента.
  63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
  64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
  65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
  66. Этикет и имидж делового человека.
  67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
  68. Системы управления базами данных вкадровой работе.
  69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
  70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
  71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
  72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
  73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
  74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
  75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
  76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
  77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
  78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
  79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
  80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
  81. Виды безработицы.
  82. Классификация рынков труда.
  83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
  84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
  85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
  86. Признаки классификации социальных групп.
  87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
  88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
  89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
  90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
  91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
  92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
  93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
  94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
  95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
  96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
  97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
  98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
  99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
  100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: