Заявка на расчет
Меню Услуги

Государственное регулирование организации занятости населения. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   


2.2 Анализ эффективности реализации программ в области занятости населения

 

В целом в 2015 году ситуацию на рынке труда можно охарактеризовать как стабильную. Однако при этом наблюдалась неоднородная динамика показателей.

В начале года продолжилась тенденция роста численности безработных, сформировавшаяся в конце 2014 года и обусловленная ухудшением экономического положения в стране. За три месяца 2015 года уровень безработицы увеличился на 0,6 процентных пункта и в марте 2015 достиг пикового значения – 5,9% от численности экономически активного населения. В последующие месяцы ситуация несколько улучшилась и уровень безработицы снизился до 5,2% в сентябре 2015 года, а затем опять повысился в декабре до 5,8%.

Согласно данным Росстата численность экономически активного населения в среднем за 2015 год составила 76,6 млн. человек, в их числе 72,3 млн. человек были заняты экономической деятельностью, не имели доходного занятия, но активно его искали и были готовы приступить к работе 4,3 млн. человек (в соответствии с методологией Международной организации труда они классифицируются как безработные).

По сравнению с 2014 годом численность безработных увеличилась на 0,4 млн. человек или на 10,3%. Уровень общей безработицы в среднем за год составил 5,6% от численности экономически активного населения, что на 0,4 процентных пункта выше, чем в прошлом году.

Внесены изменения в миграционное законодательство, касающееся осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

Усовершенствован порядок привлечения иностранных граждан на основании патентов.

Созданы условия для привлечения квалифицированных иностранных специалистов из числа выпускников российских учреждений высшего профессионального образования.

Актуализирован перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан — квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющимся у них профессиям (специальностям), на которые квоты не распространяются.

Продолжено создание механизма организованного набора иностранной рабочей силы из стран, с которыми установлен безвизовый порядок въезда-выезда.

Установлена административная ответственность за осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте.

Обновлен Административный регламент ФМС России по осуществлению контроля и надзора за пребыванием, проживанием и трудовой деятельностью иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.

Осуществлялось оперативное регулирование миграционных процессов.

Учетные задачи в сфере внешней трудовой миграции ФМС России разрешены с помощью автоматизированных систем.

Реализованы меры для ускорения успешной интеграции трудовых мигрантов в российское общество, содействия их адаптации к условиям российского общества.

По состоянию на 31 декабря 2015 г. приказами Минтруда России утверждено 804 профессиональных стандарта.

Рост реальной заработной платы к 2011 году составил: в 2012 году — 1,08 раза, в 2013 году -1,14 раза. В 2014 году рост реальной заработной платы замедлился и составил к 2011 году –1,15 раза.

По данным Росстата реальная заработная плата в 2015 году составила 90,7% к 2014 году.

Повышению реальной заработной платы способствовало увеличение минимального размера оплаты труда (с 1 января 2015 г. МРОТ увеличен на 7,4% и установлен в сумме 5 965 рублей в месяц), а также привлечение в бюджетный сектор квалифицированных специалистов, повышение качества оказываемых государственных и муниципальных услуг.

Утверждены Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2016 год.

Обеспечено взаимодействие сторон социального партнерства по наиболее актуальным вопросам трудового законодательства.

В целях повышения эффективности работы по улучшению условий и охраны труда в 2015 году продолжена работа по внедрению специальной оценки условий труда на рабочих местах, повышению качества и достоверности ее проведения в целях повышения эффективности проводимых мероприятий по охране труда и сохранению здоровья работников.

В течение 2015 года продолжена работа по развитию нормативной правовой базы по вопросам специальной оценки условий труда.

В 2015 году Рострудом и его территориальными органами (государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации) продолжалось осуществление системного государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, при этом интенсивность работы государственных инспекторов труда в 2015 году по ряду направлений деятельности в установленной сфере увеличилась.

В рамках создания условий для формирования гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, органами службы занятости населения оказано государственных услуг в области содействия занятости населения в объеме 4 341,4 тыс. единиц (в 2014 году– 4420,6 тыс. единиц). Продолжена работа по повышению мобильности граждан Российской Федерации. За период с 2012 по 2015 годы включительно государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости получили 34,1 тыс. безработных граждан. В 2015 году переехало 6278 человек.

В рамках предотвращения роста напряженности на рынке труда в 2015 году общая численность участников дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда составила 128960 человек. В дополнительных мерах по поддержке в 2015 году рынка труда Республики Крым и г. Севастополя приняли участие 10,1 тыс. человек (в Республике Крым– 9,3 тыс. человек, г. Севастополь 0,8 тыс. человек). Коэффициент напряженности (численность незанятых граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости, в расчёте на одну вакансию) составил в среднем за 2015 год 0,6 человек на одну вакансию (в 2014 году- 0,6 человек).

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части ежегодного создания в период с 2013 по 2015 год по 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов, в 2015 году в субъектах Российской Федерации, включая г. Москву и г. Санкт-Петербург, было создано 14305 рабочих места для трудоустройства незанятых инвалидов или 100,7% от запланированного числа указанных рабочих мест. Всего за период 2013-2015 годов было создано 43,9 тыс. специально оборудованных (оснащенных) рабочих мест. Уровень трудоустройства инвалидов в сравнении с 2011 годом повысился на 7,5 процентных пункта и составил на 1 января 2016 года 42,4% от численности обратившихся в органы службы занятости инвалидов за содействием в поиске подходящей работы.

В рамках реализации мероприятий по удовлетворению не обеспеченного внутренними ресурсами спроса экономики на рабочую силу за счет внешней трудовой миграции численность высококвалифицированных иностранных специалистов, получивших разрешение на работу на территории Российской Федерации, составила 35 157 человек. Отрабатываются и реализуются на практике возможности дифференцированного подхода к отбору квалифицированных иностранных специалистов, а также рабочей силы для направления в те виды экономической деятельности, которые в текущий момент испытывают дефицит рабочих кадров. Продолжено создание эффективного механизма привлечения и использования иностранных работников, совершенствования ответственности за осуществление незаконной трудовой деятельности. Реализованы меры совершенствования федерального государственного контроля (надзора) за трудовой деятельностью иностранных работников.

Повысилось выявление иностранных граждан, незаконно осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации.

В рамках создания основы для приведения содержания структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда по состоянию на 31 декабря 2015г. приказами Минтруда России утверждено 804 профессиональных стандарта. Минтрудом России подготовлены проекты федеральных законов «О независимой оценке профессиональной квалификации и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О независимой оценке профессиональной квалификации и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

В рамках обеспечения сохранения здоровья работников за счет улучшения условий их труда, в развитие положений федеральных законов от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда», вступивших в силу в 2014 году и обеспечивших внедрение специальной оценки условий труда и создание механизма экономического стимулирования работодателя к улучшению условий труда на рабочих местах, в том числе путем усиления ответственности за нарушения требований охраны труда в сочетании со снижением избыточной административной и финансовой нагрузки на работодателей в области охраны труда, принято 1 постановление Правительства Российской Федерации и 8 приказов Минтруда России.

В ходе обеспечения соблюдения трудовых прав граждан в 2015 году в порядке реализации предоставленных полномочий государственными инспекциями труда было организовано и проведено 138,5 тыс. проверок по вопросам соблюдения законодательства о труде, превысив показатель 2014 года на 4,2%.

 

Глава 3. Совершенствование политики в области занятости населения

 

3.1 Совершенствование реализации программ в области занятости населения

 

Реализовать сценарий развития отечественного рынка труда возможно лишь при условии создания институциональной среды, благоприятной для формирования мотивационных механизмов улучшения качественных характеристик рабочей силы, совершенствование отраслевой структуры рынка труда и обеспечения перераспределения трудовых ресурсов в пользу стратегически важных производственно-технологических комплексов. Соответственно, и преодолеть указанные проблемы невозможно без соответствующих институциональных преобразований, способных усилить восприимчивость отечественной экономики к инновационному типу развития.

Основная задача проводимой высшими органами власти России социальной политики — максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы.

Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач.

Для реализации государственной политики в области занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в Российской Федерации на базе действующих центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения создана Государственная служба занятости.

Государственная служба занятости является структурой специальных государственных органов, призванных обеспечить координацию, решение вопросов занятости населения, регулировать спрос и предложение на рабочую силу, содействовать неработающим гражданам в трудоустройстве, организации их профессиональной подготовки, оказании социальной поддержки безработным.

На сегодняшний день служба занятости населения осуществляет разработку и реализацию государственной политики в области содействия занятости:

— Разработка и реализация областной, территориальной и других целевых программ содействия занятости населения;

— Информирование населения и общественности о ситуации на рынке труда;

— Содействие гражданам в поиске работы;

— Содействие работодателям в подборе персонала;

— Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных граждан;

— Организация общественных работ и временной занятости;

— Социальные выплаты безработным гражданам;

— Юридическое консультирование и правовая помощь.

Функции службы занятости многообразны:

1. Анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу, информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда.

2. Учет свободных рабочих мест и граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства.

Для эффективного осуществления этих задач необходимо комплексное внедрение автоматизации в процессы управления занятостью. Она позволяет освободить персонал от рутинной работы по переработке информации, оставляет время для разбора различных вариантов принимаемых решений.

Наиболее перспективным также представляется создание распределительных информационных систем, сети локальных баз данных с обменом информацией между ними по всем уровням службы занятости.

3. Консультация обращающихся в службу занятости трудящихся и работодателей о возможностях получения работы и обеспечения рабочей силой, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам.

4. Оказание помощи гражданам в выборе подходящей работы, а работодателям — в подборе необходимых работников.

Для граждан, потерявших работу и заработок, подходящей считается работа, соответствующая их профессиональной подготовке, учитывающая возраст, трудовой стаж и опыт работы по прежней специальности, транспортную доступность нового рабочего места. В соответствии с законом граждане имеют право на свободный выбор работы путем прямого обращения на предприятия, а не обязательно через службу занятости.

5. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан в учебных центрах службы занятости или других учебных заведениях, оказание помощи в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения.

При значительном высвобождении с предприятий работников потребуется организация курсов ускоренной их подготовки и переобучения по краткосрочной программе.

Основным принципом обучения, в том числе и через систему служб занятости, должно стать «непрерывное образование».

Служба занятости и соответствующие органы по подготовке кадров, исходя из потребностей административно-территориальных делений, анализа и прогноза занятости, определяют тематическую направленность обучения, перечень учебных заведений, а также набор учебных программ, а региональные службы занятости — рассчитывают потребность в учебных местах, заключают договоры и обеспечивают финансирование.

Центры занятости городов, ориентируясь на свободные учебные места, могут заключать с высвобожденными работниками соглашения и направлять на профессиональную подготовку по избранной ими профессии.

6. Оказание услуг в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым работникам и другим категориям населения.

В связи с этим необходима разработка новой концепции развития системы профориентации, охватывающей все категории населения, определения статуса различных звеньев этой системы, перспективы развития сети центров профориентации и психологической поддержки.

Профориентационные услуги должны предоставляться не только учащейся молодежи, но и рабочим гражданам, желающим сменить профессию. Это требует развитие сети профконсультационных подразделений, входящих в службу занятости.

В связи с новыми функциями системы профориентации изменяются и требования к работникам службы занятости. Сейчас необходимы специалисты для оценки ситуации в сфере занятости, прогноза занятости, разработки программ и организации общественных работ; по профессиональной ориентации взрослого населения и организации профобучения безработных, финансовому обучению занятости; инспекционной работе.

7. Регистрация безработных и оказание им в пределах своей компетенции помощи.

В законе определен статус безработного, которым является вынуждено незанятый человек, по отношению к которому государство не смогло выполнить своих обязательств, то есть не предоставило работы.

Однако не всякий незанятый человек, желающий работать, получает статус безработного и может рассчитывать на социальную помощь или поддержку государства. Для этого требуется соблюдать два условия.

Во-первых, гражданин должен быть трудоспособного возраста и обладать способностью к систематической работе по какой-либо профессии. Если профессии нет, то он обязан принять предложение службы занятости о предварительной профессиональной подготовке.

Во-вторых, необходима его готовность трудиться, то есть желание и обязанность принять предложение о подходящей работе.

С начала года в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников организаций уволены 144 тыс. человек. По последним данным мониторинга высвобождения работников, 26,7 тыс. организаций сообщили о предстоящих увольнениях более 231 тыс. работников в связи с ликвидацией организаций, либо сокращением численности или штата.

С учетом данных представленных во второй главе таблице № 4, можно сделать предположительный расчет сколько недополучил государственный бюджет в связи с увеличением численности безработных.

Формула расчета НДФЛ, согласно п. 1 ст. 225 НК РФ, выглядит следующим образом:

Сумма НДФЛ = Налоговая база * Налоговая ставка.

Чтобы посчитать НДФЛ к уплате в бюджет РФ, достаточно сложить все суммы налога, исчисленные отдельно по каждой налоговой базе (п. 5 ст. 225 НК РФ).

Если предположить, что средняя заработная плата равна 25 000,00 рублей в месяц, то за год она составит 300 000,00 рублей.

НДФЛ = 300 000 * 13%

НДФЛ = 39 000

По данным на апрель 2014 года зарегистрировано в службе занятости 942,2 тысячи человек, из ходя из этих данных можно предположить, что государственный бюджет недополучил:

942,2*39 000 = 36738078000 руб.

По данным на I квартал 2015 года зарегистрировано в службе занятости 100 000 человек, из ходя из этих данных можно предположить, что государственный бюджет недополучил:

100 000*39 000 = 3900000000 руб.

Формула уровня безработицы

Уровень безработицы — это доля безработных в общей величине рабочей силы.

Он измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

2014 год (апрель)

5,2 = (942,2/0,7)*100%

5,2 = 1345

2015 год (I квартал)

5,8 = (100/1)*100%

5,8 = 100

В целом, статистика по состоянию рынка труда в России в 2014 – 2015 годах отражает в целом неплохую ситуацию, цифры статистики отражают все же средние показатели.

8. Оплата стоимости профессиональной подготовки, переподготовки граждан, трудоустройство которых требует получение новой профессии, установление им на весь период обучения стипендии.

9. Выдача в установленном законе порядке гражданам пособия по безработице и приостановление выплаты этих пособий.

10. Подготовка предложений и заключений об использовании труда иностранных рабочих, привлекаемых в РФ на основе межправительственных соглашений и лицензий.

11. Разработка республиканских и региональных программ занятости, включая финансовое обеспечение и мероприятия по социальной защищенности различных групп населения.

Главным направлением государственной политики в социально-трудовой сфере является формирование эффективной системы создания и сохранения рабочих мест, сохранения кадрового потенциала в сочетании с опережающими мерами по предотвращению роста безработицы.

В целях содействия полной, продуктивной и свободно избранной занятости населения государство осуществляет:

— разработку планов и программ социально-экономического развития, мер финансово-кредитной, инвестиционной и налоговой политики, направленных на рациональное размещение производительных сил, повышение мобильности трудовых ресурсов, развитие временной и самостоятельной занятости, поощрение применения гибких режимов труда, и других мер, способствующих сохранению и развитию системы рабочих мест;

— правовое регулирование в области занятости на основе соблюдения законных прав и интересов граждан и соответствующих государственных гарантий, дальнейшее совершенствование законодательства о занятости населения;

— разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения;

— создание федеральной государственной службы занятости населения;

— внедрение эффективных механизмов проведения активной политики занятости населения, включая организацию и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан;

— оказание социальной поддержки гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Федеральная государственная служба занятости населения является единой федеральной системой органов и учреждений, деятельность которой направлена на:

— оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда;

— разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

— содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

— организацию мероприятий активной политики занятости населения;

— осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работу федеральной государственной службы занятости населения возглавляет и организует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы.

Целями Программы являются повышение уровня и изменение структуры занятости населения Российской Федерации на основе создания экономически эффективных рабочих мест в перспективных отраслях экономики.

Основными задачами Программы являются:

— обеспечение правовых, экономических и организационных условий для создания и сохранения рабочих мест, развития кадрового потенциала в различных отраслях экономики и регионах Российской Федерации;

— регулирование складывающегося национального рынка труда и повышение конкурентоспособности отечественной рабочей силы;

— формирование эффективной структуры занятости населения; повышение качества создаваемых рабочих мест; развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы; создание благоприятных условий для повышения уровня жизни за счет стимулирования трудовой активности населения, усиления роли и ответственности участников социально-трудовых отношений в сфере занятости населения;

— предотвращение роста неполной занятости и массовой безработицы; развитие системы общественных работ.

Реализация Программы предусматривает осуществление в два этапа.

В рамках первого этапа реализации Программы федеральным органам исполнительной власти необходимо осуществить следующий комплекс мер:

1. Определение потребности в создании рабочих мест.

2. Выявление отраслевых и региональных приоритетов в развитии и сохранении перспективных рабочих мест.

3. Проведение социальной экспертизы разрабатываемых федеральных целевых и инвестиционных программ.

4. Разработка нормативной правовой базы, ориентированной на формирование общих условий для создания и сохранения рабочих мест.

5. Создание механизма, обеспечивающего развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы.

6. Повышение эффективности использования имеющихся производственных мощностей.

7. Формирование системы организации временных рабочих мест на базе общественных работ.

8. Разработка механизма развития социального партнерства в области создания и сохранения рабочих мест.

9. Целевая поддержка создания и сохранения рабочих мест для неконкурентоспособных граждан.

На втором этапе реализации Программы федеральным органам исполнительной власти необходимо добиться решения следующих задач:

1. Разработка и реализация пакета целевых программ, направленных на создание рабочих мест в отраслях экономики и регионах Российской Федерации.

2. Создание условий для повышения качества рабочих мест.

3. Стимулирование формирования эффективной структуры занятости населения.

Реализуемая политика занятости становится активной тогда, когда средства Государственного фонда занятости населения (ГФЗН) используются в полной мере, а в структуре расходов преобладают финансирование затрат на сохранение рабочих мест и создание дополнительных, предоставление субсидий для организации собственного дела, покрытие затрат на профессиональное обучение, переподготовку и профориентацию и др.


Страницы:   1   2   

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф