Сессия под ключ!
Меню Услуги

Государственное регулирование организации занятости населения. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Страницы:   1   2   3  


Методические рекомендации по совершенствованию управления занятостью населения

 

Российская Федерация – это страна в которой сосредоточены предприятия практически всех отраслей экономики, включая науку и ВПК (Военно Промышленный Комплекс). На ее территории находятся и города-наукограды и города, где основными являются предприятия оборонного комплекса.

В ближайшие годы, при условии сохранения позитивных тенденций в экономическом росте, особенность в развитии занятости и рынка труда, будет заключаться в закреплении складывающейся динамики основных количественных и качественных параметров в трудовой сфере, за счет снижение скрытой безработицы, прогрессивных сдвигов в профессиональной структуре занятых, повышения мобильности рабочей силы и трансформация безработицы, вызванной кризисом производства в структурную безработицу.

Относительно полная и эффективная занятость населения может быть достигнута при высоких и устойчивых темпах роста экономики России.

Необходимо признать, возрастающее значение малого бизнеса в системе регулирования занятости населения, в силу того, что организация малых предприятий является формой развития экономической активности населения и становления работника самостоятельным объектом рынка труда.

Разработать рыночную модель региональной политики содействия развития малого бизнеса, включающая следующие основные направления: кредитно-финансовые, совершенствование цен, система налогового обложения и страхования, а также меры, решаемые на уровне муниципального образования такие, как практика муниципальных заказов, развитие информационной системы поддержки малого бизнеса; формирование целевых программ и других инструментов содействия развитию малого бизнеса, определяемых и используемых органами государственной власти.

Необходимо создание Городского Центра предпринимательства для ликвидации информационного вакуума в малом бизнесе. В структуре данного центра предложено выделить подсистемы: выставочный центр, методический отдел, консалтинговый отдел, информационный отдел и др.

Из всего изложенного следует, что в условиях рынка государство должно создать условия, гарантирующие каждому человеку возможность трудиться, а человек вправе избирать место и вид трудовой деятельности и принимать решение об участии в ней.

Устойчивый экономический рост, осуществляемый за счет научно-технических преобразований, требует качественно новую рабочую силу адаптированной к новым условиям по качеству профессиональной подготовки. Новые требования к качеству подготовки рабочей силы обусловливают необходимость серьезных перемен, как в базовом профессиональном образовании, так и в системе переподготовки высвобождаемых работников и проектировании рабочих мест.

Потребность экономики страны в квалифицированных кадрах, по мере экономического роста, будет характеризоваться устойчивым спросом на специалистов во всех областях, в том числе в управлении и административно-производственной сфере (специалисты по экономике, финансам, коммерции и маркетингу, праву, кадровому обеспечению и т.д.). Анализ качественной динамики формирования кадрового потенциала показывает, что в городе уже сложилась растущая тенденция роста спроса на специалистов, работающих непосредственно в области менеджмента и анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятий промышленности. В связи с развивающимся процессом информатизации экономический процессов увеличивается спрос на квалифицированных специалистов, владеющих компьютерными технологиями. Прогнозные исследования показывают, что в ближайшие годы приоритетными направлениями станут инженерно-технические специальности. Все это требует существенной переориентации деятельности центра занятости и других организаций содействия занятости населения в сторону усиления работы по повышению уровня качества подготовки в соответствии с теми требованиями, которые предлагает складывающийся спрос на рабочую силу.

Такими мерами могут быть:

  • развитие системы общего и профессионального образования, направленной на профессиональную подготовку новой рабочей силы;
  • восстановление и развитие системы внутрипроизводственного обучения персонала, в том числе на рабочих местах, создание условий для самообучения;
  • развитие услуг службы занятости по обучению безработных граждан и незанятого населения, поддержке и организации опережающего обучения работников, находящихся под риском увольнения в условиях массового высвобождения;
  • развитие системы непрерывного образования, направленной на воспроизводство, сохранение и совершенствование рабочей силы;
  • развитие и совершенствование системы профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных и незанятых граждан, а также занятых, но желающих изменить профиль работы.

К ключевым направлениям действий федеральных органов исполнительной власти по решению проблем занятости относятся: преодоление дефицита рабочих мест посредством проведения сбалансированной инвестиционной и налоговой политики, стимулирующей более полное использование имеющихся рабочих мест, развитие малых предприятий, направление капитальных вложений в перспективные развивающиеся отрасли;

  • экономическое стимулирование развития малого и среднего бизнеса, индивидуальной предпринимательской деятельности, прежде всего, в регионах с напряженной ситуацией на рынке труда;
  • оптимизация масштабов занятости в негосударственном секторе экономики, обеспечение государственного контроля за соблюдением трудового законодательства в этой сфере;
  • разработка и реализация отраслевых программ содействия занятости населения, специальных государственных программ стабилизации занятости на градообразующих предприятиях, в регионах с напряженной ситуацией на рынке труда;
  • последовательная стабилизация и повышение уровня жизни, усилие адресности социальной поддержки населения, направленной, в том числе, на снижение потребности в работе, которая имеется у отдельных социальных групп населения;
  • дальнейшее развитие системы непрерывного профессионального обучения как средства формирования высокого качества рабочей силы;
  • улучшение качества рабочей среды, включая вопросы условий труда, заработной платы и использования рабочего времени;
  • сохранение кадрового потенциала высококвалифицированных работников, эффективное использование имеющихся рабочих мест;
  • развитие гибких форм занятости;
  • смягчение социальных последствий высвобождения рабочей силы;
  • проведение взвешенной миграционной политики, направленной на позитивное территориальное перемещение населения, обустройство мигрантов, защиту российского рынка труда;
  • развитие и повышение эффективности программ и услуг, реализуемых через службу занятости и направленных на предотвращение безработицы и возвращение лиц, не имеющих работы, к активному труду. Однако регулирование может осуществляться не только на государственном уровне. Характер и степень участия определенных субъектов в регулировании рынка труда, а также преобладание какого-либо элемента механизма регулирования занятости позволяет выделить три относительно самостоятельных уровня: государственное, региональное, саморегулирование.

Политика адаптации безработных к рынку труда должна строиться с учетом специфики конкретных регионов с особым акцентом на территории, где проблема является наиболее острой. Для них нужно одновременно со стимулированием территориальной мобильности рабочей силы, облегчением маятниковой миграции (в том числе путем развития транспортной инфраструктуры, предоставления льгот на проезд на работу из районов очаговой безработицы в соседние, более благополучные районы) расширять источники финансирования программ содействия занятости, привлекая средства федерального и местных бюджетов, а также создавая благоприятные условия для российских и зарубежных инвесторов.

Применение тех или иных мер регулирования рынка труда зависит от выбора общих экономических приоритетов и состояния конкретных отраслей экономики. В отсутствие таких приоритетов бессмысленно предлагать перспективную программу реформирования занятости. Также предлагаются отдельные первоочередные меры, многие из которых носят временный характер.

1. Создание системы регулирования высвобождения работников в регионах с высокой напряженностью на рынке труда с целью недопущения обвальной безработицы, имея при этом в виду, что «выдавливание» с рынка труда части работников ведет не только к деградации их рабочей силы, но и к увеличению экономического бремени на сохранивших рабочие места. Поэтому, несмотря на кажущуюся выгоду от сокращения персонала в традиционных секторах экономики, поддержание избыточной занятости может оказаться для общества дешевле, чем ее «сброс».

2. Высвобождение работников должно предваряться обязательной разработкой программ трудоустройства или вывода с рынка труда высвобождаемых работников. Требуется также независимая экспертиза проектов рационализации производства, сопряженных с сокращением персонала. Целесообразно расширить практику упреждающей переподготовки планируемых к высвобождению работников за счет средств работодателей, региональных и местных бюджетов.

3. Поощрение развития гибких форм занятости, включая дележ рабочего места для квалифицированных рабочих, неполную, вторичную и частичную занятость.

4. Уход с рынка неперспективных категорий рабочей силы (прежде всего пенсионеров и лиц предпенсионного возраста) следует проводить крайне осторожно и по мере совершенствования трудового дохода и трудовой пенсии лишь применительно к отдаленному будущему.

5. Регулирование выхода на рынок труда потенциальной рабочей силы: молодежи, женщин, имеющих маленьких детей, домохозяек, военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы. Эти категории целесообразно ориентировать на приобретение качественного общего и профессионального образования, которое станет условием их высокой трудовой мобильности в перспективных сферах занятости.

Необходимо отметить, что достижение эффективных результатов от регулирования занятости и рынка труда в значительной степени осуществляется посредством взаимодействия различных уровней управления трудовыми отношениями.

 

Заключение

 

В теоретической части рассмотрены понятия занятости населения. Изучены особенности государственной политики в сфере регулирования занятости населения и управление занятостью населения.

В настоящее время в законодательной и хозяйственной практике слабо учитываются территориальные особенности формирования и использования трудовых ресурсов. Касаясь вопросов взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти при формировании методов регулирования занятости населения, следует подчеркнуть актуальность разработки сбалансированной системы механизмов регулирования рынков труда, элементы которой были бы достаточно эффективны как на федеральном, так и на отраслевом и региональном уровнях, обеспечивая решение не только краткосрочных (оперативных), но и среднесрочных (на I-2 года) и долгосрочных (на 5–10 лет) задач. Указанные меры должны предусматривать не только административное, но и косвенное экономическое влияние на процессы занятости населения и ситуацию на рынке труда.

Особую актуальность приобретают вопросы совершенствования государственной статистики в области занятости населения, в том числе в малом бизнесе. Остро ощущается отсутствие статистической информации по вопросам использования рабочей силы на негосударственных (коммерческих) предприятиях и в организациях, развития на них процессов подготовки и переподготовки кадров, совершенствования условий и оплаты труда.

Забота государства о достижении в стране наиболее полной и эффективной занятости как важной социальной гарантии для экономически активного населения является важнейшим аспектом государственного регулирования рынка труда, механизм формирования которого необходимо постоянно совершенствовать с учетом новых условий развития многоукладной экономики, структурной перестройки производства, формирования эффективной социальной политики.

Осуществлять целенаправленную государственную политику занятости в области регулирования выхода на рынок труда потенциальной рабочей силы: молодежи, женщин, имеющих маленьких детей, домохозяек, военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы. Эти категории целесообразно ориентировать на приобретение качественного общего и профессионального образования, которое станет фундаментом их высокой трудовой мобильности в перспективных сферах занятости.

В настоящее время возникает необходимость активизации деятельности федеральных и региональных органов по прогнозированию, постоянному учету и анализу в территориальном и отраслевом разрезах потребностей предприятий, учреждений и организаций в квалифицированных рабочих и специалистах и созданию соответствующих условий для их подготовки.

Одновременно следует шире развивать дуальную форму получения образования, основанную на периодической смене учебного процесса и производственной практики, что позволит устранить определенные противоречия между формальным образованием и реальным содержанием учебного процесса с учетом потребностей производства.

При решении вопросов регулирования занятости населения важно учитывать специфические черты российской модели рынка труда. Это: более высокая степень коллективизма как традиционного способа взаимной поддержки работающих; разная скорость движения к рынку различных отраслей и секторов экономики; неравномерность перехода к рынку в отдельных регионах, городах и сельской местности.

При выборе путей формирования рынка труда надо исходить из необходимости изучения и анализа внутренних закономерностей, присущих развитию занятости и сохраняющихся в условиях рыночной экономики, поскольку многие факторы, влияющие на важнейшие параметры занятости, зависят непосредственно от человека (численность населения, его половозрастная структура, расселение населения в городской и сельской местностях и т.д.).

В основу категорий статистики занятости и безработицы в России положены определения, принятые международными конференциями по статистике труда, и рекомендации МОТ, при этом учтены национальные особенности России. В дипломной работе были использованы и проанализированы эти показатели, рассчитанные по данным государственной статистики и экспертным оценкам.

Проведенные исследования позволяют сделать вывод о том, что госрегулирование рынка труда нацелено главным образом на сокращение безработицы и обеспечение высокого уровня занятости самодеятельного населения, а также на достижение соответствия предложения рабочей силы в отраслевом и региональном разрезе спросу на нее в количественном и качественном отношении. С этим тесно связаны принимаемые в рамках социальной политики меры поддержки безработных. При этом необходимо иметь в виду, что приближению к указанным целям способствует государственное стимулирование капиталовложений и экономического роста, ибо увеличение ВВП как правило, в той или иной степени влечет за собой сохранение уже имеющихся и создание дополнительных рабочих мест.

 

Список используемых источников

 

  1. Кузьмин С.А Занятость: стратегия России. М.: УРСС. 2001.
  2. Ананьев А. Новые процессы в занятости населения в условиях перехода к рыночной экономике // Вопросы экономики. 2012. №5.
  3. Кострюков В. Вопросы занятости // Экономист. 2002. №8.
  4. Величко Н, И. Вакансия – фундамент службы занятости. – М.: Гарант, 2009. – С. 218.
  5. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции,
    поведение /Отв. ред. А.Н. Камозин. М.: Наука, 2001.
  6. Бреев Б.Д. Становление рыночных отношений и занятость населения. Общество и экономика. -2005. – №7–8.
  7. Саруханов Э.Р. Проблемы занятости в период перехода к рынку. – СПб.: СПБУЭФ, 1993
  8. Андреев С.В. Кадровый потенциал и проблемы занятости в условиях перехода России к рыночным отношениям. – М.: «Экзамен», 2006.
  9. Российский рынок труда: становление и развитие. Учебное пособие. Федеральная служба занятости России, Центр учебных и информационных технологий. М., 1995.
  10. Экономические и социальные проблемы России. Рынок рабочей силы в переходный период: проблемно-тематический сборник /Под ред. В.Г. Былова. М., 1998.
  11. Рынок труда и доходы населения / Под ред. Н.А. Волгина. Учебное пособие – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006
  12. Экономические и социальные проблемы России. Рынок рабочей силы в переходный период: проблемно-тематический сборник /Под ред. В.Г. Былова. М., 1998.
  13. Котляр А. Возможности минимизации безработицы в России // Человек и труд. 2001. №9.
  14. Экономические и социальные проблемы России. Рынок рабочей силы в переходный период: проблемно-тематический сборник /Под ред. В.Г. Былова. М., 1998.
  15. Управление человеческими ресурсами /Под ред. А.Я. Кибанова. М: Инфра-М, 2010.
  16. Волков A.M. Швеция: социально-экономическая модель. – М.: Аспект-пресс, 2008
  17. Смирнов С.Н., Сидорина Т.Ю. «Социальная политика»; ГУ ВШЭ; МСК, 2004
  18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. /Общ. ред. и вст. ст. Л.И. Евенко. М.: Дело, 2002.
  19. Ханин Г.И. «Российская экономическая эйфория образца 2007 г. \\ ЭКО, Всероссийский экономический журнал, 2007 №9
  20. Чимпельсон В., Горбачева Т., Липпольдис Д. Движение рабочей силы (оценки, международного составления и влияния на рынок труда) // Вопр. Экономики-2004. – №2.
  21. Вишневская Н Законодательство о защите занятости и рынок труда: международный опыт // Вопросы экономики №11,2002.
  22. Власов В.И. Крапивин О.М. Комментарий к законодательству о занятости и трудоустройстве населения. — М.: Изд. НОРМА-Инфра М, 2006
  23. Государственное регулирование рыночной экономики. Учебник. М.:
    изд-во «Экономика». 2000.
  24. Кузьмин С.А Занятость: стратегия России. М.: УРСС. 2001.
  25. Заславский И.К. Характеристика труда в современной России // Вопр. экономики. – 2006. – №2.
  26. Оганян К.М., Н.М. Стрельцов, «Занятость населения и ее регулирование»; СПБ, Бизнес-пресса, 2008
  27. Авдеев Л.А. Проблемы формирования рынка труда в России / Сборник научных трудов, вып. № 7: Экономические науки. – Сургут: Издательство СурГУ, 2000.
  28. Медведев Д.А. Новая реальность: Россия и глобальные вызовы // Вопросы экономики. 2015. № 10.
  29. http://podborkadrov.com/rynok-truda/voprosy/v-rossii-v-2014-godu.html
  30. http://www.mk.ru/economics/2015/01/27/uvolneniya-na-million-chto-proiskhodit-s-rynkom-truda-v-rossii.html//
  31. http://ria.ru/society/20150421/1059945207.html//
  32. http://персонал-престиж.рф// Проблемы и последствия безработицы на современном рынке труда
  33. http://podborkadrov.com/rynok-truda/voprosy/sovremennyj-rynok-truda-i-bezrabotica.html
  34. «Становление новой экономической системы» \\ Российский экономический журнал, 2008, №4
  35. Казначеева Н.А. Занятость в условиях новой хозяйственной системы: Учебное пособие. – Новосибирск: Гео, 2009. С 298.
  36. Аверин А.Н., Харламов А.С. Занятость населения и безработица в условиях рыночной экономики. Учебное пособие. М.: АНХ, 2002.
  37. Балацкий Е.В. Россия: проблема безработицы в переходный период // Проблемы теории и практики управления. 1993. №1.
  38. Федеральная программа занятости населения на 2002 год: подходы и приоритеты // Человек и труд. 2001. №12.
  39. Федеральная целевая программа содействия занятости населения РФ на 2000–2005 годы // Бюллетень Министерства труда и социального развития РФ. 2000. №9.
  40. Разумов А., Новик Е. Политика занятости и доходов населения в условиях финансово-экономического кризиса // Человек и труд. – 2009. — № 4.
  41. Всеобщая Декларация прав человек. Декларация прав и свобод человека и гражданина. – М., 1993.
  42. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник. — М.:изд-во «Экономика». 2010. С 378.
  43. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
  44. Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
  45. Плакся В.И. Безработица: теория и современная российская практика (социально-экономический аспект). – Изд. 2-е, стереотип. – М.: Изд-во РАГС, 2011. – С. 361.
  46. Чукреев П.А., Корытова Е.В. Занятость населения и её регулирование: Учеб. пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2010. – 212 с.
  47. Бердычевский В.С., Акопов Д.Р., Сулейманова Г.В. Б 48 Трудовое право: Учебное пособие / Отв. ред. В.С. Бердычевский. — Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  48. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. — М.: Проспект, 2013. — 286 с.
  49. Современная экономика / под ред.Д.Ю. Мамедова. — Ростов — на — Дону: Феникс, 2010. — 368 с.
  50. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 288 с.

 

Нормативно – правовые акты:

 

  1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  2. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года (с изм. от 30.12.2015)
  3. Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 №230-ФЗ, от 23.07.2008 №160-ФЗ, от 25.12.2008 №287-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.12.1997 №20-П)
  4. Закон Российской Федерации «О коллективных договорах и соглашениях» (в ред. Федеральных законов от 24.11.1995 №176-ФЗ, от 01.05.1999 №93-ФЗ, от 30.12.2001 №196-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ)
  5. Конвенция N 88 Международной организации труда «Об организации службы занятости» (Принята в г. Сан-Франциско 09.07.1948 на 31-ой сессии Генеральной конференции МОТ) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1919 — 1956. Т. I.- Женева: Международное бюро труда, 1991.
  6. Конвенция N 122 Международной организации труда «О политике в области занятости» (Принята в г. Женеве 09.07.1964 на 48-ой сессии Генеральной конференции МОТ) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 — 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991.
  7. Рекомендация N 122 Международной организации труда «О политике в области занятости» (Принята в г. Женеве 09.07.1964 на 48-ой сессии Генеральной конференции МОТ) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 — 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991.
  8. Конвенция N 168 Международной организации труда «О содействии занятости и защите от безработицы» (Принята в г. Женеве 21.06.1988 на 75-ой сессии Генеральной конференции МОТ) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 — 1990. Т. II. — Женева: Международное бюро труда, 1991.
  9. Конвенции и Рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1991–1997 гг.-М., 1997.
  10. Постановление Правительства РФ от 3 мая 1994 года №432 «О мерах по обеспечению занятости населения в случае возникновения критических ситуаций на рынке труда в отдельных регионах Российской Федерации» // Экономика и жизнь. 1994. №10.

 


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф