Сессия под ключ!
Меню Услуги

Государственное управление в сфере физической культуры и спорта (на примере Управы района Северное Медведково города Москвы)

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1  2


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Раздел 1. Теоретические и методические основы разработки ВКР

1.1 Физическая культура и спорт как часть социальной сферы

1.2 Система органов государственной власти, осуществляющих деятельность в сфере развития физической культуры и спорта

Раздел 2. Анализ современного состояния деятельности органов исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта (на примере управы района северное Медведково города Москвы)

2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности Управы района Северное Медведково в сфере физической культуры и спорта

2.2 Анализ деятельности отдела по взаимодействию с населением Управы района Северное Медведково города Москва в сфере физической культуры и спорта за 2016-2018гг

Раздел 3. Разработка практических рекомендаций, предложений по совершенствованию управления сферой физической культуры и спорта (на примере отдела по взаимодействию с населением управы района Северное Медведково города Москвы)

3.1 Основные направления совершенствования деятельности отдела по взаимодействию с населением в сфере физической культуры и спорта

3.2 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности отдела по взаимодействию с населением и оценка их эффективности

Заключение

Список используемых источников

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В современном мире государство и общество стало уделять большое внимание физической культуре и спорту, которые выступают как национальная программа здоровья населения. Пропаганда и массовое развитие физической культуры является основой государственной политики в становлении здорового образа жизни.

Физическая культура и спорт являются важным направлением в социальной сфере, так как направлены на укрепление здоровья, физическое развитие, совершенствование и формирование человека, а также на объединение российского народа.

Улучшение системы управления в области физической культуры и спорта направленно на то, чтобы каждый подросток, юноша и девушка, любой молодой человек имел основные права в области физической культуры, спорта, реализацию которых должно обеспечить государство в первую очередь в лице Президента, Правительства и органов Законодательной власти, а также соответствующих властных структур на территориях муниципальных образований. Правовым же органам необходимо строго следить, как все эти права осуществляются.

В современном обществе физической культуре и спорту придается большое значение как важной физкультурно-спортивной деятельности человека и общества. Необходимость привлечения всех возможных средств и методов системы физической культуры и спорта для полноценного развития современного общества обуславливается потребностью укрепления здоровья, улучшения физической подготовленности и формировании здорового образа жизни у подрастающего поколения.

В настоящее время большая часть населения нашей страны, да и мира в целом, испытывают необходимость в оздоровлении, понимая, что их материальное положение и качество жизни напрямую зависит от состояния здоровья, а физическая культура и спорт способствуют его сохранению.

Но, к сожалению, в течение последних лет в России наблюдается склонность снижения уровня здоровья населения, остаются большими показатели смертности, заболеваемости, инвалидности, а показатели продолжительность жизни в России одни из самых низких в мире. Только две трети населения России в нынешний момент составляют трудоспособное население нашей страны. Хоть за последние полгода число инвалидов и снизилось до 12,11 млн. человек [43], но все равно это большое число. Так же растет уровень заболеваемости по всем видам болезней. Все это усложняется тем, что в России образовались большие группы населения, условия и образ жизни которых несопоставим со здоровым образом жизни. Чрезмерное употребление алкоголя и наркотических веществ также наносит большой удар по здоровью россиян.

В последнее время внимание к физической культуре и спорту как со стороны общественности, так и со стороны государства сильно возросло. Проблемы развития физической культуры и спорта все чаще становятся предметом различных конференций, форумов, собраний. Тем не менее, несмотря на то, что внимание органов государственной власти к проблемам физической культуры и спорта постоянно растет, видна недостаточная эффективность действующих мер и необходимость всестороннего реформирования данной сферы.

Цель бакалаврской работы – на основе анализа данных деятельности органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта на территории района Северное Медведково сформулировать основные проблемы и предоставить пути их решения.

Для достижения определенной цели в бакалаврской работе были поставлены и решены следующие задачи:

  • представить нормативно-правовые основы работы в области развития физической культуры и спорта;
  • рассмотреть систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере развития физической культуры и спорта;
  • раскрыть функции и полномочия территориальных органов исполнительной власти в области развития физической культуры и спорта в районе Северное Медведково;
  • раскрыть актуальные проблемы и сформулировать направления усовершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере развития физической культуры и спорта в районе Северное Медведково.

Объект бакалаврской работы – деятельность Управы района Северное Медведково города Москвы в сфере физической культуры и спорта.

Предмет бакалаврской работы – теоретические и практические вопросы, связанные с государственным управлением в сфере физической культуры и спорта (на примере Управы района Северное Медведково города Москвы).

Работа основана на трудах Мухаева Р.Т., Братановского С.Н., Мельниковой Н.Ю, Виноградова П.А. и других [32; 14; 21; 28].

В информационную базу бакалаврской работы входят нормативные правовые и акты Российской Федерации, города Москвы, статистические данные [33; 41; 37; 34; 42; 36].

Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

В первой главе бакалаврской работы рассмотрены теоретические аспекты государственного и муниципального управления в сфере физической культуры и спорта, а также рассмотрены физическая культура и спорт как часть социальной сферы.

Во второй главе бакалаврской работы изучены организационно-правовые основы деятельности Управы района Северное Медведково города Москвы и отдела по взаимодействию с населением управы в сфере физической культуры и спорта, проведен анализ деятельности отдела по взаимодействию с населением.

Третья глава бакалаврской работы посвящена разработке основных направлений совершенствования управления в сфере физической культуры и спорта в районе Северное Медведково.

В заключении сделаны выводы по каждой главе, а также подведен итог по бакалаврской работе.

 

Раздел 1. Теоретические и методические основы разработки ВКР

1.1 Физическая культура и спорт как часть социальной сферы

 

Физическаяскультура и спорт представляетссобой самобытное-социально-культурное явление общественной жизни,сявляется неотъемлемой частью общей культуры.сСамо понятие «физическая культура» возниклосв конце в конце XIX века вспериод бурного развития современного спорта в Англии, но несполучило широкого применения на Западесиссо временем исчезло изсобихода. А вот в России, войдясв обиход в начале ХХ века, термин «физическаяскультура» получил свое признание, особенно после революциис1917 года и прочно занял своесместо в научном и практическом лексиконе.

Так,св первой четверти ХХ века произошел рядссобытий, которые способствовалисбурному развитию физкультуры в нашей стране, асименно[9, c. 28]:

  • 1918 годс– открытиесв Москве института физическойскультуры;
  • 1919 год – Всеобуч провел съезд по физической культуре;
  • 1922сгод – начал выходить журнал «Физическаяскультура»;
  • 1925 год и по настоящеесвремя – выходит журнал «Теорияси практика физической культуры».

Являясьсчастью общей культуры, физическая культурасвобрала в себя ценныйсопыт человечества, накопленныйсвеками по подготовке к жизни,сосвоению, развитию и управлению восблаго человека, заложенным вснего природой, физическими и психологическимисспособностями.

Теория и практика физической культуры и физического воспитания в России, их развитие, никогда не отделялось от процессов, происходящих в социально-культурной деятельности общества [9, c. 61]:.

Физкультурное воспитание призвано решать следующие задачи:

  • развитие жизненно важных физических способностей у детей;
  • улучшение состояния здоровья детей;
  • формирования у детей необходимых двигательных умений и навыков.

Таким образом, в этом случае физическая культурная деятельность направлена на достижение физического совершенства индивида. Такая деятельность носит прикладной характер и способствует подготовке человека к труду, военной службе, к профессии спасателя и других, физическому восстановлению и реабилитации людей различными видами ограничений, инвалидов, использованию как традиционных, так и нетрадиционных систем типа ушу, йоги, бега трусцой и так далее.

В наибольшей степени, как вид социокультурной деятельности, физическую культуру характеризует вся совокупность полезных для всего общества результатов ее использования, а так же создание и продвижение в обществе специфических ценностей. Основными результатами этой деятельности являются:

физическая подготовленность;

развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

повышение уровня развития жизненных сил;

спортивные достижения…. [5, c. 35].

Долголетие, сохранение здоровья являются наиболее существенным результатом полноценного использования физической культуры. Существующие критерии физического совершенства имеют конкурентно-исторический характер, они изменяются в зависимости от уровня социального развития общества, в соответствии с реальными требованиями.

В связи с тем, что перед физкультурным образованием стоит целый ряд психолого-педагогических проблем, связанных с совершенствованием физического воспитания и образования; социологических – связанных с формированием ценностного отношения общества и личности к физической культуре и спорту.

Существуют объективные и субъективные факторы, которые определяют массовость физкультурного движения.

К числу основных объективных факторов относят:

— степень (уровень) развитости материальной базы;

— количество и качество подготовки специальных кадров.

К числу основных субъективных факторов относят:

— лояльность и не противоречивость общественного и индивидуального сознания (мнения) по отношению к спорту и физической культуре;

— наличие и силу мотивации и ценностных ориентаций у населения, по отношению к физкультурно-спортивной деятельности;

— сформированность и устойчивость у населения потребности в занятии физической культурой;

— осознание значимости здоровья, как индивидуальной и общественной ценности;

— приоритетность, в общей иерархии общественных и индивидуальных ценностей физической культуры.

Мотивация физкультурно-оздоровительно работы состоит из нескольких компонентов, которые лежат в основании практически всех социальных программ и проектов, направленных на формирование здорового образа жизни граждан России. Речь о витальном, социальном и идеальном, то есть духовном, о мотивах, которые движут каждым человеком, заботящимся о своем здоровье.

Витальный компонент – это необходимость в укреплении здоровья, в благотворительно воздействии природных оздоровительных факторов, потребность в двигательных умениях и навыках, в экономии сил при занятиях физической культурой, в двигательной активности [13, c. 49].

Социальный компонент – это необходимость общения во время занятия физической культурой, принадлежность к физкультурно-спортивной группе, потребность занимать в этой группе определенное место, потребность в оказании помощи во время занятий физическими упражнениями, потребность в достижении спортивных результатов.

Таким образом, физическая культура и спорт позиционируются как органическая сфера социально-культурной деятельности, которая предполагает и обосновывает использование специальной активности (в основном двигательной), как базы физической подготовленности к длительной социальной практике (активности), всестороннего развития личности, на протяжения, как можно длительного периода времени.

В качестве примера можно привести проект «Московское долголетие», предназначенный для москвичей, стремящихся к активному образу жизни, через занятия в залах и на свежем воздухе и выбирающим здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек и умением следить за состояние своего здоровья.

 

1.2 Система органов государственной власти, осуществляющих деятельность в сфере развития физической культуры и спорта

 

На сегодняшний день развитию физической культуры и спорта в нашей стране уделяется особое внимание, и рассматривается как способ улучшения качества жизни населения, его благосостояния, формирования здорового образа жизни, духовности и социальной активности россиян, в частности подрастающего поколения. Систематические занятия физической культурой и спортом, а также вовлечение населения в занятие массовым спортом положительно сказывается на борьбе с различными негативными социальными явлениями, например, пьянством, наркоманией, курением, детской и молодежной преступностью. А это вместе с другими важнейшими шагами, предпринимаемыми государством в социальной сфере, способствует и решению демографической проблемы [26, c. 51].

Государственное управление развитие физической культуры, как элемента социальной сферы представляет собой деятельность органов и учреждений всех ветвей государственной власти, имеющих целью разработку и осуществление влияний, регулирующего, организующего и координирующего характера, во всех сферах общества для удовлетворения потребностей граждан и общественных целей.

В зависимости от уровня субъекта управления различают:

— федеральное управление (формируется политика по отношению к физической культуре и спорту, определяются стратегические цели и ориентиры развития) ;

— региональное управление (детализируются и конкретизируются цели и задачи и основные направления развития физической культуры и спорта, с учетом региональных особенностей);

— муниципальное управление (решаются задачи развития физической культуры и спорта с учетом местных возможностей и условий…и проводится большинство мероприятий).

Анализируя функциональный аспект управления и развития физической культуры и спортом представляется допустимым разделение основных функций, в соответствии с уровнями государственной власти [28, c. 83]:

федеральный уровень:

— вырабатываются стратегические цели развития физической культуры и спорта;

— обеспечивается реализация основных задач национального проекта «Здоровье» и государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2015-2020 гг.»;

— реализуется контрольная функция и основные полномочия (в строгом соответствии с компетенцией).

региональный уровень:

— определяются основные задачи и направления развития физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации;

— инициируются и реализуются государственные региональные программы и межмуниципальные программы развития физической культуры и спорта;

— утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации;

— формируется расходная часть регионального бюджета с учетом определенных приоритетов развития.

муниципальный уровень:

— определяются и реализуются основные задачи развития физической культуры и спорта с учетом муниципальных особенностей и возможностей;

— принимаются и реализуются муниципальные программы развития физической культуры и спорта;

— осуществляются мероприятия, направленные на популяризацию физической культуры и спорта у различных групп населения;

— разрабатываются, утверждаются и реализуются календарные планы физкультурных и спортивных мероприятий муниципальных образований.

Для эффективного выполнения вышеуказанных функций на всех уровнях государственного устройства РФ созданы органы управления специальной компетенции – субъекты управления [28, c. 91].

Общественными органами управления отдельными видами спорта являются спортивные федерации (общероссийские, региональные и местные).

Федеральный законс»О физической культуре и спорте» устанавливает следующие полномочия общероссийских федераций, которые вправе [2]:

организовывать и проводить, на основании разработанных и утвержденных положений и регламентов, чемпионаты, первенства и кубки России (по соответствующему виду спорта) и наделять статусом чемпионов, победителей первенств, обладателей кубков России, а так же делегировать, но не более чем на срок три года, право на проведение таких соревнований некоммерческим физкультурно-спортивным организациям;

обладать всеми правами на использование символики сборных спортивных команд (по соответствующим видам спорта), за исключением государственной символики Российской Федерации;

проводить аттестацию спортивных судей, тренеров по соответствующим видам спорта и контролировать их деятельность;

представлять и осуществлять отбор спортсменов, судей, тренеров на присвоение им званий и квалификаций, по соответствующим видам спорта, в международные спортивные организации;

на основании правил спорта, утвержденных соответствующими международными спортивными федерациями, разрабатывать правила соответствующих видов спорта;

формировать и осуществлять подготовку спортивных сборных команд Российской Федерации по соответствующим видам спорта, а так же организовывать участие этих команд в международных спортивных соревнованиях;

определять ограничения на участие во всероссийских соревнованиях спортсменов, не имеющих права выступать за сборные спортивные команды Российской Федерации, в строгом соответствии с нормами международных спортивных организаций;

принимать непосредственное участие в формировании Единого календарного плана международных, всероссийских, межрегиональных физкультурных и спортивных мероприятий;

организовывать и проводить международные, всероссийские, межрегиональные физкультурные и спортивные мероприятия, по соответствующим видам спорта;

предлагать включать в Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин;

вступать, приобретать и нести обязанности международных спортивных организаций и статусы, если такие обязанности на противоречат законодательству Российской Федерации;

получать поддержку и помощь, в том числе и финансовую, для развития различных видов спорта из различных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

Создается и действует региональная спортивная федерация с целью развития определенного вида (видов) спорта, на территории субъекта Российской Федерации и не приобретать статус юридического лица, если является структурным подразделением общероссийской спортивной организации.

Местная спортивная федерация создается и действует в целях развития определенного вида или определенных видов спорта на территориях муниципального района, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  1. Государственное управление развитием физической культурой и спортом осуществляется на всех уровнях власти: федеральном, региональном и муниципальном.
  2. Субъектами управления физической культурой и спортом являются органы исполнительной власти на всех уровнях государственного устройства;
  3. Министерство спорта, Олимпийский комитет России, федерации по видам спорта – основные организации, занимающиеся развитием физической культуры и спорта в масштабах всей страны.

 

Раздел 2. Анализ современного состояния деятельности органов исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта (на примере управы района северное Медведково города Москвы)

2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности Управы района Северное Медведково в сфере физической культуры и спорта

 

Территориальным органом исполнительной власти района Северное Медведково является Управа, которая подведомственна Правительству города Москвы. Префект Северо-восточного административного округа осуществляет оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью Управы в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы.

Осуществляя свою деятельность, Управа района Северное Медведково руководствуется следующими законодательными актами:

  • Конституцией Российской Федерации,
  • федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
  • Уставом города Москвы,
  • законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Деятельность Управы района Северное Медведково осуществляется в тесном взаимодействии с федеральными органами власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.

Управа района Северное Медведково, на месте, в пределах своей компетенции, представляет интересы Правительства Москвы, находясь во взаимоотношениях с функциональными и отраслевыми органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

Обладая полномочиями проведения государственного контроля (надзора) управа района Северное Медведково, осуществляет эти полномочия относительно юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на подведомственной территории.

Управа района решает следующие задачи и обладает соответствующими полномочиями:

  1. Руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы осуществляет исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории района Северное Медведково.
  2. Исполнительно-распорядительная деятельность Управы района Северное Медведково предполагает:
    • разработку ежегодной программы социально-экономического развития региона, представление, данной программы, на утверждение Префектуры Северо-Восточного административного округа, а так же обеспечение исполнения этой программы, исходя из полномочий , материально-финансовых ресурсов и информирование префектуры округа о ходе реализации данной программы и предоставления ежегодного отчета о ее исполнении;
    • заключение договоров в пределах своей компетенции с предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, об их участии в социально-экономическом развитии территории района Северное Медведково;
    • принятие мер по поручению префекта округа по регистрации прав города на имущество, находящееся на территории района.
  3. Координирующая деятельность управы района заключается в следующем:
    • реализация городских и окружных программ по развитию предприятий промышленности и науки на территории района;
    • обязательное участие в инвентаризации государственного имущества и имущества, находящегося в собственности города, в том числе нежилого фонда города Москвы на территории района;
    • разработка концепций, а также в формирование перечня и разработка городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей города Москвы в пределах своей компетенции, а также в реализация генерального плана развития Москвы на территории района;
    • внесение в префектуру Северо-восточного административного округа предложений по совершенствованию экономической и налоговой политики.

Управа района Северное Медведково осуществляет контроль в пределах своей компетенции:

  • за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении управы района, организует работу балансовых комиссий;
  • за реализацией инвестиционных программ и проектов на территории района.

Рассмотрим регламент и структуру управы района Северное Медведково.

Высшим должностным лицом района Северное Медведково г. Москвы является Глава Управы — Яровенко Сергей Александрович.

Управа района, в свою очередь, является территориальным органом исполнительной власти города, подведомственным Правительству Москвы

Полномочия и статусы, порядок формирования и назначения, гарантии и принципы деятельности должностных лиц Управы района Северное Медведково г. Москвы определены Уставом Города Москвы, законом города Москвы «О государственной гражданской службе города Москвы», положением о деятельности управы города Москвы и другими нормативными актами.

Порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности управы района Северное Медведково города Москвы определяет регламент Управы.

Глава управы района Северное Медведково города Москвы организует деятельность Управы, которая построена на основе планов работы на полугодие, ориентированных на реализацию Программы социально-экономического развития района Северное Медведково города Москвы на год. Помимо этого, Управа занимается решением других вопросов, связанных с осуществлением государственного управления, отнесенных к ведению управы района Северное Медведково города Москвы.

Программу социально-экономического развития района Северное Медведково города Москвы на год готовит заместитель Главы управы по вопросам экономики, анализируя и обобщая при этом все поступившие предложения. Все заместители Главы управы осуществляют контроль за выполнением этой программы в соответствии с распределенными обязанностями и в рамках своей компетенции.

Одним из структурных подразделений управы района Северное Медведково является отдел по взаимодействию с населением. В его компетенцию входит осуществление оперативной работы организационного характера, постоянные связи управы с населением района, проведение контрольной, аналитической и информационной работы. В своей непосредственной деятельности сектор по взаимодействию с населением подчиняется Главе управы, руководителю аппарата. Возглавляет сектор начальник отдела, который принимается на должность и освобождается от должности по согласованию с префектом СВАО распоряжением Главы управы.

Отдел по взаимодействию с населением является структурным подразделением управы района Северное Медведково, обеспечивающим в рамках своих полномочий развитие на территории района физической культуры и массового спорта.

Так же были определены предмет, цели и виды деятельности Отдела по взаимодействию с населением в сфере физической культуры и спорта:

  1. В качестве предмета деятельности Отдела определен ряд организационно-управленческих решений, направленных на проведение единой политики в области физической культуры и спорта на территории раина Северное Медведково, с целью удовлетворения потребностей граждан района в занятиях физической культурой и спортом.
  2. Цели деятельности отдела по взаимодействию с населением в области физической культуры и спорта:
  • реализация полномочий в сфере физкультуры и массового спорта в рамках своей компетенции на территории района Северное Медведково;
  • осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере физической культуры, массового спорта, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
  • обеспечение взаимодействия с различными организациями и учреждениями, независимо от их форм собственности, в области физической культуры и спорта;
  • обеспечение сохранности и развития физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
  • осуществление пропаганды здорового образа жизни, развитие массового спорта, привлечение населения района к систематическим занятиям спортом с целью формирования потребности в здоровом образе жизни;
  • привлечение детей и подростков к занятию спортом, развивая систему дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
  1. Функции отдела по взаимодействию с населением, осуществляемые для достижения поставленных целей:
    • осуществляет подготовку проектов программ развития физкультуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, докладывает о ходе их выполнения;
    • осуществляет разработку и утверждает Единый календарный план физкультурно-оздоровительных и массово-спортивных мероприятий в районе, подготовку сборных команд и их участие в соревнованиях вышестоящего уровня, обеспечивает их координацию независимо от ведомственной подчиненности;
    • готовит положения по проведению физкультурно-оздоровительных и массово-спортивных мероприятий, осуществляет контроль их проведение;
    • осуществляет ведение учета объектов физической культуры и спорта;
    • подготавливает аналитические материалы о состоянии развития физической культуры и спорта района Северное Медведково и определяет дальнейшие тенденции их развития;
    • осуществляет организацию физкультурно-оздоровительных и массово–спортивных мероприятий для различных возрастных групп и категорий населения;
    • формирует сборные команды района Северное Медведково на спортивные мероприятия окружного и городского масштаба;
    • подготавливает пресс-релизы для средств массовой информации о деятельности Управы в сфере развития физической культуры и спорта;
    • готовит предложения по награждению работников сферы физкультуры и массового спорта почетными грамотами и благодарностями.
  2. Выполняет иные функции в сфере физической культуры и спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными задачами отдела по взаимодействию с населением в сфере физической культуры и спорта управы района Северное Медведково города Москвы являются:

  • осуществление единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта, комплексного анализа и прогнозирования, включая определение приоритетных направлений развития физической культуры и спорта;
  • разработка и реализация целевых районных программ, направленных на укрепление здоровья и организацию активного отдыха населения средствами физической культуры, сохранение и развитие материально-технической базы спорта, участие в реализации региональных программ развития физической культуры и спорта;
  • развитие спорта, обеспечение подготовки сборных спортивных команд для участия в районных соревнованиях;
  • участие, совместно с заинтересованными организациями, в развитии сети учреждений дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и спортивного профиля; оказание этим учреждениям организационной и методической помощи;
  • пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни.

Выделены основные функции отдела по взаимодействию с населением:

  • разрабатывает совместно с заинтересованными органами района и организациями программы по оздоровлению населения средствами физической культуры и спорта; осуществляет межотраслевую координацию их выполнения;
  • содействует сохранению и развитию материально-технической базы спорта, совместно с органами санитарно-эпидемиологического надзора осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием спортивных объектов, независимо от их форм собственности;
  • проводит мероприятия, направленные на привлечение и эффективное использование средств отечественных и иностранных инвесторов, в том числе проведение конкурсов, аукционов, выставок, лотерей в порядке, установленном действующим законодательством;
  • оказывает организационную и методическую помощь первичным физкультурным организациям, принимает участие в финансировании массовых физкультурно-оздоровительных спортивных мероприятий;
  • оказывает организационно-методическую помощь общественным объединениям физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, при условии выполнения ими программ развития физической культуры в районе;
  • совместно с общественными объединениями разрабатывает и утверждает единый календарный план соревнований, осуществляет контроль за проведением массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
  • определяет потребность населения в услугах, оказываемых организациями физической культуры и спорта, в том числе и на платной основе;
  • ведет учет и отчетность, контролирует состояние учета и отчетности по физической культуре и спорту в организациях спортивной направленности, оказывает содействие районным органам статистики в предоставление статистических данных;
  • осуществляет рекламно-информационную и издательскую деятельность в сфере физической культуры и спорта, включая пропаганду здорового образа жизни

Таким образом, можно сделать выводы, что Управа района Северное Медведково города Москвы является территориальным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление. В организационной структуре Управы создан отдел по взаимодействию с населением, в компетенции которого входит управление и развитие физической культуры и спорта. Отдел занимается популяризацией физической культуры и спорта, а также пропагандой здорового образа жизни, организовывает различные физкультурно-спортивные мероприятия районного и окружного уровня. В своей деятельности отдел по взаимодействию с население подотчетен главе Управы района северное Медведково города Москвы и начальнику отдела по взаимодействию с населением.


1  2

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф