Меню Услуги

ГОСы Логопедия

Вид работы: ГОСы
Тема: Логопедия

Вопросы, выносимые на Итоговую государственную аттестацию по логопедии

  1. Анатомо-физиологические механизмы речи. Строение и функции центрального и периферического речевого аппарата.
  2. Речь как психический процесс. Речь, язык, речевая деятельность, языковая способность с психологической и психолингвистической точек зрения.
  3. Основные периодизации речевого развития в онтогенезе. Характеристика этапов развития речи ребенка.
  4. Организация логопедической помощи лицам с нарушениями речи в России.
  5. Норматично-правовые основы деятельности логопеда в учреждениях образования и здравоохранения. Современные требования к оборудованию логопедического кабинета и документации логопеда.
  6. Основные средства, приемы и методы формирования темпо-ритмической организации речи при заикании.
  7. Современные представления о дислалии: определение, терминология, статистика, классификация, симптоматика, этиология и патогенез.
  8. Формы и методика логопедического воздействия при дислалии, ее эфективность.
  9. Современные представления о ринолалии: определение, терминология, статистика, классификация, симптоматика, этиология и патогенез.
  10. Формы и методика логопедического воздействия при ринолалии, ее эфективность.
  11. Современные представления о дизартрии: определение, терминология, статистика, классификация, симптоматика, этиология и патогенез.
  12. Формы и методика логопедического воздействия при дизартрии, ее эфективность.
  13. Дифференциальная диагностика механической дислалии, дизартрии и ринолалии.
  14. Специфика индивидуальной работы в различных типах учреждений для детей с речевой патологией.
  15. Современные представления о алалии: определение, терминология, статистика, классификация, симптоматика, этиология и патогенез.
  16. Динамика развития речи ребенка при алалии. Принципы организации и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии.
  17. Принципы организации и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при сенсорной алалии.
  18. Современные представления об афазии: определение, терминология, статистика, классификация, симптоматика, этиология и механизмы.
  19. Основные принципы, приемы и методы восстановительного обучения при афазии.
  20. Современные представления об дисграфии: определение, статистика, классификация, симптоматика, этиология и механизмы.
  21. Основные направления логопедической работы при коррекции дисграфии.
  22. Современные представления об дислексии: определение, статистика, классификация, симптоматика, этиология и механизмы.
  23. Основные направления логопедической работы при коррекции дислексии.
  24. Определение фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФН). Классификация ФФН, дифференциальная диагностика детей с ФФН.
  25. Содержание коррекционного обучения дошкольников и школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
  26. Определение общего недоразвития речи (ОНР). Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР. Дифференциальная диагностика детей с ОНР.
  27. Основные направления коррекционно педагогической работы при ОНР в дошкольном возрасте.
  28. Основные направления развития речи младших школьников с ОНР.
  29. Особенности речевого развития и логопедической работы с детьми с ЗПР.
  30. Особенности речевого развития и логопедической работы с детьми с умственной отсталостью.
  31. Особенности речевого развития и логопедической работы с детьми, страдающими ДЦП.
  32. Особенности речевого развития и логопедической работы с детьми с нарушениями слуха.
  33. Особенности речевого развития и логопедической работы с детьми с нарушениями зрения.
  34. Русский язык как учебный предмет в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  35. Особенности литературного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
  36. Основные принципы обучения математике детей с речевыми нарушениями.
  37. Содержание и структура индивидуальных и фронтальных занятий по развитию речи детей с тяжелыми нарушениями речи.
  38. Содержание пропедевтического периода обучения рисованию школьников в школе V вида. Особенности проведения декоративного, тематического и натурного рисования.
  39. Технологии обследования речи детей.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: