- Анализ конкурентоспособности предприятия
- Анализ, планирование и прогнозирование розничного товарооборота. Основные ограничители при планировании объемов товарооборота.
- Анализ хозяйственного портфеля предприятия
- Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
- Аудиторская деятельность. Аудиторские фирмы.
- Аукционы. Подготовка и проведение.
- Базисные условия поставки в международном контракте купли-продажи
- Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок
- Биржевая торговля, аукционы. Отличительные особенности и характеристики проведения.
- Виды и формы информационных технологий в маркетинге
- Виды организационных структур службы маркетинга
- Время товарного обращения, факторы, его определяющие. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
- Выбор стратегий роста с использованием матрицы Ансоффа.
- Выставки, ярмарки, презентации в рекламной деятельности
- Жизненный цикл товара
- Жизненный цикл марки
- Интегрированный комплекс маркетинговых коммуникаций
- Информационное обеспечение маркетинга
- Матрица Мак-Кинзи и ее применение в разработке маркетинговых стратегий предприятия.
- Маркетинговые информационные системы в международном маркетинге
- Инфраструктура розничной торговли
- Каналы сбыта и их роль в комплексе маркетинга
- Классификация видов рекламы.
- Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации.
- Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
- Конкурентные стратегии в маркетинге
- Контроль и маркетинговый анализ деятельности предприятия
- Личная продажа и управление сбытом
- Логистика физического распределения
- Маркетинг гостиничного хозяйства (выбор целевых рынков, маркетинговые исследования, маркетинг-микс, оценка положения на рынке, контроль, реклама).
- Маркетинг в некоммерческих организациях
- Маркетинг в сети «Интернет»
- Особенности маркетинг в сфере туристских услуг
- Маркетинговые исследования: их содержание и методы проведения
- Маркетинговые коммуникации в системе управления маркетингом
- Международные коммуникационные стратегии
- Мерчандайзинг в комплексе маркетинга
- Миссия фирмы в комплексе маркетинга
- Модели сегментации рынка
- Модель поведения потребителей
- Модель расширенного соперничества Портера.
- Мультиатрибутивная модель товара
- Оборотные средства предприятия торговли, понятие, состав, структура, источники образования, эффективность использования.
- Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование
- Организация мероприятий паблик рилейшенз
- Организация проведения аукционных торгов
- Особенности маркетинга гостиничного хозяйства (организация управления, концепция развития маркетинга, планирование бюджета и маркетинговое планирование).
- Основные направления и инструменты паблик рилейшнз.
- Основные принципы определения объема выборки
- Основные функции штрихового кодирования
- Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
- Основные элементы фирменного стиля
- Планирование рекламной компании: этапы, формы и средства, эффективность.
- Планирование товарного ассортимента. Матрица БКГ.
- Поведение покупателей на потребительском рынке
- Позиционирование товара и фирмы на внешних рынках
- Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
- Понятие системы маркетинговых коммуникаций и её роль в комплексе маркетинга
- Поставщики услуг, планирование тура, туристская документация и визовая поддержка
- Предпринимательская деятельность туристских организаций
- Преимущество и недостатки основных СМИ
- Принципиальная схема рекламного процесса
- Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли.
Направления использования.
- Прогнозирование и оценка эффективности рекламной кампании
- Программные продукты (софт) в маркетинге
- Продвижение турпродукта: формирование сбытовой сети, агентское соглашение
- Процесс сбора маркетинговой информации и подготовки отчета о проведении маркетинговых исследований
- Разработка нового турпродукта и перспективы развития туристического рынка
- Разработка систем складирования. Управление запасами.
- Роль складов в коммерческой деятельности
- Роль стандартизации в обеспечении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
- Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
- Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе
- Рынок труда. Формы занятости населения и безработица
- Система управления конкурентоспособностью предприятия
- Современные подходы к управлению качеством
- Способы получения первичных данных в маркетинговых исследованиях
- Способы составления маркетинговых бюджетов
- Спрос и стимулирование сбыта в комплексе маркетинга
- Средства и методы стандартизации
- Стандартизация продукции. Порядок проведения сертификации в Российской Федерации.
- Сущность маркетинговых коммуникаций, цели и основные адресаты
- Товарные запасы их виды и назначение. Нормирование товарных запасов.
- Управление товаром на протяжении его жизненного цикла
- Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др.
- Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
- Финансово-экономические аспекты туроперентинга: ценообразование схема работы туроператора, учетная политика
- Формирование и планирование товарных запасов.
- Франчайзинг и его виды
- Ценовые стратегии на мировых рынках
- Ценообразование и политика цен на туристские услуги
- Экспертиза товаров. Предмет, цели, задачи; объекты и субъекты товарной экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
- Комплекс маркетинга в сфере культуры.
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Основные положения Закона РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» (в последней редакции)
- Основные положения Закона РФ «О защите прав потребителей». Основные права потребителей.
- Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей.
- Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.
- и при выполнении работ (оказании услуг).
- Законодательство о рекламной деятельности. Ответственность за ненадлежащую рекламу.
- Особенности рекламы отдельных видов товаров. Контроль в области рекламы.
- Регулирование конкуренции и ограничение, пресечение монополистической деятельности
- Понятие и виды недобросовестной конкуренции. Виды деятельности, ограничивающие конкуренцию.
- Место и роль гражданского кодекса РФ в нормативно-правовом регулировании предпринимательской деятельности
- Понятие предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность граждан.
- Признаки индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица.
- Понятие и признаки юридического лица. Организационно-правовые формы юридического лица.
- Организация договорной работы в деятельности юридического лица.
- Договор возмездного оказания услуг (договор купли-продажи) как правовая основа реализации турпродукта.
- Виды договоров применяемых в коммерческой деятельности
- Возмещение убытков. Понятие и виды неустойки.
- Административная ответственность и административное взыскание и его виды.
- Законодательство, регулирующее банковскую и страховую деятельность. Договор банковского вклада.
- Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
- Использование товарного знака. Наименование места происхождения товара и его правовая охрана.
- Регистрация и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара. Ответственность за незаконное использование товарного знака и наименования места происхождения товара.
- Коммерческая и служебная тайна: понятие и виды. Условия сохранности коммерческой тайны. Средства защиты коммерческой тайны.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
