Задание 1. Формы организационного поведения (на примере любой организации, органа государственной власти или муниципального управления).
Рассмотрите:
— целерациональное и традиционное поведение членов организационной общности;
— факторы оппортунистического поведения;
— стиль управления как форму поведения. Виды стилей и их роль;
— основные каналы влияния руководителя на поведение исполнителей;
— классификацию методов влияния на организационное поведение.
— Специфику и возможности каждого метода;
— факторы, препятствующие реализации того или иного метода;
— оценку масштабов применения различных методов, используемых в России.
Задание 2. «Дерево целей» в организации.
Составить таблицу, состоящую из пяти колонок. Обозначить каждую из них соответственно: стратегические цели, тактические цели, оперативные цели, локальные цели, частные цели. Определить из следующего списка вид каждой цели и вписать эту цель в соответствующую колонку.
— Изменение качества продукции;
— Формирование заказов и лимитов потребления на сырье, оборудование;
— Выполнение отдельных поручений;
— Проведение презентации в местном филиале;
— Проведение конкретных мероприятий по обеспечению под¬бора и оценки персонала;
— Увеличение доли рынка;
— Составление срочных прогнозов;
— Разработка и использование инноваций в технологии или управляющих системах;
— Отгрузка или получение товара на складе;
— Проверка работы регионального представительства;
— Внеплановая замена оборудования;
— Осуществление программ повышения квалификации, профессионального перепрофилирования;
— Увеличение объема продаж;
— Ликвидация или компенсация отклонений;
— Осуществление разовых действий.
Задание 3. Оценить ситуацию и ответить на поставленные вопросы:
Ситуация № 1. В 1950-е гг. Швейцария была практически монополистом на ми¬ровом рынке сбыта часов. С целью удержания конкурентного преимущества швейцарскими бизнесменами, определявшими деловую политику фирм по производству часов, было принято решение запретить экспорт оборудования для производства ча¬сов в другие страны.
1. Оцените управленческое решение, принятое швей¬царскими бизнесменами. Считаете ли вы решение, принятое ими, правильным при условии, что вы обладаете информацией о дина¬мике изменения спроса на мировом рынке часов по сегодняшний день? (ответ обосновать).
Задание 4.
1. Из предложенного списка выбрать профессии и должности
2. По каждой профессии поставить цифру – уровень управления, на котором находится человек той или иной профессии (высший уровень — 1, средний уровень — низовой уровень -3).
3. По каждой должности необходимо обозначить источник власти и влияния (власть права, принуждения, вознаграждения и т.д.).
— Медсестра
— Ректор университета
— Генеральный директор известной фирмы
— Техник по медицинским приборам
— Специалист отдела кадров в известной фирме
— Профессор университета
— Учитель биологии в школе
— Системный администратор в известной фирме
— Бухгалтер
— Главный бухгалтер крупной фирма
— Региональный менеджер по продажам в известной фирме
— IT-инженер в компании высоких технологий
— Полицейский
— Секретарь генерального директора в известной фирме
— Депутат государственной думы.
Задание 5. На примере конкретной организации определить миссию компании, расшифровать смысл существования организации, ее социальную роль в обществе.
Задание 6.
1. Рассмотреть SWOT-матрицу, составленную ОАО «Яртелеком»
Задание 7. Анализ конфликтной ситуации.
Опишите согласно предложенной схеме конфликтную ситуацию в организации. Заполните таблицу.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
