Заявка на расчет
Меню Услуги

Готовая контрольная работа по «Теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания»

Вид работы:
Тема:

Задание 1. Письменно дайте ответ на один из вопросов (номер вопроса выбирается по желанию).

1. Концепция непрерывного образования.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

2. Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы начального общего образования по математике. Планирование учебной работы по математике.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— цели, задачи преподавания, специфику преподаваемого предмета, связь с другими науками;

— дать общую характеристику программ по математике в начальной школе;

-понятие годовое и полугодовое планирование, тематическое планирование, поурочное планирование;

— планирование и построение уроков с учетом особенностей учебного предмета, возраста, уровня подготовленности обучающихся и их воспитательных возможностей;

— проведение уроков с учетом особенностей предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

3. Организационные формы обучения математике.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— основные формы организации учебной работы по математике: урок, внеурочные занятия, внеклассная работа;

— цели и задачи урока, особенности уроков математики, типы уроков математики;

— виды домашних заданий по математике, индивидуализация домашних заданий;

— индивидуальный подход к обучению с учетом особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников;

— планирование и проведение работы с одаренными детьми и обучающимися, имеющими трудности.

4. Методы и средства обучения математике.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— основные методы обучения математике, их классификация;

— средства обучения математике, их классификация;

-основное средство обучения — учебники математики, их роль в учебном процессе, методика работы с учебниками на уроке и во внеурочное время;

— основные наглядные пособия, их виды, дидактические требования к ним;

— использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе.

5 .Повторение и проверка знаний.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— организация повторения и обобщения пройденного на уроке, в конце изученной темы, за год;

— содержание и методика обобщающих уроков по математике, выработка у учащихся умений обобщать, делать выводы.

— виды и методы проверки знаний на уроках математики;

— нормы оценок, требования к оценке знаний, умений и навыков учащихся, требования к ведению тетрадей.

Задание 2. Выберите и дайте характеристику произвольного учебно-методического комплекса

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— основную идею авторов;

— положительные и отрицательные стороны (ознакомиться с критическими статьями, отзывами педагогов, родителей и обучающихся);

— Ваша личная оценка комплекса (обязательно добавить свои идеи как в случае положительной, так и в случае отрицательной оценки):

— насколько комплекс способствует продвижению учащихся в общем развитии;

— насколько формируются зун, необходимые для дальнейшего обучения и жизни;

— насколько комплекс прививает интерес к предмету;

— насколько формируется алгоритмическое мышление учащихся.

Задание 3. Письменно дайте ответ на вопрос по теме «Написание цифр»

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо:

— найти образец стандартного написания цифр;

— купить тетрадь в клетку;

— писать цифры через клетку, в количестве трех строк справа от образца в клетке размером 3,5 х 3,5;

— сфотографировать выполненную работу;

— вставить фото в текст контрольной работы.

Задание 4. Ответьте письменно на вопросы теста

Тест «Дочисловая подготовка младших школьников»

Ч а с т ь А

Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».

А 1. Задачами дочислового периода являются:

1) выявление уровня дошкольной математической подготовки;

2) уточнение и расширение математических представлений детей;

3) развитие познавательных процессов;

4) специальная подготовка к введению понятия «число»;

5) формирование учебной деятельности;

6) неправильного ответа нет.

А 2. Подготовка младших школьников к изучению чисел ведется по следующим направлениям:

1) обучение счету;

2) уточнение представлений о количественном и порядковом значении числа;

3) обучение сравнению двух множеств по количеству элементов;

4) практическое знакомство с операциями объединения и дополнения конечных множеств;

5) формирование умения решать задачи на нахождение суммы, на нахождение остатка;

6) уточнение пространственных представлений.

А 3. С целью развития у детей мыслительных действий в период дочисловой подготовки предлагаются специальные упражнения:

1) выделение признаков сходства и различия предметов, геометрических фигур и др.;

2) счет предметов по указанному общему для них признаку;

3) выделение общего признака у всех рассматриваемых предметов;

4) классификация предметов по цвету, размеру, форме, назначению;

5) игры «Найди лишнее» и «Чего не хватает?»;

6) неправильного ответа нет.

А 4. С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений:

1) обведение контуров;

2) прописывание некоторых элементов цифр.

3) раскрашивание и штриховка;

4) рисование «бордюров»;

5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.;

6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу;

А 5. Подготовкой к операции счета являются упражнения видов:

1) заучивание считалок;

2) составление простейших числовых выражений по иллюстрациям;

3) разбиение множества на два взаимно дополняющих подмножества, например, красные и не красные, слева и справа и т.п.;

4) практическое выполнение объединения конечных множеств;

5) выделение общего свойства предметов из данного множества;

6) неправильного ответа нет.

А 6. Для формирования навыка счета необходимо выполнение учащимися достаточного количества разнообразных упражнений, отличительными признаками которых являются:

1) характеристическое свойство множества предметов, которые надо сосчитать;

2) пространственное размещение этих предметов (линейное, по замкнутому контуру, по иным конфигурациям);

3) опора на различные органы чувств (визуально, на слух, на ощупь);

4) опора на представление (без непосредственного восприятия) множества, элементы которого сосчитываются;

5) единицы счета (по одному, парами и т.п.);

6) неправильного ответа нет.

А 7. Формированию умения считать способствуют упражнения следующих видов:

1) сколько учеников в классе;

2) сколько колес у автомобиля;

3) сколько будет 3 плюс 2;

4) сколько хлопков сделал учитель;

5) сколько раз присел Коля;

6) сколько пар тетрадей в стопке.

А 8. При обучении счету учителю необходимо обращать внимание учащихся на строгое соблюдение следующих требований:

1) счет вести слева направо;

2) нельзя пропускать предметы;

3) нельзя один и тот же предмет сосчитывать более одного раза;

4) счет начинать с числа «один»;

5) далее называть все числа по порядку;

6) ответом на вопрос «Сколько?» является последнее названное при счете число.

А 9. При обучении сравнению множеств учащимся предлагается система упражнений постепенно усложняющихся видов:

1) множества располагаются так, чтобы каждый элемент второго множества оказался под одним элементом первого множества;

2) элементы обоих множеств располагаются линейно, но без очевидного разбиения их на пары;

3) элементы обоих множеств располагаются линейно, но вперемешку (например, круги и квадраты кладутся в каждом из двух рядов);

4) элементы одного из множеств раскладываются линейно, а другого по произвольной конфигурации;

5) элементы обоих множеств располагаются в виде неупорядоченных групп;

6) неправильного ответа нет.

А 10. Упражнения на сравнение и на уравнивание двух множеств по количеству составляющих их элементов являются наглядно-действенной основой для осознания детьми:

1) конкретного смысла отношений «равно», «больше», «меньше»;

2) понятий «числовое равенство» и «числовое неравенство»;

3) конкретного смысла отношений «больше на» и «меньше на»;

4) взаимосвязи отношений «больше» и «меньше»;

5) конкретного смысла вопросов «На сколько больше?», «На сколько меньше?» и их взаимосвязи;

6) неправильного ответа нет.

А 11. Упражнения в сравнении двух множеств выполняют следующие дидактические функции:

1) подготовка к введению понятия натурального числа;

2) формирование навыка счета;

3) запоминание некоторых табличных случаев сложения;

4) подготовка к решению арифметических задач с разностными отношениями между числами;

5) обучение простейшим предматематическим доказательствам утверждений вида: «Яблок больше, чем груш, потому что …..»;

6) неправильного ответа нет.

А 12. При планировании организационных форм работы первоклассников на уроке учитель предусматривает:

1) практические упражнения с использованием разнообразного дидактического материала;

2) сочетание фронтальной работы с аналогичной индивидуальной;

3) своевременную смену видов деятельности учащихся;

4) широкое использование игр, игровых ситуаций, занимательных заданий, разнообразных средств наглядности;

5) более свободное поведение детей;

6) неправильного ответа нет.

Ч а с т ь Б

Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.

Б 1. К «открытию» правил счета подводят упражнения вида:

1) счет неоднородных предметов;

2) счет парами, тройками или другими группами;

3) счет предметов, расположенных по замкнутому контуру;

4) счет предметов, расположенных по строкам или по столбцам;

5) счет по представлению;

6) счет по размеру.

Б 2. Упражнения на сравнение множеств по их численности целесообразно начинать со случая, когда:

1) оба множества образованы из одних и тех же предметов;

2) каждое из множеств составлено из однородных предметов (например, в первом – треугольники, а во втором – круги);

3) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих только один признак различия (например, форма);

4) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих два признака различия (например, форма и цвет);

5) оба множества состоят из произвольных предметов;

6) правильного ответа нет.

Б 3. Обучение сравнению множеств следует начинать со способа:

1) счет количества предметов в каждом множестве;

2) визуально, т.е. по месту, занимаемому на плоскости;

3) образование пар элементов (по одному из каждого множества) посредством их наложения друг на друга;

4) образование пар элементов посредством их приложения;

5) образование пар элементов путем соединения их линиями;

6) правильного ответа нет.

Б 4. При выполнении упражнений на уравнивание двух множеств у учащихся формируется понятие:

1) целое и часть; 2) разность; 3) столько же или равно;

4) сложение; 5) вычитание; 6) правильного ответа нет.

Б 5. Ведущим методом обучения в дочисловой период является:

1) сообщение учителя; 2) эвристическая беседа; 3) наблюдение;

4) практическая работа учащихся; 5) демонстрация;

6) правильного ответа нет.

Задание 6. Письменно дайте ответ на вопрос

Математические понятия, математические предложения.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо:

— дать определение и привести примеры математических понятий;

— дать определение объему и содержанию понятия и установить связь между ними;

— дать классификацию видам определений и выяснить их структуру;

— сформулировать определение элементарным и составным предложениям, высказываниям, изучить правила нахождения истинности составных высказываний и правила построения их отрицания;

Задание 7. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).

I вариант:

1. Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями, определите их истинность

а) Москва — столица России;

б) 42 при делении на 5 дает остаток 3;

в) Латунь-очень мягкий металл.

г) Эх!!!;

д)Неужели?.

2. Какие из высказываний являются составными: выделите элементарные высказывания и логические связки:

а) В одном метре 100 см или 10 дм;

б) Студент обязан посещать лекции и их конспектировать;

в) Если не будет выполнена контрольная работа, то студент не будет допущен к экзамену.

3. Сформулируйте отрицание высказываний и укажите, что истинно высказывание или отрицание:

а) Сумма цифр числа 312 равна 6;

б) Число 2 является корнем уравнения х+1 =4.

II вариант:

1. Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями и определите их истинность

а) 18 — дробное число;

б) Существуют ядовитые грибы;

в) х > 70;

г) В белорусском метро есть станция Московская;

д) Зачем?.

2. Какие из высказываний являются составными; выделите элементарные высказывания; логические связки:

а) 27 кратно 3 и меньше 31;

б) Студент-заочник многие вопросы изучает самостоятельно;

в) Если сегодня понедельник, то в нашем колледже идут занятия.

3. Сформулируйте отрицание высказываний и укажите, что истинно высказывание или отрицание:

а) Число 27 кратно 8;

б) 9 — однозначное число.

III Вариант:

1. Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями и определите их истинность

а) При умножении нуля на любое число получается нуль.

б) В любом прямоугольнике все стороны равны.

в) х-5

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф