1. Ответьте на вопрос: является ли общение в данном случае самоцелью (выступает как самостоятельная потребность) или служит средством для достижения других целей (удовлетворяет другие потребности)? Если да, то каких именно.
2. Укажите эффекты восприятия, описанные в тексте; объясните, в чем они проявились и почему они возникли (из-за каких свойств воспринимаемого объекта).
3. Укажите механизмы межличностного восприятия, описанные в тексте.
4. Укажите (если возможно) ведущую модальность (канал восприятия: аудиал, визуал, кинистетик) каждого из персонажей.
5. Проанализируйте процесс коммуникации между персонажами. Оцените эффективность коммуникации. Укажите ошибки коммуникации.
6. Приведите из текста примеры использования различных средств общения: вербальных и невербальных.
7. Оцените эффективность согласований между партнерами по различным параметрам (цели взаимодействия, характеру привлекаемых контекстов, плотности и полноте контакта, параметрам межличностного пространства взаимодействия).
8. Назовите роли, которые выполняет каждый участник общения.
9. Определите пристройку, используемую собеседниками (сверху, снизу, на равных).
10. Определите, существовали ли барьеры между участниками общения; если да, то какие именно.
11. Определите, присутствуют ли в анализируемом фрагменте деформации общения; если да, то какие именно.
12. Оцените общение по параметрам эффективности и конструктивности для каждого из партнеров.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
