Скоро вступительные экзамены?
Меню Услуги

Гражданско-правовая ответственность государства за вред, причинённый предпринимателям. Часть 2

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1 2 3


Данная услуга для ответчика признана идеальной, в отличие от «публикации», когда неизвестно местонахождения ответчика. Что позволяет упростить международные споры.

Страны часто сотрудничают на двусторонней основе, либо на основе явных соглашений, либо на практике, помогая судам друг друга оказывать услуги ответчику. Очень эффективным многосторонним механизмом является Гаагская конвенция о службе за рубежом судебных и внесудебных документов по гражданским или коммерческим вопросам, участником которых являются около 50 стран, в том числе США, Китай, Россия и все государства Европейского Союза.

В каждом государстве-члене предусматривается «центральный орган», который получает запросы на обслуживание от других государств-участников конвенции и выполняет их в соответствии со своими национальными процедурами.

Территория США включает внутренние воды (т. е. гавани, озера и реки, которые находятся на береговой линии базовых линий, от которых измеряются территориальное море и другие морские зоны), над которыми государство имеет полный и безоговорочный суверенитет, и исключительную юрисдикцию.

В соответствии с договором по морскому праву, а теперь и в соответствии с обычным международным правом, государство может претендовать на территориальное море до 12 морских миль от базовых линий (по существу, отметка низкого уровня воды вокруг берегов соответствующего государства), хотя в случаях там, где побережье сильно изрезано, можно провести серию прямых базовых линий от выступающих точек.

Государство обладает суверенитетом над своими территориальными морями, но на него распространяется право мирного прохода, то есть право всех судов проходить через территориальные воды государств, при условии, что проход не наносит ущерба. Примеры агрессивного поведения включают угрозу или применение силы, шпионаж, преднамеренное и серьезное загрязнение, нарушения таможенных, санитарных, налоговых и иммиграционных правил и рыболовство.

Прибрежные государства могут осуществлять ограниченную степень уголовной юрисдикции в отношении иностранных судов, которые совершают мирный проход через свои территориальные моря (например, в случаях, когда предполагаемое преступление распространяется на прибрежное государство или когда такие меры необходимы для пресечение незаконного оборота наркотиков).

Конвенция о территориальном море и прилегающей зоне предусматривает, что государства не могут приостанавливать мирное прохождение иностранных судов через проливы, которые используются для международного плавания между одной частью открытого моря и другой частью открытого моря или территориального моря иностранного государства.

Ряд других морских зон простирается за пределы территориальных морей. Смежная зона, которая должна быть востребована и, в отличие от территориальных морей, не существует автоматически, позволяет прибрежным государствам осуществлять контроль, необходимый для предотвращения и наказания за нарушение таможенных, санитарных, налоговых и иммиграционных правил в пределах и за пределами своей территории или территориального моря.

Зона первоначально простиралась на 12 морских миль от базовых линий, но в соответствии с соглашением 1982 года была удвоена. Исключительная экономическая зона, созданная за счет требований к рыболовным зонам. Договор 1982 года позволил государствам претендовать на такую ​​зону, простирающуюся на 200 морских миль от базовых линий, в которой они обладали бы суверенными правами на разведку, разработку, сохранение и управление природными ресурсами морей и морского дна; осуществлять юрисдикцию над искусственными установками и научными исследованиями; и для защиты и сохранения морских окружающая среда. Зона была принята как часть обычного международного права в решении Международного Суда от 1985 года по спору между Ливией и Мальтой, которое касалось делимитации континентального шельфа между ними.

Государство автоматически имеет право осуществлять суверенные права на разведку и эксплуатацию природных ресурсов в соседнем континентальный шельф (т. е. выступы, выступающие с суши в море и под ним). Шельф может простираться либо до внешнего края континентального края, либо до 200 миль от базовых линий, где внешний край континентального края не достигает этого расстояния. Таким образом, континентальный шельф в международном праве получается юридической фикцией, когда шельф не распространяется до 200 миль.

Континентальный шельф является продолжением сухопутной территории в море), пропорциональность между длиной в рассуждении — участнике береговой линии и протяженности континентального шельфа, который он контролирует, принцип эквидистантности (т. е. линии равного расстояния от двух рассматриваемых берегов) и существования (если есть) островов между береговыми линиями.

Основополагающей нормой международного права окружающей среды является обязанность государств не наносить вред окружающей среде других государств или территориям за пределами действия национальной юрисдикции. Суть этого обязательства, часто называемого правилом об отсутствии вреда или запретом трансграничного вреда окружающей среде, заключается в том, что государства не могут осуществлять или разрешать деятельность на своей территории или в местах общего пользования, без учета других государств или для защиты глобальной окружающей среды. Истоки этого обязательства лежат в старом принципе международного права, согласно которому государства обязаны не наносить ущерб и не нарушать права других государств, что часто выражается ссылкой на принцип sic utere tuo ut alienum non laedas (используйте владеть имуществом таким образом, чтобы вы не травмировали других людей).

Согласно территориальному принципу, государства имеют исключительные полномочия решать уголовные вопросы, возникающие на их территориях; этот принцип был изменен, чтобы разрешить должностным лицам из одного штата действовать в другом государстве при определенных обстоятельствах (например, договоренности о туннеле на канале между Великобританией и Францией и мирный договор 1994 года между Израилем и Иорданией). Принцип гражданства позволяет стране осуществлять уголовную юрисдикцию в отношении любого из своих граждан, обвиняемых в совершении уголовных преступлений в другом государстве.

Исторически этот принцип был более тесно связан с системами гражданского права, чем с системами общего права, хотя его использование в системах общего права расширилось в конце 20-го века (например, принятие в Великобритании Закона о военных преступлениях в 1991 году и Закон о преступлениях на сексуальной почве в 1997 году). Корабли и воздушные суда имеют гражданство государства, под флагом которого они плавают или в котором они зарегистрированы, и подпадают под его юрисдикцию.

Принцип пассивной личности фигурирует в ряде конвенций, включая Международную конвенцию против захвата заложников (1979 г.), Конвенцию о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой (1973 г.), а также Конвенцию против пыток и других жестоких, бесчеловечных или Унизительное обращение или наказание (1984). защитный принцип, который входит в заложниках и самолетов-угон конвенций и Конвенции о безопасности персонала Организации Объединенных Наций и связанного с ней персонала (1994), может быть вызван государством в тех случаях , когда иностранец совершил акт за границей считается ущерб , который затрагивает интересы государства, в отличие от ущемления интересов граждан (принцип пассивной личности).

Наконец, Принцип универсальности позволяет утверждать юрисдикцию в случаях, когда предполагаемое преступление может преследоваться всеми государствами (например, военные преступления, преступления против мира, преступления против человечности, рабство и пиратство).

В 1960-х годах Венская конвенция о дипломатических отношениях и Венская конвенция о консульских отношениях предусматривали, что уровень иммунитета варьируется в зависимости от ранга должностного лица. Иммунитет, как правило, более распространен в уголовном, чем в гражданском делах Дипломатическая миссия и архивы страны также защищены.

Международное право предусматривает множество методов мирного разрешения споров, ни один из которых не имеет преимущественного значения перед любым другим. Необязательные механизмы включают прямые переговоры между сторонами и привлечение третьих сторон посредством предоставления услуг посредничества, расследования и примирения.

С окончанием Второй Мировой Войны был сформирован ряд положений международного мирного регулирования  споров, возникающих между государственными членами. С данным фактором возросла значимость региональных и глобальных международных организаций. Так, Генеральный секретарь ООН, например, может использовать свои услуги для предложения условий урегулирования, а Генеральная Ассамблея может рекомендовать конкретные решения или методы для разрешения споров.

Точно так же Совет Безопасности может рекомендовать решения (например, свою резолюцию в 1967 году об арабо-израильском конфликте) или, если существует угроза международному миру и безопасности или его нарушение, или акт агрессии, принимать обязательные решения для навязывания экономических санкции или санкционировать применение военной силы (например, в Корее в 1950 году и в Кувейте в 1990 году). Региональные организации, такие как Организация американских государств и Африканский союз также сыграли активную роль в разрешении межгосударственных споров.

Дополнительные способы обязательного разрешения споров включают арбитраж и судебное урегулирование. Арбитраж возникает, когда спорные государства ставят свой конфликт на обязательное судебное разбирательство. В некоторых случаях трибунал должен принять ряд решений с участием разных заявителей (например, в споре между Соединенными Штатами и Ираном, возникшим в результате иранской революции 1979 года), в то время как в других трибунал будет осуществлять юрисдикцию в отношении одного вопроса. только. В судебном порядке спор передается в существующий независимый суд.

Наиболее важным и всеобъемлющим из этих судов является Международный Суд, преемник Постоянного суда международной юстиции, созданного в 1920 году. Учрежденный Уставом ООН (статья 92) в качестве главного судебного органа ООН, МС состоит из 15 судей, которые представляют основные формы цивилизации и основные правовые системы мир. Они избираются Генеральной Ассамблеей и Советом Безопасности на девятилетний срок.

Это согласие может быть передано через специальное соглашение или компромисс; через конвенцию, которая наделяет суд юрисдикцией в отношении вопросов, включающих рассматриваемый спор (например, конвенция о геноциде); или с помощью так называемого факультативного положения, в котором государство заранее заявляет о признании юрисдикции Международного Суда в отношении вопросов, касающихся спора.

Международный Суд вынес решения по многочисленным важным делам, начиная от Дело Канала Корфу (1949 г.), в котором Албании было приказано выплатить Великобритании компенсацию за ущерб, причиненный добычей канала Албанией, территориальному спору между Ботсваной и Намибией (1999 г.), в котором Международный Суд выступил за утверждение Ботсваны в отношении Седуду (Касикили) Остров. Консультативная юрисдикция Международного Суда позволяет ему высказывать мнения по правовым вопросам, задаваемым ему любым органом, уполномоченным или действующим в соответствии с Уставом ООН.

К числу значимых международных судебных органов следует отнести Европейский суд по правам человека, который был учрежден Европейской конвенцией о правах человека; также Межамериканский суд по правам человека, и, конечно же, не стоит забывать Международный трибунал по морскому праву.

Правомерно сила может быть использована государствами только для самообороны, что регламентировано в обычном международном праве и позволяет государствам прибегать к силе, если существует немедленная и непреодолимая необходимость действовать, но применение такой силы должно быть пропорционально угрозе.

Право на самооборону несколько более ограничено в соответствии со статьей 51 Устава ООН, которая ссылается на «неотъемлемое право на индивидуальную или коллективную самооборону в случае вооруженного нападения» до тех пор, пока Совет Безопасности не предпримет никаких действий. В серии обязательных резолюций, принятых после террористической Нападения 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр и Пентагон в США, Совет Безопасности подчеркнул, что право на самооборону также применяется в отношении международных террористических актов.

Опережающие удары стран, которые обоснованно считают, что нападение на них неизбежно, противоречивы, но допустимы в соответствии с международным правом, при условии наличия критериев необходимости и соразмерности.

Утверждалось, что сила может быть использована без предварительного разрешения ООН в случаях крайних нарушений прав человека внутри страны (например, действий, предпринятых НАТО в отношении Косово в 1999 году или Индии интервенция в Восточном Пакистане (ныне Бангладеш) в 1971 году). Тем не менее, гуманитарные вмешательства являются весьма противоречивыми, поскольку они противоречат принципу невмешательства во внутренние дела других государств.

Применение силы регулируется нормами и принципами международного права. Женевские конвенции (1949 г.) и дополнительные протоколы к ним (1977 г.) касаются, среди прочего, военнопленных, больных и раненых, войны на море, оккупированных территорий и обращения с гражданскими лицами. Кроме того, в ряде конвенций и деклараций подробно описываются виды оружия, которые нельзя использовать в военных действиях.

Запрещены так называемые «холостые пули», которые вызывают серьезные повреждения тканей, ядовитые газы и химическое оружие, а применение мин было ограничено. Вопрос о том, является ли использование ядерного оружия само по себе незаконным в соответствии с международным правом, вызывает некоторые споры; в любом случае должны быть соблюдены критерии необходимости и соразмерности.

Государства решили сотрудничать в ряде областей, помимо простого распределения и регулирования суверенных прав.

Традиционно открытое море за территориальными водами государств считалось открытым для всех и неспособным к присвоению. Каждое государство обладало возможностью свободного перемещения кораблей, судоходов, воздушных суден над водным пространством, рыболовством, проведением трубопроводного транспорта по дну.

На судах в открытом море юрисдикцию осуществляет государство флага (т. е. государство, флаг которого управляется конкретным судном). Тем не менее, военные корабли имеют право задержать судно, которое подозревается в участии в пиратстве, работорговле или несанкционированное вещании.

Там также есть правопреследование по «горячим следам», при условии, что само преследование продолжается в открытом море из территориального моря или экономической зоны преследующего государства с целью задержать судно, подозреваемое в нарушении законов соответствующего прибрежного государства.

Международное морское дно (т.е. морское дно за пределами действия национальной юрисдикции), части которого, как считается, богаты полезными ископаемыми, не подлежит национальному присвоению и было обозначено как «общее наследие человечества». Декларацией принципов, регулирующих морское дно (1970 г.) и Договором морского права. В свою очередь, деятельность на международном морском дне, также известная как «Район», будет осуществляться в коллективных интересах всех государств, и выгоды будут распределяться на справедливой основе.

Космическое пространство находится за пределами неопределенного в настоящее время верхнего предела суверенного государства Воздушное пространство. В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 1963 года она была объявлена ​​свободной для изучения и использования всеми государствами и неспособной к национальному присвоению. Договор по космосу (1967) подтвердил эти принципы и при условии, что исследование и использование космического пространства должно осуществляться на благо всех стран. Лунный договор (1979 г.) предусматривал демилитаризацию Луны и других небесных тел и провозгласил Луну и ее ресурсы «общим наследием человечества». Был также подписан ряд соглашений, касающихся космических объектов (1972 и 1974 годы) и спасения космонавтов (1968 год).

Договор об Антарктике (1959 г.) предотвращает милитаризацию антарктического континента и приостанавливает территориальные притязания государств на весь срок действия договора. Поскольку он не предоставляет механизма для его прекращения, однако, был создан непрерывный и открытый режим. Есть также различные соглашения, которые защищают окружающую среду Антарктиды.

Поскольку нормы ответственности государств требуют приписывания противоправных деяний конкретным государствам — что трудно доказать убедительно в случаях причинения вреда окружающей среде, — было признано, что защита окружающей среды должна осуществляться другими способами, нежели ответственность отдельных государств. Вместо этого был принят подход международного сотрудничества. Для нескольких видов, например, штаты- загрязнители договорились вводить постепенно снижающиеся ограничения на допустимые выбросы.

Стокгольмская декларация (1972) и Рио-де-Жанейрская декларация (1992 г.), изданная Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию предписала государствам обеспечить, чтобы деятельность в пределах их юрисдикции не наносила ущерба окружающей среде другим государствам или районам. Другие соглашения касались необходимости заблаговременных консультаций по потенциальным экологическим проблемам, уведомления о существующих проблемах и более широкого использования оценок воздействия на окружающую среду

Ответственность государства является одним из основополагающих принципов международного права.   Оно вытекает из международно-правовой системы и принципов государственного суверенитета и равенства государств. Это подразумевает, что если государство совершает международно-противоправное (незаконное) действие против другого государства, оно будет нести международную ответственность и полное возмещение ущерба.

Вопрос об ответственности государств является наиболее сложным вопросом работы по кодификации Комиссии международного права (КМП). ILC активно работает над этим вопросом.   В 1975 году КМП приступил к работе над проектами статей, касающихся ответственности государств.   Статьи о государственной ответственности были окончательно приняты КМП 9 августа 2001 года.

Генеральная Ассамблея приняла резолюцию 83/56 от 12 декабря 2001 года, принимая к сведению «Статьи Комиссии международного права о государственной ответственности» и рекомендовать его государствам-членам Организации Объединенных Наций.  Статьи МЛК, в дополнение к практике государств и решениям международных трибуналов (прецедентного права) по этому вопросу, составляют международное право ответственности государств.

Закон об ответственности государств связан с характером ответственности государств, вытекающими из этого правовыми последствиями и осуществлением такой ответственности.

Ответственность государства основана на трех основных элементах. Первым элементом является наличие международно-правового обязательства, действующего между заинтересованными государствами.

Второе — это противоправное деяние или бездействие в нарушение такого обязательства, которое вменяется государству.

В-третьих, утрата или повреждение должны возникнуть в результате такого противоправного действия или в случае бездействия государства.   Эти три элемента являются требованиями установления ответственности государства, которые были сформулированы в ряде ведущих международных судебных дел и подтверждены в «Статьях» МЛК.

«Статьи» предусматривают, что каждое международно-противоправное действие (деяние) государства влечет за собой ответственность. Он определяет международно-противоправное деяние как поведение, состоящее из действия или бездействия, приписываемого государству в соответствии с международным правом, и представляет собой нарушение международного обязательства государства.

Нарушение международного обязательства определяется как деяние, которое не соответствует тому, что требуется от этого обязательства государством, независимо от его происхождения или характера.

Ответственность является необходимым следствием права.   Все права международного характера предполагают международную ответственность.

Международное право не проводит различий между договорной (обычной) и коррупционной ответственностью. Международная ответственность касается как нарушений договора, так и других нарушений юридической обязанности.

Любое нарушение государством любого обязательства любого происхождения или характера влечет за собой ответственность государства и, следовательно, обязанность возмещения.   Таким образом, возмещение является обязательным дополнением к неспособности государства выполнять какие-либо из своих обязательств.

Ответственность государства возникает только тогда, когда действие или бездействие, являющееся нарушением правового обязательства, вменяется (приписывается) государству. Оно может быть основано на концепции «виновности» или «невиновности».

В частности, здесь важно упомянуть, что государство несет ответственность за противоправные деяния, которые представляют собой международные правонарушения, а не международные преступления.   Из-за разногласий, касающихся ответственности государств за международные преступления, в статьях КМП не упоминаются международные преступления.

В свете этих изменений КМП в своих проектах статей принял подход, предусматривающий включение международных преступлений государствами в сферу международного права.

Однако из-за разногласий по этому вопросу, КМП пропустил любое упоминание о международных преступлениях государств в своих статьях, которые были окончательно утверждены.

Государство несет ответственность только за свои действия или бездействие.   Государство идентифицируется со своим «правительством», которое включает исполнительную, законодательную и судебную власти, а также центральные органы власти, а также местные органы власти.

Прецедентное право устанавливает, что государство несет ответственность за действия любого из своих органов.   Это установленное правило подтверждается «Статьями» МЛК.   «Статьи» МЛК предусматривают, что поведение любого государственного органа (включая любое физическое или юридическое лицо), имеющего этот статус в соответствии с внутренним законодательством этого государства, независимо от того, принадлежит ли этот орган к учредительному, законодательному, исполнительному, судебному или иному органу, будь то его функции носят международный или внутренний характер, и независимо от того, занимает ли он руководящую или подчиненную должность в организации государства, считается актом соответствующего государства согласно международному праву при условии, что этот орган действует в этом качестве в рассматриваемый случай.

Поведение органа территориального правительственного образования в государстве также считается актом этого государства согласно международному праву при условии, что этот орган действовал в этом качестве в рассматриваемом деле.

Поведение органа субъекта, который не является частью официальной структуры государства или территориального правительственного образования, но который уполномочен внутренним законодательством этого государства осуществлять элементы правительственных полномочий, также должен рассматриваться как акт государства в соответствии с международным правом, при условии, что этот орган действует в этом качестве в рассматриваемом деле.

Также установлено, что государство несет ответственность за действия своих должностных лиц, если эти действия вменяются (приписываются) государству. Это правило зависит от связи между государством и лицом или лицами, совершившими противоправное деяние или бездействие.   Государство как моральное юридическое лицо в действительности действует через уполномоченных должностных лиц.

Он не несет ответственности по международному праву за все действия своих должностных лиц; он несет ответственность только за действия своих должностных лиц, которые вменяются ему.   Вменяемость — это юридическое понятие, которое ассимилирует действия или бездействие государственных должностных лиц с самим государством и которое возлагает на государство ответственность за ущерб, причиненный лицам или имуществу в результате таких действий.

Однако вопрос «вменяемости» создает проблемы, когда чиновники превышают или не подчиняются своим указаниям.   Поскольку уклонение государства от ответственности в таком случае будет несправедливым, установлено, что государство несет ответственность за действия своих должностных лиц, даже если они превышают или не подчиняются своим указаниям, если эти должностные лица действуют с «очевидной властью» или если они злоупотребляют «полномочиями» или «средствами», предоставленными в их распоряжение государством.

«Статьи» МЛК подтверждают такую ​​норму, предусматривая, что поведение любого органа государства, действовавшего в этом качестве, считается актом государства в соответствии с международным правом, даже если такой орган превышает его компетенцию в соответствии с внутреннему законодательству или не подчинялись инструкциям относительно его полномочий.

Что касается противоправных деяний, совершенных частными лицами, то в принципе государство не несет ответственности за такие деяния.   Тем не менее, согласно прецедентному праву и статьям КМП подтверждается, что государство несет ответственность за действия частных лиц, если эти лица действуют от имени этого государства, по его указанию, под его контролем или осуществляют элементы государственной власти в отсутствие правительственных чиновников и при обстоятельствах, которые оправдывают их принятие таких полномочий.

Он также несет ответственность за действия частных лиц, если такие действия сопровождаются каким-либо действием или бездействием со стороны государства, за которое оно несет ответственность.  Такое действие или бездействие со стороны государства может принимать одну из следующих форм: побуждение лица к совершению такого действия, неспособность принять разумные меры для предотвращения совершения таким лицом такого действия, неспособность наказать человека, получение какой-либо выгоды от действия человек, или выразить ратификацию акта человека.

Что касается действий мятежников, повлекших потерю или ущерб иностранному государству или его гражданам, то общий принцип заключается в том, что государство не несет ответственности за такие действия, если оно действовало добросовестно и без халатности.

Однако в таком случае государство обязано проявлять должную осмотрительность. Тем не менее, когда повстанческому движению удастся создать новое правительство государства или нового государства на части территории ранее существовавшего государства, оно будет нести ответственность за свою деятельность до того, как оно получит власть; это правило подтверждается статьями ILC.

В качестве основы ответственности государства используются две теории: теория «риска» и теория «вины». Теория «риска» основана на принципе объективной ответственности, согласно которой ответственность государства является строгой. Если какое-либо противоправное деяние, причинившее ущерб, было совершено государственным должностным лицом или органом, это государство несет ответственность в соответствии с международным правом потерпевшему государству независимо от его намерения.

Напротив, теория «вины» основана на принципе субъективной ответственности, которая требует установления элемента намерения, вины или небрежности со стороны государственного должностного лица или органа, прежде чем возложить на государство ответственность за любой ущерб.

В международном праве нет согласия по вопросу об основах ответственности государств.   Соответствующие дела и мнения ученых-юристов разделились по этому вопросу.   Тем не менее, большинство дел и мнений имеют тенденцию к теории риска.

Государство несет ответственность за свое международное противоправное деяние. Эта ответственность влечет за собой определенные правовые последствия для этого государства.   Первое последствие — это прекращение противоправного деяния, а второе — возмещение.

Первое юридическое следствие ответственности государств по международному праву заключается в том, что государство-нарушитель обязано прекратить противоправное деяние, если оно продолжается, и предложить надлежащие гарантии не повторения.

Второе юридическое следствие, вытекающее из ответственности государств за международное противоправное деяние, заключается в том, что государство-правонарушитель обязано исправить свои деяния.   Пострадавшее государство имеет право на полное возмещение в виде реституции в натуральной форме, компенсации и удовлетворения, по отдельности или в сочетании.

Государство-нарушитель не может использовать свое внутреннее законодательство, чтобы избежать предоставления полного возмещения.

Возмещение в натуральном виде подразумевает, что государство-нарушитель должно восстановить ситуацию, которая существовала до совершения противоправного деяния.  Подобное возмещение может быть обеспечено, если это является финансово возможным, что не означает нарушения обязательства, вытекающего из императивной нормы общего международного права, которое не накладывает бремени, прямо пропорционального выгоде, которую потерпевшее государство получит вместо получения компенсации. Таким образом компенсация не ставит под угрозу политическую независимость или экономическую стабильность государства-нарушителя.

Если реституция в натуральной форме не доступна, компенсация за причиненный ущерб должна быть выплачена. Денежная компенсация покрывает любой материально оцениваемый ущерб, понесенный потерпевшим государством, и может включать проценты и может включать, при определенных обстоятельствах, упущенную выгоду. Может быть оплачен как материальный, так и нематериальный (моральный) ущерб.

Удовлетворение является третьей формой возмещения.   Это средство правовой защиты, которое подходит в случаях морального вреда и неденежной компенсации.   Он может принимать форму официальных извинений, номинального ущерба, наказания виновных должностных лиц или признания противоправного характера деяния.

Государство имеет право ссылаться на ответственность другого государства, если нарушенное обязательство передано ему индивидуально или группе государств, включая него, или международному сообществу в целом.  В таких случаях государство может требовать прекращения противоправного деяния, заверений и гарантий не повторения, удовлетворения, а также возмещения ущерба.

Если несколько государств пострадали от одного и того же противоправного деяния, каждое государство может отдельно ссылаться на ответственность. В тех случаях, когда ответственность несут несколько государств, может быть применена ответственность каждого из них.

Однако ответственность не может быть применена, если потерпевшее государство действительно отказалось от претензии или оно вызвано в силу своих действий по истечении срока претензии. Любой отказ должен быть явным и правомерным.

Потерпевшее государство может попытаться урегулировать свою претензию мирным путем любым из мирных средств или оно может принять контрмеры против государства-нарушителя.   В случае причинения вреда своему гражданину государство может предоставить ему дипломатическую защиту.

Государство может подать международный иск против государства-нарушителя в международный суд.   Однако государство должно установить свою квалификацию для предъявления претензии и обоснованность самой претензии до того, как ее претензия будет рассмотрена.   В случае подачи иска в международный трибунал могут быть выдвинуты возражения против его приемлемости.   Одним из основных возращения является возражение против юрисдикции трибунала; в случае успеха он остановит все разбирательства по делу.

Доктрина ответственности государства в отношении причинения вреда гражданам основана на приписывании одному государству противоправного деяния или бездействии и способности другого государства принять иск своего потерпевшего гражданина.

Гражданство является связующим звеном между лицом и его государством в отношении конкретных льгот и обязательств.   Это также связь между личностью и преимуществами международного права.   Хотя международное право в настоящее время стремится предоставлять определенные права отдельным лицам помимо вмешательства государства, основное правило остается тем, что только через государство человек может получить весь спектр преимуществ, доступных в соответствии с Международным Законом и законом его страны.

Хотя государство обязано защищать своих граждан, оно не обязано предоставлять им дипломатическую защиту. Государство может предоставлять дипломатическую защиту своим гражданам.   Дипломатическая защита состоит в том, чтобы прибегать к дипломатическим действиям или другим средствам мирного урегулирования государством, принимающим в своих собственных правах основание для своих граждан в отношении причинения вреда любому из своих граждан в результате международно-противоправного деяния другого государства.

Такая дипломатическая защита является не правом соответствующего гражданина, а правом государства, которое может или не может осуществлять.

Дипломатическая защита является результатом исторического нежелания предоставлять отдельным лицам право в международном праве предъявлять иски против иностранных государств по причинам, связанным с принципами государственного суверенитета и невмешательства во внутренние дела государства.   Осуществление дипломатической защиты не рассматривается как вмешательство, противоречащее международному праву.

Государство может подать иск своего гражданина против другого государства в международный трибунал.   Как только государство делает это, претензия становится претензией государства, а не пострадавших лиц.   Таким образом, государство может отказаться от своего требования, а человек не может.

В международном праве обычной и важной функцией гражданства является установление законных интересов государства, когда его гражданин страдает от ущерба или ущерба, причиненного другим государством.  Предметом иска является физическое лицо и его собственность, а иском является иск государства.   Если государство-истец не может установить гражданство иска, иск будет неприемлемым из-за отсутствия законных интересов истца.

Принцип «гражданства требования» хорошо известен в обычном международном праве.   Однако существуют определенные исключения из принципа гражданства требования.  Примерами таких исключений являются право на защиту иностранного моряка на судне, плавающем под флагом защищающего государства, иностранца, находящегося на вооружении вооруженных сил государства-истца, и лица без гражданства или убежища, которые на момент причинения вреда и предъявление требования законно и обычно проживает в этом государстве.

Гражданство должно существовать на дату причинения вреда и должно сохраняться как минимум до даты официального предъявления претензии. Если лицо имеет двойное или множественное гражданство, любое государство, гражданином которого он является, может принять иск против третьего государства.

Если дело касается более чем одного государства гражданства, государство, с которым он имеет более эффективную связь, может принять его иск против другого государства.   Что касается морального юридического лица (такого как корпорация), между ним и государством, принимающим его требование, должна существовать некоторая ощутимая связь.

Это правило подразумевает, что потерпевший должен исчерпать средства правовой защиты в судах государства-ответчика, прежде чем международный иск может быть предъявлен от его имени.

Это правило подтверждается в статьях МЛК, в которых предусматривается, что ответственность государства не может быть применена, если в иске применяется правило исчерпания внутренних средств правовой защиты, а любое доступное и эффективное местное средство правовой защиты не было исчерпано.

Правило об исчерпании местных средств правовой защиты не применяется, если одно государство виновно в прямом нарушении международного права, причинившем прямой ущерб другому государству. Это относится к случаям дипломатической защиты, когда государство требует причинения вреда своим гражданам и когда эффективные средства правовой защиты имеются в государстве-нарушителе.

Иск не будет приемлемым в международном праве, если заинтересованное физическое или юридическое лицо не исчерпало доступные ему эффективные средства правовой защиты на местном уровне в государстве-ответчике.

Претензия государства против другого государства не будет приемлемой, если она будет подана государством-истцом после необоснованной задержки. Может быть недопустимо, если пострадавший гражданин получил травму в результате его ненадлежащей деятельности. Однако в таком случае ущерб, причиненный гражданину, должен быть примерно пропорционален его ненадлежащей деятельности.

Потерпевшее государство может попытаться урегулировать свою претензию мирным путем любым из мирных средств или оно может принять контрмеры против государства-нарушителя. Контрмеры — это акты возмездия, которые традиционно известны как «репрессия». Они могут быть в форме несоблюдения потерпевшим государством своих правовых обязательств в отношении государства-правонарушителя или односторонних принудительных действий потерпевшего государства в отношении государства-правонарушителя.

Такие меры представляют собой тип самопомощи, который используется для того, чтобы побудить государство-нарушитель прекратить свое противоправное деяние и обеспечить возмещение ущерба.

Сегодня существуют определенные правовые ограничения для контрмер. Наиболее важным ограничением является запрет на вооруженные репрессии из-за общего запрета на применение силы, предусмотренного в статье 2 (4) Устава Организации Объединенных Наций. Контрмеры должны быть пропорциональны противоправному деянию.   Они не должны нарушать основные права человека или императивные нормы международного права.

1.3 Нормативно-правовая основа института государственной гражданско-правовой ответственности в Российской Федерации

Актуальность изучения основ гражданской ответственности государства объясняется существованием широкого круга дискуссии среди специалистов юридической науки вокруг существующих проблем развития данного института.

Так, основной проблемой из них отмечается отсутствие четкого определения предмета и субъекта правонарушения. Данное условие несет за собой невозможность наложения юридической ответственности, так как отсутствует главный элемент правонарушения. В таком случае преступление рассматривается как событие, исключающем наложения ответственности за причинение ущерба.

Еще одним не менее важным фактором при принятии судебного решения является признание вины человеком. Вина является одним их ключевых элементов гражданско-правовой ответственности, характеризующаяся как наделение субъекта определенными сознательными и волевыми качествами.

Ввиду сущности понятия государства, представление государства как носителя юридической ответственности представляется трудным, как считают некоторые специалисты – невозможным. Данный фактор вызывает усложнения в изучении роли государства в институте гражданско-правовых правоотношений. Иными словами, государство обладает свойством деперсонизацией субъекта права, не обладающим собственной, физической и юридической личности. Если же рассматривать государственные органы, которые могли бы удовлетворять данным условиям, то лишь в виде представителей конкретных должностных лиц органов власти (ст. 125 ГК РФ).

Обобщая выше приведенный материал, государство, представляющий объектом организации публичной власти среди населения, можно справедливо рассматривать как основную составляющую, отдельно сформированную социальную структуру. При этом, деятельность данной структуры направлена на реализацию государственных полномочий.

Гражданский иск — это иск, поданный частным лицом (а не правительством) против другого частного лица. Обычно эти судебные процессы требуют денежного ущерба за ущерб или убытки, которые сторона иска (истец) утверждает, что сторона, предъявившая иск (ответчик), причинила. Обвиняемый, проигравший гражданский иск, не подвергается риску тюремного заключения или штрафов. Классическим гражданским иском будет иск домовладельца к его соседу, требующий возмещения убытков (денег) за разрушение его автомобиля из-за падающего дерева соседа.

Напротив, уголовное преследование — это преследование правительством (обычно государством) физического лица за нарушение положений уголовного кодекса. Наказание подсудимого в уголовном процессе может включать тюремное заключение, штраф или другие условия

Многолетняя практика российского законодательства в сфере гражданского права позволяет делить гражданские иски на определенные виды.  Основанием для их разграничения могут послужить разные факторы.

Иски возможно разделить на возникшие из процессуальной цели, имеющей процессуально — правовой признак, либо по характеру материально – правовых условий, основанных на материально – правовом признаке.

Получение судебного решения о защите прав личности или законных интересов истца в пользу истца не является безусловным для любого гражданского иска. Решение суда станет обязательным условием для ответчика удовлетворить исковые требования в пользу истца.

Другой категорией исков являются иски решения, по которым будут устанавливать наличие либо отсутствие деликта.

Еще одна категория исков — это иски, направленные на получение судебного решения, которое, в свою очередь напрямую повлияет на возникшее между сторонами правоотношение посредством его преобразования.

На основании вышеизложенного стоит отметить, что иски в гражданском праве, в зависимости от процессуальной цели истца, можно делить на иски о присуждении, иски о признании и иски о преобразовании (т.е. изменении или прекращении правоотношений).

Применение в словосочетании «гражданско-правовая ответственность», термина «ответственность» означает ответственность за вред, причиненный интересам истца, и понесенный ущерб. Лицо, признанное виновным в гражданском иске по решению суда в пользу истца, должно выплатить истцу любые денежные убытки, которые присуждают присяжные (или иногда судьи).

Истец по гражданскому делу должен доказать обоснованность своего иска только «перевесом доказательств», иногда описываемым как достаточные доказательства, чтобы просто перевесить баланс в его пользу. Таким образом, в гражданском иске, если истец докажет, что ответчик, вероятно, несет ответственность за ущерб, он выигрывает.

Подавляющее большинство гражданских исков, поданных в России, проистекает из споров между сторонами договора. Вообще говоря, истец в таких действиях утверждает, что ответчик не выполнил определенные условия договора, в результате чего истцу был причинен ущерб. Например, споры между арендодателями и арендаторами часто связаны с вопросом о том, кто нарушил (не выполнил) договор аренды.

Некоторые гражданские правонарушения являются результатом преднамеренных действий обвиняемых, таких как преднамеренное искажение фактов (мошенничество), клевета и дискриминация при приеме на работу. В этих случаях истец должен доказать, что ответчик преднамеренно участвовал в определенном поведении, например, путем предоставления доказательств того, что ответчик распространял ложные слухи о том, что истец совершил преступление, зная, что слухи были ложными.

Не все гражданские иски относятся к преднамеренному поведению обвиняемого. Во многих гражданских делах истцы утверждают, что обвиняемые действовали по небрежности и что эта небрежность стала причиной их травм или потерь. В таких случаях истец не обязан демонстрировать намерения ответчика. Однако истец должен продемонстрировать, что ответчик должен проявлять должную осторожность с принятыми им мерами и причинить вред истцу, и что он не проявлял такой озабоченности.

В определенных случаях истец выигрывает, если докажет, что ответчик просто совершил конкретное действие, независимо от фактической вины или даже халатности. Требования по юридической ответственности за качество продукции, связанные с дефектными продуктами, часто подчиняются строгому стандарту ответственности.

В таких случаях производитель размещает продукт на рынке, зная, что потребители будут использовать его «без проверки на наличие дефектов» и несет строгую ответственность за любые травмы, вызванные дефектами в продукте. Это означает, что пострадавшая сторона не должна проявлять небрежность, не говоря уже о намерении причинить травму.

Суды пришли к выводу, что справедливо возлагать на производителей строгую ответственность за бракованную продукцию, потому что государственная политика лучше всего обеспечивается путем распределения ответственности там, где это будет наиболее эффективно для снижения вероятности причинения вреда.

Производители находятся в лучшем положении как для устранения дефектов в своей продукции, так и для покрытия стоимости таких дефектов для общества (путем распределения их среди всех покупателей).

Также может быть наложена строгая ответственность за телесные повреждения или ущерб, вызванные чрезвычайно опасными действиями и некоторыми другими нарушениями.

Время от времени закон налагает ответственность за гражданские правонарушения на людей или организации, отличные от тех, которые фактически ведут себя, что привело к травме или повреждению. Это называется заменой ответственности.

Например, в соответствии с федеральным законодательством работодатель может быть привлечен к ответственности за сексуальное домогательство работника по отношению к другому работнику, если работодатель знал о преследовании и не справился с ним эффективно.

Родители могут быть привлечены к ответственности за действия своих несовершеннолетних детей в соответствии с законами некоторых штатов. Такая ответственность основана на теории, согласно которой определенные стороны (работодатели, родители) имеют полномочия и обязаны контролировать некоторые другие стороны (подчиненные, дети).

Как упомянуто выше, единственное наказание, с которым сталкивается подсудимый в гражданском иске, является финансовым (за исключением редких случаев, когда суд присуждает судебный запрет, как упомянуто ниже). Решение по гражданскому иску может включать:

— возмещение денежных средств истцу, потерянному в результате действий ответчика

— компенсация за ущерб имуществу, причиненный ответчиком

— возмещение денежных средств истцу за нарушение ответчиком договора

— возмещение медицинских расходов за травмы, причиненные ответчиком

— компенсация за боль и страдание (также называемые «эмоциональным ущербом»)

— в некоторых случаях преднамеренного деликта (например, дискриминация при приеме на работу) в некоторых штатах карательный ущерб для наказания подсудимого и сдерживания других, и

— в некоторых штатах и ​​для некоторых правонарушений (или, если это предусмотрено договором), оплата гонораров адвокатов стороны.

Истец должен доказать иск о возмещении убытков, часто через экспертов-свидетелей, таких как экономисты и психологи.

Истцы могут добиваться так называемого судебного запрета в дополнение к денежному ущербу в определенных случаях. Судебный запрет — это постановление суда, которое ответчик предпринимает или прекращает предпринимать какие-либо действия. Например, суд может приказать компании «прекратить и воздержаться» от нарушения патента другой компании, а также присудить денежные убытки, подлежащие выплате компанией-ответчиком компании-истцу.

Гражданская ответственность охватывает большую часть территории, а ответственность, бремя доказывания и возможный ущерб зависят от того, что произошло и в каком состоянии.

В свете вышеизложенного, институт гражданской ответственности государства приобретает смысл, а его специфика как субъекта такой ответственности находит свое раскрытие.

Вся деятельность государственной власти должна быть подчинена одной из важнейших целей — обеспечению, защите прав и свобод человека, и гражданина.

Реализация этой цели невозможна без принятия государством обязательств по обеспечению справедливости в отношениях с гражданином. Обязательства государства гарантируются различными правовыми средствами, среди которых одним из важных мест является институт ответственности государства перед человеком.

Реализация принципа ответственности государства, его органов и должностных лиц перед лицом и гражданином является одним из основных показателей правовой направленности государства, выражая морально-правовые принципы в отношениях между государством как носителем власть и гражданин как участник ее реализации.

Обращаясь к своим оппонентам, великий французский философ Ж.-Ж. Руссо писал: «Давайте объединимся, чтобы оградить от угнетения слабых, сдержать честолюбивых и обеспечить каждому обладание тем, что ему принадлежит. Давайте установим судебные уставы и мировые суды, с которыми все обязаны будут сообразовываться, которые будут нелицеприятны и будут отчасти исправлять превратности судьбы, подчиняя в равной степени могущественного и слабого взаимным обязательствам. Словом, вместо того, чтобы обращать наши силы против самих себя, давайте соединим их в одну высшую власть, которая будет править нами, согласно мудрым законам, власть, которая будет оказывать покровительство и защиту».

На основании вышеизложенного следует, что гражданско-правовая ответственность- является одной из форм государственного принуждения, напрямую связанная с применением санкций имущественного характера. Санкции, в свою очередь, направлены на восстановление нарушенных прав и стимулирование нормальных экономических отношений юридически равных участников гражданского оборота.

Среди особенностей гражданско-правовой ответственности стоит выделить:

  • имущественный характер. При которой нарушитель за причиненный объекту вред отвечает своим имуществом, а не личностью;
  • ответственность контрагента за несоблюдение договорных обязательств, либо нарушителя перед потерпевшим — санкции, налагаемые на нарушителя, как правило, взыскиваются в пользу потерпевшего;
  • компенсационный характер, который подразумевает восстановление имущественной сферы потерпевшей стороны;
  • соответствие размера гражданско-правовой ответственности размеру причиненного вреда или убытков;
  • при наложении санкций гражданско — правового характера гарантировано равенство субъектов цивильного права. В этом случае, законом не допускается применение льгот, либо преимуществ при применении наказания.

Признак противоправности при гражданско — правовой ответственности будет основополагающим, так как ответственность может наступать только в случае, если действия лица были незаконными (противоправными). Только в ряде случае, законом предусмотрена гражданская ответственность за противоправное поведение лица. Поведение будет считаться противоправным, если: во-первых, нарушает императивные нормы, установленные законодательством; во — вторых, если такое поведение будет противоречить правилам и нормам, которые стороны установили в договоре либо соглашении; в — третьх; при отсутствии норм, регулирующих подобные взаимоотношения в цивилистическом законодательстве оценка правомерности будет производится на основании начал гражданского права либо на основании обычая делового оборота; также поведение будет считать противоправным, даже в случае, отсутствия норм его регулирующих (указанных ранее), но тем не менее будет нарушать общепринятые нормы нравственности в случаях, если необходимость соблюдения этих норм  будет прямо указана в законе.

Еще одним основным признаком гражданской ответственности является наличие причинения вреда или убытков. Понятие «вреда» включает в себя умаление личного либо имущественного блага. В свою очередь, вред может быть материальный или моральным. Моральный будет подлежать компенсации в случае прямого указания в законе. Для возмещения вреда используются два способа — в натуре, т.е. предоставление вещи в таком же виде и в таком же качестве, либо ремонт вещи либо в форме возмещения имущественных потерь (убытков), которые пострадавшее лицо произвело (либо должно произвести) для восстановления нарушенного права. Понятие «убытков» включает в себя расходы, которые лицо будет производить (либо произвело) для восстановления нарушенного права, утраты либо повреждение имущества, упущенная выгода т.е. неполученные доходы, которые лицо могло получать в случае ненарушения условий гражданского оборота.

Аналогично уголовному праву причинная связь между противоправным поведением (выраженным в форме действия либо бездействия) и наступившими в следствие него вредоносными последствиями является необходимым условием гражданско — правовой ответственности. Обязательным является предшествование противоправного поведения наступлению последствий (по причине того, что контрагент нарушил дату поставки товаров организация понесла убытки); причинно — следственная связь является объективной, т.е. в случае возникновения подобного деликта она неизбежно породит такие же последствия; особенно стоит отметить различие физической и юридической причины.


1 2 3

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф