Меню Услуги

Херби Хэнкок и его стиль

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языки (переводы)
Тема: Херби Хэнкок и его стиль
Количество страниц: 60
Уникальность: 94%

Введение
Глава 1. Стилевая парадигма в современном музыкальном творчестве
1.1. Дефиниция стиля в музыкальном искусстве
1.2. Индивидуальный стиль в современном музыкальном искусстве
1.3. Атрибуция стиля
Глава 2. Возникновение и эволюция стиля Херби Хэнкока в контексте современной музыки
2.1. Начало музыкального пути Герберта Джефри Хэнкока
2.2. Джаз-рок 1960-х начала 1970-х годов и его влияние на творчество Херби Хэнкока
2.3. Фанки-фьюжн Хэрби Хенкока
2.4. Электронный джаз-фанк Хэрби Хэнкока
2.5. Эксперименты и достижения Хэрби Хэнкока в музыкальном творчестве
Заключение
Список литературы

1.Арановский. М. Музыкальный текст. Структура и свойства / М. Г. Арановский. — М.: Композитор, 1998. — С. 307.
2.Бакер, Э. Краненбург, П. Музыкальные стили — подход распознавания образов [Электрон-ный ресурс] / Э. Бакер, П. Краненбург. — Режим доступа: http://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0167865504003393.
3.Библиотека антиквариата AntikLib.ru. Атрибуция и экспертиза как ключевые… [Элек-тронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.antiklib.ru/novosti/atribuciya_i_ekspertiza_kak_klyuchevye_3.html.
4.Великие люди джаза [Текст] / Под редакцией К. Мошкова. — М.: Планета Музыки, 2009. — 736 с.
5.Должанский, А. Н. Из наблюдений над стилем Шостаковича [Текст] / А. Н. Должанский // «СМ» — 1959. — № 10. — С. 12-14.
6.Кинус, Ю. Г. Джаз [Текст] / Ю. Г. Кинус. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2 010. — 160 с.
7.Кинус, Ю. Г. Джаз. Истоки и развитие [Текст CD-ROM] / Ю. Г. Кинус. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 496 с.
8.Конен, В. Третий пласт: Новые массовые жанры в музыке XX века [Текст] / В. Конен. — М.: Музыка, 1994. — 160 с.
9.Коханик, И. Стилевой знак и его функция в современной музыке [Текст] / И. Коханик // Музичне мистецтво і культура: Науковий вісник / [голов. ред. О. В. Сокол]. — О.: Дру-карський дім, 2006. — Вип.7. Кн. 2. — С. 29.
10.Кухлевский, С. Р. Нэрби Хэнкок — гений чистой простоты [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. — Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#Herbie.
11.Кухлевский, С. Р. Набор высоты [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. — Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#Takin.
12.Кухлевский, С. Р. Моя точка зрения [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. — Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#ESP.
13.Мазель, Л. Проблемы классической гармонии [Текст] / Л. Мазель. — М.: Музыка, 1972. — 616 с.
14.Манаев, Г. Звуки. Ру. Персоналии [Электронный ресурс] / Г. Манаев. — Режим доступа: http://www.zvuki.ru.
15.Мартынов, В. Конец времени композиторов / В. Мартынов. — М. : Русский путь, 2002. — С. 11.
16.Медушевский, В. К проблеме сущности, эволюции и типологии музыкальных стилей / В. Медушевский // Музыкальный современник. — М., 1984. — Вып. 5. — С. 5-18.
17.Михайлов, М. О понятии стиля в музыке / М. Михайлов // Вопросы теории и естетики музики. — М. — Л., 1965. — Вып. 4. — С. 10.
18.Михайлов, М. К. Стиль в музыке [Текст] / М. К. Михайлов. — Л.: Музыка, 1981. — 264 с.
19.Мошков, К. Индустрия джаза в Америке [Текст] / К. Мошков. — М.: Планета Музыки, 2008. — 512 с.
20.Назайкинский, Е. В. Стиль и жанр в музыке [Текст] / Е. В. Назайкинский // Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 248 с.
21.Савенко, С. Есть ли индивидуальный стиль в музыке поставангарда? / С. Савенко // Сов. музыка. — 1982. — № 5. — С. 117 — 122.
22.Скребков, С. С. Художественные принципы музыкальных стилей [Текст] / С. С. Скребков. — М.: Музыка, 1973. — 448 с.
23.Сохор, А. Н. Эстетическая природа жанра в музыке [Текст] / А. Н. Сохор. — М.: Музыка, 1968. — 104 с.
24.Сыров, В. Типологические аспекты композиторского стиля [Электронный ресурс] / В. Сыров. — Режим доступа: http://www.people.nnov.ru/Syrov/Rus/Art_Style.htm.
25.Умнова, И. Комментарий к композиторскому стилю : к проблеме интерпретации жанра и текста [Электронный ресурс] / И. Умнова. — Режим доступа: http://www.astrasong.ru/c/science/article/606.
26.Уилсон, Грег. Что это всё означает? [Электронный ресурс] / Грег Уилсон. — Режим досту-па: [emailprotected] 27.Устюгова, Е. Стиль и культура: Опыт построения общей теории стиля / Е. Устюгова. — 2-е изд. — СПб. : Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2006. — С. 119 — 125.
28.Фейертаг, В. Джаз. Энциклопедический словарь [Текст] / В. Фейертаг. — Спб.: Скифия, 2008. — 696 с.
29.Фьюжн. От джаз-рока до этно. Краткая аудиоэнциклопедия [Текст аудиокнига MP3] / Аудиокнига на 2 CD. — М.: Планета музыки, Лань, 2010. — 112 с.
30.Холопова, В. К теории стиля в музыке : нерешенное, решаемое, неразрешимое / В. Холо-пова // Муз. академия. — 1995. — № 3. — С. 165 — 168.
31.Чугунов, Ю. Н. Эволюция гармонического языка джаза [Текст] / Ю. Н. Чугунов. — М.: Москва, 2006. — 168 с.
32.Herbie Hancock: The Official Sate, www.herbiehancock.co

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *