Задание 1. На основе опроса учителя, школьников и собственных наблюдений на уроках и во внеурочной деятельности дайте развернутый ответ на следующие вопросы: 1) какие виды поощрений использует учитель на уроке; 2) во внеурочной деятельности; 3) какое значение придает учитель этому методу воспитания; 4) соблюдает ли основные правила
Задание 2. Проведите выборочный опрос учащихся (беседа, интервью, анкетирование), используя следующие примерные вопросы: с каким настроением ты сегодня пришел в школу, почему; какие приятные события тебя сегодня ждут в школе; какие события произойдут в школе на этой неделе; в этом году? Познакомьтесь с общешкольными и классными перспективными и календарными планами, традициями, планом воспитательной работы в этом классе, условиями соревнования в классе, в школе (если есть), материалами классного уголка. (При необходимости проведите опрос учителя или завуча.) Проанализируйте полученные данные. Насколько соотносятся ответы детей с этими и другими привлеченными материалами? Определите, насколько взаимосвязаны наличие у школьников увлекательных перспектив, выдвинутых при их участии, и заинтересованность детей учением, внеурочными коллективными делами, проявляемые ими прилежание и ответственность, самостоятельность и инициатива, привязанность к своей школе, классу. Оформите отчет с протоколами.
Задание 3. Определите, какие виды постоянных и временных поручений существуют в классе (где вы проходите практику), а также детей, ответственных за них. Опишите систему поручений. Есть ли актив в этом классе? Если есть, каковы его структура и функции? Опишите взаимоотношения учителя и членов актива, актива и остальных учеников, учителя и учащихся по вопросу выполнения поручений. Как бы совершенствовали организацию ответственных поручений в данном классе? Оформите отчет с рекомендациями.
Задание 4. Понаблюдайте за деятельностью школьников в процессе выполнения ими поручений (например, дежурных), за действиями других школьников. Опишите, как реально выполняются права и обязанности в классе. Как реализуются основные принципы воспитания учителем класса при распределении поручений? В процессе взаимодействия со школьниками при выполнении поручений? Оформите отчет с протоколами.
Задание 5. Опираясь на литературу или опыт учителей, подберите с учетом возраста школьников материалы для рубрики в классном уголке «Возьми себе за правило». Создайте мультимедийную презентацию.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
