Заявка на расчет
Меню Услуги

Индивидуальное задание на практику по социальной психологии для Синергия. Часть 11

Вид работы:
Тема:

Задание 1. Проанализировать тип лидерства в организации.

  • Составьте бланк к методике Л.В. Румянцевой, которым будет удобно пользоваться психологу
  • Укажите надежность и валидность методики
  • Приведите примеры исследований, в которых использовалась данная методика

Опросник для диагностики стиля лидерства

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Инструкция. Внимательно читая каждый из приведенных ниже вопросов, постарайтесь дать ответ на них. Ваш ответ должен отражать Ваше мнение, которое следует выразить знаком «крестик» и поставить его на соответствующем Вашему мнению числу баллов. Все вопросы имеют 10-балльную шкалу для оценки.

  1. Какое влияние имеет лидер на членов группы?

очень большое 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 очень малое

  1. Как считает лидер, лучше ли для дела, если члены группы имеют больше прав?

чем больше, тем лучше 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 чем меньше, тем лучше

  1. Часто ли лидер вмешивается в дела группы?

никогда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 всегда

  1. Часто ли лидер по отношению к членам группы использует грубые обращения и приказы?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Как часто лидер оказывает помощь советом, дает рекомендации?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

6.Как часто лидер использует запреты, распоряжения?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Тщательно ли лидер планирует свои дела?

очень тщательно 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 приблизительно

  1. Лидер считает, что каждый член группы должен отвечать только за свой участок работы?

за всех 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 только за себя

  1. Контролирует ли лидер членов группы или каждый делает то, что считает нужным?

не контролирует 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 всегда контролирует

  1. Часто ли лидер принимает решения по делам группы, не посоветовавшись с членами группы?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Одобряет ли лидер проявление инициативы у членов группы

одобряет 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не одобряет

  1. Часто ли лидер предъявляет требования к членам группы?

никогда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 всегда

  1. Как относится лидер к ведению лишних, по его мнению, разговоров?

отрицательно 10. 9 8 7 6 5 4 3 2 1 положительно

  1. Поддерживает ли лидер товарищеский тон общения в группе?

поддерживает 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не поддерживает

  1. Часто ли лидер бывает в добродушном настроении?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Есть ли у каждого члена группы, по мнению лидера, свои, строго определенные обязанности?

очень определенные 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 неопределенные

  1. Часто ли лидер придирается по мелочам, не обращая внимание на главное?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Часто ли лидер выступает в роли посредника между группой и другим коллективом?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Как относится лидер к тому, что кто-то из группы самостоятельно применяет свои новые идеи?

не одобряет 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 одобряет

  1. Лидер принимает решения только после обсуждения их на группе?

всегда после обсуждения 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Часто ли лидер передает некоторые свои обязанности другим?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Часто ли лидер разговаривает с коллегами по группе грубо?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Объективно ли лидер оценивает партнера по групповой работе?

объективно 10. 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не объективно

  1. Часто ли лидер, налагая на членов группы ограничения, ссылается на вышестоящих?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Считает ли лидер необходимым тщательно контролировать членов группы?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Старается ли лидер организовать группу так, чтобы взаимодействия членов группы были продуктивными и рациональными?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Любит ли лидер сообщать новые сведения?

да 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 нет

  1. Если в группе возникает спорный вопрос, то всегда ли лидер до конца отстаивает сове мнение?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Как часто лидер заставляет что-либо делать, не объясняя причины?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Легко ли лидер соглашается с мнением других?

легко 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 нелегко

  1. Лидер знает о делах группы больше других?

больше 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 меньше

  1. Если с мнением лидера не согласны, то терпеливо ли он настаивает на своем?

терпеливо 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не терпеливо

  1. Часто ли бывает, что лидер избегает острых дискуссий?

часто 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не часто

  1. Часто ли лидер распределяет обязанности среди членов группы по своему усмотрению?

часто 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 редко

  1. Поддерживает ли лидер в группе атмосферу сотрудничества?

поддерживает всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Вникает ли лидер в распределение обязанностей среди членов группы?

никогда не вникает 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 всегда

  1. Если лидер считает кого-то виноватым, то резко ли он выражает свое неудовлетворение, неудовольствие?

резко 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 мягко

  1. Всегда ли лидер объективен в своих требованиях?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Как часто лидер высказывает отрицательные суждения о членах группы?

редко 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 часто

  1. Нравится ли лидеру рассказывать о делах группы то, что неизвестно другим?

не нравится 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 нравится

  1. Всегда ли лидер относится доброжелательно к членам группы?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Часто ли лидер разговаривает с членами группы ровно, не повышая тона?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Часто ли лидер настаивает на использование тех средств решения задачи, которые он предлагает?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Лидер распределяет работу справедливо, в меру возможностей каждого?

справедливо 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 несправедливо

  1. Часто ли лидер стремится добиться успеха?

никогда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 всегда

  1. Добивается ли лидер пунктуального выполнения задания каждым участником совместной работы?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Должны ли члены группы, по мнению лидера, контролировать друг друга?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Считаете ли вы, что лидер обычно проявляет пассивность?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Часто ли при выражении своего мнения лидер предпочитает категорические суждения?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Может ли лидер в критические моменты поддержать и успокоить других?

может всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Наблюдали ли вы, что, если лидеру что-то надо, то он действует просьбами, уговорами?

всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Если лидер высказывает члену группы претензии, он делает это один на один?

никогда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 всегда

  1. Часто ли лидер предлагает варианты решения того или иного вопроса?

очень часто 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 очень редко

  1. Болезненно ли лидер переживает неудачи?

безболезненно 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 очень болезненно

  1. Нравится ли лидеру, если члены группы ведут себя с ним слишком по-дружески, фамильярно?

не нравится 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 нравится

  1. Следит ли лидер за тем, чтобы поведение членов группы даже в деталях, не отклонялось от принятых норм?

никогда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 всегда

  1. Часто ли лидер занимает принципиальную позицию?

никогда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 всегда

  1. Часто ли из-за характера лидера создаются напряженные ситуации, нервозная обстановка?

часто 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 редко

  1. Доверяет ли лидер людям?

доверяет 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не доверяет

  1. Насколько лидер общителен в группе?

очень общителен 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 замкнут

  1. Заставляет ли лидер членов группы жестко следовать принятым нормам?

всегда заставляет 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 никогда

  1. Часто ли лидер находит выход в проблемной ситуации?

очень часто 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 очень редко

  1. Осведомлен ли лидер о состоянии дел в других группах лучше, чем остальные члены группы?

не осведомлен 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 осведомлен

  1. Включаясь в общее дело, берет ли лидер всю ответственность на себя?

полностью берет 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не берет

  1. Умеет ли лидер погасить назревающий конфликт?

умеет 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не умеет

  1. Считаете ли вы, что лидер, как правило, избегает ответственности?

избегает всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не избегает

  1. Прислушивается ли лидер к критическим замечаниям?

никогда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 всегда

  1. Находит ли лидер к каждому индивидуальному подходу?

находит 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не находит

  1. Часто ли лидер бывает участником конфликта?

очень редко 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 часто

  1. В отношениях с членами группы лидер держится независимо?

весьма независимо 10 9 8 7 6 5 4 3 1 зависимо

  1. Проявляет ли лидер в отношениях с окружающими терпение?

очень терпелив 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 нетерпелив

  1. Возьмется ли лидер за работу, если не может с нею справится?

откажется 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 возьмется

  1. Проявляет ли лидер высокую активность?

высокую активность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 пассивность

  1. Терпимо ли относится лидер к слабостям других?

весьма терпимо 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 нетерпимо

  1. Часто ли лидер бывает замешан в конфликтах?

очень часто 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 редко

  1. Любит ли лидер посмеяться над тем, кто допустил ошибку?

любит посмеяться 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не любит

  1. Правильно ли лидер воспринимает критику?

правильно 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 неправильно

  1. Часто ли лидер проявляет нерешительность?

очень часто 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 редко

  1. Производит ли лидер озабоченного человека?

озабочен 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не озабочен

  1. Объективно ли лидер себя оценивает?

объективно 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не объективно

  1. Если лидер встречает в группе враждебное отношение, занимает ли он примиренческую позицию?

занимает всегда 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 не занимает никогда.

Испытуемый отвечает на вопросы опросника ДСЛ-81 и проставляет знак «крестик» на соответствующем балльном значении. Подсчитывать сумму баллов следует по трем возможным стилям лидерства: автократического, демократического, либерального. 

Шкала проявления стилей лидерства.

Стиль
лидерства
Внешние признаки
проявления стилей
Уровни проявления стилей
высокий средний низкий
Автократический Деятельностный
Коммуникативный
Поведенческий
90 — 72 63 — 36 27 — 9
Демократический Деятельностный
Коммуникативный
Поведенческий
90 — 72 63 — 36 27 — 9
Либеральный Деятельностный
Коммуникативный
Поведенческий
90 — 72 63 — 36 27 — 9

 

После завершения обработки данных обследования, испытуемый получает по каждому стилю — автократическому, демократическому, либеральному соответствующие показатели (суммы): по деятельностному, коммуникативному и поведенческому. Эти три показателя можно сложить и, тогда получится суммарный индекс, показывающий на каком уровне развития — высоком, средне, низком находится ваш стиль. Эта сумма может колебаться в пределах от 270 до 27 баллов. По шкале проявления ставится диагноз и определяется каков ансамбль используемых стилей лидером.  

КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ:

Компоненты проявления стиля
лидерства
Стили лидерства и соответствующие им номера вопросов в опроснике
Автократический Демократический Либеральный
Коммуникативный 4, 13, 22, 31, 40, 49, 58, 67, 76 5, 14, 23, 32, 41,50, 59, 68, 77 6, 15, 24, 33, 42, 51, 60, 69, 78
Деятельностный 7, 16, 25, 34, 43, 52, 61, 70, 79 8, 17, 26, 35, 44, 53, 62, 71, 80 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81
Поведенческий 1, 10, 19, 28, 37, 46, 55, 64, 73 2, 11, 20, 29, 38, 47, 56, 65, 74 3, 12, 21, 30, 39, 48, 57, 66, 75

 

Определить необходимость оптимизации психологических аспектов взаимодействия руководителей (топ-менеджмента) с подчинёнными, волонтерами и добровольцами.

Задание 2. Проанализировать механизм принятия решений. Определить технологии принятия решений и их эффективность в конкретных случаях из практики организации.

Анализ оформить в письменном виде

Задание 3. Разработать тест для определения типов подчиненных (по Херси и Бланшару) в организации.

Модель ситуационного лидерства делит сотрудников на четыре типа согласно четырём типам:

  • D1 — сотрудники с более низким уровнем компетентности, но высокой мотивацией.
  • D2 — сотрудники с низким уровнем компетентности и низкой мотивацией.
  • D3 — сотрудники с высоким уровнем компетентности, но низкой мотивацией.
  • D4 — сотрудники с высоким уровнем компетентности и высокой мотивацией.

D1. Новички

По теории ситуационного лидерства, это сотрудники, которые получили новое для себя задание. Они горят желанием выполнить все лучшим образом, но опыта ещё мало. Это энтузиасты, чаще всего молодые люди, вчерашние студенты без опыта работы.

У таких сотрудников часто появляется идея организовать все иначе, так, как они встречали в теории. Часто им кажется, что все неправильно, и только они в курсе, как все устроить.

За ними нужно присматривать, поскольку без должного опыта они могут нанести ущерб предприятию.

Как руководить сотрудниками типа D1. Учитывая высокий уровень мотивации таких сотрудников, поддержка им не требуется. Больше всего они нуждаются в получении практики. Им полезно ставить краткосрочные цели и обеспечивать постоянную обратную связь. Такие сотрудники очень нуждаются в обсуждении результатов их работы. К сожалению, руководителям часто не хватает времени пообщаться с новичками, поэтому лучшим решением было бы делегировать кому-либо из старших обязанность курировать новоприбывшего. Обучение, инструкции, советы, обсуждение выполненного — все это поможет новичку приобрести необходимый опыт максимально быстро.

D2. Разочарованные

По теории ситуационного лидерства это сотрудники, у которых пропал интерес к работе. У них низкий уровень компетентности, или даже средний, но это мало что меняет, поскольку они на этот момент потеряли всякий интерес к работе и уверенность в своих силах. Не приобретя достаточных знаний и навыков, они успели разочароваться и потерять иллюзии.

Работают такие чаще всего недавно — полгода-год — но уже успели показать, что их амбиции слишком высоки. Понять, что все не так радужно, как представлялось, им ещё предстоит. Они в состоянии кризиса, с обломанными крыльями. Но они на пороге понимания, что работа тяжелее, чем казалось, усилий и старательности придётся прилагать больше, а продукты изучать глубже. К сожалению, чаще всего им необходимо сначала пройти путь выбора другого места работы, поскольку поначалу им обычно кажется, что все дело в неудачной компании.

Как руководить сотрудниками типа D2. Прежде всего таким сотрудникам нужно внимание и руководство. Они нуждаются в постоянной обратной связи, поскольку ещё неопытные. Им нужно участие, поддержка, признание, все, что способно поднять их самооценку.

Ставя задачу представителям типа D2, нужно объяснять, что именно должно быть сделано, как это делается, в чем суть задания. Таких сотрудников важно подбадривать, вдохновлять, привлекать к принятию общих решений.

При таких условиях сотрудника можно удержать в компании и помочь ему перейти в другую стадию своего развития, укрепив навыки и подняв самооценку.

D3. Осмотрительные

К типу D3 в ситуационном лидерстве относятся способные сотрудники, но с недостаточной уверенностью в себе. Они имеют сильные компетентности, но низкую самооценку. Они осторожны, осмотрительны, сомневающиеся, или скучающие. К этому же типу относятся сотрудники, у которых высокая компетентность, но рутина ослабила пыл, мотивация пропала, азарт растерян. Это часто связано с однотипностью задач, отсутствием чего-либо нового.

Если руководитель обещает новое интересное задание, они относятся к этому с пессимизмом и скептически.

Как руководить сотрудниками типа D3. Таким сотрудникам не нужны советы и поддержка — они и без того хорошо знают свою работу. Но их нужно выслушивать. Им полезно участвовать в принятии решений, лидер должен вовлекать их в общие дела, должен задавать им вопросы и прислушиваться к их мнению. Меньше всего они нуждаются в директорском стиле руководства. Им нужно помочь укрепить уверенность в себе и найти мотивацию.

Они теряют интерес к работе при чрезмерном контроле, поскольку при их профессионализме контроль воспринимается как признак недоверия.

D4. Самодостаточные

В ситуационном лидерстве к этому типу относится сотрудник, которого характеризуют три черты:

  • Самодостаточность.
  • Самомотивация.
  • Уверенность в себе.

Эти сотрудники сами ставят себе цели, умеют их достигать, способны сами себя мотивировать и отличаются высокой самооценкой. Считается, что в каждой команде желателен хотя бы один такой сотрудник.

Для руководителя это «правая рука», поскольку на него можно положиться и получить поддержку в новых проектах и начинаниях. Такой сотрудник, не опасаясь и не сомневаясь возьмётся на новые вызовы и эксперименты. Он умеет работать самостоятельно и практически не требует поддержки и корректировок.

Как руководить сотрудниками типа D4. Казалось бы, сотрудники типа D4 — настоящая находка для лидера, с которым не может быть проблем. Однако такие сотрудники могут нести в себе риски.

Руководители полностью доверяют таким сотрудникам, соответственно оставляют их наедине с собой, совсем не уделяя им внимания. В результате представители типа D4 оказываются будто за бортом жизни команды.

Заметив высокую степень самостоятельности и профессионализма таких сотрудников, другие компании могут захотеть их перекупить. При отсутствии ощущения единения с коллективом они могут принять предложение и уйти в другую компанию. Они нуждаются в оценке и внимании, пусть даже минимальном.

Есть риск перегрузить такого сотрудниками заданиями. Имея высокую мотивацию, они часто соглашаются на любые задачи, а будучи ответственным, выполняют эти задачи качественно и в срок. Если никто не будет следить за количеством задач, от постоянной чрезмерной нагрузки они могут перегореть.

Лидер должен ценить таких сотрудников, поддерживать их развитие и рост, беречь их от выгорания, заботиться об их своевременном отдыхе и передышке.

Стили руководства

В ситуационном лидерстве также определены стили руководства, которые применяются соответственно к четырём стилям развития сотрудников.

С1. Директивный стиль. Управление путём чётких указаний. Предполагает жёсткую постановку целей, раздачу конкретных заданий и отслеживание их выполнения. Этот стиль характерен высокой ориентацией на задаче, и низкой — на исполнителе.

С2. Наставнический стиль. Предполагает ориентированность как на задачу, так и на исполнителя. Руководитель даёт задачу и следит за её выполнением, но объясняет её суть и смысл, делится аргументами и обоснованиями. Сотруднику предлагает делиться идеями.

С3. Поддерживающий стиль. Этот стиль предполагает участие лидера в управлении через организацию рабочего процесса. В этом стиле руководства главное — люди. Решение принимает сотрудник, он же участвует в принятии важных решений коллектива.

С4. Делегирующий стиль. Это руководство через делегирование. Оно почти не ориентировано ни на людей, ни на задачи. Руководитель передаёт подчинённому право принимать любые решения и брать ответственность за результаты своей работы.

Тест прикрепить к отчету

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф