1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
2. Формировать туристский продукт.
3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.
4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
Проведение маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам;
1. Ознакомление с предприятием (изучение устава, месторасположение, организационная структура предприятия, должностные инструкции, обязанности и права сотрудников, виды деятельности, круг решаемых задач)
2. Ознакомление с планом маркетинговых мероприятий в туристической фирме.
3. Ознакомление с методами изучения потребительского спроса, с целью выявления их потребностей.
4. Составление проекта плана проведения маркетингового исследования с целью выявления потребностей потребителей в соответствии с методами изучения потребительского спроса в туристической фирме.
5. Составление анкеты для проведения опроса потребителей в соответствии с планом проведения маркетингового исследования.для выявления целевых групп потребителей, их ценностей, характеристик поведения, отношения к туристической продукции, степени удовлетворенности потребителей
Планирование программ турпоездок, составление программ тура и турпакета;
1. Ознакомление с методами формирования спроса на туристические услуги.
2. Проведение опроса для выявления целевых групп потребителей, их ценностей, характеристик поведения, отношения к туристической продукции, степени удовлетворенности потребителей и соответствия их ожиданиям в соответствии с планом проведения маркетингового исследования и инструкций.
3. Ознакомление с процессом планирования программ турпоездок
4. Составление Тура или турпакета в соответствии с проведенным маркетинговым исследованием для выявленного целевого сегмента
предоставление сопутствующих услуг; 1. Представление перечня сопутствующих услуг, которые могут дополнить основной тур.
2. Разработка практических рекомендаций по формированию спроса на сопутствующие услуги для целевого рынка
Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;
1. Проведение анализа внешней и внутренней среды предприятия.
2. Проведение анализа основных конкурентов в соответствии с методикой оценки конкурентоспособности продукции и услуг, оказываемых турфирмой
3. Оценка конкурентоспособности продукции и услуг оказываемых турфирмой на основе проведенного анализа основных конкурентов в соответствии с методикой оценки конкурентоспособности организации.
4. Рассчитать себестоимость услуг, включенных в состав тура
5. Учитывая существующую конкуренцию определить цену на турпродукт.
Взаимодействие с турагентами по реализации турпродукта;
1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в турфирме.
2. Разработка проекта программы стимулирования (продвижения) сбыта турпродукта
работа с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг; Анализ сотрудничества туристической компании по работе с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг
планирование рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках. Выявить активность рекламной деятельности турфирмы и участия на специализированных выставках.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
