Разноуровневое задание №1: Знакомство с дошкольной образовательной организацией
Способ выполнения: беседа, наблюдение, изучение документации организации.
1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении:
— № ДОУ, район, приоритетное направление, Ф.И.О. заведующей, старшего воспитателя, адрес детского сада, телефон;
— Количество детей, посещающих детский сад, количество групп, какие это возрастные группы (перечисление), группы бюджетные и внебюджетные;
— По каким образовательным и парциальным программам работает ДОУ? Почему? Какие дополнительные услуги представляет сад родителям и детям?
— Кто они – потребители образовательных услуг? Краткая характеристика родителей детей, посещающих детский сад.
— Есть ли у детского сада девиз, постулат, которым руководствуются сотрудники в процессе воспитания и развития детей дошкольного возраста?
2. Педагоги и специалисты детского сада:
— Какое образование имеют руководитель, воспитатели, какие квалификационные категории? Какие специалисты работают в детском саду, какие решают профессиональные задачи и где? Где и как повышают профессиональную квалификацию педагоги и специалисты?
— Как осуществляется сотрудничество специалистов и педагогов, специалистов и родителей? Существуют ли трудности? Какие? Возможные пути решения.
— Какие традиции существуют у детского сада, его сотрудников?
3. Связь детского сада с другими заинтересованными организациями:
— Городской и районный комитет по образованию, районный и городской методические кабинеты, центры, высшие и средние профессионально-педагогические учреждения, учреждения культуры, школы, поликлиника;
— Является ли сад опытно-экспериментальной площадкой? Какие исследовательские задачи решает?
4. Историко-биографическая справка детского сада:
— С какого года функционирует сад (день рождения ДОУ)?
— Какие изменения претерпел за последние 5-10 лет?
5. Достижения детского сада:
— Лауреатом каких конкурсов и научно-исследовательских проектов является ДОУ и его сотрудники? Есть ли награды у детского сада, какие?
— Отзывы родителей о дошкольном образовательном учреждении, связь с выпускниками детского сада.
6. Любая другая информация по усмотрению руководителя ДОУ.
Форма отчетности:
1. Составление схемы «Модель управления дошкольной образовательной организацией»
2. Составление схемы «Социальное партнерство дошкольной образовательной организации»
Разноуровневое задание № 2: Профессия – воспитатель группы компенсирующей или комбинированной направленности
Способ выполнения: наблюдение, изучение профстандарта, должностной инструкции воспитателя, квалификационной характеристики воспитателя, беседа.
Инструкция к выполнению:
1. Изучите документы, регламентирующие деятельность воспитателя.
2. Осуществите наблюдение за деятельностью воспитателя (в течении одной смены), зафиксируйте результаты наблюдения в форме фотозаписи.
3. Сделайте вывод о соответствии деятельности воспитателя положениям нормативных документов.
Форма отчетности:
1.Составление таблицы «Виды деятельности воспитателя»
Разноуровневое задание № 3: Учитель-дефектолог (учитель-логопед)
Способ выполнения: наблюдение, изучение должностной инструкции учителя-дефектолога, квалификационной характеристики, беседа.
Инструкция к выполнению:
1. Изучите документы, регламентирующие деятельность учителя-дефектолога
2. Осуществите наблюдение за деятельностью специалиста (в течении одной смены), зафиксируйте результаты наблюдения в форме фотозаписи.
3. Сделайте вывод о соответствии деятельности учителя-дефектолога положениям нормативных документов.
Форма отчетности:
1.Составление таблицы «Виды деятельности специалиста»
Разноуровневое задание № 4: Виды деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ
Способ выполнения: наблюдение за деятельностью ребенка с ОВЗ, заполнение таблицы, взаимодействие с ребенком и специалистами.
Инструкция к выполнению:
1. Выберите одного ребенка для наблюдения.
2. Осуществите наблюдение за ребенком в течении первой половины дня.
3. Занесите данные в таблицу.
4. Сделайте вывод о разнообразии детской деятельности, о предпочтениях ребенка (совместная/самостоятельная деятельность), о инициативности (инициатор деятельности ребенок/ взрослый), о продолжительности той или иной деятельности.
Форма отчетности:
1. Таблица «Хронометраж деятельности ребенка (Ф.И., возраст)»
2. Выводы по содержанию таблицы.
Разноуровневое задание № 5: Содержание предметно-пространственной среды в группе для детей с ОВЗ.
Способ выполнения: наблюдение, беседа со специалистами.
Инструкция к выполнению:
1. Ознакомление со структурой помещения (наличие специализированных кабинетов).
2. Ознакомление со структурой групповой комнаты, предметами.
3. Составление таблицы.
Форма отчетности:
1. Таблица «Содержание предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации»
2. Выводы об особенностях предметно-пространственной среды в зависимости от вида образовательной организации и в соответствии с Примерными АООП.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
