1. Общая характеристика деятельности организации/предприятия/фирмы (организационная структура организации/предприятия/фирмы и деятельность отдела маркетинга организации/предприятия/фирмы)
2. Проанализировать внутреннюю среду организации/предприятия/фирмы, оценить его интеллектуальный, технологический и производственный потенциал, определить слабые и сильные стороны, реальные и потенциальные возможности
3. Проанализировать и оценить ассортиментную, сбытовую и рекламную политику организации/предприятия/фирмы
4. Изучить и оценить способы продвижения продукции в рыночной среде, используемые организацией/предприятием/фирмой
5. Провести анализ конкурентов, их классификацию (оценив их качество, цены и конкурентоспособность товаров)
6. Оценить стратегические планы маркетинговой деятельности организации/предприятия/фирмы на различных рынках
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
