При прохождении производственной практики в суде необходимо:
— Изучить нормативные правовые акты РФ, регулирующие деятельность судов, выявить систему взаимодействия судебных органов с иными государственными органами, изучить особенности взаимодействия судов различных уровней;
— Ознакомиться с внутренней структурой суда, должностными обязанностями работников, режимом работы учреждения;
— Познакомиться с работой канцелярии суда, усвоить делопроизводство по уголовным и гражданским делам, порядок выдачи справок и других документов;
— Присутствовать при приеме судьями граждан, под наблюдением судьи самому вести прием граждан;
— Изучать назначенные к слушанию дела. Параллельно с судьей составлять необходимые по каждому конкретному делу проекты процессуальных документов;
— Присутствовать при рассмотрении дел, записывать основные моменты разбирательства дела и на основе произведенных записей составлять проекты судебных постановлений.
— Ознакомиться с поступившими в суд жалобами и заявлениями, подобрать
соответствующий законодательный материал, доложить судье свои выводы.
— Принять участие в обобщении судебной практики по одной из категории дел, проводимой в суде во время практики.
— Присутствовать по возможности в суде второй инстанции, при этом научиться классифицировать виды исков, основания, по которым суд откладывает разбирательство дела; в каких случаях суд обязан, а в каких случаях суд может приостановить производство по делу, когда производство по делу может быть возобновлено, знать основания
прекращения производства по делу, оставления иска без рассмотрения;
— Ознакомиться со спецификой исполнительного производства;
— Оценить эффективность деятельности судебного органа, выявить недостатки, разработать предложения по её совершенствованию;
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
