Задание 1. Ознакомиться, описать и систематизировать содержание профессиональной деятельности и основные направления работы организации и/или отдела рекламы, PR, СМИ.
Задание 2. Описать штатную структуру отдела/агентства рекламы и/или PR, СМИ.
Задание 3. Описать и проанализировать функциональные обязанности различных специалистов места практики.
Задание 4. Проанализировать типичные документы, обеспечивающие достижение профессиональных целей и решение профессиональных задач (договоры, брифы, счета-фактуры, накладные, медиапланы, медиаобсчеты, контент-планы и др.).
Задание 5. Сбор сведений об истории организации, основных направлениях ее деятельности; информация о рекламных проектах организации, планах рекламных мероприятий, отчетах за последние несколько лет, выводы по анализу.
Задание 6. Составить схему «Организационная структура организации», охарактеризовать её отдельные элементы.
Задание 7. Составить перечень основных проблем и перспектив развития организации и/или отдела.
Задание 8. Участие в деятельности по поиску потенциальных клиентов, рекламодателей; работа с актуальной базой данных.
Задание 9. Участие в маркетинговых исследованиях.
Задание 10. Участие в BTL-акциях, работа на стенде.
Задание 11. Участие в разработке профессиональных продуктов и целостных рекламных и/или PR-кампаний.
Задание 12. Участие в SMM организации (подготовка контента, продвижение пабликов, анализ эффективности и др.).
Задание 13. Выявление и анализ основных каналов продвижения, используемых в организации/проекте.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
