Заявка на расчет
Меню Услуги

Информационная система обслуживания заявок клиентов магазина косметики на основе web-интерфейса. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   


1.4.Обоснование проектных решений

1.4.1.Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

Интернет-магазин «Карин» построен на основе трехзвенной архитектуры «клиент – сервер».

«Серверы – пассивные программы, которые ожидают запросы от клиентов, обрабатывают их как можно быстрее, отправляют запрашиваемую информацию и ожидают следующих запросов.

Клиенты – активные программы, с которыми обычно работает пользователь сети на своих компьютерах, отправляют запросы серверам для выполнения некоторой работы».

трехзвенной архитектуре характеризуется тем, что бизнес-логика составляет отдельный элемент системы — сервер приложений. На клиентской стороне находится только интерфейс информационной системы, обычно это браузер. Такая архитектура еще называется «очень тонкий клиент». Третий элемент – это сервер базы данных.

Для функционирования веб-сайта необходимо его разместить на web-сервере и присвоить доменное имя.

«Веб-сервер – мощный компьютер со специальным программным обеспечением, который обеспечивает доступ большого количества пользователей к хранящейся на нем информации. Именно на веб-серверах находятся сайты и веб-страницы». Веб-сервером называют либо программное обеспечение, с функциями веб-сервера, либо компьютер на котором установлено данное ПО.

Доменное имя – это удобочитаемое имя веб-сайта, которое соответствует IP адресу места расположения данного информационного ресурса. Информация о доменных именах хранится на DNS-сервере.

Для размещения веб-сайта на веб-сервере предоставляется услуга — хостинг. «Хостинг — размещение сайта на внешнем сервере (т.е. когда файлы сайта лежат не на локальном компьютере, а переданы на веб-сервер)». Аналогичная услуга по размещению и публикации в Интернет сайта — аренда выделенного сервера. «Выделенный сервер — это, когда сервер (компьютер) предоставляется целиком. Используется для реализации нестандартных задач (сервисов), а также размещения«тяжёлых» веб-проектов, которые не могут сосуществовать на одном сервере с другими проектами и требуют под себя все ресурсы сервера».

Интернет-магазин «Карин» будет опубликован на хостинге, в связи с тем, что проект не очень большой и не будет создаваться высокая нагрузка на веб-сервер.

Размер сайта с системой управления составляет 139 мб, размер базы данных 184 кб. В дальнейшем размер будет увеличиваться в том числе и за счет добавления новых товаров, а соответственно и их изображений, которые должны весить не более 200 кб. Таким образом, размер дискового пространства с запасом должен быть не менее 500 мб. В дальнейшем при превышении размера, всегда можно докупить пространство, договорившись с поставщиком или сменив тариф на хостинге.

Так как, сайт будет разработан на языке php, должен быть использован сервер Apache. Это чаще всего используемый веб-сервер для проектов, созданных на языке php. «Apache – бесплатный и самый распространенный веб-сервер, занимающий более 65% рынка».

В качестве базы данных должна быть использована MySQL. Также достаточно популярная база данных, которую используют в связке с Apache.

MySQL — это реляционная СУБД. Выделяют следующие преимущества данной базы данных: быстродействие, безопасность, открытость кода, надежность, большое сообщество пользователей, переносимость. Кроме того, на наш взгляд, имеется очень удобный, сервис для администрирования базы данных – PHPMyAdmin, который позволяет производить действия с базой данных с помощью графического интерфейса без написания SQL запросов.

Кроме того, на хостинге должны быть поддержаны такие функции,как

  • доступ к веб-серверу по протоколу FTP,
  • возможность использования файла .htaccess — для дополнительной настройки поведения веб-сервера,
  • наличие спам-фильтра,
  • поддержка SSL (Secure Sockets Layer), протокола, с функцией защиты информации, пересылаемой между браузером и сервером.

Таким образом была выбрана услуга хостинг, предоставляемая компанией RU-CENTER, тариф 202, который удовлетворяет поставленным требованиям.

Также нужно отметить, что никто не ведет разработку сайта непосредственно на хостинге. Это необходимо делать на локальной машине. Для этого нужно установить локальный сервер. Существует такой популярный набор модулей (локальный сервер WAMP) и программный интерфейс для разработки веб-сайтов – бесплатный программный продукт, разработанный в России — Денвер. Он имеет весь необходимый функционал для разработки сайта (веб-сервер Apache с модулями SSI, SSL, mod_rewrite, mod_php, интерпретатор PHP , база данных MySQL, SQLite, функции запуска и завершения, систему управления базой данных — phpMyAdmin, эмулятор sendmail и SMTP.

Денвер легко установить на компьютер, после установки появятся ярлыки «Запуск», «Перезагрузка», «Остановить». В указанной при установке директории появятся папки: denwer, home, tmp, usr.

 

1.4.2.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

 

«Информационное обеспечение – информация, необходимая для управления экономическими процессами, содержащаяся в базах данных информационных систем; создание информационных условий функционирования системы, обеспечение необходимой информацией, включение в систему средств поиска, получения, хранения, накопления, передачи, обработки информации, организация банков данных».

«Информационное обеспечение включает совокупность единой системы показателей, потоков информации – вариантов организации документооборота; систем классификации и кодирования экономической информации, унифицированную систему документации и различные информационные массивы (файлы), хранящиеся в машине и на машинных носителях и имеющие различную степень организации».

Источниками информации служат: документация, нормативно-справочная информация, данные, поступающие от бухгалтерии с помощью локальной сети.

Определим требования к информационному обеспечению интернет-магазина «Карин».

Состав экранных форм ввода информации должен быть разработан, с расчетом на удобство для посетителя сайта. В настоящий момент, очень популярна такая тема, как юзабилити сайта, или удобство использования. Число сайтов постоянно растет, пользователям часто приходится заполнять формы, это утомительный процесс, а тем более если форме много полей. Поэтому, по мнению многих специалистов в области юзабилити, а также, по нашему мнению, нужно стараться использовать, по возможности, меньше полей, только самые критически важные или же дополнительные поля, но с пометкой, на то что их заполнение не обязательно. Хотя тем не менее, на наш взгляд, лучше придерживаться «минималистичных» форм.

Следующий важный момент, это удобство заполнения форм. На наш взгляд, уже стало стандартом, на качественных сайтах при проектировании форм использовать технологию ajax библиотеки jquery.js, что позволяет в случае ошибок заполнения форм не перезагружать страницу, а показывать пользователю сообщения об ошибке на уже загруженной странице рядом с неверным полем. Таким образом, пользователю не придется много раз заполнять одни и те же поля. Сообщения об ошибках должны быть четкими понятными. Для лучшей визуализации используется контрастный цвет выделения полей и сообщений, чаще всего красный. Если поля верны обычно их выделяют зеленым цветом или используют визуальные эффекты.

После отправки формы пользователь должен получить сообщение об успешности операции.

В целом к выводимой информации на сайте предъявляются те же требования, что и к формам: удобочитаемость, понятность, простота, хорошая структура текста, аккуратный дизайн, не перегруженность информацией. Все это в комплексе дает положительное впечатления от сайта и способствует возврату пользователя на сайт.

Информационное наполнение сайта, меню, информация на главной странице, структура каталога товаров и т.п. должно быть разработано в комплексе, представлять единую структуру, ничего не должно быть на сайте «просто так», присутствие каждого элемента должно быть обосновано. Обоснованием информационного наполнения является проведенный анализ целевой аудитории, сценариев ее поведения и предпочтений. Таким образом, например, в меню сайта, которое всегда на виду и пользователь часто обращает внимание именно на данный элемент, должны находится те пункты подменю, которые необходимы ключевому пользователю для принятия решения или для осуществления целевого действия, например, покупки. Меню данного проекта включает, к примеру, такой немаловажный пункт, как «Сертификаты», что при первом взгляде на страницу сайта, дает понять целевому пользователю, что продукция сертифицирована, а это важно для него при принятии решения о покупке.

Тексты на сайте должны быть уникальны и оптимизированы под ключевые запросы, в том числе и текст описание товара. Кроме того, контент должен быть написан «человеческим языком» а не для поисковых роботов, на данный момент — это важный критерий ранжируемости сайта поисковыми системами.

Почти вся информация должна хранится в базе данных. Исключение составляют графические файлы. Их целесообразно хранить в файловой системе сайта. Изображения должны быть в формате jpg или png и не превышать объема в 200 кб. Кроме того, изображения желательно оптимизировать. Для этого существует разные сервисы, например, такие как tinypng.com. При создании hmtl страницы сайта изображение должно быть «обернуто» в тег <picture>. Этот тег позволят загружать изображение в том размере, который соответствует используемому устройству, а точнее разрешению экрана. То есть, если пользователь зайдет на сайт с мобильного, браузер загрузит изображение, которое весит меньше. Это улучшит производительность сайта. Однако данный тег поддерживается только последними версиями браузеров за исключением Internet Explorer, Safari, Opera Mini. Чтобы решить данную проблему, подключается сторонняя javascript библиотека picturefill.js.

Затрагивая вопрос адаптивности веб-приложений нужно также выделить такое важное требование к представлению информации на сайте, как удобство использования сайта на различных устройствах. Это также, на наш взгляд, является стандартом качественного сайта, кроме того, как указывают некоторые опытные специалисты в данной сфере, адаптивность интерфейса так же является критерием ранжируемости сайта в поисковых системах. Для реализации данного требования должна быть использована система модульных сеток фреймворка bootstrap и медиа-запросы. Модульная сетка — это разбиение макета сайта вертикальными и горизонтальными линиями на колонки для корректного расположения элементов на сайте. Сетка пришла в веб-сферу из полиграфии, и на данный момент активно используется в дизайне и верстке веб-сайтов.

Модульная сетка библиотеки Twitter Bootstrap – это несложный и удобный метод создания веб-разметки страниц сайта. Twitter Bootstrap 3 содержит в комплекте фреймворка гибкую мобильную систему сеток, из двенадцати колонок, подстраивающихся к различным размерам экранов устройств. Колонки сеток создаются путем присвоения элементу html названия класса, состоящего из слова “col” далее через дефис, пишется название разрешения экрана (lg –большие экраны, md- стандартные декстопные экраны, sm-планшеты, xs –мобильные телефоны), и в конце через дефиса прописывается количество колонок, которое будет занимать элемент из 12 имеющихся. Например, «col-xs-8» означает что элемент на экранах с маленьких разрешением, как экраны мобильного, будет занимать восемь колонок, остальные четыре колонки может занимать другой элемент html.

 

1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению

 

Программное обеспечение (ПО) включает совокупность программ, реализующих функции и задачи ИС и обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств. В состав программного обеспечения входят общесистемные и специальные программы, а также инструктивно-методические материалы по применению средств программного обеспечения.

В качестве программного обеспечения, реализующего необходимый функционал и выполняющий поставленные задачи, была выбрана CMS WordPress.

Важным критерием выбора стал положительный опыт работы с данной системой управление, хорошая документация, большое сообщество, популярность у заказчиков, простота изучения, простота использования пользователями не обладающими техническими знаниями.

Но, как было отмечено ранее WordPress имеет не весь функционал. Помимо использования WordPress будет также установлен плагин интернет-магазина Woocommerce. Woocommerce — бесплатный плагин для WordPress, с помощью которого можно создать интернет-магазин. Данный плагин имеет необходимый для этого функционал:

  • Авторизация, регистрация, личный кабинет пользователя,
  • Страницы каталога, товара, корзина, оплата,
  • Возможность интеграции с платежными системами,
  • Возможность просмотра отчетов,
  • Возможность создания купонов,
  • Возможность редактирования шаблонов сообщений пользователю по электронной почте,
  • Большое количество расширений, в том числе и для интеграции с 1С,
  • Возможность переопределения шаблонов страниц.

Кроме того, будут использованы некоторые полезные библиотеки javascript. В первую очередь нужно подключить jQuery —библиотеку, использование которой делает разработку javascript кода намного быстрее и проще. Она включает много часто используемых функций, в том числе ajax. Большинство других сторонних javascript библиотек разрабатываются с использованием jQuery, поэтому подключение ее к проекту важно в том числе и для обеспечения их работоспособности.

Следующая подключаемая библиотека это bootstrap 3 для поддержки гибких модульных сеток. В данном случае будет использоваться только модуль библиотеки для создания сеток. Полная версия библиотеки обширна, содержит много функционала, как, например, быстрое создание уже стилизованных элементов html. Данный функционал не будет использоваться в нашем проекте.

Библиотека слайдера jquery.cycle – небольшой плагин, всего 8 кб. с функционалом эффектного плавного перехода с одного слайда на другой.

Далее перечислим библиотеки, подключаемые с целью обеспечения кроссбраузерности сайта: 

html5shiv.js — это простой плагин, который добавляет поддержку HTML5 тегов в Internet Explorer 6-9, Safari 4.x, Firefox 3.x. и iPhone 3.x.

respond.js — добавление поддержки медиа-запросов в Internet Explorer старых версий (ниже 8).

picturefill.js — кроссбраузерная поддержка элемента html5

<picture> обеспечивающего внедрение технологии адаптивных изображений. (Все версии Internet Explorer, Safari, Opera Mini, Android ниже 44)

http://caniuse.com — интернет-сервис, обеспечивающий текущей информацией поддержки браузерами веб-технологий.

 

II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ

 

2.1.1.ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ И ЕЁ ОПИСАНИЕ

 

«Информационная модель представляет собой схему движения входных, промежуточных и результативных потоков и функций предметной области»1. Она демонстрирует на основе каких входных данных и какой нормативно-справочной информации производится выполнение функций по обработке информации и формирование конкретных выходных данных.

информационными моделями, движение информации происходит в двух направлениях — от клиента к офис-менеджеру. От офис-менеджера к клиенту.

Клиент заполняет форму регистрации, оплаты, затем происходит внесение изменений в таблицы WordPress и таблицы WooCommerce, которые находятся в одной базе данных. Далее офис-менеджер получает информацию в виде экранных форм выходных данных. При заполнении формы подписки, формы обратной связи и формы обратного звонка, данные передаются сторонним почтовым сервисам, сервисам рассылки и затем клиент получает выходную информацию по email.

Офис-менеджер добавляет текст новости на сайт, который уже предварительно подготовлен, данные о товаре и категории товара добавляются на основании прайс-листов и описания товаров. Для изменения статуса заказа нужно выбрать статус из выпадающего списка статусов. Далее информация попадает в таблицы базы данных WooCommerce, и клиент может просмотреть новости, товары, статус заказов, категории товаров на соответствующих страницах сайта.

 

2.1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОЙ, ВХОДНОЙ И ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

 

Дадим краткую характеристику используемым для решения данного комплекса задач классификаторам и системам кодирования.

Классификатор — это официальный документ, содержащий список объектов экономической информационной системы, их описание, уникальный код и группа классификации. Выделяют следующие

классификаторы: «общегосударственные (общесистемные), национальные или межотраслевые, территориальные, отраслевые, локальные.

При выделении классов товаров будут использованы локальные классификаторы.

Локальные классификаторы — классификаторы, принятые отдельным предприятием (организацией) для применения только в рамках своей системы».

Для полноценной формализации экономической информации проводят также процедуру кодирования.

Кодирование — это процесс присвоения уникального кода объектам

  • классификационным группам по соответствующей системе кодирования. «Система кодирования– совокупность правил кодового обозначения

объектов». Выделяют следующие системы кодирования:

  • Порядковая система кодирования присвоение объектам в качестве кода целого числа.
  • Серийно-порядковая система кодирования — это процесс первоначального выделения групп объектов или серии, а затем уже порядковая нумерация в пределах серии.
  • Иерархическая классификация – последовательная классификация кодируемых объектов на иерархически разделенные группы.
  • Фасетная классификация – параллельное деление кодируемых объектов на самостоятельные классификационные группы.
  • таблице 2 представлены кодируемые множества с указанием системы кодирования и применяемые классификаторы. В таблице 3представлена информация по справочникам.

Таблица 2 – Система классификаторов

Наименование
кодируемых
объектов
Длина кода Система
кодирования
Классификтор
Код клиента 4 Порядковая Локальный
Код заказа 4 Порядковая Локальный
Код сотрудника 4 Порядковая Локальный
Код товара 4 Порядковая Локальный
Код категории товара 2 Порядковая Локальный
Код обращения 4 Порядковая Локальный
Код сертификата 2 Порядковая Локальный

 

Таблица 3 — Справочники

Название
справочника
Ответственный Средняя частота
обновления
Средний
объем в
записях
Клиенты Бухгалтер,
Офис-менеджер
ежедневно 500
Заказы Офис-менеджер ежедневно 55
Товары Бухгалтер
Офис-менеджер
Еженедельно 700
Категории
товара
Офис-менеджер,
Бухгалтер
Раз в полгода 10
Обращения Офис-менеджер Ежедневно 100

 

Рассмотрим реквизиты справочников.

1.Клиент имеет следующие реквизиты:

  • Код клиента
  • ФИО,
  • Адрес,
  • Адрес доставки,
  • Телефон,
  • Email,

2.Заказ имеет следующие реквизиты:

  • Код заказа,
  • Код клиента,
  • Номер заказа,
  • Дата заказа,
  • Коды товаров,
  • Статус,
  • Код вида доставки,
  • Код вида оплаты,

3.Товары имеет следующие реквизиты:

  • Код товара,
  • Название товара,
  • Описание товара,
  • Состав товара,
  • Цена,
  • Изображение,
  • Цена распродажи,
  • Количество,
  • Вес,
  • Габариты,
  • Сертификат.

4.Категории товаров имеют реквизиты:

  • Код категории,
  • Название,

5.Обращения имеют реквизиты:

  • Код обращения,
  • Текст обращения,
  • Статус,
  • Дата приема,
  • Код клиента,
  • ФИО,
  • Email,
  • Телефон,
  • входным данным относятся вышеуказанные справочники, а также новости компании. Новости создаются раз в неделю офис-менеджером.

Текст новости создается на основании семантического ядра сайта – список всех продвигаемых ключевых слов. При создании в системе новой записи вводится заголовок новости, текст, краткое описание и загружется изображение.

Входные файлы — это графические файлы, а именно фотографии товара, фотографии новостей.

Требуемый формат изображений — jpg, png.

Размер изображения – не боле 200 Кб.

Перед загрузкой изображения должны быть оптимизированы.

 

2.1.3. Характеристика РЕЗУЛЬТАТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Результатная информация вместе с необрабатываемой информацией

составляют выходную информацию.

Результатная   информация  это    информация      необходимая потребителю, она выводится на экран или принтер и т.п.

Результативной информацией являются экранные формы:

1.Каталог товаров, это страница сайта на которой отображается товары, с данными: изображения товара, название, цена, цена распродажи, информация о наличии.

2.Карточка товара включает те же данные что каталог товара, а также состав, сертификаты, описание, поставщики.

3.Категории товара выводятся в виде подменю «Каталога товаров».

4.Каталог новостей — это страница сайта на которой отображаются товары, с данными: название, дата, изображение, анонс, количество комментариев.

5.Отдельная новость – это страница сайта, на которой отображается товары, с теми же данными, что и на странице каталога новостей, за исключением анонса, вместо него выводится полный текст новости.

6.Заказ в личном кабинете — это страница сайта на которой отображаются все заказы пользователя с данными: дата, товары, статус заказа, сумма.

7.Заказы клиента в административной части сайта — это страница административной части сайта на которой отображаются все заказы пользователя с данными: дата, товары, статус заказа, сумма, способ доставки, способ оплаты, сообщение от клиента, реквизиты клиента.

8.Сообщение от клиента на email – данные будут получены в сообщении на стороннем почтовом сервисе с данными: фио клиента, дата, текст сообщения, телефон, email.

Формализацию рaсчётов показателей производит система управления сайтом. Данный функционал изначально заложен в данное программное обеспечение.

 

2.2. Программное обеспечение задачи

 

2.2.1. Общие положения (дерево функций и структурная схема)

 

«Дерево функций», посредством которого функции могут быть описаны с различными уровнями детализации. При этом функции представляются не обязательно в хронологическом порядке».

Выделяют четыре главные структуры диалога:

  • вопрос-ответ – происходит в виде опроса системой пользователя.
  • меню – представляет собой список возможных действий, из которых выбирается необходимое.
  • экранные формы – это перечень полей, которые пользователю необходимо заполнить и затем уже отправить на сервер путем подтверждения формы.
  • командный язык – представляет собой окно для ввода команд пользователя, требует знание этих команд.

Интернет магазин «Карин» основан на смешанной структуре диалога (экранные формы, меню).

Выделим два подмножества функции в зависимости от того, для кого предназначены эти функции:

  • функции клиентов,
  • функции сотрудников.

Функции первого уровня иерархии функции клиентов — просмотр каталога, покупка товара, ознакомление с компанией, подписка на новости, обратная связь, авторизация, регистрация. Данные функции реализованы на клиентской стороне сайта в виде меню или экранных форм (Приложение 5).

Функции сотрудников это работа с заказами, CRUD-операции с товарами, новостями, категориями товаров, настройка сайта, редактирование элементов сайта (изображение слайдера, меню) реализуется в административной части сайта, с помощью WordPress и плагина WooCommerce из «коробки».

На основе дерева функции создаем структурную схему разрабатываемой пользовательской части сайта. Структура сайта в интернет-магазинах обычно типовая. Чаше всего она делится на две группы: каталог и дополнительные разделы. В интернет-магазинах не рекомендуется объединять в одно меню каталог и дополнительные разделы.

На любой странице сайта в шапке расположено главное меню, которое состоит из следующих ссылок «О магазине», «Новости» «Каталог», «Условия», «Сертификаты», «Контакты», иконка для перехода на страницу авторизации или регистрации. Также в шапке на каждой странице можно видеть виджет «Корзина» с указанием количества товаров в ней. Форма подписки расположена в нижней части сайта – футере на всех страницах.

При выборе подменю «Каталог» открывается выпадающее подменю категориями товара. Пользователь выбирает нужную категорию, таким образом переходит на страницу каталога нужной категории. Далее выбрав нужный товар можно перейти в «Карточку товара», где есть возможность добавить товар в корзину, рекомендовать в социальных сетях, заказать звонок.

При переходе в «Корзину» открывается страница со списком выбранных товаров, здесь можно заказать звонок, выбрать способ доставки,

перейти к форме оплаты, удалить товар из списка. При переходе к оплате есть возможность выбрать способ оплаты, подтвердить заказ и согласится на автоматическую регистрацию.

При переходе в главном меню на страницу «О магазине» пользователь имеет возможность прочитать информацию о магазине, истории создания и т.д.

Подменю «Новости» выводит страницу всех новостей сайта.

Подменю «Сертификаты» вынесено на первый уровень главного меню, с целью показать потенциальным клиентам, что товар сертифицирован. Это поможет вызвать большее доверие к продукции сайта.

Подменю «Условия» — это ссылка на страницу, на которой описаны условия доставки, оплаты, возврата товара и т.п.

Подменю «Контакты» — это страница с контактными данными Компании и формой обратной связи.

 

2.2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ДАННЫХ

 

База данных WordPress сразу после установки уже имеет одиннадцать таблиц, необходимых для работы. Таблицы имеют префикс wp. Чтобы повысить безопасность можно при установке указать свой префикс в файле wp-config.php. В приложении 7 представлена ER-диаграмма базы данных WordPress. Источник диаграммы – www.codex.wordpress.org. Связи между таблицами — один-ко-многим. Связь между таблицами — через внешние ключи, они выделены красным цветом. Далее идет описание таблиц базы данных WordPress:

  • wp_posts – самая важная таблица, хранит все записи,
  • wp_postmeta хранит метаданные записей,
  • wp_comments хранит комментарии к записям,
  • wp_commentmeta – хранит метаданные комментариев,
  • wp_term_relationships – хранит информацию о связях записей с категориями и тегами,
  • wp_term_taxonomy — описывает таксономии (категории, ссылки, или теги) для записей в таблице wp_terms,
  • wp_terms – хранит ссылки, категории и теги,
  • wp_links – хранит ссылки,
  • wp_users – содержит всех пользователей,
  • wp_user_meta – хранит дополнительные данные о пользователях,
  • wp_option – не связанная ни с одной таблицей, хранит в себе настройки системы управления контентом.

При необходимости можно добавить свою таблицу в базу данных WordPress.


Страницы:   1   2   

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф