Заявка на расчет
Меню Услуги

Проектирование и разработка информационной системы для ООО «ВИНСИТ». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.7. Характеристика программной и технической архитектуры информационной системы предприятия

Рис. 1.4. Техническая архитектура информационной системы ООО «ВИНСИТ»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Техническая архитектура информационной системы используется для передачи данных. На техническом уровне решаются вопросы сетевой

Структуры применяемых каналов связи. Оборудование, представленное в технические архитектуры ООО «ВИНСИТ» вполне успешно справляется с возложенными на него задачами.

Объем передаваемых, принимаемых и обрабатываемых данных относительно разнообразен и имеет тенденцию к росту в связи с расширением деятельности компании. На всех компьютерах установлен стандартный пакет программного обеспечения:

  • Операционная система Windows 7;
  • Пакет MS Office 2013;
  • Антивирус Касперский 16;
  • Яндекс браузер;
  • Adobe Acrobat 10.0 Professional;
  • Punto Switcher;
  • Справочная система Консультант Плюс
  • FreshOffice CRM Professional.

Помимо перечисленного программного обеспечения, на рабочей станции Главного бухгалтера установлено программное обеспечение Клиент Банк, Гарант, 1С Бухгалтерия. На рабочих станциях Отдела систем безопасности установлено ПО Secret Net. Персональные компьютеры ООО «ВИНСИТ» имеют следующую конфигурацию системы:

Центральный процессор: Intel(R)Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz;

Оперативная память: 8,00 ГБ;

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760.

В качестве аппаратной основы серверов используется сервера ETegro Hyperion RS120 G3, Hyperion RS230 G2, сервер хранения данных базируется на специализированной аппаратной основе Fastor NS300 G3.

Технически характеристики серверов приведены в таблицах:

Таблица 1. Технические характеристики ETegro Hyperion RS120 G3.

Набор микросхем Intel 5500 + ICH10R
Процессор 1 или 2 Intel Xeon 5xxx (до 8 ядер)
Системная шина Intel QPI до 6.4GT/s
Максимальный объем памяти 48GB шестиканальной DDR3 ECC Reg, 6 слотов
Слоты расширения 2x PCI-E 2.0 8x (низкопрофильный)
Встроенные контроллеры LSI SAS 1064
Оптический накопитель DVD/CD-RW
Опциональные контроллеры SAS RAID контроллеры c поддержкой BBU, адаптеры FibreChannel, 10G Ethernet и InfiniBand HCA
Максимальное количество дисков 2 SAS с горячей заменой
Емкость дисковой подсистемы До 1.2TB SAS/ 4TB SATA
Сетевые интерфейсы 1x Intel Gigabit Ethernet 82574L 1x Intel Gigabit Ethernet 82567LM
Графика ASPEED AST2050, 8MB
Интерфейсы Задняя панель: VGA, RS232, 3 x RJ45, 2 x USB, 2 x PS2 Передняя панель: 2 x USB
Управление системой IPMI 2.0 интегрировано, KVM over IP, Virtual Media, ПО управления серверной инфраструктурой ESMS, выделенный порт Ethernet
Поддерживаемые ОС Семейство Microsoft Windows® Server 2008

SuSE Linux Enterprise Server 11

Red Hat Enterprise Linux 5

Sun Solaris 10 FreeBSD 7, 8

Размеры (ДxШxВ), мм 1U 510 x 430 x 44 (глубина стойки не менее 800 мм)
Блок питания 400Вт одиночный
Охлаждение 2 управляемых турбины
Рабочие условия Относительная влажность: 10-75 %

Диапазон температур: 10-35 °C

 

Таблица 2. Технические характеристики Hyperion RS230 G2.

Набор микросхем Intel 5000P
Процессоры 1 или 2 Intel Xeon 5xxx (до 8 ядер)
Скорость системной шины 1333 Мгц
Максимальный объем памяти 64GB четырехканальной FBDIMM
Слоты расширения 1x PCI-X 64/100 4x PCI-E 8x
Встроенные контроллеры Технология дочерних плат расширения
Оптические накопители DVD/CD-RW
Опциональные контроллеры Дочерняя плата 8 портового SAS RAID контроллера c поддержкой BBU и 256MB кэш памяти либо дочерняя плата SAS HBA (не занимают слот PCI), адаптеры FibreChannel и InfiniBand HCA
Максимальное количество дисков 6 SAS с горячей заменой
Ёмкость дисковой подсистемы До 2.7TB SAS/ 9TB SATA
Сетевые интерфейсы 2x Intel Gigabit Ethernet, IOAT
Видеоконтроллер Matrox G200, встроено в ServerEngines Pilot (1024×768 16 бит)
Интерфейсы Задняя панель: VGA, RS232, 2 x RJ45, 2 x USB, 2 x PS2. Передняя панель: 2 x USB, 1x VGA
Управление системой IPMI 2.0 интегрировано, ПО развертывания сервера Speedy-In! KVM over IP, Virtual Media, ПО управления серверной инфраструктурой ESMS.
Поддерживаемые ОС SuSE Linux Enterprise Server 10 . SuSE Linux Enterprise Server 11. Novell Open Enterprise Server. Red Hat Enterprise Linux 5.0 Семейство Microsoft Windows® Server 2008

 

В качестве рабочих станций используется Avelion DW310 G2. Данная модель позволяет устанавливать до 8 дисков SAS или SATA с горячей заменой и до 32 GB двухканальной памяги DDRII 667. Два слота PCI-E 16x, 2 PCI-E 1x, 2 PCI слота позволяют устанавливать практически любые платы расширения, два порта Gigabit Ethernet с поддержкой ТОЕ для максимальной пропускной способности сети и минимальной загрузки центральных процессоров.

Характеристики данной модели приведены в таблице:

Таблица 3. Технические характеристики Avelion DW310 G2

Набор микросхем NVIDIA nForce Pro 3400
Процессор 1 AMD Opteron 2xxx (до 6 ядер)
Системная шина HyperTransport, 2000 MHz
Максимальный объем памяти 32GB двухканальной DDRII 667
Слоты расширения 2x PCI-E 16x

2x PCI-E 1x

2x PCI 32/33

Встроенные контроллеры 6 портов SATAII RAID 1 канал IDE
Оптический накопитель/ FDD DVD-RW
Опциональные контроллеры Контроллеры SAS/SATA RAID с поддержкой BBU
Максимальное количество дисков 4 по-умолчанию и до 8 SAS/SATA с горячей заменой
Емкость дисковой подсистемы До 16TB SATA/ 4.8TB SAS
Сетевые интерфейсы 2x NVIDIA nForce Professional Networking
Аудио AC’97 5.1
Графика Профессиональные платы NVIDIA Quadro
Интерфейсы Задняя панель: RS232, 2 x RJ45, 4 x USB 2.0, 2 x PS/2, LPT, Audio Передняя панель: 4 x USB 2.0
Поддерживаемые ОС SUSE Linux Enterprise Desktop 11

Microsoft Windows 7

Microsoft Windows Vista

RedHat Enterprise Linux 5.0 Sun Solaris 10

Размеры (ДxШxВ), мм Напольный: 620 x 430 x 220
Блок питания 550W
Рабочие условия Относительная влажность: 10-75 %

Диапазон температур: 10-35 °C

 

В качестве сетевого оборудования используется маршрутизатор DI-2006, DI-824VUP. DI-808HV – это высокопроизводительный широкополосный маршрутизатор с функциями безопасности передачи данных, спроектированный специально для применения в связках центральный офис – отделение. Предлагая эффективное решения для подключения удаленных офисов во всем мире к центральному через Интернет, устройство составляет серьезную конкуренцию подключениями типа точка-точка по дорогим выделенным каналам. Маршрутизатор поддерживает IPSec для обеспечения

безопасности соединений, связывая небольшие сети удаленных офисов в единую сеть или позволяя удаленно получать дополнительные сервисы вашим доверенным партнерам. Серия маршрутизаторов доступа с фиксированными портами DI-2000 включает две модели: DI-2004 и DI-2006.

Маршрутизаторы предназначены для использования в сетях небольших офисов для обеспечения доступа к корпоративной сети или сети Интернет, а также для обеспечения резервирования основного канала связи. Эти маршрутизаторы позволяют осуществлять подключение локальных сетей Ethernet к глобальным сетям по линиям ISDN, через асинхронные и синхронные последовательные порты с использованием различных технологий, включая Frame Relay, X.25, а также по выделенной линии. Устройства предоставляют расширенные возможности защиты от несанкционированного доступа, обеспечивают простоту настройки и обладают низкой стоимостью владения.

DI-824VUP+ — это беспроводной 802.11g VPN маршрутизатор, объединяющий функции широкополосного доступа в Интеренет с надежной VPN защитой, межсетевым экраном, встроенным принт-сервером и 4-ч портовым коммутатором для подключения принтера и рабочих станций. Разработанный для использования дома и в офисе, маршрутизатор обеспечивает высокую скорость передачи по беспроводной сети, безопасные VPN подключения, расширенную защиту межсетевым экраном и фильтрацию содержимого пакетов, основанную на политиках. Это устройство предоставляет экономичный способ установки безопасности и быстродействующей сети с каналом связи без узких мест к внешнему миру.

С учетом специфики деятельности персональные компьютеры ООО «ВИНСИТ» имеют следующие дополнительные программные обеспечения.

Отдел бухгалтерии: 1С Бухгалтерия: 8.2, в системе 1С – Торговля. Склад; Банк-Клиент;

Отдел систем безопасности: Secret Net.

Проектный отдел: Adobe Photoshop CS3, Adobe Stock Photos CS3.

Все компьютеры имеют выход в Интернет. Основной поставщик программного обеспечения Компания Ligacom. Уровень компьютерной подготовки руководителей предприятия оценивается как уверенный пользователь. Таким образом, исследуя работу предприятия ООО «ВИНСИТ» в городе Москва, его внутреннюю структуру, информационное и программное обеспечение, а также детальное рассмотрение процесса ведения кадрового учета можно сделать вывод, что для работы компании будет эффективно проектирование и внедрение информационной базы «Отдел кадров».

 

Глава II. Проектная часть

2.1. Цель разработки

Цель дипломной работы заключается в проектирование и разработка автоматизированной информационной системы, которая могла бы выполнять свои функции в сфере трудового права, облегчая, ускоряя и оптимизируя при этом работу сотрудников отдела кадров ООО «ВИНСИТ».

Целью разработки является:

— создание автоматизированной информационной системы «Отдел кадров», которая поможет юридически правильно оформить нового сотрудника на определенную должность;

— контроль законных прав и интересов при увольнении сотрудника;

— ускорить процесс оформления нового сотрудника на предприятие, оснащенную проектируемой автоматизированной информационной системой «Отдел кадров»;

— контроль соблюдения законных прав и интересов нового сотрудника с точки зрения Российского законодательства – Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Трудового кодекса РФ и других нормативно-правовых актов);

— замена бумажных архивов на электронные архивы, провести компьютеризацию всего отдела, что позволит не только ускорить обработку персональных данных, но и ускорить процесс доступа к ней;

— сокращение трудовых и материальных затрат на предприятии, обеспечивающих учет информации о сотрудниках;

— повышение оперативности, точности учета сведений о работниках предприятия, повышения правовой точности документов;

— повышение оперативности, надежности и правовой обоснованности оформления документации, связанной с документооборотом при заключении трудового договора между работником и работодателем;

— сокращение времени заведения, поиска и обработки необходимой информации и документов.

2.2. Функции

Основные функции дипломного проекта должны, согласно специальности, отвечать требованиям Трудового законодательства.

Функции автоматизированной информационной системы «Отдел кадров»:

1. Контроль законности прав и интересов трудящихся при приеме, переводе и увольнении (Конституция РФ, Трудовой Кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ, Уголовный Кодекс РФ, указы Президента РФ, постановления правительства РФ);

2. Ввод и контроль входных документов;

— Система ведение личных дел сотрудников предприятия (организаций, учреждений), (Трудовой Кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ, Уголовный Кодекс РФ, указы Президента РФ, постановления правительства РФ, иные Федеральные законы);

— Система регистрации отпусков (Трудовой Кодекс РФ, постановления правительства РФ);

— Система регистрации отпусков (Трудовой Кодекс РФ, постановления правительства РФ);

— Система ведения трудовых книжек (Трудовой Кодекс РФ, Правила ведения трудовых книжек);

— Система учета трудовых договоров сотрудников (Трудовой Кодекс РФ);

— Система учета накопленных отгулов (Трудовой Кодекс РФ).

2.3. Назначение

Разрабатываемая автоматизированная информационная система «Отдел кадров» предназначена для организаций всех организационной-правовых форм, с помощью которой персоналу отдела кадров предоставляется возможность юридически правильно оформить, перевести или уволить работника, не нарушая при этом права и свободы ни одной из сторон (работника и работодателя). Система способна не только хранить, но и обрабатывать данные, формируя отчеты нужной формы, и нужного образца, используя типа бланков, установленные законодательными актами РФ.

2.4. Предпроектная стадия

На предпроектной стадии мною было проведено исследование работы Отдела кадров на преддипломной практике, (рецензент со стороны ООО «ВИНСИТ» Комаров Сергей Алексеевич) где были рассмотрены и изучены методы обработки персональных данных сотрудников ООО «ВИНСИТ», способы хранения. Были изучены способы и методы их занесения и обработки, рассмотрен документооборот, используемый организацией в отношении данных работника.

2.4.1. Основные задачи и функции отдела кадров

Задачи отдела кадров обычно сводится к ведению кадрового делопроизводства и подбору персонала. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел кадров, несет начальник отдела. Каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников отдела. За распространение персональных данных несет в первую очередь ответственность работодатель, а также ответственные лица отдела, отвечающий за сохранность этих данных, согласно условиям трудового договора или должностной инструкции.

Работа отдела кадров любой организации связана с подбором персонала, а также с накоплением, формированием, обработкой, хранением и использованием значительных объемов персональных данных сотрудников организаций. Эти сведения являются конфиденциальными, поскольку составляют информацию о фактах, событиях и обстоятельствах личной или семейной жизни гражданина и подлежат защите в соответствии с законом (Федеральный закон от 20.02.1995 № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»). В связи с этим отдел кадров должен обеспечить безопасность таких сведений, их защиту от угроз со стороны потенциальных злоумышленников, которые могут использовать данные в противозаконных целях. Главное условие защиты персональных данных – четкая регламентация функции работников отдела кадров, а также принадлежности работникам документов, дел, картотек, журналов персонального учета и баз данных. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных работника, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность согласно федеральным законам (ст. 90 ТК РФ). К сотруднику, отвечающему за хранение персональной информации в силу его трудовых обязанностей, работодатель вправе применить одно из дисциплинарных взысканий, предусмотренных ст. 192 ТК РФ, а именно замечание, выговор и увольнение. Кадровый учет является необходимой составляющей в организации работы предприятия. Кадровый учет предполагает ведение следующих видов работ:

— документальное оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

— кадровый учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

— заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам;

— подготовка приказов и распоряжений по персоналу;

— организация табельного учета, составление графика отпусков;

— подготовка правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, трудовых контрактов;

— составление установленной отчетности по работе с кадрами;

— составление штатного расписания и замещения;

— ведение личных карточек;

— составление должностных инструкций;

— консультации.

2.4.2. Ознакомление с основными правовыми положениями, относящиеся к работе отдела кадров

В своей работе отдел кадров руководствуется:

— Трудовым кодексом Российской Федерации.

— Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей.

— Правилами внутреннего трудового распорядка предприятия.

— Приказами и распоряжениями организации.

— Положением об отделе кадров.

— Методическими материалами по оформлению, ведению и хранению документации, связанной с кадрами и их движением.

— Порядком формирования и ведения банка данных о персонале организации.

— Инструкцией о порядке учета личного состава в организации.

Положение о кадровых службах – документ, который помогает определить место кадровой службы в структуре организации, дает возможность обозначить ее цели и задачи. Для подготовки Положения о кадровой службе в организации создается специальная группа, состоящая из штатных сотрудников. Её состав определяет руководитель организации. Как правило, в группу входит начальник отдела кадров и заместитель генерального директора по персоналу.

Таблица 4

№ п/п Название раздела Характеристика раздела
1 Общие положения -Правовое положение кадровой службы в организации, порядок назначения и освобождения от должности ее руководителя, требования к его квалификации*, перечень нормативных правовых актов, которыми руководствуется кадровая служба
2 Основные задачи -Перечень работ кадровой службы (например, ведение кадровой документации)
3 Функции — Основных задач (например, оформление и учет трудовых книжек, личных дел, выдача справок и копий документов)
4 Права — Полномочия, которыми наделяется кадровая служба для нормального выполнения своих функций
5 Ответственность -Ответственность руководителя кадровой службы: за что именно он отвечает
6 Порядок внесения изменений и дополнений Порядок внесения изменений и дополнений в Положение о кадровой службе

 

2.5. Техническое задание и проектирование автоматизированной информационной системы отдел кадров

2.5.1. Полное наименование автоматизированной информационной системы

Полное наименование информационной автоматизированной системы – «Автоматизированная информационная система «Отдел кадров».

2.5.2. Основания для создания информационной автоматизированной системы

Основанием для разработки и создания автоматизированной информационной системы «Отдел кадров»:

— автоматизация деятельности организации;

— создание альтернативного программного продукта, имеющимся на рынке программного обеспечения;

— поддержание законных прав и интересов работников и работодателей;

— исключение не правовых действий департамента управлением персонала, в отношении работников;

— поддержание конкурентоспособности рынка программного обеспечения.

2.5.3. Назначение и цель создания информационной автоматизированной системы

— Создание и ведение базы данных структурных подразделений и кадрового состава организации.

— Учет состояния и изменений по штатному расписанию, штатному замещению должностей, структуре организации, анкетным данным сотрудников, реестру государственных служащих.

— Получение аналитической информации по кадровым перемещениям и изменениям штатного расписания.

— Предоставление информации в виде документов утвержденной формы: справки, анкеты, личные карточки сотрудника (форма Т-2, Т-2ГС) и др.

— Формирование статистических отчетов (статистика по должностям, по должностным лицам), штатного расписания, штатного замещения, расчет стажа и т.д.

— Регистрация движения персонала, временного отвлечения от исполнения обязанностей.

— Возможность восстановить актуальную картину данных кадровой службы на любую дату.

— Формирование выходных документов в форматах офисных приложений (MS Word, MS Excel).

— Автоматизация процедур приема, аттестации и увольнения сотрудников.

— Хранение постановлений, распоряжений, приказов и т.д., печать документов и выписок из них.

— Автоматическое формирование по заданному шаблону документов – приказов о приеме на работу, увольнении, уходе в отпуск и т.д.

2.5.4. Возможности автоматизированной информационной системы

— Автоматизированная информационная система позволяет просматривать общий список работников и вносить изменения.

— Обеспечивает удобный доступ к данным о работниках ко всем разделам личной карточки.

— Выводит и хранит фотографии работников (цветные и черно-белые).

— Формирует и вносит изменения в штатное расписание и штатную расстановку.

— Выполняет расчет и печатает справку об изменении надбавки за выслугу лет и справку об изменении продолжительности дополнительного отпуска.

— Составляет список кадрового резерва и вносит изменения в общие сведения о работниках, включенных в кадровый резерв.

— Учитывает работающих пенсионеров, рассчитывает и печатает справку об общем заработке для исчисления пенсии.

— Проводит поиск данных о работниках по различным признакам, формирует и печатает оперативные справки.

— Хранит в архиве данные об уволенных работниках.

2.5.5. Пользователи информационной автоматизированной системы

Пользователи – это персонал, занимающийся кадровым учетом. Ими могут являться лица, допущенные к данному виду работы. Разрабатываемая автоматизированная информационная система «Отдел кадров» не требует обучения персонала для работы с ней, кроме навыков работы с документацией, относящейся к кадровому учету. Пред проектное обследование сформировало список функциональных задач, подлежащих автоматизации. На последующих этапах работ определены основные задач, обязательные для автоматизации. Были выявлены второстепенные, и те, которые автоматизировать нецелесообразно из-за их сложности или незначительности. При выборе состава задач учитывалось, что большая трудоемкость выполнения определенных функций в отделе кадров производится вручную и высока частота их повторения, что является серьезным основанием для автоматизации этих функций. При выборе состава автоматизируемых задач учитывались традиционные для данного предприятия задачи. Вначале разрабатываются критерии или требования к формируемым задачам, а затем осуществляется отбор задач, удовлетворяющих этим требованиям.

Основными критериями стали:

— степень влияния реализации задачи на основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности предприятия;

— трудоемкость реализации задачи в ручном и автоматизированном вариантах;

— объем хранимой и передаваемой информации, необходимый для реализации задач (определяемых с учетом информационной емкости документов, показателей, процедур и периода хранения);

— трудоемкость автоматизации.

Критериями формирования комплексов задач являются:

— принадлежность задач к единому объекту управления;

— реализация функций одного подразделения;

— общность входной информации;

— общность алгоритма преобразования входной информации в выходную.

В процессе предпроектного обследования предприятия были составлены списки практических запросов персонала, а в перечень выбираемых задач включены ответы на запросы.

2.5.6. Выбор программного продукта для реализации проекта

Под программным обеспечением информационных систем понимается совокупность программных и документальных средств для создания и эксплуатации систем обработки данных средствами вычислительной техники.

В зависимости от функции, выполняемых программным обеспечением, его можно разделить на 2 группы: базовое (системное) программное обеспечение и прикладное программное обеспечение.

Базовое (системное) программное обеспечение организует процесс обработки информации в компьютере и обеспечивает нормальную рабочую среду для прикладных программ. Базовое программное обеспечение настолько тесно связано с аппаратными средствами, что его иногда считают частью компьютера.

Прикладное программное обеспечение предназначено для решения конкретных задач пользователя и организации вычислительного процесс информационной системы в целом. В состав базового (системного) программного обеспечения входят:

— операционные системы;

— сервисные программы;

— трансляторы языков программирования;

— программы технического обслуживания.

Операционные системы (ОС) обеспечивают управление процессом обработки информации и взаимодействуют между аппаратными средствами и пользователем. Одной из важнейших функций ОС является автоматизация процессов ввода вывода информации, управления выполнением прикладных задач, решаемых пользователем. ОС загружает нужную программу в память ЭВМ и следит за ходом ее выполнения; анализирует ситуации, препятствующие нормальным вычислениям, и дает указания о том, что необходимо сделать, если возникли затруднения.

Исходя из выполняем функций, ОС можно разбить на три группы:

— однозадачные (однопользовательские);

— многозадачные (многопользовательские);

— сетевые.

За базовую операционную систему была взята OC Microsoft – Windows 7, для нормального функционирования автоматической информационной системы «Отдел кадров».

ОС семейства Windows разработаны фирмой Microsoft. Они являются многозадачными операционными системами, предоставляющими удобный графический интерфейс. Вот некоторые преимущества данной операционной системы:

— развитые средства создания пользовательского интерфейса;

— достаточная масштабируемость, т.е. способность работать на широком диапазоне компьютерного оборудования;

— наличие драйверов для поддержки широкого спектра периферийных устройств (видеоадаптеров, сетевых адаптеров, принтеров, дисководов CD-ROM и пр.)

Выбор в качестве среды разработки Microsoft Access 13.

Критерии выбора:

— имеющиеся техническое и базовое программное обеспечение, их конфигурация, оперативная и дисковая память;

— потребности разрабатываемых приложений пользователя;

— требования к производительности при обработки данных.

Приложение Microsoft Access 13 является мощной и высокопроизводительной 64-разрядной системой управления реляционными базами данных (СУРБД). Превосходство реляционных баз данных очевидно. Практически все системы управления базами данных позволяют добавлять новые данные в таблицы, изменять, просматривать и печатать их. С этой точки зрения системы управления базами данных не отличается от программ электронных таблиц, которые могут эмулировать некоторые функции баз данных. Как компонент, входящий в состав MS Office 13 Professional, Access 13 имеет усовершенствованный интерфейс пользователя, что обеспечивает его совместимость с Excel 13 и Word 13, а также использует общие элементы управления Windows. Access 13 может работать практически со всеми элементами управления OLE, входящими в состав VisualBaJK; 40 Professional Edition и Visual Basic 4.0 Enterprise Edition.

В Access реализована надежная система защиты от несанкционированного доступа к файлам баз данных. В основе системы защиты лежит модель, реализованная в Microsoft SQL Server 4+.

Access имеет собственную, уникальную структура для хранения всех связанных таблиц, форм, отчетов, запросов, макросов и модулей VBA в одном файле. Access является уникальной системой разработки настольных баз данных, написанных для персональных компьютеров. Единственный файл базы данных Accesse 13 может содержать не только объекты данных (таблицы, индексы и запросы), но и объекты приложения (формы, отчеты, макросы и модули, написанные на языке Access VBA). Таким образом, можно создать завершенное приложение Access 13, все объекты которого содержатся в одном файле.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф