Глава III. Реализация проекта
3.1. Обоснование и выбор состава автоматизируемых задач
Для создания разрабатываемой автоматизированной информационной системы «Отдел кадров» необходимо поставить задачи, которые будет она решать. Таким образом, нижеперечисленные элементы должны входить в систему.
Программа должна:
1. Обеспечить ввод и корректировку данных:
1.1. Ф.И.О. сотрудника;
1.2. Паспортные данные;
1.3. Уровень образования;
1.4. Оклад;
1.5. Должность;
1.6. Специальность;
1.7. Отделы
1.8. Ф.И.О. начальника;
1.9. Телефон;
2. Давать возможность просматривать следующую информацию:
2.1. По образованию и специальности;
2.2. По отделам и должностям;
2.3. По указанной специальности;
2.4. Обеспечивать формирование и печать отчетов:
2.5. Вакантные должности;
2.6. Оплата общей суммы по организации;
2.7. Оплата общей суммы по отделам.
На основы расписанных задач построим инфологическую модель будущей системы «Отдел кадров» для ООО «ВИНСИТ».
3.1.Установление связей между таблицами в БД. Существует три вида связей: 1 –к – 1; 1 – ко – многим; много – ко – многим. Для установки связей между таблицами на панели инструментов имеется кнопка

При создании автоматизированной информационной системы разрабатываем следующие данные, которые необходимы для её реализации.
1) Таблица «Должности» с полями:
— Код должности (Счетчик, Первичный ключ, уникальное);
Должность (текстовый, не более шестьдесят символов, обязательное неуникальное);
Должность (текстовый, не более шестьдесят символов, обязательное, неуникальное);

2. Таблица «Подразделения» с полями:
— Код отдела (Счетчик, обязательное. Уникальное ):
— Краткое (целое, не более 15 символов, обязательное, уникальное);
— Подразделение (целое, не более 25 символов, обязательное, уникальное);

3. Таблица Сотрудники с полями:
— Фамилия (целое не более 25 символов, обязательное, неуникальное)
— Имя (целое, не более 25 символов, обязательное, неуникальное).
— Отчество (целое, не более 25 символов, обязательное, неуникальное).
— Дата рождения
— Пол (мужской, женский)
— Паспорт серия (Счётчик, обязательное, уникальное);
— Паспорт № (Счётчик, обязательное, уникальное);
— Дата выдачи
— Образования (целое, не более 20 символов, обязательное, неуникальное).
— Специальность (целое, не более 20 символов, обязательное, неуникальное).
— Подразделение (целое, не более 20 символов, обязательное, неуникальное).
— Должности (целое, не более 20 символов, обязательное, неуникальное).
— Оклад (целое, не более 20 символов, обязательное, неуникальное).
Все сведения о каждом сотруднике забивается в карточку сотрудника на основании представленных документов.

Можно загрузить в программу фото каждого сотрудника не только с диска или со сканера, но и с web камеры.
Для того чтобы внести в базу данных фотографию сотрудника, необходимо выполнить:
1.Сделать снимок или отсканировать.
2.Масштабировать файл до размера 80х90 пикселей.
3.Преобразовать файл в формат jpg.

Карточку каждого сотрудника также можно вывести в Word
Для оформления и заполнения карточки применяются следующие документы: заключенный с работником трудовой договор; приказ о приеме на работу; паспорт; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу документы воинского учета; документы об образовании, квалификации или наличии специальных знаний; сведений, сообщенных о себе работником.

В котором представлены:
- Алфавитный указатель. Список сотрудников по алфавиту.
- Дни рождения.
- Остатки отпуска
- Телефоны
- Статистика базы
- Уволенные по годам
- Дети сотрудников
- Вакансии
- Совместители
- Военнообязанные

В котором видно имя, фамилию, отчество сотрудника, в каком состоит подразделении, его должность и дата приёма на фирму.

В программе есть возможность вести ежедневный контроль о предстоящих днях рождения сотрудников!

Ведется контроль государственных отпусков (отгул, остаток дней в календарный день) по всем сотрудникам фирмы.

Здесь ведется информация о контактных данных сотрудников для быстрой связи с каждым из них.

Можно посмотреть статику по сотрудникам:
- Работающих
- Уволенных
- Мужчин
- Женщин
- Детей
- В браке
- Одиноких
- Средний возраст

Статистика уволенных сотрудников по годам (год, ФИО, подразделение, должность, дата приема, дата увольнения).

Для контроля и учета детский вычетов ведется информация о детях сотрудников. Налоговый вычет производится на каждого ребенка. Право на получение налогового вычета на детей имеет каждый из родителей. Порядок и суммы предоставления налогового вычета на детей регламентируются статьей 218 Налогового Кодекса Российской Федерации.

В данной таблице указываются вакансии согласно штатного расписания которая нужная фирме для выполнения должных обязанностей.

С целью учёта совместителей на ООО «ВИНСИТ», выполняющие наряду с основной другую регулярную работу, отражается в данной таблице.

Согласно статьи п.п. 6 п.1 ст.8 Федерального закона №61-ФЗ «Об обороне), в ООО «ВИНСИТ» ведется учёт военнообязанных, которая отражена в таблице.
