Заявка на расчет
Меню Услуги

Информационное обеспечение управления финансами корпорации

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3 4 5


СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОРПОРАЦИИ
  • 1.1 Понятие и принципы построения системы управления финансами
  • 1.2 Организация и типы информационного обеспечения управления финансами корпорации
  • 1.3 Оценка эффективности информационного обеспечения управления финансами корпорации
  • 2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ПОЧТА БАНК»
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика корпорации, отрасли и SWOT – анализ ПАО «Почта Банк»
  • 2.2 Оценка эффективности действующей системы управления финансами ПАО «Почта Банк»
  • 2.3 Информационная система управления финансами
  • 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОРПОРАЦИИ
  • 3.1 Методика совершенствования системы управления финансами ПАО «Почта Банк»
  • 3.2 Возможности модернизации процессов применения информационного обеспечения управления финансами корпорации.
  • 3.3 Оценка эффективности предлагаемой системы информационного обеспечения управления финансами корпорации.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время в экономике страны быстрыми темпами идет развитие цифровой сферы, в связи с чем автоматизация деятельности путем внедрения информационных системы затрагивает практически всех хозяйствующих субъектов. Информационные системы оптимизируют все сферы деятельности корпорации.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Конкурентоспособность хозяйствующих субъектов зависит от множества факторов, ведущим из которым является наличие информационных технологий поддержки коммерческой деятельности, которые позволяют сокращать расходы, связанные с учетом товара и прочих материальных ценностей, увеличивать прибыль за счет расширения сферы деятельности фирм: открытие филиалов, сервисных центров или иных подразделений, а также помогают принять решение, имеющее наибольший экономический эффект. Однако стоимость полноценных программных продуктов делает их недоступными для большинства индивидуальных предпринимателей. Некачественные средства автоматизации не могут обеспечить достаточную поддержку бизнес-процессов компании, поэтому фирмам зачастую приходится пользоваться несколькими продуктами, что отрицательно сказывается на их функционировании. Таким образом, проблема автоматизации собственной деятельности и последующая защита информации является актуальной проблемой для большинства современных компаний.

Объект исследования: ПАО «Почта Банк».

Предмет исследования: информационное обеспечение управления финансами корпорации.

Цель исследования: рассмотреть информационное обеспечение управления финансами корпорации и разработать мероприятия по повышению его эффективности.

В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи исследования:

Рассмотреть понятие и принципы построения системы управления финансами.

2 Охарактеризовать организацию и типы информационного обеспечения управления финансами корпорации.

3 Рассмотреть оценку эффективности информационного обеспечения управления финансами корпорации.

4 Дать организационно-экономическую характеристику корпорации, отрасли и SWOT – анализ ПАО «Почта Банк».

5 Провести оценку эффективности действующей системы управления финансами ПАО «Почта Банк».

6 Проанализировать информационную систему управления финансами.

7 Разработать методику совершенствования системы управления финансами ПАО «Почта Банк».

8 Рассмотреть возможности модернизации процессов применения информационного обеспечения управления финансами корпорации.

9 Провести оценку эффективности предлагаемой системы информационного обеспечения управления финансами корпорации.

Методы исследования: общенаучные методы теории управления, экспертного, статистического и сравнительного анализа, системного подхода к изучению экономических явлений и процессов, методы экспертных оценок, анкетирование, табличные и графические приемы визуализации данных: для подтверждения значимости факторов было проведено моделирование на основе IDEFO диаграмм процессов.

Информационная база исследования: сведения о деятельности корпорации, схемы технической и аппаратной архитектуры, российские и международные стандарты, задание на выпускную квалификационную работу, научная литература, источники Интернета.

Практическая значимость исследования: разработана оптимизированная концепция информационного обеспечения ПАО «Почта Банк» с соответствующим аппаратным и программным обеспечением, проведена экономическая оценка эффективности мероприятий.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОРПОРАЦИИ

1.1 Понятие и принципы построения системы управления финансами

Организация – довольно сложный организм. В нем одновременно переплетаются и сосуществуют нормативные требования и неформальные отношения, устойчивые технологии и инновации, жесткая дисциплина и свободное творчество, определенные ограничения и стимулы, интересы личности и групп. Нужно понимать сущность организации и закономерности ее развития, чтобы способствовать эффективному управлению, а также использовать ее потенциал и осваивать современные технологии деятельности[1].

Управление финансами организации – это сложный динамический процесс, который обеспечивает формирование и осознание общих целей и разнообразные способы их реализации. Как правило, организации решают ряд сложных взаимосвязанных задач и сталкиваются с необходимостью преобразовывать ресурсы для достижения поставленных целей, оценивать влияние внешней среды при их реализации и использовать вертикальное и горизонтальное разделение труда для эффективного управления[2].

Рассмотрим несколько определений управления. Так, например, В.О. Драчев определяет управление как особую группу лиц, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями людей для достижения поставленных целей, а также с его аппаратом, который является составной частью любой организации[3]. М.С. Козлова понимает под управлением элемент и одновременно функцию организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающую сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы и цели деятельности. Емельянова Н.З., Попов И.И., Партыка Т.Л. приводят следующие определения понятия управления[4]:

  1. Управление – неотъемлемый элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических).
  2. Управление – воздействие на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития.
  3. Управление – это непременное внутреннее свойство присущее любому обществу, вытекающее из его системной природы, общественного характера труда, необходимости общения людей в процессе труда и жизни, обмена продуктами их материальной и духовной деятельности.
  4. Управление – есть осуществление совокупности воздействий на объект, выбранных из множества возможных воздействий на основании программы управления, информации о поведении объекта, состоянии внешней среды и направленных на поддержание или улучшение функционирования объекта для достижения заданной цели. Управление есть функция системы, направленная, либо на сохранение ее основного качества (т.е. совокупности свойств, утеря которых приводит к разрушению системы), либо на выполнение некоторой программы, обеспечивающей устойчивость функционирования и достижение определенной цели. Теоретический анализ исследуемой проблемы показал, что управленческие процессы в организации можно представить в виде системы взаимосвязанных и взаимовлияющих элементов.

Рассмотрим каждый элемент более подробно.

Необходимость оптимизации управления привела к выделению его функций, а именно: анализ, прогнозирование и планирование, организация и координация, коммуникация, мотивация и стимулирование, контроль. Функции управления весьма разнообразны и многогранны. Поэтому для всех организаций существуют общие функции управления. Однако, чтобы подчеркнуть свою уникальность каждая организация использует специфические функции, характерные только для нее[5].

Для осуществления функций используют различные методы управления. Они позволяют устанавливать ответственность и санкции за недостаточно результативное и эффективное выполнение или невыполнение функций и обязанностей.

Выбрать и использовать необходимый метод – задача непростая. Необходимо учесть соотношение функций управления и сочетание его средств и инструментов, а также масштаб, цели и средства управления, социально-экономическую среду и качество персонала.

По способу воздействия на объект различают административные или организационно-распорядительные, экономические и социально-психологические методы.

Организации используют разнообразные инструменты управления, каждый из которых отражает реализацию той или иной функции, например стратегическое планирование, разработка и внедрение миссии и общего видения направлений развития организации, материальная и нематериальная мотивация и др.

Сегодня все большее внимание привлекает к себе проблема эффективного управления организацией, так как оно обеспечивает наилучшее достижение поставленных целей. Специалисты в данной области разработали комплекс показателей эффективности управления. Среди них система ключевых показателей (Key Performance Indicators – KPI), экономическая добавленная стоимость (Economic Value Added – EVA), модель Европейского фонда управления качеством (European Foundation for Quality Management -EFQM), призма эффективности (The Performance Prism), панель управления (Tableau de Bord), сбалансированная система показателей эффективности корпорации (ССП или Balanced Scorecard – BSC). Каждый показатель имеет свою специфику и применяется в определенной ситуации[6].

Эффективное управление есть обеспечение наилучшего достижения поставленных целей. Измерение и оценка эффективности необходимы для каждой организации и являются важным условием ее успешного функционирования и развития.

В процессе управления на каждой из рассмотренных стадий существуют определенные риски. К примеру, на стадии постановки целей и задач -это риски неверного определения вектора движения организации; на стадии реализации – дублирование функций различными подразделениями, на стадии выбора методов и инструментов – некомпетентность специалистов и несоответствие средств и способов поставленным целям.

Организационно-функциональная деятельность департамента управления финансами коммерческого банка включает комплекс мероприятий, направленных на построение подсистемы ПОД/ФТ в коммерческом банке.

Таблица 1. Формирование системы управления финансами в коммерческом банке

Направление деятельности Функциональные особенности
Методологическое направление Разработка внутренних документов, регулирующих управление финансами
Организационное и функциональное направление идентификация клиентов

мониторинг клиентов и основных операций

запись информации по операциям

передача информации в уполномоченный орган по выявленным подозрительным операциям в рамках обязательных контрольных операций

хранение информации

конфиденциальность

обучение сотрудников банка по вопросам управления финансами

Продолжение таблицы 1

Назначение ответственного сотрудника Обеспечение независимости специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение правил внутреннего контроля
Обеспечение внутреннего контроля Оценка соответствия организации и функционирования управления финансами требованиям действующего законодательства

 

В перечне элементов системы управления финансами блок «методологическое обеспечение» поставлен на первое место по следующей причине. Методологическое обеспечение связано с разработкой подходов, принципов и методов управления финансами; именно выбранный подход и принципы построения системы влияют на содержание всех остальных ее элементов, определяют эффективность функционирования системы в целом.

Управление финансами в кредитной организации является неотъемлемым элементом системы риск-менеджмента банка. Основными его компонентами являются: мониторинг риска продукта и мониторинг риска заемщика. Мероприятия по минимизации данных рисков в рамках системы управления финансами в коммерческом банке включают:

1) Наличие в банке Службы внутреннего контроля, выполняющей следующие функции (по существу функции комплаенс-контроля):

– выявление регуляторного риска;

– учёт событий регуляторного риска, количественная оценка вероятности возникновения и возможных последствий регуляторного риска;

– мониторинг регуляторного риска, включая анализ новых банковских продуктов и методов их реализации на предмет регуляторного риска;

– координация и участие в разработке мер по снижению уровня регуляторного риска, разработка и доведение до органов управления и руководителей структурных подразделений рекомендаций по управлению регуляторным риском;

– мониторинг эффективности управления регуляторным риском;

– участие в разработке внутренних документов по управлению регуляторным риском;

– выявление конфликта интересов в деятельности организации и её служащих;

– анализ показателей динамики жалоб (обращений, заявлений) клиентов и анализ соблюдения кредитной организацией прав клиентов;

– анализ экономической целесообразности аутсорсинга услуг и (или) выполнение работ, обеспечивающих осуществление кредитной организацией банковских операций;

– участие в разработке внутренних документов, направленных на противодействие коммерческому подкупу и коррупции

– участие в разработке внутренних документов и организации мероприятий, направленных на соблюдение правил корпоративного поведения, норм профессиональной этики;

– участие в рамках своей компетенции во взаимодействии кредитной организации с надзорными органами, саморегулируемыми организациями, ассоциациями и участниками финансовых рынков.

– иные функции, связанные с регуляторным риском, предусмотренные внутренними документами организации.

2) Управление регуляторным риском – это работа должностных лиц банка, которая направлена на его снижение и предупреждение возникновения, а также на создание нормальной среды для ведения бизнеса.

3) Регулирование регуляторного риска в банке следующими способами:

– контроль – удержание риска при активном воздействие со стороны руководства банка, направленном на снижение вероятности наступления потенциального ущерба;

– избежание – отказ от действий, которые могут вызвать реализацию риска;

– сохранение – используется, когда уровень риска находится на приемлемой для банка отметке, а расходы по его снижению будут для банка не эффективны или невозможны;

– передача риска – осуществляется, когда воздействие на него со стороны банка невозможно. В этом случае, осуществляется страхование данного риска.

Рассмотрим более подробно принципы построения системы управления финансами[7].

  1. Акцент на потребителя. В условиях рыночной экономики успешность бизнеса определяется правильностью понимания потребностей рынка, поэтому любая организация должна выполнять запросы потребителей и стремиться превзойти их ожидания.
  2. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель. Цели и задачи фирмы основываются на результатах оценки степени удовлетворенности заказчика (полученной в ходе обратной связи) и на показателях деятельности самой организации.
  3. Вовлечение всего персонала. Весь персонал — от высшего руководства до рядового сотрудника — должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством. Персонал рассматривается как главный ресурс организации, которая должна создать все условия для максимального использования его творческого потенциала.
  4. Процессный подход. Для достижения наилучшего результата соответствующие ресурсы и деятельность, в которую они вовлечены, нужно рассматривать как процесс. Процессная модель организации содержит совокупность бизнес-процессов, участниками которых являются все звенья и элементы организационной структуры управления организацией. Бизнес-процесс — это совокупность различных видов деятельности, вместе создающих результат, ценный для самой организации и для потребителя.
  5. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Каждая организация тесно связана со своими поставщиками, поэтому целесообразно налаживать с ними взаимовыгодные отношения в целях дальнейшего расширения возможностей деятельности организации.
  6. Системный подход к менеджменту. Эффективность деятельности организации можно повысить за счет создания системы взаимосвязанных процессов и управления ею. Это означает, что организация должна стремиться к объединению процессов создания продукции или услуг с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции или услуги потребностям заказчика.
  7. Лидерство руководства. Руководители организации должны создать в организации такой микроклимат, при котором сотрудники будут максимально вовлечены в процесс достижения поставленных целей.
  8. Сбор объективных данных для принятия решений. Эффективные решения основываются только на достоверных данных. Источниками таких данных могут быть, например, результаты внутренних проверок системы качества, рекламации и претензии потребителей.

Соблюдая баланс между перечисленными принципами и способностями руководителя, можно добиться цели, поставленной организацией. Важно правильно выбрать пути развития компании. Применение данных принципов является эффективным только в руках опытного руководителя, который умеет вовремя перестроиться и хорошо владеет ситуацией. Многие организации успешно применяют данные принципы, что позволяет им удержаться на рынке[8].

На практике принципов управления может быть много, но каждая организация выбирает для себя определенный подход и подстраивает его под свою систему управления. Любая организация создается и функционирует для достижения конкретных целей, поэтому она формирует собственную систему принципов управления.

Система принципов управления в менеджменте – это не только четкое, пронумерованное прописывание ключевых правил. Управление – схоже с живым организмом: неудовлетворительная работа одной части приводит к нарушению общей работоспособности компании.

Система управления – совокупность устойчивых связей объекта и субъекта управления организации, реализованных в конкретных организационных формах; это система, в которой реализуются функции управления.

Входные элементы в управляемых системах делятся на две группы:

управляющие воздействия – это сигнал, поступающий на вход объекта управления от органа управления или регулятора и влияющий на выходную (регулируемую) величину объекта управления. Управляющие воздействия можно менять для получения желательного выхода (технические, организационные, экономические решения, представленные в виде приказов, нормативов и т.д.);

возмущающие воздействия – воздействия на систему, препятствующие ее нормальному функционированию (изменение конкурентной ситуации, предпочтений потребителей, требований поставщиков, законодательного обеспечения, стихийные бедствия, аварийная ситуация и т.д.).

Наличие возмущающих воздействий как во внешней среде организации, так во внутренней обусловливает наличие обратной связи и так называемого контура управления.

Контур управления – это замкнутая цепь элементов системы управления. В контуре управления каждый элемент системы воздействует на последующий и получает, в свою очередь, воздействие от предыдущего. Система управления может содержать один или несколько контуров управления.

В зависимости от направленности информационных потоков, на основе которых формируются управляющие воздействия, различают следующие виды систем управления:

разомкнутые;

замкнутые;

комбинированные.

Системы, в которых для управляющих воздействий используется информация о входе (или возмущениях), называют разомкнутыми системами управления (или системы управления по возмущениям).

Для управления с помощью разомкнутой системы необходимо точное измерение внешних возмущений и точное значение характеристик объекта управления. Управление по разомкнутому циклу компенсирует только те возмущения, которые измерены управляющим устройством.

Преимущества данной системы: быстродействие; простота реализации управления.

Недостатки:

орган управления не в состоянии реагировать на помехи и изменения, которые могут возникать в процессе преобразования входа в выход;

невозможно компенсировать ошибки управления, связанные с неточным измерением внешних возмущений и неточным знанием характеристик объекта управления;

необходимость подробнейшей информации обо всех объектах управления, что требует значительных временных и материальных затрат для сбора и обработки подробной информации о хозяйственной деятельности корпорации. Это значительно ограничивает возможности этой системы для управления экономическими объектами.

Разомкнутая система управления может применяться в простых детерминированных системах, когда известны все последствия любых решений.

Система, в которой для формирования управляющих воздействий используется информация о значении управляемых величин, называется замкнутой системой управления (или системой управления по отклонению, или системой управления с обратной связью).

По содержанию различают также виды систем управления:

нормативная — предусматривает разработку, реализацию бизнес- концепции компании, миссию ее предпринимательства, определение позиции фирмы в конкурсной нише рынка, формирование общих стратегических намерений;

стратегическая — предполагает обоснование, выбор перспективных целей, путей развития корпорации, повышения конкурентоспособности, долгосрочное планирование, разработка целевых программ. А также выработку набора стратегий, распределение их во времени, в пространстве, формирование потенциала успеха компании, обеспечение стратегического контроля их реализации;

оперативная — предусматривает разработку оперативных, тактических мер, направленных на реализацию принятых стратегий развития фирмы.

Каждый из представленных видов систем управления преследует определенные цели и необходим при наличии соответствующих целей у компании.

В современной теории менеджмента выделяются два типа управления организациями: бюрократический и органический. Они построены на принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего развития.

Таким образом, организация управления финансами организации является комплексной и своей целью ставит обеспечение экономической безопасности. Обеспечение экономической безопасности является управлением движением финансовых ресурсов, их формированием и размещением в соответствии с целями и задачами. Особенностями организации службы управления финансами в коммерческом банке являются: отсутствие единообразной технологии управления экономическими процессами в кредитной организации в рамках существующей кредитно–банковской системы; процедур для всей банковской системы; создание продуктового ряда банка. В рамках современной системы управления финансами обязательным элементом является автоматизация системы раннего предупреждения о рисках для кредитной организации.

 


Страницы: 1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф