Меню Услуги

Разработка инновационно-инвестиционного бизнес-плана. Часть 4.


Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

4.2. Охрана труда на водном транспорте

Основные документы, регулирующие вопросы охраны труда на водном транспорте:

  • Правила безопасности труда на речном флоте;
  • СанПиН 2.5.2-703-98 Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания. Санитарные правила и нормы;
  • Правила пожарной безопасности (ППБ) на судах внутреннего водного транспорта РФ (приказ Минтранса №158 от 24 декабря 2002 г.);
  • Правила безопасности труда на промышленных предприятиях Минречфлота РСФСР.

К основным вредным производственными факторам на флоте относятся: шум, вибрация, инфракрасное излучение, электромагнитные излучения радиочастотного диапазона.

На любом предприятии с присутствием вредных факторов производства, существуют средства защиты, а также мероприятия по уменьшению действия вредных производственных факторов.

Комплекс противошумных и противовибрационных мероприятий должен включать общепроектные и конструктивные средства защиты.

В качестве общепроектных средств защиты предусматриваются следующие мероприятия:

— выбор оборудования с лучшими виброаккустическими характеристиками;

— рациональное расположение помещений;

— дистанционное управление работой машин и механизмов;

В качестве конструктивных средств защиты предусматриваются следующие мероприятия:

— звукоизоляция и виброизоляция источников шума;

— вибродемпфирование;

— звукопоглощение в помещениях с источниками шума.

При проектировании радиорубок и средств радиосвязи должны предусматриваться следующие средства защиты:

— экранировка источников электромагнитного излучения;

— дистанционное управление приборами, вызывающими электромагнитные излучения.

Интенсивность инфракрасного излучения в районе рабочих мест, согласно СанПиН 2.2.4.548-96 (п. 1.4.20), с учетом облучения не более 25% поверхности тела, не должна превышать 100 Вт/м2.Главным средством защиты от инфракрасного излучения является изоляция, которая предусматривается в соответствии с ГОСТ 12.4.123-83(п.1.4.23).

Согласно «Приказу Минречфлота №107» осуществляется трехступенчатый контроль по охране труда:

Первая ступень — ежедневная проверка. Производится вахтенным начальником при приеме вахты и в период несения вахтенной службы.

Вторая ступень — еженедельная проверка. Производится капитаном совместно с судовой профорганизацией.

Третья ступень — ежемесячная проверка. Производится судовладельцем или предприятием, осуществляющим техническое обслуживание судна.

В условиях плавания экипажи судов постоянно подвергаются воздействию неблагоприятных факторов внешней среды, к которым относят вибрацию, шум, электромагнитные излучения. Все суда должны быть оснащены средствами пожарной безопасности и индивидуальными средствами защиты. Необходимым условием эксплуатации судовых энергетических установок является знание и строгое соблюдение личным составом инструкций по технике безопасности и Правил технической эксплуатации механизмов. Одним из важнейших условий безопасного обслуживания судовых механизмов, помимо знаний техники безопасности является внимательное несение вахты. Члены экипажа, обслуживающие силовую установку допускаются к несению вахты только в исправной, застегнутой специальной одежде. Запрещается носить обувь на резиновой подошве, впитывающей нефтепродукты, а также с металлическими набойками. Скольжение по сланям часто приводит к падениям и ушибам [17, с.84].

4.3. Охрана труда при работе за компьютером

В настоящее время персональные компьютеры широко используются во всех организациях. Внедрение компьютерных технологий принципиально изменило характер труда и требования к организации и охране труда.

К наиболее распространенным ошибкам, связанным с обеспечением условий труда работающих на компьютерах относятся:

— недостаточные площадь и объем производственного помещения;

— несоблюдение требований, предъявляемых к температуре и влажности рабочих помещений;

— низкий уровень освещенности в помещениях и на рабочих поверхностях аппаратуры;

— повышенный уровень низкочастотных магнитных полей от мониторов;

— произвольная расстановка техники и нарушения требований организации рабочих мест;

— несоблюдение требований к режимам труда и отдыха;

— чрезмерная производственная нагрузка работников;

— отсутствие навыков по снижению влияния психоэмоционального напряжения.

В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 помещения для работы на компьютерах должны иметь естественное и искусственное освещение.

Не допускается располагать рабочие места для работы на компьютерах в подвальных помещениях. В случае производственной необходимости использовать помещения без естественного освещения можно только по согласованию с органами и учреждениями Государственного санитарно-эпидемиологического надзора России.

Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м2, в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) — 4,5 м2.

При использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств — принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4-х часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на одно рабочее место пользователя (взрослого и учащегося высшего профессионального образования). Для внутренней отделки интерьера помещений, где расположены ПЭВМ, должны использоваться диффузно отражающие материалы с коэффициентом отражения для потолка — 0,7 — 0,8; для стен — 0,5 — 0,6; для пола — 0,3 — 0,5. Помещения, где размещаются рабочие места с ПЭВМ, должны быть оборудованы защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации. Не следует размещать рабочие места с ПЭВМ вблизи силовых кабелей и вводов, высоковольтных трансформаторов, технологического оборудования, создающего помехи в работе ПЭВМ.

Уровень положительных и отрицательных аэрофонов в воздухе помещений должен соответствовать «Санитарно-гигиеническим нормам допустимых уровней ионизации воздуха производственных и общественных помещений».

Искусственное освещение в помещениях для эксплуатации ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения. В производственных и административно-общественных помещениях, в случаях преимущественной работы с документами, следует применять системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно устанавливаются светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов).

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Рабочие места с ПЭВМ при выполнении творческой работы, требующей значительного умственного напряжения или высокой концентрации внимания, рекомендуется изолировать друг от друга перегородками высотой 1,5 — 2,0 м.

Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной — не менее 500 мм, глубиной на уровне колен — не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног — не менее 650 мм.

Конструкция рабочего стула должна обеспечивать:

— ширину и глубину поверхности сиденья не менее 400 мм;

— поверхность сиденья с закругленным передним краем;

— регулировку высоты поверхности сиденья в пределах 400 — 550 мм и углам наклона вперед до 15 град. и назад до 5 град.;

— высоту опорной поверхности спинки 300 +/- 20 мм, ширину — не менее 380 мм и радиус кривизны горизонтальной плоскости — 400 мм;

— угол наклона спинки в вертикальной плоскости в пределах +/- 30 градусов;

— регулировку расстояния спинки от переднего края сиденья в пределах
260 — 400 мм;

— стационарные или съемные подлокотники длиной не менее 250 мм и шириной — 50 — 70 мм;

— регулировку подлокотников по высоте над сиденьем в пределах 230 +/- 30 мм и внутреннего расстояния между подлокотниками в пределах 350 — 500 мм.

Рабочее место пользователя ПЭВМ следует оборудовать подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 град. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм.

Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.

Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 — 700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.

Лица, работающие с ПЭВМ более 50% рабочего времени, должны проходить обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в установленном порядке [20, с.10].

4.4. Мероприятия по улучшению охраны труда в БСУСО «Андреевский ПНИ»

В целях улучшения состояния охраны труда, промышленной санитарии и пожарной безопасности по учреждению в целом и по структурным подразделениям, на основании ст.212, ст.219 Трудового Кодекса, Федерального Закона РФ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и других актов Правительства РФ произведено распределение обязанностей по охране труда среди должностных лиц.

Целью проведения предварительного при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров, является предупреждение профессиональных заболеваний, контроль за здоровьем сотрудников учреждения. Ежегодно проходят проф. осмотр сотрудники специальностей, определенных на основе согласованного с центрами Госсанэпиднадзора списка должностей и профессий, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медосмотрам в соответствии с Приложениями №1 и №2 к приказу МЗ от 14.03.1996 г № 90. Приложения 2 приказа № 286 Минздрава РФ от 07.12.1993 года. Сотрудники, не прошедшие профессиональный медицинский осмотр в установленные сроки, к работе не допускаются.

В учреждении спецодежда и санитарная одежда выдаётся согласно «Норм выдачи специальной и санитарной одежды», утверждённых  директором  по согласованию с профсоюзным комитетом и разработанных на основании Норм бесплатной выдачи спецодежды в целях защиты работников от воздействия вредных факторов производства.

Контроль за состоянием условий и охраны труда осуществляется совместно администрацией и трудовым коллективом учреждения.

Первая ступень контроля. Ежедневно перед работой руководители подразделений проверяют все рабочие места. Обнаруженные нарушения и недостатки должны быть немедленно устранены. О нарушениях, которые не могут быть устранены немедленно, докладывается директору учреждения и инженеру по охране труда.

Вторая ступень контроля. Не реже раз в квартал комиссия по охране труда обследует состояние условий и охраны труда на всех участках работы. Результаты обследования оформляются актом. В акте указываются выявленные недостатки, сроки устранения, ответственные за устранения недостатков.    На второй ступени также контролируется ход выполнения Соглашения по охране труда.

Обязанности по охране труда  директора  учреждения возглавляет общее руководство работой по охране труда, проводит мероприятия по созданию, снижению и ликвидации производственного травматизма и профессиональных заболеваний и несет полную ответственность за организацию и результативность работы по созданию и обеспечению безопасных условий труда в учреждении.  Обеспечивает финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами организацию производственных процессов, эксплуатацию оборудования, зданий и сооружений в соответствии с требованиями и нормами охраны труда;    Обеспечивает выполнение подразделениями учреждения законодательства по охране труда, постановлений и решений правительства, органов государственного надзора;

Обеспечивает денежными и материальными средствами выполнение мероприятий по охране труда и контролирует правильность расходования средств. Руководит службой охраны труда, утверждает её штаты и издает приказы по охране труда.

Организует работу по подбору и расстановке кадров с учетом подготовки, опыта, уровня компетентности в вопросах охраны труда, определяет структуру штатов служб охраны труда, пожарной безопасности.

Обеспечивает разработку и ввод в действие правил внутреннего распорядка и инструкций по охране труда по профессиям и видам работ.

Утверждает инструктивные материалы и обеспечивает организацию выпуска материалов и текущей информации по охране труда и пожарной безопасности в установленном порядке. Привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности работников, допустивших нарушение норм и правил по охране труда, своих обязанностей по охране труда. Участвует в расследовании групповых, тяжелых и смертельных несчастных случаев и аварий с тяжелыми последствиями и в разработке мероприятий по их предупреждению. Рассматривать отчеты по охране труда, контролировать их своевременное представление в государственные органы.

 

 

ГЛАВА 5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Окружающая среда – это среда обитания и производственной деятельности человека. Она включает в себя не только природные, но и антропогенные факторы – то, что прямо или косвенно воздействует на жизнь человечества.

Задачами охраны окружающей среды являются следующие:

— сохранение природных богатств и естественной среды обитания человека;

— предотвращение экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на природу и здоровье человека;

— оздоровление и улучшение качества окружающей природной среды.

5.1. Общие положения

Источниками экологического права, образующими экологическое законодательство Российской Федерации, являются следующие правовые документы: Конституция РФ; законы и иные нормативные акты РФ и субъектов РФ в области природопользования и охраны окружающей среды; Указы и распоряжения Президента РФ и постановления Правительства РФ; нормативные акты министерств и ведомств; нормативные решения органов местного самоуправления.

  1. Конституция Российской Федерации (1993 г.) провозглашает права граждан на землю и другие природные ресурсы, на благоприятную окружающую среду (экологическую безопасность), на возмещение ущерба, причиненного его здоровью, на участие в экологических организациях и общественных движениях, на получение информации о состоянии окружающей природной среды и мерах по ее охране.
  2. Законы и иные нормативные акты РФ и субъектов РФ в области природопользования и охраны окружающей природной среды.

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» (2002 г.) лежит в основе природоохранного законодательства РФ. Настоящий закон охватывает все аспекты природопользования и охраны окружающей среды и нормы других законов в области охраны окружающей среды не должны противоречить Конституции РФ и Федеральному закону РФ «Об охране окружающей среды».

Федеральный закон «Об экологической экспертизе» (1995 г.) регулирует отношения в области экологической экспертизы, направлен на реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и предусматривает в этой части реализацию конституционного права субъектов Российской Федерации на совместное с Российской Федерацией ведение вопросов охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности.

Закон РФ «Об охране атмосферного воздуха» (1999 г.) устанавливает правовые основы охраны атмосферного воздуха. Атмосферный воздух является жизненно важным компонентом окружающей природной среды, неотъемлемой частью среды обитания человека, растений и животных. Важнейшими общими мероприятиями охраны воздушного бассейна названы установление нормативов предельно допустимых концентраций (ПДК) и предельно допустимых выбросов (ПДВ), а также платы за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ.

Закон РФ «О радиационной безопасности населения» (1995г.) определяет правовые основы обеспечения радиационной безопасности населения в целях охраны его здоровья. Он провозглашает принцип приоритета здоровья человека и окружающей природной среды при практическом использовании и эксплуатации объектов ионизирующих излучений. В случае радиационной аварии Закон гарантирует возмещение ущерба здоровью и имуществу граждан.

Закон РФ «Об отходах производства и потребления» (1998г.) определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую природную среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья (1993г.) регулируют отношения граждан, органов государственной власти и управления, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем, здравоохранения в области охраны здоровья граждан.

Закон РФ «О недрах» (1992г.) регулирует правовые отношения при изучении, использовании и охране недр. Закон направлен, в первую очередь, на рациональное использование недр и их загрязнение.

Земельный кодекс РФ (2001г.) регламентирует охрану земель и защиту окружающей природной среды от возможного вредного воздействия при использовании земли.

Водный кодекс РФ (1995г.) регулирует правовые отношения в области использования и охраны водных объектов. Закон направлен на охрану вод от загрязнения, засорения и истощения.

Основы лесного законодательства (1977г.) регулируют отношения, возникающие при пользовании лесным фондом Российской Федерации в целях создания условий для рационального использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов.

Лесной кодекс РФ (1997г.) устанавливает правовые основы рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала.

Закон РФ «О животном мире» (1995 г.) регулирует отношения в области охраны и использования животного мира, а также в сфере сохранения и восстановления среды его обитания в целях обеспечения биологического разнообразия, устойчивого использования всех его компонентов, создания условий для устойчивого существования животного мира, сохранения генетического фонда диких животных и иной защиты животного мира как неотъемлемого элемента природной среды.

  1. Указы и распоряжения Президента РФ и постановления Правительства РФ затрагивают широкий круг экологических вопросов. Например, Указ о государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечения устойчивого развития (1994г.) или Указ о концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию (1996г.).
  2. Нормативные акты природоохранительных министерств и ведомств издаются по вопросам рационального использования и охраны окружающей природной среды в виде постановлений, инструкций, приказов и т.д. Они являются обязательными для других министерств и ведомств, физических и юридических лиц [43, с.87].

5.2. Объекты охраны окружающей среды

Основной Закон, обеспечивающий права граждан России на здоровую и экологически благоприятную окружающую среду и экологическую безопасность является «Закон об охране окружающей среды» (2002г.), который устанавливает основополагающие принципы и нормы регулирования экологических отношений в РФ.

Также нормы права по охране окружающей среды содержится в законодательных актах Земельного, Водного и Лесного кодексах Российской Федерации.

Объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются:

1) земли, недра, почвы, поверхностные, подземные воды, леса и иная растительность, животные и другие организмы, атмосферный воздух, озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространства;

2) в первоочередном порядке охране подлежат естественные экологические системы, природные ландшафты и природные комплексы, не подвергающиеся антропогенному воздействию;

3) особой охране подлежат объекты, включенные в Список всемирного культурного наследия, государственные природные заповедники, в том числе биосферные, лечебно-оздоровительные местности и курорты.

5.3 Надзор и контроль над обеспечением экологической безопасности

Надзор и контроль над обеспечением экологической безопасности осуществляется органами Российской Федерации:

1) контроль над обеспечением экологической безопасности при эксплуатации судов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды;

2) органами технического надзора и классификации судов Российской Федерации осуществляется технический надзор за обеспечением экологической безопасности при эксплуатации судов;

3) бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды осуществляют контроль за размещением и функционированием объектов природоохранного назначения на внутренних водных путях, в зоне деятельности соответствующего бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте, а также информационное обслуживание судовладельцев и капитанов судов по вопросам экологической безопасности  [4, с.15].

5.4. Охрана окружающей среды на предприятии водного транспорта

Перечень нормативно- правовых актов, которым руководствуется физическое и юридическое лицо в области охраны окружающей среды на судах внутреннего плавания:

— «Наставление по предотвращению загрязнения внутренних водных путей при эксплуатации судов» РД 152-011-00;

— СанПиН 2.5.2-703-98 «Суда внутренних смешанного (река-море) плавания»;

— «Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, сточными водами и мусором» Российского речного регистра-форма РР-1.8 или РР-1.9.;

— Схемы опломбирования запорной арматуры систем откачки за борт подсланевых нефтесодержащих и сточных вод, а также других запорных устройств, через которые в водную среду могут быть сброшены вредные вещества;

— Расчеты автономности плавания по нефтесодержащим водам, сточным водам и мусором;

— Инструкция по бункеровке судна, утвержденная капитаном;

— Журнал СД-36 по учету операций с подсланевыми нефтесодержащими водами, сточными водами, мусором и пищевыми отходами;

— Судовой план чрезвычайных мер по предупреждению загрязнений водной среды нефтью;

— Руководство по контролю и управлению балластными операциями

Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Российской Федерации принимают совместимые с принципом устойчивого развития меры по сохранению водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения, а также по ликвидации последствий указанных явлений.

При использовании водных объектов граждане и юридические лица обязаны осуществлять производственно-технологические, мелиоративные, агротехнические, гидротехнические, санитарные и другие мероприятия, обеспечивающие охрану водных объектов.

На речном транспорте проводятся работы по оборудованию флота, причалов нефтебаз различными техническими средствами, предназначенными для предотвращения возможности загрязнения водной среды.

Самоходные наливные суда оснащаются системами сбора и очистки подсланевых вод, устройствами, предупреждающими утечку нефтепродуктов при производстве бункеровки. Очистка судов от остатков нефтепродуктов осуществляется с регенерацией моющей воды во время промывки судов, без попадания в водоем.

Общие мероприятия по улучшению охраны окружающей среды на предприятиях водного транспорта заключается в:

— проведении теплотехнических испытаний судовых двигателей внутреннего сгорания с регулировкой топливной аппаратуры;

— проведении с экипажами судов занятия по действиям в случае разливов нефтепродуктов;

— проверке наличии и исправности унифицированных присоединительных устройств по выкачке с судов нефтесодержащих, хозяйственно — фекальных вод, устройств для заправки судов топливом и маслом;

— проверке действия систем осушения фекальных стоков с пломбированием соответствующих вентилей согласно схем опломбировки;

— корректировка лоцманских карт;

— систематически производить уборку акватории затона в местах отстоя судов от отходов судоремонта;

Требования к оборудованию и устройствам судов для предотвращения загрязнения нефтью

Требования к оборудованию и устройствам самоходного, а также несамоходного судна, имеющие на борту двигатели внутреннего сгорания, для предотвращения загрязнения нефтью, должны быть оснащены:

— сборной цистерной нефтесодержащих вод;

— системой перекачки и сдачи нефтесодержащих вод;

— стандартными сливными соединениями для сдачи нефтесодержащих вод в приемные устройства.

Если перечисленное оборудование не обеспечивает необходимой автономности плавания по условиям экологической безопасности, суда дополнительно должны быть оснащены:

— фильтрующим оборудованием;

— сигнализатором;

— системой сброса очищенных нефтесодержащих вод;

— автоматическим устройством, прекращающим сброс нефтесодержащих вод при превышении нормативного значения содержания нефти в сбросе;

— сборной цистерной для нефтяных остатков.

Речному Регистру должны быть представлены расчеты автономности плавания по условиям экологической безопасности и дислокации приемных устройств в районе предполагаемой эксплуатации судна, подтвержденные признанной Речным Регистром организацией.

Расчет автономности плавания по условиям экологической безопасности, включает расчеты необходимой вместимости сборных и других танков и цистерн для нефтесодержащих и сточных вод, а также для нефтяных остатков, образующихся при сепарации топлива и масла; устройств для сбора мусора; схема их размещения на судне.

Требования к оборудованию и устройствам судов для предотвращения загрязнения сточными водами.

Суда с экипажем должны быть оборудованы:

-сточно-фановой системой;

-сборной цистерной для сточных вод;

-стандартными сливными соединениями для сдачи сточных вод в приемные устройства;

Использование по другому назначению сборных цистерн, емкостей, систем сбора, перекачки, обработки и сдачи сточных вод с входящими в их состав оборудованием и трубопроводами не допускается [8, с.19].

5.5. Охрана окружающей среды на БСУСО «Андреевский ПНИ»

Перед началом работ на БСУСО «Андреевский ПНИ», персонал работающий с отходами, должен получить инструктаж от ответственного сотрудника организации о мерах безопасности и производственной санитарии при работе с опасными отходами.

В местах сбора отходов запрещается хранить посторонние предметы, личную одежду, спецодежду, средства индивидуальной защиты, принимать пищу.

Правила для персонала по соблюдению экологической безопасности и технике безопасности при сборе, хранении отходов, предусматривают создание условий, при которых отходы не могут оказывать отрицательного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.

Ст. 28 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах  производства и потребления» предусматривает ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень отходов образующиеся на БСУСО «Андреевский ПНИ»

187 9000000000-фильтрующий элемент отработанных масляных автомобильных фильтров , 3 класс опасности.

Отработанное масло (моторное, индустриальное, трансмиссионное), фильтра отработанные промасленные относится к отходам III класса (умеренно опасные) опасности.
Ветошь промасленная, опилки промасленные относятся к отходам IV класса опасности (малоопасные).

Отработанные нефтепродукты являются опасными загрязнителями практически всех компонентов природной среды – поверхностных и подземных вод, почвенно-растительного покрова, атмосферного воздуха. Значительный ущерб окружающей среде наносится во время неправильного сбора и хранения отработанного масла и нефтесодержащих отходов.

Отработанное масло, фильтра отработанные, ветошь промасленная, опилки промасленные являются пожара и взрывоопасными отходами, а также легко воспламеняющимися.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном дипломном проекте проведён анализ основных разделов бизнес-плана, осуществлен анализ финансового состояния БСУСО «Андреевский ПНИ», разработан бизнес-план предприятия по перспективному развитию, рассмотрены принципы организации работы по охране труда на предприятии и проведен анализ применения ПЭВМ и программного обеспечения для создания и анализа бизнес-планов и эффективности экономических решений.

Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным

видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Профессионализм команды, составляющей бизнес-план, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки бизнес-плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством компании.

В рамках настоящей дипломной работы сделана попытка анализа деятельности БСУСО «Андреевский ПНИ», была проанализирована ликвидность баланса и анализ таких финансовых коэффициентов, как показатели рентабельности, деловой активности, финансовой устойчивости и ликвидности.

Был разработан реальный бизнес-план, способствующий перспективному развитию БСУСО «Андреевский ПНИ» и освоению новых рыночных ниш. Был проведен анализ локального рынка, дано описание медицинского корпуса. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана был составлен прогнозный баланс на 2014-2016 гг. и проанализированы финансовые коэффициенты предприятия за этот период.

Было выяснено, что в целом реализация проекта по перспективному развитию

БСУСО «Андреевский ПНИ» целесообразен и в будущем способен своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 2011.-210с.
  2. Амблер, Т. Практический маркетинг/Т.Амблер; — СПб: Питер, 2012.-230с.
  3. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И.Алешина; — М., 2010.-198с.
  4. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия./Г.Ассель; — М.: ИНФРА — М, 2010.-260с.
  5. Афанасьев, М. Корпоративное управление глазами директората / М. Афанасьев // Вопросы экономики, — 2009. — № 5. — С.23-36.
  6. Еляков, А.Д. Современная информационная революция / А.Д. Еляков //Социс, -2010 — № 8. — С. 6-11.
  7. Ефанов, А. Тенденции развития коммуникационных ТНК / А. Ефанов //МЭ и МО,-2011 — № 11. — С.12-19.
  8. Баканов, М., Ващекин, Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности / М. Баканов, Н. Ващекин // Маркетинг, — 2011. -№ 3. — С.43-56.
  9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И. Беляев; — М.: КНОРУС, -2010.-178с.
  10. Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг, — 2009. -№ 8. — С.14-21.
  11. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/Г.Дж. Болт; — М.: Экономика,- 2011.-120с.
  12. Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. — М.: Финансы и статистика,- 2011.-145с.
  13. Ващекин, Н. О системе маркетинговой информации / Н. Ващекин // Маркетинг, — 2012. — № 1. — С.8-14.
  14. Данилина, А. Управление сбытом продукции / А. Данилина// Российская экономика,-2012 — № 9. — С.23-29.
  15. Данько, Т. П. Управление маркетингом/Т.П. Данько; — М.: ИНФРА — М, -2011.-320с.
  16. Дамари, Р. Маркетинг на предприятии / Р. Дамари // Маркетинг, — 2010. — № 2. — С.6-11.
  17. Жанаева, А.Е. Паблик рилейшенз / А.Е. Жанаева // Социс, – 2011. — № 1.- С.8-15.
  18. Жолобов, В.К. Организация личных продаж/В.К. Жолобов// Социальная политика,-2010 — № 9. — С.9-16.
  19. Завгородняя, А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование/А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская ; — СПб: Пите,- 2011.-345с.
  20. Завьялова, П. Конкурентность и маркетинг / П. Завьялова // Российская экономика,-1995. — № 12. — С.33-38.
  21. Заметин Б., Семенов И.О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин , И. Семенов// Российская экономика,-2011. — № 3. — С.14-29.
  22. Заметин, Б., Современный менеджмент / Б. Заметин // Российская экономика,-2010. — № 5. — С.27-36.
  23. Зинченко, Г.П. Социология на службе управления / Г.П. Зинченко// Социальная политика,-2011. — № 3. — С. 36-43.
  24. Иванов, В.И. Массовая коммуникация в условиях глобализации / В.И. Иванов //Социс-2011, — № 10. — С.25-34.
  25. Ильин, Н.Д. Развитие коммуникаций в торговом предприятии / Н.Д. Ильин // Социальная политика,-2010. — № 1. — С.8-11.
  26. Как составить план по маркетингу торговой компании / Под ред. С. О. Календжана. — М.: Дело,- 2012.-214с.
  27. Кержановский, Л. Коммуникации на предприятии / Л. Кержановский // Вопросы экономики, -2012. — № 4. — С.6-12.
  28. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер; — СПб: Питер Ком, — 2010.-234с.
  29. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Ф.Котлер. — СПб: Питер, — 2010.-356с.
  30. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф.Котлер; — М.: Прогресс, — 2011.-136с.
  31. Кравцова, А.С. Рекламная стратегия фирмы / А.С. Кравцова//Социс-2011, — № 2. — С.9-15.
  32. Крис, А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/А.Крис, Ж. Жале; — М.: АО Издательская группа «Прогресс» — «Универс»,- 2012.-285с.
  33. Кривоносов, А. РR — текст в системе публичных коммуникаций/ А. Кривоносов; — СПб,- 2012.-250с.
  34. Кузнецов, О. Стимулирование личных продаж маркетинга / О. Кузнецов // Российская экономика,-2010. — № 4. — С.14-21.
  35. Кузьмин, Г. Коммуникационная политика торговой фирмы /Г. Кузьмин // Вопросы экономики,-2010. — № 6. — С.17-22.
  36. Климов, И.А. Телевидение : модальности существования / И.А. Климов // Социс, – 2010. — № 11. — С.26-34.
  37. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.Ж. Ламбен; — М.: Наука, -2011.-235с.
  38. Лаптев, А. Маркетинговые задачи торговых предприятий / А. Лаптев // Российская экономика,-2011. — № 4. — С.19-22.
  39. Лосев, М. Развитие коммуникаций в торговле / М. Лосев // Российская экономика,-2010. — № 9. — С.13-24.
  40. Лопарев, И.К. О выборе каналов коммуникации / И.К. Лопарев// Вопросы экономики, -2010. — № 8. — С.15-26.
  41. Маркова, В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях/ В.Д. Маркова; — Новосибирск, 2010.-356с.
  42. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. — М.: Внешторгиздат,- 2009.-279с.
  43. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В.Ю. Грачев. — М.: Юристъ, 2010.-345с.
  44. Маркетинг. — М.: Издательство МГУК,- 1999.-220с.
  45. Мартынов, М.Ю. О предмете массовой коммуникации / М.Ю. Мартынов // Социс, – 2011. — № 10. — С.14-16.
  46. Машакарян, Н. Массовые коммуникации / Н. Машакарян // Экономика и жизнь,-2011. — № 2. — С.23-33.
  47. Мерзлина, Р. Роль рекламы в коммуникационной политике / Р. Мерзлина // Социс,-2010. — № 9. — С.34-41.
  48. Мессенгиссер, М. Проблемы организационных структур управления российским рынком / М. Мессенгиссер // Вопросы экономики,-2011. — № 6. — С.19-29.
  49. Мильнер, Б. Управление : пути преодоления кризиса / Б. Мильнер// Вопросы экономики, -2011. — № 6. — С.33-47.
  50. Морозов, И.Г. Совершенствование сбыта на предприятии / И.Г. Морозов// Экономика и жизнь, -2012. — № 4. — С.27-39.
  51. Мясникова, Л. Российский менталитет и управление /Л. Мясникова// Вопросы экономики, -2010. — № 8. — С.41-52.
  52. Набутов, С.Р. Стимулирование сбыта на предприятии /С.Р. Набутов // Экономика и жизнь,-2011. — № 8. — С.17-25.
  53. Науменко, Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социального знания / Т.В. Науменко //Социс,-2012. — № 10. — С.12-20.
  54. Ненашев, Ю. Торговая политика предприятия / Ю. Ненашев //Социс, -2010. — № 2. — С.24-30.
  55. Олейников, К. Средства коммуникаций в маркетинге /К. Олейников // Маркетинг, — 2010. — № 1. — С.20-25.
  56. Онофрейчук, О.Д. Реклама, как средство продвижения товара/О.Д. Онофрейчук// Вопросы экономики, -2010. — № 5. — С.21-27.
  57. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности/ А.П. Панфилова; — СПб, -2011.-277с.
  58. Половцева, Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность / Ф. Половцева // Маркетинг, — 1995. — № 4. — С.16-21.
  59. Половцева, Ф. Развитие предпринимательства в торговле / Ф. Половцева // Маркетинг, — 2011. — № 2. — С.28-33.
  60. Попов, Ф. Маркетинговая деятельность в торговле /Ф. Попов // Маркетинг, -2011. — № 2. — С.41-46.
  61. Пилдич, Дж. Путь к покупателю/Дж. Пилдич; — М.: Прогресс, -2010.-367с.
  62. Радынин, А. Внешние механизмы корпоративного управления и их особенности в России / А. Радынин // Вопросы экономики,-2012. — № 7. — С.9-13.
  63. Ремненок, Р.И. Сбытовая политика фирмы / Р.И. Ремненок //АиФ, -2012. — № 4. — С.15-19.
  64. Савельева, О. Маркетинговые коммуникации /О. Савельева // Социс,-2011. — № 7. — С.18-29.
  65. Самохвалова, Ю. Разработка коммуникационной политики фирмы / Ю. Самохвалова // Вопросы экономики, -2010. — № 5. — С.33-47.
  66. Севрук, М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьюторизация)/ М.А. Севрук; — М.: Изд. МГУ,-2010.-310с.

Страницы:   1   2   3   4


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!