Скоро защита?
Меню Услуги

Инновационные методы управления персоналом на примере организации Apple Distribution International. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3


3.3. Анализ эффективности разработанных предложений

Успех удаленной работы в значительной мере зависит от способности менеджеров ее организовать. Один из наиболее эффективных способов, позволяющих руководству предприятия продемонстрировать свою поддержку идеи дистанционной работы, заключается в использовании личного примера руководства.

При создании гибкой рабочей среды необходимо позаботиться об альтернативных вариантах на случай, если конкретный сотрудник не сможет трудиться вне офиса. В конце концов, дистанционная работа — это не единственный способ обеспечить сотрудникам гибкий график.

К таким альтернативным формам относятся скользящий график, сокращенная рабочая неделя, поочередное выполнение определенных обязанностей несколькими сотрудниками и нежесткие рабочие смены. Но гибкую рабочую среду невозможно создать без управления результатами труда. Ориентация на результаты труда и правильный подбой справедливой системы оплаты труда — один из важнейших моментов при построении организации, использующей дистанционный труд. Организация, которая придерживается такой модели, может предоставить сотрудникам несколько вариантов выбора не только рабочего места и времени, но и способов выполнения заданий.

Даже если просто предложить работникам больше самостоятельности, то можно свести к минимуму недовольство тех из них, кто не может трудиться дистанционно. По мнению Т. Голден, им можно предоставить больше свободы в процессе работы, в распределении задач между сотрудниками в офисе, а может быть, даже при планировании времени, чтобы на них не давили сроки, и они не ощущали дополнительной нагрузки в связи с ростом численности удаленных работников.

Управление персоналом удаленно должно учитывать ряд специфических моментов, которые можно представить в виде ряда шагов:

  • изучение используемых систем и информационных потоков;
  • изучение рабочего процесса;
  • вычленение процедур, которые выполняют штатные сотрудники и которые могли бы выполняться удаленно, без присутствия в офисе;
  • предложение возможных схем организации рабочего потока;
  • определяется уровня квалификации возможного сотрудника;
  • утверждение технологий и материального обеспечения;
  • в зависимости от уровня технического оснащения, написание интегрированного программного обеспечения, позволяющего вести учет рабочего времени, выполнять возложенные функции, отражать результаты работы;
  • выбор сотрудника, заключение трудового договора, определение месячных заданий;
  • оснащение рабочего места, установление программного обеспечения и осуществление его эксплуатации.

В случае временной невозможности выполнения обязанностей, модуль рабочего места легко настраивается в другом месте. А в условиях работы по технологии «тонкого клиента», настраиваются только права доступа.

Некоторые аспекты построения рабочего процесса не могут адекватно интегрироваться в создаваемую при удаленном труде инфраструктуру и подчиняться принципам построения телеработы.

Профессор RPI Тимоти Голден, как и многие его коллеги, считает, что использование дистанционной работы требует применения передового опыта в области менеджмента. Только это позволяет добиться успеха в глазах руководства компании, самих удаленных специалистов и их коллег, которые трудятся в офисе.

На основании рассмотренного, можно сделать вывод о том, что дистанционная форма труда — весьма перспективная система взаимодействия, выгодная как для, работника, так и для работодателя. Снижение транспортных расходов, расходов на арендную плату и покупку офисного оборудования, снижение потерь рабочего времени — это прямые выгоды рассматриваемой формы труда, которые видны невооруженным взглядом. Работая вне офиса, сотрудник может самостоятельно регулировать свое рабочее время и рабочую обстановку.

Рассматривая эффективность удаленной работы для компании, необходимо обратиться к опыту компаний по организации удаленной работы.

Нефинансовыми преимуществами являются следующие: экономия времени, возможность управлять сотрудниками, находящимися в других городах, экономия материальных затрат, привлечение менее дорогих, но не менее профессиональных специалистов из других регионов и, наиболее важным преимуществом удаленной работы, является возможность трудоустройства людей с ограниченными возможностями. В компаниях США отмечают повышение продуктивности по сравнению с их коллегами в офисе (телеработник в среднем работает на 5 часов больше, чем их офисный сотрудник).

Ощутима экономия по таким показателям, как аренда, парковка, электричество. Нет проблем, вызываемых прогулами, опозданиями, отпусками по болезни.

По статистике похожих компаний, в частности компании Google, удаленные работники обычно не прекращают работать во время болезни. 36% американских работников предпочтут возможность работать удаленно повышению заработной платы, а 10% технических специалистов пойдут даже на сокращение оплаты труда ради варианта работы из дома.

95% работодателей США считают, что удаленная работа играет значительную роль в удержании их сотрудников.

Данная мера позволит повысить мотивацию таких сотрудников как:

  • Творческие профессии (дизайнер, проектировщик);
  • Менеджеры по продажам
  • Женщины с маленькими детьми.

Рассмотрим каждую категорию отдельно.

Творческие профессии (дизайнер, проектировщик)

Данные категории сотрудников отличаются творческим видом личности, как правило, данные сотрудники «совы», любящие поздно вставать и поздно ложиться спать. Для данной категории сотрудников не обязательно весь рабочий день находится в офисе, их работа вполне может быть организована и из дома при наличии дома техники и выхода в Интернет.

Для того, чтобы рассмотреть возможность перевода данной категории на удаленную работу, был проведен опрос. Результаты представлены в Приложении 2. В опросе приняло участие 18 сотрудников отдела разработок.

Таким образом, лишь 11% опрошенных не хотели бы работать из дома или иметь возможность удаленной работы. Отказались всего 2 человека, при чем второй сотрудник может перейти на удаленную работу при наличии у него высокопроизводительного компьютера для обработки 3Д-изображений.

Все сотрудники, положительно ответившие о желании перейти на удаленную работу так же положительно высказались о повышении мотивации при работе из дома или удаленно.

Далее рассмотрим менеджеров по продажам.

  • Менеджеры по продажам

Для того, чтобы рассмотреть возможность перевода данной категории на удаленную работу, был проведен опрос. Результаты представлены в Приложении 3. В опросе приняло участие 18 сотрудников отдела продаж.

Таким образом, 28% опрошенных не хотели бы работать из дома или иметь возможность удаленной работы. Отказались 5 человек, что составляет 27% от общего числа опрошенных менеджеров по продажам.

Все сотрудники, положительно ответившие о желании перейти на удаленную работу, так же положительно высказались о повышении мотивации при работе из дома или удаленно.

Далее рассмотрим женщин с маленькими детьми. При чем, необходимо отметить, что в данном случае не называется конкретная должность. Рассматриваются такие позиции как помощник бухгалтера (частичная удаленная занятость), сотрудник отдела кадров (частичная удаленная занятость), менеджер по продажам (частичная или полная удаленная занятость), дизайнер (частичная или полная удаленная занятость), помощник дизайнера (частичная или полная удаленная занятость), кладовщик (частичная удаленная занятость).

При этом у данных сотрудников есть несколько вариантов оплаты труда – полный объем (при выполнении всех обязанностей по должности), частичная оплата труда (при сокращении обязанностей).

Для того, чтобы выяснить, будет ли данная система повышать мотивацию женщин, проведем опрос. Результаты представим в Приложении 4.

Таким образом, 11% опрошенных не хотели бы работать из дома или иметь возможность удаленной работы. Отказались 2 человека из опрошенных 18ти, что составляет 11% от общего числа опрошенных женщин, имеющих маленьких детей и возможность организовать полностью удаленный или частично удаленный режим работы.

Все сотрудники, положительно ответившие о желании перейти на удаленную работу, так же положительно высказались о повышении мотивации при работе из дома или удаленно.

Для данной категории сотрудников важно больше проводить время с детьми и они готовы пожертвовать частью заработной платы ради частично или полностью удаленной работы.

Если рассматривать актуальность и возможность данной системы работы для организации Apple Distribution International, то сегодня одной из важнейших задач для руководителя бизнеса стал перевод сотрудников на удаленную работу.

Необходимо отметить, что перевод на дистанционный метод работы возможен только тех сотрудников, кто уже официально работает в организации. Так же важно отметить, что процедура перевода на дистанционную форму работы происходит более эффективно в случае личного желания сотрудника перейти на данную форму работы.

Сложнее происходит перевод на дистанционную работу сотрудников, которые не имеют желания работать в данном формате.

Важно отметить тот факт, что согласно законодательству в случае эпидемии и иных чрезвычайных обстоятельств имеются варианты упрощенного увольнения сотрудника по инициативе работодателя, однако, перевод на дистанционную работу в форс-мажорных обстоятельствах в законодательстве должным образом не закреплено.

Для оформления перехода на дистанционную работу работодатель и работник должны внести изменения в заключенный между ними трудовой договор. Изменения оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору. Работодателю желательно получить от работника соответствующее заявление. В дополнительном соглашении к трудовому договору следует  указать следующие пункты:

Сотрудник выполняет свои должностные обязанности дистанционно, что подразумевает иное место, нежели официальное рабочее. Так же в дополнительном соглашении важно указать населенный пункт, в котором проживает работник, или же место, откуда сотрудник будет работать.

В дополнительном соглашении у трудовому договору важно прописать режим работы в том случае, если график работы будет отличаться от указанного ранее в трудовом договоре. Это необходимо сделать в том случае, если, например, сотрудник планирует работать из другого города или страны с разными часовыми поясами.

Так же в дополнительном соглашении необходимо отметить, что для обеспечения безопасности и соблюдения  охраны труда работодатель должен проводит ознакомление сотрудника с требованиями охраны труда.

Необходимо прописать процедуру обмена информацией и необходимой рабочей  документацией между сотрудниками  и руководством.

Так же желательно прописать виды средств связи для коммуникации с сотрудников (электронная почта, Skype, Zoom и т.д). Если документацию нужно получать так же в бумажном виде, необходимо прописать средства доставки и сроки.

Если работодатель сочтет это необходимым, описать требования к работнику, позволяющие работодателю контролировать его действия, например, обязанность работника находиться на связи в определенное время по указанному телефону, получать письма по указанному в трудовом договоре адресу, отвечать на полученные письма в определенные сроки, присылать отчеты, в том числе фотоотчеты, в указанные даты и время по электронной почте, предоставлять в установленном порядке документы, подтверждающие расходы.

При предоставлении сотруднику технических средств (компьютер, телефон, программное обеспечение и т. п.) необходимо прописать в дополнительном соглашении порядок использования технических средств, сроки его использования, а также ответственность за порчу имущества организации.

При непредоставлении дистанционному сотруднику технических и программных средств необходимо в дополнительном соглашении прописать условия компенсации сотруднику использование личного имущества для обеспечения работы.

В дополнительном соглашении, помимо прочего, необходимо точно прописать сроки на которые сотрудник переводится на  дистанционную работу, а также необходимо расписать четкий  порядок действий по истечении этого времени.

Оформление дополнительного соглашения при переводе на дистанционную форму работы позволит работодателям снизить риски возникновения спорных ситуаций, обеспечит регламентацию действий и прозрачность для самих сотрудников.

Для того, чтобы оценить преимущества и недостатки дистанционной формы работы рассмотрим ее плюсы и минусы.

Преимущества для работодателя:

  • Сокращение затрат на содержание рабочего места.
  • Оплата за фактический результат и отработанные часы.
  • Экономия на налоговых выплатах.
  • Возможность сохранить ценного сотрудника в кризис.
  • Снижение расходов на соцпакет.
  • Нет необходимости в приобретении и содержании оргтехники.

Недостатки для работодателя:

  • Нет возможности быстро передать возникшую задачу.
  • Сложности с контролем работы.
  • Меньше командной ответственности и коллективного влияния.
  • Повышенный риск снижения авторитета организации среди клиентов из-за виртуально офиса.

Преимущества для работника:

  • Повышение мотивации;
  • Возможность выполнять несколько работ одновременно.
  • Свободный график.
  • Снижение расходов на проезд.
  • Экономия времени на дорогу до работы.
  • Сохранение места в кризис.
  • Возможность делать личные дела в параллель с работой (гибкая занятость).

Недостатки для работника:

  • Нестабильная загрузка.
  • Нет командного духа и принадлежности к социуму.
  • Риск попасть на недобросовестного работодателя.
  • Распределение содержания рабочего места среди работодателей (расчеты).
  • Отвлекающие факторы.
  • Уменьшение гарантий со стороны трудового законодательства.

Будет не удивительно, если через какие-то время большинство компаний перейдут на рассмотренный формат сотрудничества, ведь помимо экономии он обладает эффектом новизны, открывающим интересные перспективы, а так же, как показали исследования на примере Apple Distribution International, это повысит мотивацию сотрудников.

Оценка экономической эффективности будет рассчитана с помощью экспертного мнения руководства компании и оценки затрат на штатного сотрудника. Расчетное количество – 11 человек.

 

Таблица 5. Оценка экономической эффективности от перевода работников на удаленную работу (прогнозно)

Фактор Затраты, долл Итого, долл
Экономия на обустройстве рабочего места оргтехника – 25000

мебель – 55000

стулья компьютерные – 27500 р

107 500
Экономия электроэнергии, в год 18570 18570
Экономия за оплату за отработанные часы, в год Снижение рабочих часов – 7260 часов

Стоимость 1 часа работы – 200 дол

1 452 000
Итого: 1 578 070

 

Таким образом, экономия на перевод сотрудников на удаленную работу составит 1 578 070 долларов США.

Выводы по главе 3

Рассматривая эффективность удаленной работы для компании, необходимо обратиться к опыту компаний по организации удаленной работы.

Нефинансовыми преимуществами являются следующие: экономия времени, возможность управлять сотрудниками, находящимися в других городах, экономия материальных затрат, привлечение менее дорогих, но не менее профессиональных специалистов из других регионов и, наиболее важным преимуществом удаленной работы, является возможность трудоустройства людей с ограниченными возможностями. В компаниях США отмечают повышение продуктивности по сравнению с их коллегами в офисе (телеработник в среднем работает на 5 часов больше, чем их офисный сотрудник).

Ощутима экономия по таким показателям, как аренда, парковка, электричество. Нет проблем, вызываемых прогулами, опозданиями, отпусками по болезни.

По статистике похожих компаний, в частности компании Google, удаленные работники обычно не прекращают работать во время болезни. 36% американских работников предпочтут возможность работать удаленно повышению заработной платы, а 10% технических специалистов пойдут даже на сокращение оплаты труда ради варианта работы из дома.

95% работодателей США считают, что удаленная работа играет значительную роль в удержании их сотрудников.

Данная мера позволит повысить мотивацию таких сотрудников как:

  • Творческие профессии (дизайнер, проектировщик);
  • Менеджеры по продажам
  • Женщины с маленькими детьми.

Важно отметить тот факт, что согласно законодательству в случае эпидемии и иных чрезвычайных обстоятельств имеются варианты упрощенного увольнения сотрудника по инициативе работодателя, однако, перевод на дистанционную работу в форс-мажорных обстоятельствах в законодательстве должным образом не закреплено.

Для оформления перехода на дистанционную работу работодатель и работник должны внести изменения в заключенный между ними трудовой договор. Изменения оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору. Работодателю желательно получить от работника соответствующее заявление.

Заключение

Подытожив исследования, необходимо отметить следующие основные моменты.

Изучая организацию удаленной работы нельзя не остановиться на территориальных особенностях. Профсоюзная деятельность в Ирландии в основном ограничена производственным сектором и государственным сектором экономики. Требование об обязательном признании профсоюзов отсутствует, а информирование и переговоры с представителями сотрудников необходимы при очень ограниченных условиях.

Относительно перевода на дистанционную работу необходимо чтобы отдел кадров подготовил поименный список сотрудников, которые переводятся на удаленную работу. Работники в свою очередь должны подать заявление о переходе на дистанционную форму выполнения служебных обязанностей. С каждым из них обязательно нужно оформить дополнительное соглашение к трудовому договору о переходе на соответствующий формат работы.

Если рассматривать причины перехода на дистанционную работу, то они могут быть различные:

  • удаленность сотрудника от основного места работы;
  • экономия на организации рабочих мест;
  • невозможность посещать основное место работы (офис) по причине болезни или ограничений в здоровье.

В текущей ситуации, в качестве причины можно указать введение карантинных ограничений в связи с эпидемией коронавируса.

Кроме юридических, технических и организационных вопросов необходимо учитывать и психологические аспекты работы в удаленном режиме.

Психологический аспект крайне важен, когда речь идет о работе на дому, поскольку многим сложно самоорганизоваться вне офиса, и задача работодателя – создать условия, в которых сотрудники даже находясь дома будут чувствовать себя частью команды. Поэтому важно принимать во внимание советы психолога по организации удаленной работы.

Так как 2020 год и пандемия covid 19 создали для работодателей по всему миру необходимость организации перевода своих сотрудников на удаленный режим работы возникла необходимость организации рабочих мест и процесса удаленной работы сотрудников. Так как для большинства  организаций данная система оказалась новой, у многих возникли некоторые трудности.

Среди сложностей, с которыми столкнулись компании, выделяются:

  • хаос, паника и дезориентация среди сотрудников;
  • ощущение бесконтрольности;
  • рассинхронизация с командой, сотрудниками и вышестоящим руководством.

И чем больше расстояние, тем сложнее контролировать рабочие активности. Каждый руководитель вынужден тщательнее прорабатывать постановку целей и задач удаленным сотрудникам. А так как контролировать всех становится трудно, придётся больше доверять команде и передавать ей ответственность.

Наблюдения показывают, что удаленная работа — это достаточно гибкая форма труда, которая может подстраиваться под особенности производственной сферы, существующей инфраструктуры, материально-технического оснащения и системы взаимоотношений, построенных в организации.

Отрицательные стороны у дистанционной работы также существуют и вызывают немало споров относительно обоснованности использования данной формы работы. К недостаткам экономического порядка следует отнести нередко встречающуюся необходимость использования дополнительных технических и программных средств, за покупку и обслуживание которых нужно будет платить.

Исследования показывают, что управление дистанционными сотрудниками несколько сложнее управления штатными работниками и имеет свою проблематику.

Еще одна проблема — отсутствие гибкого, панорамного взгляда менеджера на работу подчиненных. У некоторых менеджеров складывается мнение на основе жесткой дихотомии: либо работа в офисе, либо удалённо, а третьего — не дано. Нет альтернативных вариантов на случай, если конкретный сотрудник не сможет трудиться вне офиса. В конце концов, дистанционная работа — это не единственный способ обеспечить сотрудникам гибкий график.

Рассматривая философскую позицию вопроса, необходимо уточни следующие моменты.

Пандемия Covid-19 показала, что современная система управления персоналом оказалась не готова к экстренным мерам и необходимости перестройки системы работы с персоналом. Так же развитие информационных технологий не стоит на месте, с каждым годом процессы работы становятся все более автоматизированные и не привязанные к конкретному месту работы.

Удаленная работа – это не только хорошая настройка IT-системы, но иная, новая философия труда, ориентированная на результат, а не на обязательные часы присутствия в офисе. А также и для сотрудников, и для руководителей это ещё и формирование культуры доверия.

Появление удаленных рабочих мест — яркое свидетельство гуманизации производственных отношений, проявления антропоцентрических тенденций в организации человеческого труда. Учет индивидуальных особенностей личности в русле гуманизаторских теорий приводит к переосмыслению отношения к человеку и его труду и знаменует практический поворот менеджмента к работнику не только как к профессионалу, но и как к человеку с его нуждами и потребностями.

Гипотезой данного исследования является предположение, что внедрение в практику управления персоналом компании Apple методов дистанционной работы (удаленная работа сотрудников) позволит повысить качество управления персоналом компании и увеличит уровень удовлетворенности работой сотрудников.

Для исследования возможности применения инновационных методов работы в компании Apple в ходе данной работы были изучены нормативные документы по организации и регулировании труда в Ирландии, статьи и публикации на тему организации удаленной работы, а так же изучен опыт похожих организации по организации, в частности корпорации Google.

Рассматривая систему организации удаленой работы, нами был изучен опыт копании Google.

Google придумал несколько рекомендаций о том, как организовать работу для распределенных команд. Многие из этих практик основаны на эмоциональном интеллекте — способности распознавать, понимать и управлять эмоциями.

Вот некоторые из основных моментов.

1. Компания Google уделяет большое внимание командным конференциям.

Командные встречи – почти единственное взаимодействие, которое компания осуществляет со всей командой, поэтому в Google тщательно планирует их, расставляет приоритеты, даже если это не является чем-то срочным. В то время как письменная коммуникация является движущей силой удаленной рабочей среды, многое может просто потеряться. Юмор и тон могут быть неверно истолкованы, и нет никакой возможности услышать голос человека, увидеть выражение его лица или прочитать язык его тела.

2. Компания Google уделяет большое внимание обустройству рабочего места сотрудников.

По мнению руководства Google, очень важно — работа в пижаме и кровати — плохой вариант. Это не мотивирует работать и не заряжает на продуктивность, не создает рабочий настрой. А даже если и создает, то, скорее всего, сотрудник будет часто отвлекаться, лениться и прокрастинировать. Идеальный вариант, транслирующийся для сотрудников Google — оформить отдельное рабочее место.

3. Компания Google считает важным улучшить онлайн-взаимодействие с коллегами.

Когда сотрудники работают удаленно, бывает, не так легко быстро освоится наладить отношения со всеми участниками команды. Google предлагает пообщаться в личном диалоге, либо за онлайн-кофебрейком с людьми, которые работают вместе, чтобы повысить эффективность совместной работы и взаимопонимание.

4. Компания Google считает важным установить командные нормы при организации удаленной работы своих сотрудников.

5. Компания Google считает важным выделить конкретное время на работу сотрудников.

На удаленной работе важен четкий график и умение разделять личное и рабочее. Даже если сотрудник компании делает супер-важные и срочные продукты для веб-разработки, это не отменяет строгую дисциплину. Компания Google пропагандирует сохранение офисного графика (особенно если после карантина сотрудник планирует вернуться в офис или сейчас действия компании зависят от других членов команды).

Компания Google пытается сделать благополучие своих сотрудников своим приоритетом.

В разгар пандемии благополучие сотрудников Google для их руководства важнее, чем когда-либо.

Для своих сотрудников Google рекомендует:

  • создать комфортное офисное пространство для физического разделения работы и домашней жизни;
  • установить определенные ограничения на рабочий день, чтобы не перерабатывать и не выгорать;
  • делать короткий перерыв, как минимум, каждый час.

Возможность обучаться на дистанционной форме работы процессу работы на дистанционной форме организации труда.

Google придумал онлайн-курсы как для рядовых сотрудников, так и для руководителей. Курсы посвящены тому, как правильно организовать и контролировать удаленную работу.

Основываясь на опыте Google, были предложено применить опыт компании Google  для Apple Distribution International.

Рассматривая эффективность удаленной работы для компании, необходимо обратиться к опыту компаний по организации удаленной работы.

Нефинансовыми преимуществами являются следующие: экономия времени, возможность управлять сотрудниками, находящимися в других городах, экономия материальных затрат, привлечение менее дорогих, но не менее профессиональных специалистов из других регионов и, наиболее важным преимуществом удаленной работы, является возможность трудоустройства людей с ограниченными возможностями. В компаниях США отмечают повышение продуктивности по сравнению с их коллегами в офисе (телеработник в среднем работает на 5 часов больше, чем их офисный сотрудник).

Ощутима экономия по таким показателям, как аренда, парковка, электричество. Нет проблем, вызываемых прогулами, опозданиями, отпусками по болезни.

По статистике похожих компаний, в частности компании Google, удаленные работники обычно не прекращают работать во время болезни. 36% американских работников предпочтут возможность работать удаленно повышению заработной платы, а 10% технических специалистов пойдут даже на сокращение оплаты труда ради варианта работы из дома.

95% работодателей США считают, что удаленная работа играет значительную роль в удержании их сотрудников.

Данная мера позволит повысить мотивацию таких сотрудников как:

  • Творческие профессии (дизайнер, проектировщик);
  • Менеджеры по продажам
  • Женщины с маленькими детьми.

Важно отметить тот факт, что согласно законодательству в случае эпидемии и иных чрезвычайных обстоятельств имеются варианты упрощенного увольнения сотрудника по инициативе работодателя, однако, перевод на дистанционную работу в форс-мажорных обстоятельствах в законодательстве должным образом не закреплено.

Для оформления перехода на дистанционную работу работодатель и работник должны внести изменения в заключенный между ними трудовой договор. Изменения оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору. Работодателю желательно получить от работника соответствующее заявление.

Список используемой литературы

  1. Accidental Project Manager (Ray Frohnhoefer, 2018)
  2. Capital Projects: What Every Executive Needs to Know to Avoid Costly Mistakes and Make Major Investments Pay Off (Paul Barshop, 2016)
  3. Great Pajama Jobs Your Complete Guide to Working from Home = 2020.
  4. Jack М. Nilles What does telework really do to us? – Los Angeles: University of Southern California, 1996. – 47 c. 127 24.
  5. Jada Willis HR Guidance for Mastering Remote Work – 2020/
  6. Leadership Step by Step: Become the Person Others Follow (Joshua Spodek, 2017)
  7. Lisette Sutherland, Kirsten Janene-Nelson Work Together Anywhere A Handbook on Working Remotely -Successfully- for Individuals, Teams, and Managers – 2020.
  8. Paul J. Jackson, Jos M. van der Wielen Teleworking: International Perspectives. – New York: Routledge, 2002. – 369 c. 25.
  9. Pinsonneault A. The Impactsof Telecommutingon Organization sand Individuals: A Reviewof the Literature. – Montreal: University McGill, 1999. –27 с.
  10. PMP: Project Management Professional Exam Study Guide (Kim Heldman, 2018)
  11. Project Management for Humans: Helping People Get Things Done (Brett Harned, 2017)
  12. Productivity Hacks: A Project Management Plan for lazy people to become more Productive (George Pain, 2018)
  13. Project Management Case Studies (Harold Kerzner, 2017)
  14. Project Risk Management: A Practical Implementation Approach (Michael M. Bissonette, 2016)
  15. Remote Work Get a Job or Make a Career Working From Home – 2020.
  16. Talking to ‘Crazy’: How to Deal with the Irrational and Impossible People in Your Life (Mark Goulston, 2018)
  17. Risk Up Front: Managing Projects in a Complex World (Adam Josephs & Brad Rubenstein, 2018)
  18. LEAN: THE BIBLE — 7 Manuscripts (Harry Altman, 2017)
  19. The Moonshot Effect: Disrupting Business as Usual (Lisa Goldman, Kate Purmal & Anne Janzer, 2016)
  20. The Productivity Project: Accomplishing More by Managing Your Time, Attention, and Energy (Chris Bailey, 2016)
  21. The Velocity Advantage (Jack Bergstrand, 2016)
  22. Working From Home Making the New Normal Work for You – 2020/
  23. Freelancer [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Freelancer (дата обращения: 04.11.2020).
  24. Cohen Telecommuting Works[Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.opm.gov/speeches/200l/srcohen%20telecommuting.
  25. OTRS– Leading Open Source Help Desk and ITILV3 compatible IT Service Management Software [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.otrs.com/ru/(датаобращения: 04.11.2020).
  26. RT: Request Tracker- Best Practical [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.bestpractical.com/rt/ (дата обращения: 12.11.2020).

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф