2.2. Планирование и организация работы по использованию интерактивной доски на уроках математики
На втором этапе исследования – формирующем, для обучения решению текстовых задач, нами была использована интерактивная доска. Интерактивная доска использовалась практически на каждом уроке в течение двух месяцев.
Мы применяли, в основном, методические приемы, которые рекомендованы в методическом пособии «Учимся решать задачи» (автор
Н.Б. Истомина).
Рассмотрим эти приемы подробнее.
Первый прием, который мы использовали – это прием выбора вопросов к данному условию.
При использовании этого приема все условия задачи выносятся на экран интерактивной доски. И туда же выносятся вопросы. Учащиеся рассматривают каждый вопрос по очереди и отмечают те варианты, которые, по их мнению, подходят к условиям задачи.
Этот прием с использованием интерактивной доски позволяет быстрее выбрать подходящие варианты, так как они отображены наглядно.
Второй прием – это прием дополнения схемы.
Суть этого приема заключается в том, что учитель выносит на интерактивную доску элементы схемы-модели к задаче, с помощью которой можно ее решить. Дальше эту схему дополняют учащиеся, после решают задачу и записывают решение в тетрадь. Этот прием позволяет учащимся быстрее освоить прием визуализации условий задачи для ее решения, а интерактивная доска позволяет составить схему быстро и аккуратно.
Третий прием – это прием выбора схемы, соответствующей условию.
Для реализации этого приема на экран интерактивной доски выносятся условия задачи, а также варианты схем-моделей, которые могут быть использованы для решения этой задачи, а учащиеся должны выбрать ту схему, которая соответствует условиям. После этого неверные схемы убираются, и задача решается.
Следующий прием – это прием дополнения схемы буквенными и числовыми данными в соответствии с условием задачи.
Суть этого приема в том, что на экран интерактивной доски выносятся условия задачи и схема к ней. Обучающиеся должны дополнить эту схему буквенными/цифровыми обозначениями. Этот прием облегчает обучение чтению схематических моделей к задачам. Интерактивная доска позволяет дополнять схемы быстро и аккуратно.
Еще один вариант выполнения этого задания, если учащиеся затрудняются — вставить одно значение и предложить ученикам вставить все остальные.
Далее — прием постановки вопросов к данному условию задачи.
Первоначально на экран выносятся условия задачи. Предлагается записать вопросы к условиям задачи и ответить на них, выполнив определенные арифметические действия.
При реализации этого приема интерактивная доска удобна тем, что учитель может подключить к ней планшеты или компьютеры учеников. Это дает возможность видеть те вопросы и ответы, которые дают дети и некоторые из них выносить на экран интерактивной доски.
Если нет возможности подключения к интерактивной доске – то дети проговаривают вопросы устно, учитель выносит их на экран, а дальше дети уже самостоятельно отвечают на них, совершая арифметические действия, записывая решение в тетради.
Еще один прием, который возможно реализовать – это прием записи решения, пользуясь пояснениями.
При затруднении решения текстовой задачи, на экран интерактивной доски можно вынести равенства и предложить ученикам выбрать из них верные. Интерактивная доска позволяет выполнить перенос равенств быстро и легко выполнить решение.
Прием выбора верных высказываний в зависимости от условия задачи. На доску выносится ряд утверждений к условиям задачи, которые необходимо подтвердить или опровергнуть, выбрав верные варианты. Эта работа может проводиться через подключение интерактивной доски к планшетам или компьютерам учеников и отслеживать выборы там, либо по очереди вызывать к доске учащихся, которые будут выбирать варианты. Интерактивная доска тут позволяет вызывать нескольких учащихся поочередно и не переписывать условия заново, что экономит время на уроке. Этот прием формирует понимание прочитанного.
Прием заполнения таблицы в соответствии с данными задачи.
Условия задачи и пустая таблица выносятся на экран интерактивной доски. Ученики заполняют таблицы в тетрадях самостоятельно. Далее можно вызвать одного или нескольких учеников для заполнения и проверки таблицы у доски. После можно провести фронтальное обсуждение вариантов заполнения.
Прием выбора задачи, соответствующей схеме.
На доску выносятся варианты условий задачи и одна схема. Учащиеся должны проанализировать каждый текст задач и соотносят их со схемой. Далее выбирается один подходящий к схеме вариант, и он решается самостоятельно в тетрадях.
Таким образом, интерактивная доска позволяет визуализировать различные варианты и приемы решения текстовых задач, экономя время на уроке и реализуя принцип наглядности.
Рассмотрим фрагменты из уроков математики с использованием интерактивной доски для решения задач.
Тема урока: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»
Задача 14. Ход решения отображается на интерактивной доске
«Почтальон Печкин раздавал газеты. В первый день он раздал 14 газет, во второй день
на 6 газет меньше. Сколько газет раздал Печкин во второй день ? ( решение задачи)
— Что известно в задаче?
-Какой вопрос задачи?
-Нам предлагают записать в краткой записи недостающие числа и решить задачу.
1 день — … г.
2 день — на … г. меньше ?
Задачу решает 1 учащийся на интерактивной доске.
-С задачей справились предлагаю теперь отдохнуть.
4.Работа по индивидуальным карточкам.
-А Шарик в это время проводит на фотоохоте .Попробуем определим кого ему удастся сфотографировать в лесу.
12-5 9
11-3 7
15 – 6 8
(1 уч-ся выходит к доске для самопроверки)
5.Решение неравенств.
— Галчонок Хватайка очень любопытный птенец. Вот и в этот раз мешает дяде Федору. Спрятал карточки со знаками. Попробуем вернуть их.
(решение неравенств в тетрадях, проверка у доски)
9+3 8+5
6+6 7+7
Тема: «Задачи на нахождение четвёртого пропорционального»
- Организационный момент.
— Ребята, вы любите преодолевать трудности?
— Кто уверен, что постарается и справится сегодня на уроке со всеми трудностями?
— А помочь преодолеть трудности нам поможет Интерактивная платформа и команда Учи.ру
Желаю вам удачи! Начинаем работу.
2 Актуализация знаний.
Задание по группам. Выбирается 3 ученика (консультанты), хорошо знающие таблицу умножения и деления для случаев от 2 до 6. У них в руках «сарбонки» (разрезные карточки с таблицой умножения и деления).
Задание индивидуальное – подобрать случаи умножения двух чисел, зная произведение.
Интерактивная игра на образовательной платформе Учи.ру. Задание «Накорми дельфина» https://uchi.ru/
Задание 2 – работа с таблицей (фронтальная работа)
— Ответим на вопрос, используя данные таблицы.
— Отвечая на вопрос, нужно выбрать нужный столбец и нужную строку.
Дети распределяются в группы и решают «сарбонки», предложенные консультантами
Дети, анализируя таблицу, считают, делают вывод и фиксируют в карточке в интерактивном режиме.
- Определение к деятельности. Постановка цели урока.
На экране новый тип задачи.
— Сможем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи?
— Почему не можем? Что нужно узнать сначала?
Встречался нам тип такой задачи раньше? Дети отвечают, что не встречался.
Тема нашего урока: «Задачи на нахождение четвёртого пропорционального»
— На этом уроке мы научимся решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
- Открытие детьми нового знания.
Проблемная ситуация.
— А теперь давайте попробуем решить нашу задачу.
— Ребята, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
— Выберите действие
— Теперь можно ответить на главный вопрос задачи?
Выбирают действие решения.
Анализируют и выбирают ответ.
Выбирают действие решения.
Делают вывод: чтобы решить такой тип задачи (неизвестного четвертого пропорционального), нужно найти всегда одну единицу, и только потом ответить на главный вопрос задачи.
- Первичное закрепление
Задание – составить план решения задачи.
Выбрать план решения задач.
2) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
Задание от учителя: у кого жёлтый кружок – решают задачу в тетрадь.
— Есть ли отличия в условии и решении задач?
У кого красный кружок – задание повышенного уровня.
У кого зелёный кружок – работают с учителем у доски на интерактивной доске на платформе Учи.ру.
— Краткая запись оформлена в таблице
— Расход овощей за 1 день, кол-во дней и общий расход овощей
— Число 5 означает количество дней
— Число 3 тоже обозначает количество дней. Число 10 обозначает количество кг, которые израсходовали за 5 дней.
— Нам нужно найти количество овощей, которое израсходовали за 3 дня
— Каждый день расходовали ПОРОВНУ, поэтому расход овощей одинаковый
Расход овощей за 1 день Кол-во
дней Общий расход овощей
Одинако-
вый 5 д. 10 кг
3 д. ?
— Мы разделим количество овощей на количество дней, делением
1)10:5=2(кг) израсходовали за 1 день
— Да, можем. Мы 2 кг умножим на 3 дня, умножением
2) 2*3=6(кг) израсходовали за 3 дня
Ответ: 6 кг овощей израсходовали за 3 дня.
Записывают решение и ответ задачи
- Закрепление новых знаний
Самостоятельная работа на планшетах и мобильных устройствах по решению задач «нового» типа.
— Замечательно поработали.
— Теперь давайте возьмём в руки планшеты и мобильные устройства и каждый самостоятельно выполнит задания.
На интерактивной доске появляется статистика выполненных заданий.
зелёный цвет — с первой попытки
голубой цвет – две и более попыток
фиолетовый цвет – в процессе
- Итог урока.
— Какие цели ставили?
Достигли ли мы их?
Затем выполняем фронтально задание на интерактивной доске по электронному ресурсу к учебнику Математики (Школа России) Дети анализируют свою работу.
Дают объяснение, как решать задачи «нового» типа.
2.3. Анализ результатов
На третьем этапе исследования – контрольном, после проведения работы по обучению учащихся визуализации при решении текстовых арифметических задач с помощью интерактивной доски, была проведена повторная диагностика умения решать текстовые задачи и опрос. Было подобрано семь заданий, аналогично констатирующему этапу исследования. Результаты отображены в табл. 4 на рис. 2.
Таблица 4. Результаты диагностики контрольного этапа исследования
ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Всего | |||||||||
Елисей | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 13 | |||||||||
Милана А. | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | |||||||||
Любовь Е. | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 0 | 13 | |||||||||
Вадим С. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 17 | |||||||||
Игорь С. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 18 | |||||||||
Иван С. | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 0 | 14 | |||||||||
София П. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 15 | |||||||||
Леонид С. | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 0 | 8 | |||||||||
Таисия Г. | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | |||||||||
Сева Н. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 17 | |||||||||
Андрей Б. | 1 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | 2 | 14 | |||||||||
Алексей Ч. | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 0 | 11 | |||||||||
Ева М. | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 9 | |||||||||
Анастасия М. | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | |||||||||
Вениамин С. | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 14 | |||||||||
Артем К. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 18 | |||||||||
Марианна О. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 | 11 | |||||||||
Максим Е. | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 16 | |||||||||
Максим О. | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 3 | 2 | 12 | |||||||||
Валерия К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 16 | |||||||||
На диаграмме (рис. 2.) представлены результаты контрольного этапа исследования учащихся 3 «А» класса.
Рис. 2. Уровни сформированности умения решать текстовые задачи на контрольном этапе
На контрольном этапе у 52% учащихся умение решать текстовые задачи развито на среднем уровне, у 34% — на высоком, у 14% — на низком.
Рис. 3. Сравнительные результаты сформированности умения решать текстовые задачи
Итак, мы видим, что использование интерактивной доски на уроке привело к быстрому улучшению результатов. Высокий уровень умения решать текстовые задачи вырос на 7%, средний — на 2%, низкий снизился на 9%.
Также результаты опроса выявления уровня заинтересованности детей в решении текстовых задач были внесены в таблицу 5.
Таблица 5. Уровни заинтересованности детей в решении текстовых задач
ФИ | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | ||
Елисей А. | 1 | ||||
Милана А. | 1 | ||||
Любовь Е. | 1 | ||||
Вадим С. | 1 | ||||
Игорь С. | 1 | ||||
Иван С. | 1 | ||||
София П. | |||||
Леонид С. | 1 | ||||
Таисия Г. | 1 | ||||
Сева Н. | 1 | ||||
Андрей Б. | 1 | ||||
Алексей Ч. | 1 | ||||
Ева М. | 1 | ||||
Анастасия М. | 1 | ||||
Вениамин С. | 1 | ||||
Артем К. | 1 | ||||
Марианна О. | 1 | ||||
Максим Е. | 1 | ||||
Максим О. | 1 | ||||
Валерия К. | 1 | ||||
Итого | 10/50% | 10/ 50% | 0/0% | ||
Мы видим, что у учащихся значительно изменилось отношение к решению задач. Возросло количество детей 1 уровня и 20% детей третьего уровня достигли среднего уровня.
Таким образом, использование интерактивной доски на уроках математики является эффективным средством для обучения решению текстовых задач и заинтересованности в решении данных задач.
Вывод к главе № 2
На констатирующем этапе исследования учащимся 3-го класса было предложено семь задач, каждая из которых была направлена на диагностику овладения семи основными этапами решения задач. Было выявлено, что у большинства учащихся средний уровень сформированности умения решать задачи. 23% плохо справились с заданиями.
На формирующем этапе исследования нами были подобраны задания, направленные на обучение визуализации при решении текстовых задач c помощью интерактивной доски, а также рассмотрены различные приемы решения текстовых задач при помощи интерактивной доски, разработаны уроки.
Повторная диагностика показала, что у 52% учащихся умение решать текстовые задачи развито на среднем уровне, у 34% — на высоком, у 14% — на низком. Высокий уровень умения решать текстовые задачи вырос на 7%, средний — на 2%, низкий снизился на 9%. Таким образом, моделирование как прием визуализации является эффективным для обучения решению текстовых задач. Добавьте в соответствии с появившимся дополнением
Заключение
Умение решать текстовые задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины усвоения учебного материала на уроках математики в начальной школе. Это умение выступает не только как средство формирования математических знаний, но и как цель обучения математики и как средство развития логических учебных универсальных действий.
Основная задача в организации обучения при решении математических текстовых задач – это способность младших школьников не просто усваивать готовые знания, а умение открывать новые знания в процессе своей собственной деятельности, то есть обучение должно строиться на деятельствном принципе.
Для решения текстовой задачи учащийся должен уметь выполнять переход от текста задачи к образу, а от образа к записи решения задачи. Сущность перехода от мысленной модели к символической заключается в том, что ученик выбирает нужное арифметическое действие, которое соответствуют смыслу задачи. Если мысленная модель, которую создает учащийся при выборе действий, правильно отражает строение связей, то она будет прогнозировать ход решения и обусловливать правильный выбор действий. Таким образом, визуализация является одним из приемов, способствующим пониманию условий задачи и ее решения.
На констатирующем этапе исследования учащимся 3-го класса было предложено семь задач, каждая из которых была направлена на диагностику овладения семи основными этапами решения задач. Было выявлено, что у большинства учащихся средний уровень сформированности умения решать задачи. 23% плохо справились с заданиями.
На формирующем этапе исследования нами были подобраны задания, направленные на обучение визуализации при решении текстовых задач c помощью интерактивной доски, а также рассмотрены различные приемы решения текстовых задач при помощи интерактивной доски, разработаны уроки.
Повторная диагностика показала, что у 52% учащихся умение решать текстовые задачи развито на среднем уровне, у 34% — на высоком, у 14% — на низком. Высокий уровень умения решать текстовые задачи вырос на 7%, средний — на 2%, низкий снизился на 9%. Таким образом, моделирование как прием визуализации является эффективным для обучения решению текстовых задач. Гипотеза исследования подтвердилась.
Итак, запланированные задачи решены, цель достигнута.
Список литературы
Основная:
- Абдулхалимова М. А. Повышение эффективности учебного процесса за счет использования интерактивной доски // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-uchebnogo-protsessa-za-schet-ispolzovaniya-interaktivnoy-doski (дата обращения: 03.04.2021).
- Белошистая, А. В. Обучение решению задач в начальной школе : методическое пособие / А. В. Белошистая. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 281 с.
- Вахрушева Л. Н., Петухова О. Н. Формирование у четвероклассников умения анализировать арифметические задачи посредством интерактивной доски // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2020. №1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-chetveroklassnikov-umeniya-analizirovat-arifmeticheskie-zadachi-posredstvom-interaktivnoy-doski (дата обращения: 03.04.2021).
- Давлетшина В. В., Прус К. З. Современные технологии интерактивных досок // Наука, техника и образование. 2018. №1 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-interaktivnyh-dosok (дата обращения: 03.04.2021).
- Зайцева, С. А. Методика обучения математике в начальной школе / С. А. Зайцева, И. Б. Румянцева, И. И. Целищева. – Москва : ВЛАДОС, 2018. – 192 с.
- Иргалиева Г. А. Использование ИКТ на уроках в начальной школе // Наука и образование сегодня. 2017. №12 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.04.2021).
- Исаева З. И. Применение интерактивных методов обучения на уроках математики // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №63-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-interaktivnyh-metodov-obucheniya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 03.04.2021).
- Маклаева Э. В. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых задач / Э. В. Маклаева, Е. К. Дмитриева // Молодой ученый. — 2017. — № 14. — С. 629-633; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/148/41581/ (26.03.2021).
- Митрохина С.В., Васильченко С.Ш. Применение интерактивном доски при обучении решению топологических задач на уроках математики в 5-6 классах // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2018. №2 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-interaktivnom-doski-pri-obuchenii-resheniyu-topologicheskih-zadach-na-urokah-matematiki-v-5-6-klassah (дата обращения: 03.04.2021).
- Рустамова Ё. И. ИКТ — один из способов активной работы на уроках в начальной школе // Вопросы науки и образования. 2020. №11 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ikt-odin-iz-sposobov-aktivnoy-raboty-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.04.2021).
- Селькина, Л. В. Методика обучения младших школьников решению задач на движение / Л. В. Селькина // Начальная школа. — 2020. — № 11. — С. 48-57 : 11
- Фабрикантова Е. В. Дидактические возможности интерактивной доски в развитии творческого мышления младших школьников // Вестн. Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогич. науки. 2017. №4 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-vozmozhnosti-interaktivnoy-doski-v-razvitii-tvorcheskogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.04.2021).
- Фабрикантова Е. В., Пипич Л. В. Дидактические возможности интерактивной доски SMART Board в обучении дошкольников // СДО. 2018. №2 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-vozmozhnosti-interaktivnoy-doski-smart-board-v-obuchenii-doshkolnikov (дата обращения: 03.04.2021).
- Шелехова, Л. В. Сюжетные задачи по математике в начальной школе / Л. В. Шелехова. – Москва : Чистые пруды, 2017. – 32 с.
Дополнительная:
- Арапко И.М., Шевченко О.С. Использование средств моделирования при обучении младших школьников решению составных нетиповых задач // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sredstv-modelirovaniya-pri-obuchenii-mladshih-shkolnikov-resheniyu-sostavnyh-netipovyh-zadach (дата обращения: 02.04.2021).
- Богданова С. А. Использование интерактивной доски в обучении русскому языку иностранных специалистов на этапе довузовской подготовки // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 5 (35). Ч. 1. С. 42-45.
- Бороненко С. Д. Кайсина А. В. Технические и функциональные возможности интерактивной доски // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2008. №2 (Педагогика). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnicheskie-i-funktsionalnye-vozmozhnosti-interaktivnoy-doski (дата обращения: 03.04.2021).
- Гебекова А.Н. Решение логических текстовых задач в начальной школе как один из способов развития творческих способностей младших школьников // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reshenie-logicheskih-tekstovyh-zadach-v-nachalnoy-shkole-kak-odin-iz-sposobov-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.04.2021).
- Долгаева Н. О. Интерактивные технические средства обучения в контексте обучения иностранному языку (на примере курса «Лингвострановедение и страноведение») // Вестник МГОУ. Сер. Педагогика. 2013. № 2. С. 23-26.
- Зайцева, С. А. Моделирование простых текстовых задач / С. А. Зайцева, И. И. Целищева. – Москва : Чистые пруды, 2015. – 32 с.
- Зайцева, С. А. Решение составных задач на уроках математики / С. А. Зайцева, И. И. Целищева. – Москва : Чистые пруды, 2006. – 32 с.
- Калинченко, А. В. Методика преподавания начального курса математики: учебное пособие / А. В. Калинченко, Р. Н. Шикова, Е. Н. Леонович; под редакцией А. В. Калинченко. – Москва : Академия, 2016. – 206 с.
- Кушнир М. Т. Использование интерактивной доски на уроках географии // Наука и современность. 2010. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-na-urokah-geografii (дата обращения: 03.04.2021).
- Лавриненко, Т. А. Как научить детей решать задачи? : методические рекомендации для учителей начальных классов / Т. А. Лавриненко. – Саратов: Лицей, 2001. – 64 с.
- Полуэктова С. В. Использование интерактивной доски на уроках математики. . . // Эксперимент и инновации в школе. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-na-urokah-matematiki-1 (дата обращения: 03.04.2021).
- Уроки математики с применением информационных технологий. 1-4 классы: методическое пособие с электронным приложением / О. А. Архипова, Т. В. Белых, Е. А. Егорченкова, О. В. Еременко ; составитель М. А. Смирнова. – Москва : Глобус, 2010. – 175 с.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф