Скоро защита?
Меню Услуги

Интерактивные доски как средство обучения младших школьников решению текстовых арифметических задач. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3


2.2. Планирование и организация работы по использованию интерактивной доски на уроках математики

На втором этапе исследования – формирующем, для обучения решению текстовых задач, нами была использована интерактивная доска. Интерактивная доска использовалась практически на каждом уроке в течение двух месяцев.

Мы применяли, в основном, методические приемы, которые рекомендованы в методическом пособии «Учимся решать задачи» (автор
Н.Б. Истомина).

Рассмотрим эти приемы подробнее.

Первый прием, который мы использовали – это прием выбора вопросов к данному условию.

При использовании этого приема все условия задачи выносятся на экран интерактивной доски. И туда же выносятся вопросы. Учащиеся рассматривают каждый вопрос по очереди и отмечают те варианты, которые, по их мнению, подходят к условиям задачи.

Этот прием с использованием интерактивной доски позволяет быстрее выбрать подходящие варианты, так как они отображены наглядно.

Второй прием – это прием дополнения схемы.

Суть этого приема заключается в том, что учитель выносит на интерактивную доску элементы схемы-модели к задаче, с помощью которой можно ее решить. Дальше эту схему дополняют учащиеся, после решают задачу и записывают решение в тетрадь. Этот прием позволяет учащимся быстрее освоить прием визуализации условий задачи для ее решения, а интерактивная доска позволяет составить схему быстро и аккуратно.

Третий прием – это прием выбора схемы, соответствующей условию.

Для реализации этого приема на экран интерактивной доски выносятся условия задачи, а также варианты схем-моделей, которые могут быть использованы для решения этой задачи, а учащиеся должны выбрать ту схему, которая соответствует условиям. После этого неверные схемы убираются, и задача решается.

Следующий прием – это прием дополнения схемы буквенными  и числовыми данными в соответствии с условием задачи.

Суть этого приема в том, что на экран интерактивной доски выносятся условия задачи и схема к ней. Обучающиеся должны дополнить эту схему буквенными/цифровыми обозначениями. Этот прием облегчает обучение чтению схематических моделей к задачам. Интерактивная доска позволяет дополнять схемы быстро и аккуратно.

 

Еще один вариант выполнения этого задания, если учащиеся затрудняются  — вставить одно значение и предложить ученикам вставить все остальные.

Далее — прием постановки вопросов к данному условию задачи.

Первоначально на экран выносятся условия задачи. Предлагается записать вопросы к условиям задачи и ответить на них, выполнив определенные арифметические действия.

При реализации этого приема интерактивная доска удобна тем, что учитель может подключить к ней планшеты или компьютеры учеников. Это дает возможность видеть те вопросы и ответы, которые дают дети и некоторые из них выносить на экран интерактивной доски.

Если нет возможности подключения к интерактивной доске – то дети проговаривают вопросы устно, учитель выносит их на экран, а дальше дети уже самостоятельно отвечают на них, совершая арифметические действия, записывая решение в тетради.

Еще один прием, который возможно реализовать – это прием записи решения, пользуясь пояснениями.

При затруднении решения текстовой задачи, на экран интерактивной доски можно вынести равенства и предложить ученикам выбрать из них верные. Интерактивная доска позволяет выполнить перенос равенств быстро и легко выполнить решение.

Прием выбора верных высказываний в зависимости от условия задачи. На доску выносится ряд утверждений к условиям задачи, которые необходимо подтвердить или опровергнуть, выбрав верные варианты. Эта работа может проводиться через подключение интерактивной доски к планшетам или компьютерам учеников и отслеживать выборы там, либо по очереди вызывать к доске учащихся, которые будут выбирать варианты. Интерактивная доска тут позволяет вызывать нескольких учащихся поочередно и не переписывать условия заново, что экономит время на уроке. Этот прием формирует понимание прочитанного.

Прием заполнения таблицы в соответствии с данными задачи.

Условия задачи и пустая таблица выносятся на экран интерактивной доски. Ученики заполняют таблицы в тетрадях самостоятельно. Далее можно вызвать одного или нескольких учеников для заполнения и проверки таблицы у доски. После можно провести фронтальное обсуждение вариантов заполнения.

 

Прием выбора задачи, соответствующей схеме.

На доску выносятся варианты условий задачи и одна схема. Учащиеся должны проанализировать каждый текст задач и соотносят их со схемой. Далее выбирается один подходящий к схеме вариант, и он решается самостоятельно в тетрадях.

Таким образом, интерактивная доска позволяет визуализировать различные варианты и приемы решения текстовых задач, экономя время на уроке и реализуя принцип наглядности.

Рассмотрим фрагменты из уроков математики с использованием интерактивной доски для решения задач.

Тема урока:  «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

Задача 14. Ход решения отображается на интерактивной доске

«Почтальон Печкин раздавал газеты. В первый день он раздал 14 газет, во второй день

на 6 газет меньше. Сколько газет раздал Печкин во второй день ? ( решение задачи)

— Что известно в задаче?

-Какой вопрос задачи?

-Нам предлагают записать в краткой записи недостающие числа и решить задачу.

1 день — … г.

2 день — на … г. меньше ?

Задачу решает 1 учащийся на интерактивной доске.

-С задачей справились предлагаю теперь отдохнуть.

4.Работа по индивидуальным карточкам.

-А Шарик в это время проводит на фотоохоте .Попробуем определим кого ему удастся сфотографировать в лесу.

12-5 9

11-3 7

15 – 6 8

(1 уч-ся выходит к доске для самопроверки)

5.Решение неравенств.

— Галчонок Хватайка очень любопытный птенец. Вот и в этот раз мешает дяде Федору. Спрятал карточки со знаками. Попробуем вернуть их.

(решение неравенств в тетрадях, проверка у доски)

9+3 8+5

6+6 7+7

Тема: «Задачи на нахождение четвёртого пропорционального»

  1. Организационный момент.

— Ребята, вы любите преодолевать трудности?

— Кто уверен, что постарается и справится сегодня на уроке со всеми трудностями?

— А помочь преодолеть трудности нам поможет Интерактивная платформа и команда Учи.ру

Желаю вам удачи! Начинаем работу.

2       Актуализация знаний.

Задание по группам. Выбирается 3 ученика (консультанты), хорошо знающие таблицу умножения и деления для случаев от 2 до 6. У них в руках «сарбонки» (разрезные карточки с таблицой умножения и деления).

Задание индивидуальное – подобрать случаи умножения двух чисел, зная произведение.

Интерактивная игра на образовательной платформе Учи.ру. Задание «Накорми дельфина» https://uchi.ru/

Задание 2  – работа с таблицей (фронтальная работа)

 

— Ответим на вопрос, используя данные таблицы.

— Отвечая на вопрос, нужно выбрать нужный столбец и нужную строку.

Дети распределяются в группы и решают «сарбонки», предложенные консультантами

 

Дети, анализируя таблицу, считают, делают вывод и фиксируют в карточке в интерактивном режиме.

  1. Определение к деятельности. Постановка цели урока.

На экране новый тип задачи.

— Сможем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи?

— Почему не можем? Что нужно узнать сначала?

Встречался нам тип такой задачи раньше? Дети отвечают, что не встречался.

Тема нашего урока: «Задачи на нахождение четвёртого пропорционального»

— На этом уроке мы научимся решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

  1. Открытие детьми нового знания.

Проблемная ситуация.

— А теперь давайте попробуем решить нашу задачу.

— Ребята, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

— Выберите действие

— Теперь можно ответить на главный вопрос задачи?

Выбирают действие решения.

Анализируют и выбирают ответ.

Выбирают действие решения.

Делают вывод: чтобы решить такой тип задачи (неизвестного четвертого пропорционального), нужно найти всегда одну единицу, и только потом ответить на главный вопрос задачи.

  1. Первичное закрепление

Задание – составить план решения задачи.

Выбрать план решения задач.

2) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?

Задание от учителя: у кого жёлтый кружок – решают задачу в тетрадь.

— Есть ли отличия в условии и решении задач?

У кого красный кружок – задание повышенного уровня.

У кого зелёный кружок – работают с учителем у доски  на интерактивной доске на платформе Учи.ру.

— Краткая запись оформлена в таблице

— Расход овощей за 1 день, кол-во дней и общий расход овощей

— Число 5 означает количество дней

— Число 3 тоже обозначает количество дней. Число 10 обозначает количество кг, которые израсходовали за 5 дней.

— Нам нужно найти количество овощей, которое израсходовали за 3 дня

— Каждый день расходовали ПОРОВНУ, поэтому расход овощей одинаковый

Расход овощей за 1 день        Кол-во

дней Общий расход овощей

Одинако-

вый             5 д.             10 кг

3 д.              ?

— Мы разделим количество овощей на количество дней, делением

1)10:5=2(кг) израсходовали за 1 день

— Да, можем. Мы 2 кг умножим на 3 дня, умножением

2) 2*3=6(кг) израсходовали за 3 дня

Ответ: 6 кг овощей израсходовали за 3 дня.

Записывают решение и ответ задачи

  1. Закрепление новых знаний

Самостоятельная работа на планшетах и мобильных устройствах по решению задач «нового» типа.

— Замечательно поработали.

— Теперь давайте возьмём в руки планшеты и мобильные устройства и каждый самостоятельно выполнит задания.

На интерактивной доске появляется статистика выполненных заданий.

зелёный цвет  — с первой попытки

голубой цвет – две и более попыток

фиолетовый цвет – в процессе

  1. Итог урока.

— Какие цели ставили?

Достигли ли мы их?

Затем выполняем фронтально задание на интерактивной доске по электронному ресурсу к учебнику Математики (Школа России)      Дети анализируют свою работу.

Дают объяснение, как решать задачи «нового» типа.

2.3. Анализ результатов

На третьем этапе исследования – контрольном, после проведения работы по обучению учащихся визуализации при решении текстовых арифметических задач с помощью интерактивной доски, была проведена повторная диагностика умения решать текстовые задачи и опрос. Было подобрано семь заданий, аналогично констатирующему этапу исследования. Результаты отображены в табл. 4 на рис. 2.

Таблица 4. Результаты диагностики контрольного этапа исследования

  ФИ 1 2 3 4 5 6 7 Всего
Елисей 1 1 1 2 3 3 2 13  
Милана А. 2 0 2 1 1 2 1 9  
Любовь Е. 3 2 2 3 1 2 0 13  
Вадим С. 3 3 2 3 3 2 1 17  
Игорь С. 2 3 3 2 3 3 2 18  
Иван С. 2 2 3 2 3 2 0 14  
София П. 2 2 3 3 2 2 1 15  
Леонид С. 0 2 3 2 0 1 0 8  
Таисия Г. 2 2 0 0 1 0 0 5  
Сева Н. 2 3 3 3 2 3 1 17  
Андрей Б. 1 2 0 3 3 3 2 14  
Алексей Ч. 1 2 3 0 2 3 0 11  
Ева М. 2 3 0 2 0 1 1 9  
Анастасия М. 1 2 0 2 1 2 1 9  
Вениамин С. 3 1 3 2 3 1 1 14  
Артем К. 2 2 3 3 3 2 3 18  
Марианна О. 1 2 1 2 3 2 0 11  
Максим Е. 2 3 2 2 1 3 3 16  
Максим О. 2 1 0 1 3 3 2 12  
Валерия К. 2 2 2 2 3 3 2 16  

 

На диаграмме (рис. 2.) представлены результаты контрольного этапа исследования учащихся 3 «А» класса.

Рис. 2. Уровни сформированности умения решать текстовые задачи на контрольном этапе

На контрольном этапе у 52% учащихся умение решать текстовые задачи развито на среднем уровне, у 34% — на высоком, у 14% — на низком.

Рис. 3. Сравнительные результаты сформированности умения решать текстовые задачи

Итак, мы видим, что использование интерактивной доски на уроке привело к быстрому улучшению результатов. Высокий уровень умения решать текстовые задачи вырос на 7%, средний  — на 2%, низкий снизился на 9%.

Также результаты опроса выявления уровня заинтересованности детей в решении текстовых задач были внесены в таблицу 5.

Таблица 5. Уровни заинтересованности детей в решении текстовых задач

  ФИ 1 уровень 2 уровень 3 уровень
  Елисей А. 1
Милана А. 1
Любовь Е. 1
Вадим С. 1
Игорь С. 1
Иван С. 1
София П.
Леонид С. 1
Таисия Г. 1
Сева Н. 1
Андрей Б. 1
Алексей Ч. 1
Ева М. 1  
Анастасия М. 1  
Вениамин С. 1  
Артем К. 1  
Марианна О. 1  
Максим Е. 1  
Максим О. 1  
Валерия К. 1
Итого 10/50% 10/ 50% 0/0%

Мы видим, что у учащихся значительно изменилось отношение к решению задач. Возросло количество детей 1 уровня и 20% детей третьего уровня достигли среднего уровня.

Таким образом, использование интерактивной доски на уроках математики является эффективным средством для обучения решению текстовых задач и заинтересованности в решении данных задач.

 

Вывод к главе № 2

На констатирующем этапе исследования учащимся 3-го класса было предложено семь задач, каждая из которых была направлена на диагностику овладения семи основными этапами решения задач. Было выявлено, что у большинства учащихся средний уровень сформированности умения решать задачи. 23% плохо справились с заданиями.

На формирующем этапе исследования нами были подобраны задания, направленные на обучение визуализации при решении текстовых задач c помощью интерактивной доски, а также рассмотрены различные приемы решения текстовых задач при помощи интерактивной доски, разработаны уроки.

Повторная диагностика показала, что у 52% учащихся умение решать текстовые задачи развито на среднем уровне, у 34% — на высоком, у 14% — на низком. Высокий уровень умения решать текстовые задачи вырос на 7%, средний  — на 2%, низкий снизился на 9%. Таким образом, моделирование как прием визуализации является эффективным для обучения решению текстовых задач. Добавьте в соответствии с появившимся дополнением

Заключение

Умение решать текстовые задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины усвоения учебного материала на уроках математики в начальной школе.  Это умение выступает не только  как средство формирования математических знаний, но и как цель обучения математики и как средство развития логических учебных универсальных действий.

Основная задача в организации обучения при решении математических текстовых задач – это способность младших школьников не просто усваивать готовые знания, а умение открывать новые знания в процессе своей собственной деятельности, то есть обучение должно строиться на деятельствном принципе.

Для решения текстовой задачи учащийся должен уметь выполнять переход от текста задачи к образу, а от образа к записи решения задачи. Сущность  перехода от мысленной модели к символической заключается в том, что ученик  выбирает нужное арифметическое действие, которое соответствуют смыслу задачи. Если мысленная модель, которую создает учащийся при выборе действий, правильно отражает строение связей, то она будет прогнозировать ход решения и обусловливать правильный выбор действий. Таким образом, визуализация является одним из приемов, способствующим пониманию условий задачи и ее решения.

На констатирующем этапе исследования учащимся 3-го класса было предложено семь задач, каждая из которых была направлена на диагностику овладения семи основными этапами решения задач. Было выявлено, что у большинства учащихся средний уровень сформированности умения решать задачи. 23% плохо справились с заданиями.

На формирующем этапе исследования нами были подобраны задания, направленные на обучение визуализации при решении текстовых задач c помощью интерактивной доски, а также рассмотрены различные приемы решения текстовых задач при помощи интерактивной доски, разработаны уроки.

Повторная диагностика показала, что у 52% учащихся умение решать текстовые задачи развито на среднем уровне, у 34% — на высоком, у 14% — на низком. Высокий уровень умения решать текстовые задачи вырос на 7%, средний  — на 2%, низкий снизился на 9%. Таким образом, моделирование как прием визуализации является эффективным для обучения решению текстовых задач. Гипотеза исследования подтвердилась.

Итак, запланированные задачи решены, цель достигнута.

Список литературы

 

Основная:

  1. Абдулхалимова М. А. Повышение эффективности учебного процесса за счет использования интерактивной доски // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-uchebnogo-protsessa-za-schet-ispolzovaniya-interaktivnoy-doski (дата обращения: 03.04.2021).
  2. Белошистая, А. В. Обучение решению задач в начальной школе : методическое пособие / А. В. Белошистая. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 281 с.
  3. Вахрушева Л. Н., Петухова О. Н. Формирование у четвероклассников умения анализировать арифметические задачи посредством интерактивной доски // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2020. №1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-chetveroklassnikov-umeniya-analizirovat-arifmeticheskie-zadachi-posredstvom-interaktivnoy-doski (дата обращения: 03.04.2021).
  4. Давлетшина В. В., Прус К. З. Современные технологии интерактивных досок // Наука, техника и образование. 2018. №1 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-interaktivnyh-dosok (дата обращения: 03.04.2021).
  5. Зайцева, С. А. Методика обучения математике в начальной школе / С. А. Зайцева, И. Б. Румянцева, И. И. Целищева. – Москва : ВЛАДОС, 2018. – 192 с.
  6. Иргалиева Г. А. Использование ИКТ на уроках в начальной школе // Наука и образование сегодня. 2017. №12 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.04.2021).
  7. Исаева З. И. Применение интерактивных методов обучения на уроках математики // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №63-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-interaktivnyh-metodov-obucheniya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 03.04.2021).
  8. Маклаева Э. В. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых задач / Э. В. Маклаева, Е. К. Дмитриева // Молодой ученый. — 2017. — № 14. — С. 629-633; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/148/41581/ (26.03.2021).
  9. Митрохина С.В., Васильченко С.Ш. Применение интерактивном доски при обучении решению топологических задач на уроках математики в 5-6 классах // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2018. №2 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-interaktivnom-doski-pri-obuchenii-resheniyu-topologicheskih-zadach-na-urokah-matematiki-v-5-6-klassah (дата обращения: 03.04.2021).
  10. Рустамова Ё. И. ИКТ — один из способов активной работы на уроках в начальной школе // Вопросы науки и образования. 2020. №11 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ikt-odin-iz-sposobov-aktivnoy-raboty-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.04.2021).
  11. Селькина, Л. В. Методика обучения младших школьников решению задач на движение / Л. В. Селькина // Начальная школа. — 2020. — № 11. — С. 48-57 : 11
  12. Фабрикантова Е. В. Дидактические возможности интерактивной доски в развитии творческого мышления младших школьников // Вестн. Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогич. науки. 2017. №4 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-vozmozhnosti-interaktivnoy-doski-v-razvitii-tvorcheskogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.04.2021).
  13. Фабрикантова Е. В., Пипич Л. В. Дидактические возможности интерактивной доски SMART Board в обучении дошкольников // СДО. 2018. №2 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-vozmozhnosti-interaktivnoy-doski-smart-board-v-obuchenii-doshkolnikov (дата обращения: 03.04.2021).
  14. Шелехова, Л. В. Сюжетные задачи по математике в начальной школе / Л. В. Шелехова. – Москва : Чистые пруды, 2017. – 32 с.

 

Дополнительная:

 

  1. Арапко И.М., Шевченко О.С. Использование средств моделирования при обучении младших школьников решению составных нетиповых задач // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sredstv-modelirovaniya-pri-obuchenii-mladshih-shkolnikov-resheniyu-sostavnyh-netipovyh-zadach (дата обращения: 02.04.2021).
  2. Богданова С. А. Использование интерактивной доски в обучении русскому языку иностранных специалистов на этапе довузовской подготовки // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 5 (35). Ч. 1. С. 42-45.
  3. Бороненко С. Д. Кайсина А. В. Технические и функциональные возможности интерактивной доски // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2008. №2 (Педагогика). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnicheskie-i-funktsionalnye-vozmozhnosti-interaktivnoy-doski (дата обращения: 03.04.2021).
  4. Гебекова А.Н. Решение логических текстовых задач в начальной школе как один из способов развития творческих способностей младших школьников // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reshenie-logicheskih-tekstovyh-zadach-v-nachalnoy-shkole-kak-odin-iz-sposobov-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.04.2021).
  5. Долгаева Н. О. Интерактивные технические средства обучения в контексте обучения иностранному языку (на примере курса «Лингвострановедение и страноведение») // Вестник МГОУ. Сер. Педагогика. 2013. № 2. С. 23-26.
  6. Зайцева, С. А. Моделирование простых текстовых задач / С. А. Зайцева, И. И. Целищева. – Москва : Чистые пруды, 2015. – 32 с.
  7. Зайцева, С. А. Решение составных задач на уроках математики / С. А. Зайцева, И. И. Целищева. – Москва : Чистые пруды, 2006. – 32 с.
  8. Калинченко, А. В. Методика преподавания начального курса математики: учебное пособие / А. В. Калинченко, Р. Н. Шикова, Е. Н. Леонович; под редакцией А. В. Калинченко. – Москва : Академия, 2016. – 206 с.
  9. Кушнир М. Т. Использование интерактивной доски на уроках географии // Наука и современность. 2010. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-na-urokah-geografii (дата обращения: 03.04.2021).
  10. Лавриненко, Т. А. Как научить детей решать задачи? : методические рекомендации для учителей начальных классов / Т. А. Лавриненко. – Саратов: Лицей, 2001. – 64 с.
  11. Полуэктова С. В. Использование интерактивной доски на уроках математики. . . // Эксперимент и инновации в школе. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-na-urokah-matematiki-1 (дата обращения: 03.04.2021).
  12. Уроки математики с применением информационных технологий. 1-4 классы: методическое пособие с электронным приложением / О. А. Архипова, Т. В. Белых, Е. А. Егорченкова, О. В. Еременко ; составитель М. А. Смирнова. – Москва : Глобус, 2010. – 175 с.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф