1 2
3. Реализация серверной части
3.1 Обоснование выбора СУБД
При проектировании базы данных можно использовать функциональный или предметный подход.
Функциональный подход — реализует принцип движения «от задач» и применяется тогда, когда заранее известны функции некоторой группы лиц и комплексов задач, для обслуживания информационных потребностей которых создается рассматриваемая БД. В этом случае мы можем четко выделить минимальный необходимый набор объектов предметной области, которые должны быть описаны.
Предметный подход — когда информационные потребности будущих пользователей БД жестко не фиксируются. Они могут быть многоаспектными и весьма динамичными. Мы не можем точно выделить минимальный набор объектов предметной области, которые необходимо описывать. В описание предметной области в этом случае включаются такие объекты и взаимосвязи, которые наиболее характерны и наиболее существенны для нее. БД, конструируемая при этом, называется предметной, то есть она может быть использована при решении множества разнообразных, заранее не определенных задач.
Конструирование предметной БД в некотором смысле кажется гораздо более заманчивым, однако трудность всеобщего охвата предметной области с невозможностью конкретизации потребностей пользователей может привести к избыточно сложной схеме БД, которая для конкретных задач будет неэффективной.
Мы выберем функциональный подход, т.к. в ТЗ описана конечная задача, реализовать которую можно, описав основные сущности системы, набор элементарных операций пользователя системы.
Под разработанную нами схему подходит любая современная реляционная база данных.
База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов, систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины.
Теперь рассмотрим бесплатно распространяемые системы управления базами данных, такие как MySQL, PostgreSQL, FireBird и произведем их сравнительный анализ.
PostgreSQL – данная система управления базами данных поддержку архитектуры «клиент-сервер» и так же распределение процессов между пользователями системы управления базами данных.
MySQL – данная система управления базами данных, является одной из самых распространенных и любимых среди разработчиков, так как имеет очень хорошие показатели быстродействия, устойчивости и легкости использовании, для средних и малых приложений.
Firebird – компактная реляционная кроссплатформенная система управления базами данных. Сравнительных анализ представленных систем управления данных интернет-магазина «IT-shop» приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Сравнительный анализ системы управления базами данных.
Характеристики | MySQL | PostgreSQL | FireBird |
Поддержка реляционных баз данных | + | + | |
Поддержка транзакций | + | + | + |
Быстродействие | + | — | — |
В ходе анализа было выявлено, что MySQL обеспечивает самые лучшие показатели по производительности и распространенности. Поэтому именно она была выбрана системой управления базами данных интернет-магазина «IT-shop».
Сайт интернет-магазина и базы данных должен располагаться на хостинге.
После всех сравнений было решение в качестве среды разработки базы данных выбрать СУБД MySQL
Достоинства
- многопоточность, поддержка нескольких одновременных запросов;
- оптимизация связей с присоединением многих данных за один проход;
- записи фиксированной и переменной длины;
- ODBC драйвер;
- гибкая система привилегий и паролей;
- гибкая поддержка форматов чисел, строк переменной длины и меток времени;
MySQL — это реляционная система управления базами данных с открытым исходным кодом. В настоящее время эта СУБД одна из наиболее популярных в веб-приложениях. Подавляющее большинство CMS использует именно MySQL (часто только её, без альтернатив), а почти все веб-фреймворки поддерживают MySQL уже на уровне базовой конфигурации (без дополнительных модулей).
3.2. Составление реляционных отношений
Под базой данных (БД) понимают хранилище структурированных данных, при этом данные должны быть непротиворечивы, минимально избыточны и целостны.
Реляционные БД представляют связанную между собой совокупность таблиц-сущностей базы данных (ТБД). Связь между таблицами может находить свое отражение в структуре данных, а может только подразумеваться, то есть присутствовать на неформализованном уровне.
Каждая таблица БД представляется как совокупность строк и столбцов, где строки соответствуют экземпляру объекта, конкретному событию или явлению, а столбцы — атрибутам (признакам, характеристикам, параметрам) объекта, события, явления.
При практической разработке БД таблицы-сущности зовутся таблицами, строки-экземпляры — записями, столбцы-атрибуты — полями ТБД.
Одно из важнейших достоинств реляционных баз данных состоит в том, что можно хранить логически сгруппированные данные в разных таблицах и задавать связи между ними, объединяя их в единую базу. Такая организация данных позволяет уменьшить избыточность хранимых данных, упрощает их ввод и организацию запросов и отчетов.
Моделирование предметной области базируется на использовании графических диаграмм, включающих небольшое число разнородных компонентов.
Концептуальное проектирование отображает обобщённую модель предметной области, для которой создаётся БД. Все поля БД обязательно должны быть заполнены.
При проектировании модели предметной области интернет — магазина спортивного клуба выделены сущности Товар, Заказанные товары, Заказы, Клиенты.
Таблица 3 — Свойства полей таблицы Товар
Имя поля | Ключевое поле | Тип поля | Размер поля | Индексированное поле |
Код товара | Ключевое поле | Счетчик | Длинное целое | Да (Совпадения не допускаются) |
Наименование товара | Текстовый | 100 | Нет | |
Описание товара | Текстовый | 100 | Нет | |
Цена | Денежный | Основной | Нет |
Свойства полей для таблицы Клиент приведены в таблице 4.
Таблица 4 — Свойства полей таблицы Клиент
Имя поля | Ключевое поле | Тип поля | Размер поля | Индексированное поле |
Код клиента | Ключевое поле | Счетчик | Длинное целое | Да (Совпадения не допускаются) |
Фамилия | Текстовый | 50 | Нет | |
Имя | Текстовый | 50 | Нет | |
Отчество | Тестовый | 50 | Нет | |
Город | Текстовый | 50 | Нет | |
Адрес | Текстовый | 100 | Нет | |
Телефон | Числовой | Длинное целое | Нет | |
Текстовый | 50 | Нет |
Свойства полей для таблицы Заказ приведены в таблице 5.
Таблица 5 — Свойства полей таблицы Заказ
Имя поля | Ключевое поле | Тип поля | Размер поля | Индексированное поле |
Код заказа | Ключевое поле | Счетчик | Длинное целое | Да (Совпадения не допускаются) |
Код покупателя | Числовой | Длинное целое | Да (Совпадения допускаются) | |
Дата заказа | Дата/время | Краткий формат даты | Нет | |
Стоимость заказа | Денежный | Основной | Нет | |
Статус заказа | Текстовый | 50 | Нет |
Свойства полей для таблицы Товар-Заказ приведены в таблице 6.
Таблица 6 — Свойства полей таблицы Товар-Заказ
Имя поля | Ключевое поле | Тип поля | Размер поля | Индексированное поле |
Код заказанного товара | Ключевое поле | Счетчик | Длинное целое | Да (Совпадения не допускаются) |
Код заказа | Числовой | Длинное целое | Да (Совпадения допускаются) | |
Код товара | Числовой | Длинное целое | Да (Совпадения допускаются) | |
Количество | Текстовый | 50 | Нет | |
Стоимость | Денежный | Основной | Нет |
После определения структуры таблиц создается схема данных, в которой устанавливаются связи между таблицами. Связи устанавливаются между ключевыми полями таблиц.
Рисунок 15. Сущность-связь
4. Реализация клиентской части
4.1 Обоснование выбора средства разработки
Рассмотрим наиболее популярные языки для разработки веб-приложений.
Существует несколько сервисов, собирающих статистику использования и популярности языков программирования.
В соответствии с рисунком 16 возьмем данные с сайта Wappalyzer.com касательно веб-разработки и свой личный опыт в виде Таблицы 7.
Рисунок 16. Статистика языков программирования за 2021 год
Для выбора средств реализации были выбраны следующие критерии:
- поддержка технологии RAD (Rapid Application Development), для быстрой разработки приложений;
- поддержка трёхуровневой архитектуры, «клиент-сервер»;
- знание языка разработчиком;
- поддержка системы управления базами данных MySQL;
- низкие затраты на разработку программного обеспечения.
В данный момент для создания динамических сайтов применяются такие языки программирования как:
- Python;
- Java;
- PHP.
Python – это язык программирования общего назначения, в большинстве своем ориентирован на повышение производительности разработки читаемого кода. В стандартном виде включает в себя вполне объемную библиотеку с множеством полезных функций.
Java – один из самых популярных языков программирования являющийся объектно-ориентированным, который в свое время разработала компания SUN.
PHP — скриптовый язык общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-сайтов.
Таблица 7
Сравнительная таблица “Выбор языка программирования ” | |||
Характеристики | Python | Java | PHP |
ООП к разработке ПО | + | + | + |
Поддержка трехуровневой архитектуры «клиент-сервер» | + | + | + |
Владение языком | — | — | + |
Поддержка СУБД MySQL | — | + | + |
Низкие затраты на разработку и ПО | — | — | + |
С большим отрывом лидирует язык программирования PHP.
В ходе анализа представленных языков был выбран PHP как основное средство для разработки интернет-магазина «IT-shop».
Наиболее подходящими для разработки интернет-магазина «IT-shop», соответствует технология PHP + MySQL.
4.2 Выбор технологии разработки
Для разработки веб-приложений можно использовать только базовые возможности PHP, но для обучения современным техникам программирования лучше начать с фреймворка (framework, англ.- рамки, структура), предоставляющего основные компоненты для работы с типичными задачами, позволяя сосредоточиться на разработке бизнес-логики. В документации фреймворка уже описана структура приложения, основные принципы работы с данными, есть примеры реализованных приложений. При этом, сохраняется необходимость писать свой код на PHP, но используется многолетний опыт веб-разработки и сложившиеся в профессии концепции, сконцентрированные в выбранном фреймворке. К тому же, у каждого фреймворка есть сложившееся сообщество разработчиков, в котором можно задать вопросы по программированию и способам решения задач, возникающим ошибкам.
Бизнес-логика — в разработке информационных систем — совокупность правил, принципов, зависимостей поведения объектов предметной области (области человеческой деятельности, которую система поддерживает). Иначе можно сказать, что бизнес-логика — это реализация правил и ограничений автоматизируемых операций. Является синонимом термина «логика предметной области». Бизнес-логика задает правила, которым подчиняются данные выбранной предметной области.
4.3 Разработка интерфейса веб-приложения
При разработке веб-приложения был задействован метод объектно-ориентированного программирования
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса, а классы образуют иерархию наследования.
Идеологически ООП — подход к программированию как к моделированию информационных объектов, решающий на новом уровне основную задачу структурного программирования: структурирование информации с точки зрения управляемости, что существенно улучшает управляемость самим процессом моделирования, что, в свою очередь, особенно важно при реализации крупных проектов.
Теперь же рассмотрим интерфейс веб-приложения с помощью использования схем.
Схема главной страницы не авторизованного пользователя показана на рисунке 17.
Рисунок 17. Макет главной страницы
- Главная страница содержит следующие элементы:
- Логотип сайта.
- Собираемое меню
- Вкладка меню «Главная» при нажатии, открывается страница «Главная».
- Вкладка собираемого меню «Магазин» при нажатии открывается страница «Магазин» с каталогом товаров.
- Вкладка меню «О нас» при нажатии открывается страница с информацией о магазине.
- Вкладка меню «Контакты» при нажатии открывается страница с формой для сообщений.
- Вкладка меню «Мой аккаунт» при нажатии открывается страница с авторизацией и регистрацией.
- При нажатии на кнопку «Версия для слабовидящих» сверху открывается панель с содержимым – увеличение и уменьшение шрифта, изменение цвета фона и обычная версия.
4.4 Выбор редактора кода и менеджера баз данных
Для разработки, поддержки и просмотра базы данных будем использовать менеджер базы данных. Требованиями для выбора менеджера — бесплатная лицензия, запуск как отдельное устанавливаемое приложение и, желательно, кроссплатформенность — доступность на нескольких операционных системах.
4.5 Реализация интерфейса веб-приложения
При реализации были учтены все просьбы по макетному дизайну сайта.
На рисунке 18 показана форма авторизации сайта:
Рисунок 18. Главная страница сайта
На рисунке 19 показана страница после авторизации на сайте:
Рисунок 19. Страница при входе пользователя с ролью «Адинистратор»
В соответствии с рисунком 19 реализована учетная запись.
5. Тестирование и отладка программного обеспечения
Чтобы войти на сайт магазина, необходимо в адресную строку браузера (Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer) написать следующую строку:
http://24it-shop это адрес сайта. После этого пользователь перейдёт на главную страницу интернет-магазина.
Рисунок 20. Главная страница
6. Экономическая часть
Анализ экономической эффективности программного продукта
В разработке программного обеспечения применен язык программирования PHP , хостинг-провайдер TimeWeb. Free хостинг предоставляемый дает возможность использования бесплатного хостинга с поддержкой PHP, MySQL и без реклам и спама.
Минимальные системные требования программного продукта:
- Оперативная память 64 Мб и выше
- Свободное место на жёстком диске не менее 5 Мб.
- Гаджет(мобильное устройство, ПК с набором комплектующих).
Оптимальные системные требования:
- Процессор AMD или Intel с тактовой частотой от 600МГц и выше.
- Оперативная память 256Мб.
- Свободное место на жёстком диске более 5 Мб.
- Архитектура с разрядностью 64 бит или 86 бит.
- Операционная система Windows 7/10.
- Наличие устройства чтения компакт-дисков.
- Монитор (Разрешение экрана: 1024x 768 px и более).
- Мышь.
- Клавиатура.
Таким образом, в Таблице 1 приведены оборудование и цены.
Таблица 1
Оборудование
Оборудование | Цена |
Компьютер RDW Office, черный: Процессор: AMD A8 9600 Процессор, частота: 3.1 ГГц (3.4 ГГц, в режиме Turbo) Оперативная память: DIMM, DDR4 4096 Мб 2400 МГц Графика: AMD Radeon R7 Объем SSD: 256 ГБ Операционная система: noOS | 12990рублей |
Монитор ASUS VP228DE 21.5″, черный Размер экрана: 21.5 » Разрешение экрана: 1920×1080 Соотношение сторон экрана: 16:9 Тип матрицы: TN Яркость экрана: 200 кд/м2 | 8790 рублей |
Комплект (клавиатура+мышь) A4TECH Bloody Q2100/B2100 (Q210+Q9), USB, проводной, черный
| 2890 рублей |
Операционная система Microsoft Windows 10 Professional 32/64 bit SP2 Rus Only USB RS (HAV-00105)
| 13 690 рублей |
Итог | 38360 рублей |
Область применения разрабатываемого программного ООО «Пирсо».
Расчет трудоемкости разработки программы
Расчет трудоёмкости разработки программного продукта по стадиям представим в виде таблицы 2.
При расчетах использованы нормативы для расчета трудоемкости.
Таблица 2
Расчет трудоемкости по стадиям
Стадия разработки
| Затраты времени чел. -дней | Поправочный коэффициент | Затраты времени с учетом поправочного коэффициента, чел. – дней |
Разработка технического задания | 3дня | 1,00 | 3 |
Разработка эскизного проекта | 10дней | 1,00 | 10 |
Разработка технического проекта | 10дней | 1,00*1,26 | 12,6 |
Разработка рабочего проекта | 90дней | 1,10*1,00*1,32 | 130,68 |
Внедрение | 2 дня | 1,00*1,21 | 2,42 |
Итого на комплекс задач (Тдн.) | 115 дней | 2,21 | 158,7 |
Время работы ЭВМ при отладке и внедрении программы складывается из затрат времени разработчика программного обеспечения на технический проект, рабочий проект и внедрение.
Таким образом, затраты времени на отладку и внедрение составляют 509,155416 человеко — дней или ЧЧ=158,7*8 час=1270ч.
Следующим этапом является определение участников разработки программного продукта и распределение трудоемкости работ.
Таблица 3
Определение участников и затрат времени на разработку программного продукта
Категория работника | Квалификация | Затраты времени чел. – час. |
Руководитель диплома | преподаватель | 8 |
Разработчик программного продукта | студент | 1270 |
Итого | 10160 |
Расчет затрат на внедрение программного продукта
Определение затрат на выполнение задания производится путем составления соответствующей сметы, которая включает следующие статьи:
- материальные затраты;
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.
В таблице 4 представлены затраты на материалы.
Таблица 4
Затраты на основные и вспомогательные материалы
Наименование материалов | Количество, ед. | Цена за ед. | Сумма, руб. |
Бумага для принтера, пачка Тонер, банка Компакт-диск | 1 1 1 | 250 150 50 | 250 150 50 |
Итого | 450 |
Таким образом, затраты на основные и вспомогательные материалы для разработки программного продукта составили 450 руб.
Так как для выполнения задания по разработке программного продукта используется персональный компьютер, затраты на электроэнергию приведены в таблице 5.
Таблица 5
Затраты на электроэнергию для разработки п/п
Наименование оборудования | Паспортная мощность, кВт | Коэффициент использования мощности | Время работы оборудования, ч | Цена электроэнергии, руб./кВт×ч. | Сумма, руб. |
ПК | 0,25 | 0,8 | 1 278 | 3,83 | 979 |
Итого затраты на электроэнергию | 979 |
Общая сумма затрат на электроэнергию (ЗЭ) рассчитывается по формуле:
(1)
где Мi — паспортная мощность i-го электрооборудования, кВт;
Кi — коэффициент использования мощности i-го электрооборудования (Кi=0.7-0.9);
Тi — время работы i-го оборудования за весь период выполнения задания, ч;
Ц — цена электроэнергии, руб./кВт×ч (по данным бухгалтерии).
i — вид электрооборудования;
n — количество электрооборудования.
ЗЭ = 979
Тогда затраты на электроэнергию при разработке программного продукта составили 979 руб.
В статью «Затраты на оплату труда» включаются расходы по оплате труда всех работников, занятых разработкой программного продукта (дипломника, руководителя и консультантов дипломной работы).
Затраты на оплату труда, приведены в таблице 6.
Таблица 6
Затраты на оплату труда
Категория работника | Квалификация | Трудоемкость выполнения задания, чел./ч. | Часовая ставка, руб./ч. | Сумма, руб. |
Руководитель диплома | преподаватель | 8 | 204 | 1632 |
Разработчик | студент | 1270 | 0 | |
Итого затраты на оплату труда | — | 1632 |
Общая сумма затрат на оплату труда (ЗТР) определяется по формуле:
(2)
где ЧСi — часовая ставка i-го работника, руб.;
Тi — трудоемкость выполнения НИР, чел.×ч;
i — категория работника;
n — количество работников, занятых выполнением НИР.
Тарифную ставку преподавателей необходимо определить по данным бухгалтерии техникума.
Часовая ставка студента:
; (3)
где ЗПс — стипендия;
ФРВс — месячный фонд рабочего времени студента, час.
Общая сумма затрат на оплату труда составила 1632 руб.
Амортизационные отчисления рассчитываются по форме, приведенной в таблице 7.
Таблица 7
Амортизация основных фондов
Наименование оборудования | Стоимость оборудования, руб. | Годовая норма амортиза-ции, % | Эффективный фонд времени работы оборудования, ч/год | Время работы оборудования для выполнения задания, ч. | Сумма, руб. |
ПК | 38360 | 10 | 1440 | 1 277,6 | 3404 |
Итого амортизация основных фондов | 3404 |
Общая сумма амортизационных отчислений определяется по формуле:
;(4)
где Фi — стоимость i-гo оборудования, руб.;
HАi — годовая норма амортизации i-гo оборудования, %;
ТНИРi — время работы i-гo оборудования за весь период разработки программного продукта, ч;
ТЭФi — эффективный фонд времени работы i — гo оборудования за год, ч/год;
i — вид оборудования;
n — количество оборудования.
Следовательно, общая сумма амортизационных отчислений составляет 2189 руб.
В статью «Прочие затраты» включаются расходы на содержание административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, на отопление, освещение и текущий ремонт помещений, канцелярские, командировочные и прочие хозяйственные расходы. Затраты по этой статье принимаются в размере 70% от затрат на оплату труда.
При создании данного программного продукта «Прочие затраты» составили 3403 *0,7 = 2382,1.
На основании полученных данных по отдельным статьям составляется смета затрат на разработку программного продукта по форме, приведенной в таблице 8.
Таблица 8
Смета затрат на разработку и внедрение базы данных
Показатель | Значение показателя, руб. |
Материальные затраты, в том числе: | |
материалы | 450 |
электроэнергия | 979 |
Затраты на оплату труда | 1632 |
Амортизация основных фондов | 3403 |
Прочие затраты | 2382.1 |
Итого | 8846.1 |
Затраты на разработку и внедрение программного продукта составили 8846.1руб.
Определение договорной цены программного продукта
Если планируется в дальнейшем продавать программный продукт другим предприятиям, следует рассчитать договорную цену.
Величина возможной (договорной) цены программного продукта должна устанавливаться с учетом эффективности, качества и сроков ее выполнения на уровне, отвечающем экономическим интересам заказчика (потребителя) и исполнителя.
Договорная цена (ЦД) для программного продукта рассчитывается по формуле:
; (7)
где ЗНИР — затраты на разработку программного продукта (2189 руб.)
Р — средний уровень рентабельности продажи, % (принимается в размере 20% — 30% по согласованию с консультантом по экономической части).
Цд =8846.1*1,2 = 10615.32 (руб.)
Таблица 9
Расчет прибыли и рентабельности от продажи программного продукта
Общая сумма затрат на разработку программного продукта, руб. | Договорная цена продажи программного продукта, руб. | Прибыль от продажи, руб. | Рентабельность продажи, % |
8846.1 | 10615.32 | 1769.22 | 0,2 |
Краткий вывод о необходимости разработки
Исходя из вышесказанного, применение данной разработки позволит полностью автоматизировать процесс сбора информации и упростит ее предоставление. В ходе вышеприведенных вычислений были получены следующие результаты:
- Была определена трудоемкость разработки программного продукта, которая составила: 1 270;
- Была рассчитана смета затрат на разработку программного продукта:
- Материалы – 450 руб.;
- электроэнергия – 979 руб.;
- оплата труда – 1632 руб.;
- амортизация основных фондов — 2189руб.;
- прочие затраты – 2382,1 руб.;
- итоговая сумма затрат – 8846.1руб.
- Договорная цена программного продукта составила – 10615.32 руб.
- Прибыль от продаж — 1769.22 руб.
Заключение
Список литературы
1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф