Заявка на расчет
Меню Услуги

Интернет-маркетинг в деятельности компании. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


Глава 2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «ПЭК».

2.1. Характеристика ООО “ПЭК”.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Компания «ПЭК» была создана в 2001 году. Данная компания работает в области перевозок сборных грузов по всей России. Управляющий офис данной Компании находится в Москве. Филиальная сеть ООО «ПЭК» насчитывает до 200 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов.

Каждый год компания открвыет по несколько новых филиалов. Так же были открыты дополнительные офисы в Калининграде, Омске и Новосибирске. Компания постоянно расширяется.

Полная расшифровка компании:

Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ»

Сокращенное: ООО «ПЭК»

Юридический адрес компании: 109428, город Москва, Вязовский 1-й проезд, дом 4 строение 19.

 

Компания ПЭК является обществом с ограниченной ответственностью (ООО) — учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Организационная структура представлена на рис. 2.

 

            Рис. 2. Организационная структура ООО “ПЭК”.

 

Компания занимается межтерминальной перевозкой сборных грузов, а также транспортировку авто-, авиа-, железнодорожным и морским транспортом, оказывает услуги ответственного хранения и складской обработки, организует логистический сервис для интернет-магазинов.  Данная компания готова предложить клиентам множество дополнительных высокотехнологичных услуг, таких как:

  • забор и доставка
  • погрузочно-разгрузочные работы
  • ответственное хранение на складе
  • упаковки различных видов
  • sms и e-mail информирование о статусе груза

 

В компании производится полный контроль над работой, что означает высокий профессионализм сотрудников.   Это позволяет сделать вывод, что пребывает в точку назначения в кратчайшие сроки.  Также у компании есть своё складское помещение, которое составляет более 100 000 м2.

У ООО “ПЭК” присутствует полный мониторинг всех грузов,  что разрешает повысить управляемость. Это функция позволяет своевременно сообщать клиенту о том, где сейчас находится его груз.

ООО «ПЭК» является одним из лучших компаний области перевозки грузов по России. Ежегодно услугами компании «ПЭК» пользуются более 3 500 000 клиентов. Девиз компании «ПЭК»: “Профессионализм, надежность, оперативность и отзывчивость”.

Транспортная компания «ПЭК имеет в распоряжении лучших экспертов рынка грузоперевозок, продаж, логистики, а также транспортной инфраструктуры. Они всегда моментально отвечает на заданные запросы клиентов, так как хочет с каждый годом повышать качество и всегда находится в хороших партнерских отношениях с постоянными клиентами. Именно за счет этих они вдвое сократила время автомобильной перевозки грузов по четырем направлениям (Краснодарский край).

Система расчета стоимости услуг в сфере доставки сборных грузов является гибкой, что обеспечивает персональный подход к каждому клиенту. К каждому клиенту обеспечивается персональный подход. Однако компания занимается только перевозкой грузов до 20 тонн.

Основная цель транспортной компании ПЭК — это реализация торгово-хозяйственной и другой деятельности, которая изначально направлена на получение прибыли в соответствии с Уставом Компании и действующим законодательством

Упаковка грузов

Компания «ПЭК» берет на себя полную ответственность за то, что груз будет доставлен в полной сохранности. Однако некоторые виды грузов нуждаются в дополнительной защите. Если их не упаковать, то Компания «ПЭК» не сможет гарантировать качественное исполнение своих обязательств. Кроме того, есть целый перечень хрупких предметов, которые просто не выдержат перевозку, если не обеспечить им полноценную защиту.

Для обеспечения сохранности груза данная компания предлагает услугу: упаковка:

 

  • Защитная транспортировочная упаковка:

Самый востребованный и распространенный вид упаковки, надежно оберегающий груз от нежелательных воздействий. Габариты или форма груза не имеют значения – данный вид упаковки одинаково хорош и для хрупкой люстры, и для массивного дивана, и для гоночного байка (вело-и мототехника, пластиковая и металлическая тара, техника, мебель, автозапчасти, хрупкие предметы). Если груз умещается в палетную раму, то сумма за упаковку начинается от 610 руб./м³. Если же груз не умещается в палетную раму, то сумма за упаковку начинается от 920 руб./м³.

 

  • Картонная коробка:

Книги, коллекция любимых пластинок, архив документов, детские игрушки – всё то, что нуждается и в защите, и в объединенной транспортировке, должно быть упаковано в коробку из плотного картона. Стрейч-пленка и стреппинг-лента обеспечивают коробке дополнительную плотность и еще надежнее защищают груз (игрушки, посуда, книги, елочные игрушки, гардины, одежда). Сумма оплачиваемая за упаковку будет зависит от коробки (картонная коробка – от 40 рублей; усиленная картонная коробка от 70 рублей; тубусы от 75 рублей).

 

  • Полипропиленовый мешок

Привычный мешок, идеально подходящий для мелких, сыпучих и мягких грузов, обеспечивает им надежную защиту благодаря суперпрочным современным материалам (ковры, ковролин, линолеум, матрасы, сыпучие грузы, фурнитура). Сумма оплачиваемая за упаковку будет зависит от размера (70×90 см – от 30 рублей, 70×120 см – 30 рублей, 70×180 см –  от 70 рублей, 130×200 см – от 100 рублей).

 

  • Специализированная упаковка

Как бы сурово ни выглядел авто капот, следует помнить, что он достаточно хрупок, впрочем, как и все остальные детали кузова. Специально для них «ПЭК» была разработана система защитной упаковки (автомобильный бампер, капот, стекло, дверь). Сумма оплачиваемая за упаковку будет зависит от детали (авто бампер – от 700 рублей; авто дверь – от 750 рублей; авто стекло от 600 рублей; авто капот – от 850 рублей).

 

  • Упаковочный материал

Компания предоставляет клиенту возможность самостоятельно упаковать свой груз с использованием специализированного упаковочного материала. (посуда, фурнитура, хрупкие предметы). Материал, используемый для упаковки – пенополиэтилен. Сумма оплачиваемая за упаковку будет зависит от используемого материала ( ППЭ 10мм, серый – от 65 рублей за 1 погонный метр; ППЭ 2,5мм, белый – от 25 рублей за 1 погонный метр).

 

Форма оплаты за услуги в ООО «ПЭК» очень удобны для клиентов. Оплата может быть произведена:

  • отправителем груза;
  • получателем груза
  • третьим лицом.

Заказ и оплату можно произвести  как в офисе, так и через официальный сайт компании. Но не нужно забывать, что в соответствии с законодательством России при оплате наличными деньгами для юридических лиц действует ограничение по сумме в 100.000 рублей.

Возможна и отсрочка платежа. При стабильно больших объёмах грузоперевозок есть возможность отсрочить платеж. Для отсрочки платежа нужно подписывать дополнительное соглашение и решение по подписанию принимается индивидуально.

 

Договоры. Осуществлять перевозки через Компанию «ПЭК» можно без оформления двусторонне подписанного договора, а значит будет использоваться договор публичной оферты, размещенный на сайте компании в свободном доступе. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте. Акцепт договора публичной оферты осуществляется путем заказа услуг и/или сдачи груза и/или оплаты услуг и/или получения груза. Официальный текст договора публичной оферты опубликован в Вестнике государственной регистрации (№ 25 (383) июнь 2012 года на стр.177-181).

Если есть какие-либо замечания по договору, то это можно изложить в протоколе разногласий (Протокол разногласий должен быть оформлен в электронном виде (желательно в формате MS Word) и поддаваться редактированию). Протокол разногласий вместе с координатами для обратной связи необходимо направить:

  • В центральный офис (г. Москва) — в отдел продаж (с 9:00 до 19:00 по будним дням);
  • по электронным адресам, указанным на сайте(письма рассматриваются с 9:00 до 18:00 по будним дням по местному времени).

После получения протокола разногласий он будет в обязательном порядке рассмотрен и, по результату рассмотрения, с клиентом для обсуждения дальнейших действий.

 

2.2. Анализ финансово-экономической деятельности.

 

Рассмотрим бухгалтерский баланс, а также отчет о прибыли и убытках. Анализ этих данных очень важен для принятия управленческих решений. Для полного понимания ситуации, нужно особое внимание обратить коммерческим расходам. Ведь в коммерческие расходы входит реклама и маркетинг.

Таблица 1.

Бухгалтерский баланс

Нaимeнoвaние пoкaзaтeля Код 31.12.18 31.12.17
АКТИВ
I. ВНEOБОРOТНЫE AКТИВЫ
Нeмaтeриaльныe aктивы 1110 11 806 7 150
Oснoвные срeдствa 1150 390 195 310 927
Финaнсoвые влoжeния 1170 458 000 12 000
Oтлoжeнныe нaлoгoвые aктивы 1180 22 207 12 745
Прoчиe внeoбoротные aктивы 1190 18 065 5 618
Итoгo пo рaздeлу I 1100 900 273 348 440
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Зaпaсы 1210 121 516 115 125
Нaлoг нa дoбaвлeнную стoимoсть по приoбрeтeнным цeнностям 1220 0 0
Дeбитoрская зaдoлжeннoсть 1230 725 403 584 102
Финaнсoвые влoжения (за исключением денежных эквивалентов) 1240 412 900 332 000
Дeнeжные срeдствa и дeнeжные эквивaлeнты 1250 1 653 262 1 369 211*
Прoчиe oбoрoтные aктивы 1260 21 903 19 296
Итoгo пo рaздeлу II 1200 2 934 984 2 419 734
БAЛAНС 1600 3 835 257 2 768 174
ПAССИВ
III. КAПИТAЛ И РEЗEРВЫ
Устaвный кaпитaл (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 1310 10 10
Нeрaспрeдeлeннaя прибыль (непокрытый убыток) 1370 2 151 078* 1 582 602*
Итoгo по рaзделу III 1300 2 151 088* 1 582 612*
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Отлoженные налоговые обязательства 1420 28 259 14 794
Итого по разделу IV 1400 28 259 14 794
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 1510 230 000 230 000
Кредиторская задолженность 1520 1 319 949 882 063*
Оценочные обязательства 1540 105 958 58 705
Прочие обязательства 1550 3 0
Итого по разделу V 1500 1 655 910 1 170 768
БАЛАНС 1700 3 835 257 2 768 174

 

На основании полученных данных можно сделать вывод, что у компании стабильное финансовое положение, так как долгосрочные активы, долгосрочные финансовые вложения также и основные средства по сравнению с 2017 годом только увеличились.

Диаграмма 1.

Краткий анализ баланса

 

Вывод: рассматривая  собственный  и заемный капитала, в соответствии с диаграммой 1, мы можем наблюдать рост собственного капитала за счет увеличения нераспределенной прибыли, но при этом  уровень заемного капитала  не снижается. Этот никак не влияет на компанию, потому что собственный капитал с каждым годом увеличивается.

Таблица 2.

Отчет о прибылях и убытках

Наименование показателя Код 2018 2017
Выручка 2110 17 172 778 13 875 960
Себестоимость продаж 2120 (14 674 282) (11 436 267)
Валовая прибыль (убыток) 2100 2 498 496 2 439 693
Коммерческие расходы 2210 (255 876) (92 055)
Управленческие расходы 2220 (1 467 946) (954 675)
Прибыль (убыток) от продаж 2200 774 674 1 392 963
Проценты к получению 2320 79 854 48 627
Проценты к уплате 2330 (0) (0)
Прочие доходы 2340 91 619 31 117
Прочие расходы 2350 (211 578) (153 224)
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 734 569 1 319 483
Текущий налог на прибыль 2410 142 052 261 294
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 (13 465) (9 756)
Изменение отложенных налоговых активов 2450 9 463 7 286
Прочее 2460 (39) (136)
Чистая прибыль (убыток) 2400 588 476 1 055 583
СПРАВОЧНО
Совокупный финансовый результат периода 2500 588 476 1 055 583

 

Рост выручки по основной деятельности сопровождается себестоимости продаж. При этом темпы роста расходов превышают темпы роста выручки: 17 172 778/13 875 960 *100= 123,7 (Относительное отклонение выручки  = 2018 год/2017 год*100)

14 674 282/11 436 267*100 = 128,3 (Относительное отклонение себестоимости  = 2018 год/2017 год*100)

Это значит, что, несмотря на общий рост выручки, предприятие получает меньше прибыли на каждый вложенный в производство рубль (123,7<128,3).

Из таблицы также можно сделать вывод, что прибыль до налогообложения уменьшилась, но налог также уменьшился. И все же по итогам года чистая прибыль компании уменьшилась, что свидетельствует об отрицательной динамике развития. Коммерческие расходы также увеличились, а значит, есть вероятность того, что маркетинг в компании на недостаточном уровне.

 

Диаграмма 2.

Краткий анализ финансовых результатов

Вывод: анализируя диаграмму 2 можно сделать вывод, что с 2017г. у компании увеличивалась выручка, но при этом чистая прибыль в 2018г. резко уменьшилась. Возможно это связано с кризисом, который сейчас в России, а также не надо забывать про увеличение себестоимости продаж.

 

2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ПЭК«.

 

Компания “ПЭК”, является обществом с ограниченной ответственностью. Основной сферой деятельности ООО “ПЭК” является перевозка грузов.  Для увеличения популярности, организация занимается рекламной деятельностью. В основном это выражается в рекламных сообщениях на телевидении, радио, в интернете. В рекламных сообщениях информируют клиентов о преимущества компании и её услугах. При этом продвижение в интернете является недостаточно сильным.

Это  мнение руководства является ложным. ООО «ПЭК» в настоящее время имеет огромное количество конкурентов. Именно из-за этого фирма теряет собственных  потребителей, следовательно и прибыль. ООО “ПЭК” необходимо составить и реализовать меры по поддержанию уровня продаж своих услуг. Компании нужно усиливать продвижение посредством интернет ресурсов.

Для того, чтобы оставаться на лидирующих позициях в сфере логистики, руководству компании нужно разрабатывать и использовать разные варианты, которые будут способствовать эффективному функционированию компании.

Вопрос изучения эффективности рекламы является одной из самых проблематичных деятельностей в рекламе. Сложность эта определяется множеством факторов:

  1. Подсознание человека играет огромную роль при покупке им чего-либо. Каждый человек по-своему индивидуален и это создает проблемы в вопросе эффективности рекламы.
  2. Покупателю решает сам, что ему покупать и когда это делать. Покупки совершаются на индивидуальной мотивационной основе, которые могут быть различные  обстоятельства,  где  реклама может иметь влияние или вовсе не затрагивать покупателя никак.
  3. Исследования, проводимые для определения эффективности, в основном затрагивают только товары или услуги, которые были объектом рекламной кампании и приобретались покупателями. Именно в этом случае не учитывается фактор антирекламы. Такие исследования не могут показать покупателей, которые именно из-за рекламы игнорируют покупку.

Для получения высоких показателей от рекламной кампании, было принято решение – полностью переоформить сайт, а также изменить политику продвижения через социальные сети, но еще непонятно будут ли применяемые методы эффективны.

3. Интернет-маркетинг ООО «ПЭК».

3.1. Анализ статистики посещаемости сайта.

 

Лишь только на первый взгляд пользователи Интернет являются скрытными и невидимыми. Есть большое количество методов для распознания посетителей сайтов. Наиболее часто применяемые для данных целей ресурсы Google analytic, Be1 и Pr-cry.

В Интернете существует огромное количество различной информации, которую необходимо собирать и систематизировать. Именно поисковые системы, появившиеся с появлением доступа в интернет для широкого круга пользователей, предоставляют услуги такого рода.

Поисковые системы автоматически анализируют интернет-пространство, а также индексируют контент сайта. Владелец сайта не обязан участвовать в этом процессе, однако для ускорения процедур он может инициировать процесс индексации своего ресурса. Следует отметить, что в поисковых системах в большинстве случаев вся информация доступна в Интернете (а также на сайте, в частности) по запросам пользователей. Поисковые системы в автоматическом режиме систематически переиндексируют страницы.

Услуги такого характера предоставляются как бесплатно, так и платно. Они доступны для всех интернет-пользователей. Именно поэтому использование полной информации о сайте входит в «обязательную» часть мероприятий по ее продвижению.

Таблица 3

Статистика официального сайта ООО «ПЭК»

По состоянию  на 20.03.2020 г. по данным Pr-cry. В статистике представлены показатели посещаемости сайта за день, месяц и год.

В этой таблице графа “Просмотры” обозначает количество загрузок страниц сайта. Графа “Посетители” обозначает количество уникальных посетителей (пользователи, которые впервые посетили страницу). Вся идентификация происходит с помощью cookies.

 

Таблица 4

Анализ трафика сайта

По состоянию  на 20.03.2020 г. по данным Pr-cry. В анализе представлена статистика по трафику сайта.

В данной таблице графа “Отказы” показывает процентное соотношение пользователей, отказавшихся от просмотра. В нашем случае процент довольно большой (44%).

Графа “Время на сайте” обозначает среднее количество времени, проведенное пользователем на сайте. Показатель очень слабый для сайта компании.

Графа “Количество страниц за посещение” показывает среднее количество просмотренных страниц за посещение.

Диаграмма 3

Источник трафика

По данной диаграмме можно сделать вывод, что больше всего трафика сайт получает через поисковые системы (45%). А меньше всего трафик приходит через ссылки на сайтах и через социальные сети (3% и 4%).

Трафик, который приходит через социальные сети достаточно слабый. Рассмотрим, какие социальные сети использует компания для продвижения. Все данные представлены в таблице 5.

Таблица 5

Социальные сети, используемые ООО “ПЭК”

 

3.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельностью компании ООО «ПЭК» и их эффективность.

 

Проанализировав маркетинговую деятельность, можно сделать вывод, что ООО «ПЭК» необходимо продвигать рекламу в социальных сетях.

В нынешнее время реклама в интернете является единственным способом, который требует минимум затрат. Нужно также учитывать, что цены на рекламу через интернет остались фиксированными, как в предыдущем году, так и в нынешнем году. Самый эффективный способ рекламирования – это размещение рекламы в социальных сетях.

Рекламные акции являются одним из недорогих средств рекламы, но очень эффективным. Проведение различных промо-акций, консультаций экспертов в компании ООО «ПЭК», заметно увеличивает продажи услуг и повышает информированность клиентов, как о ценах услуг, так и о компании в целом..

Одной из наиболее сложных маркетинговых проблем, стоящих перед ООО «ПЭК», является принятие решения о размере ассигнований на рекламу. Этапы продвижения представим на рисунке 1.

Рисунок 3.

Этапы продвижения продвижения.

 

Рекламную стратегию в интернете можно представить в виде следующей таблицы:

Таблица 5

Медиаплан продвижения сайта в социальных сетях.

Рекламная система Бюджет, руб. Стоимость 1 клика, руб. Среднее количество кликов, ед. Количество показов, ед. Продолжительность рекламной кампании
Яндекс-днрект, клики 38 000 18 17230 1 636 192 30- 180 дней
Google Adwords, клики 33 726 16 12600 1 300 000 30-180 дней
Вконтакте, показы 22 135 13320 1 295 041 90-240 дней
Facebook, показы 15 661 8520 980 000 90-240 дней
Итого 109 522 51 670 5 211 233

 

 

Таким образом, приведенный выше медиаплан ООО «ПЭК» позволит при бюджете в 109 522 руб. привлечь 51670 посетителей и позволит показать объявления больше, чем 5 миллионов раз, что является достаточно неплохим показателем. Необходимо отметить, что количество кликов и показов можно увеличить, а продолжительность проведения рекламной кампании сокращать посредством увеличения ставок за клики и показы (в нашем случае ставки приближены к максимальным).

По сравнению с рекламой других видов, таких как печатная (стоимость 1 выхода объявления в газете от 150 до 250 руб.), реклама на радио (от 3 тыс. руб.), в различные рода электронных справочниках, таких как, «Дубль-Гисе» от 3 тыс. руб., наружной рекламе (от 15 тыс. руб.) а также телевидении (от 500 тыс. руб.) реклама в интернете в некоторых случаях является дешевле, удобнее и целенаправленнее.

Конкретные рекламные цели, которые будут преследоваться в течение 2020 года компанией ООО «ПЭК» следующие:

Рис.4 — Рекламные цели

В качестве рекламной стратегии были разработаны определённые шаги по размещению рекламных объявлений на таких ресурсах:

  1. Сервисы, предлагаемые поисковыми системами («ЯндексДирект», «Гугл Эдд Вордс»);
  2. социальные сети и прочие проекты, генерирующие свой контент с помощью их пользователей («Вконтакте», «Facebook»);

Таким образом, приведенный выше медиаплан ООО «ПЭК» позволит при бюджете в 109 522 руб. привлечь 51670 посетителей и позволит показать объявления больше, чем 5 миллионов раз, что является достаточно неплохим показателем. Необходимо отметить, что количество кликов и показов можно увеличить, а продолжительность проведения рекламной кампании сокращать посредством увеличения ставок за клики и показы (в данном случае ставки приближены к максимальным). Учитывая все экономически сложные условия, ООО «ПЭК» продолжит заниматься продвижением своих услуг через интернет. Без рекламы компания не сможет стимулировать продажи, что скажется на прибыли.

Заключение

 

В результате изучения различных источников мы пришли к выводу, что интернет-маркетинг является самым верным способом доведения до потенциального потребителя информации, нуждающиеся в распространении. Практика современного интернет-маркетинга и многочисленные исследования свидетельствуют о том, что применение методов Интернет-маркетинга позволяет существенно расширить деятельность компаний, вывести бизнес с местного рынка на международный. Выход на рынок через  интернет дешевле, чем продвижение через традиционные методы маркетинга, через СМИ, печать, телевидение или радио. Кроме того,  в интернет-маркетинге намного  легче измерить эффективность, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов, просматривать статистику и т.д.

Цели и задачи традиционного и интернет-маркетинга схожи: продвигать продукт и услугу, изучать отношение потребителей к продукту, повышать конкурентоспособность компании и продукта. В то же время, традиционный маркетинг географически ограничен, и нет прямой обратной связи с потребителями. Традиционный маркетинг учитывает интересы среднестатистического потребителя, а интернет-маркетинг может сразу установить связь с потребителем и учитывать его потребности.  Поэтому интернет-маркетинг предлагает значительно большие возможности, чем традиционный маркетинг. В последнее время интернет-маркетинг стал очень популярным и сейчас является неотъемлемой частью маркетинговых кампаний большого числа компаний, в том числе агентств недвижимости. Это в основном связано с постоянным ростом пользователей Интернета — потенциальных потребителей.

Во второй главе выпускной квалификационной работы, мы дали оценку компании ООО «ПЭК». Также во второй главе была проанализирована  маркетинговая деятельность в ООО «ПЭК». Прежде всего, мы проверили сайт. Сайт находится в разработке. Средний трафик на сайте агентства недвижимости: по статистике P-cry — 160 000 человек. на день. Трафик веб-сайта не очень низкий, но, тем не менее, когда дело доходит до логистики, его явно недостаточно для такого большого сайта. Нет активного продвижения сайта компании, что означает, что интернет-маркетинг недостаточно развит в ООО «ПЭК».

В третьей главе дипломной работы предложены пути совершенствования интернет-маркетинга в ООО «ПЭК». Была создана компания по продвижению через интернет, благодаря предложенной рекламной компании будет получено до 300 000 пользователей в день, 1 000 000 человек в месяц будут посещать сайт компании, то есть миллионную аудиторию. Из этого числа 51670 человек являются потенциальными клиентами.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Артимович Д.А., Пузиков В.Г. Социальная сеть как новая форма организации социального пространства // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2018. № 1 (1). С. 70-73.
  2. Виды и различия социальных сетей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://wmzona.com/zarabotok/forum/vidyi-i-razlichiya-sotsialnyih-setey (дата обращения: 13.04.2019).
  3. Виды социальных сетей: классификация и представители [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://darksiteofmarketing.com/stati/vidy-socialnyh-setei-klassifikacija-i-predstaviteli.html (дата обращения: 13.04.2019).
  4. Докторович А.Б., Монахов Д.Н., Монахова Г.А. Роль социальных сетей в развитии общества и экономики России // Пространство и Время. 2018. № 3 (13). С. 103-112.
  5. Зарубина М.Ю. Особенности размещения рекламы в социальных сетях // В сборнике: Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Юго-Западный государственный университет; ответственный редактор О.В. Лагутина. 2018. С. 218-220.
  6. Интернет 2019: четкие SMM-тренды для бизнеса [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://365-invest.com/internet-2019-osnovnyie-trendyi-sotsialnyih-setey/ (дата обращения: 13.04.2019).
  7. Как изменятся социальные сети в будущем [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://igate.com.ua/news/22062-kak-izmenyatsya-sotsialnye-seti-v-budushhem (дата обращения: 13.04.2019).
  8. Как изменятся социальные сети в будущем [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://igate.com.ua/news/22062-kak-izmenyatsya-sotsialnye-seti-v-budushhem (дата обращения: 13.04.2019).
  9. Королева Д. О. Всегда онлайн: использование мобильных технологий и социальных сетей современными подростками дома и в школе // Вопросы образования. 2018. № 1. С. 214-216
  10. Кувшинникова Д.Г. Реклама в социальных сетях и в интернет-СМИ: общее и специфическое // Журналист. Социальные коммуникации. 2019. № 2 (6). С. 113-124.
  11. Лукина М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды. Вестник Московского Университета. 2018. N 3. С. 54–73.
  12. Луков, В.А. Будущее молодежи в обществе будущего. // Человек. 2018. N 4. С. 38-48.
  13. Макарова Е.А. Реклама в социальных сетях // Актуальные вопросы экономических наук. 2019. № 24-1. С. 100-104.
  14. Парамонова И., Вайтешонок М. Информационная составляющая инновационной восприимчивости субъектов хозяйствования. // Наука и инновации. 2018.N 8. С. 33-35.
  15. Популярные социальные сети [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cashbox.ru/blog/populyarnye-sotsialnye-seti/ (дата обращения: 13.04.2019).
  16. Рожкова Е.В. Поглощенность человека социальными сетями // В сборнике: Современная наука: идеи, которые изменят мир Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 167-169.
  17. Социальная сеть (социология) // Wikipedia [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://clck.ru/EfB47 (дата обращения: 13.04.2019).
  18. Социальные взаимодействия, их классификация и типы. Понятие социальных отношений [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://zaochnik.com/spravochnik/sotsiologija/sotsialnye-vzaimodejstvija-i-sotsialnye-otnoshenij/ (дата обращения: 13.04.2019).
  19. Социальные медиа — это… Понятие, определение, виды, классификация с примерами, виртуальные миры, цели, задачи и особенности развития [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fb.ru/article/423898/sotsialnyie-media—eto-ponyatie-opredelenie-vidyi-klassifikatsiya-s-primerami-virtualnyie-miryi-tseli-zadachi-i-osobennosti-razvitiya#comments (дата обращения: 13.04.2019).
  20. Социальные медиа [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Социальные_медиа (дата обращения: 13.04.2019).
  21. Социальные сети: занимательная статистика [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ichip.ru/socialnye-seti-zanimatelnaya-statistika.html (дата обращения: 13.04.2019).
  22. Тёркл, Ш. Одинокие вместе [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.litres.ru/sherri-terkl/ (дата обращения: 13.04.2019).
  23. Толстик, И.А. Медиасфера в системе международной интеграции. Минск, 2018. 236 с.
  24. Томин Л.В. Популизм и медиа. от телевидения к социальным сетям // Век информации. 2018. Т. 1. № 2. С. 333-334.
  25. Тренды Маркетинга в Социальных Сетях (SMM) 2019 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://merehead.com/ru/blog/smm-trends-2019/ (дата обращения: 13.04.2019).
  26. Улицкая Ю.В. Социальная сеть «Вконтакте как площадка для размещения социальной рекламы // В сборнике: Журналистика и литература в условиях новой медиареальности Сборник научных трудов. Краснодар, 2018. С. 126-129.
  27. Чванова М.С., Храмова М.В., Лыскова В.Ю., Михайлова Д.И., Моргунова А.Ю., Молчанов А.А. Развитие социальных сетей России // Образовательные технологии и общество. 208. Т. 17. № 3. С. 472-493.
  28. Численность интернет – аудитории // Интернет в России и мире [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (дата обращения: 13.04.2019).
  29. Шачина Д. М. Увлеченность социальными сетями в подростковой среде // Научный журнал №2 (15), 2019. — С. 113
  30. Юношева Н.С., Рябов В.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2018. № 1 (41). С. 443-448.
  31. Яницкий О.Н. Сети социальных движений в России // Общественные науки и современность. 2018. № 6. С. 52-62.
  32. «Свой бизнес», Онлайн журнал, [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.svoy-business.com (дата обращения 02.01.2018).
  33. CheckPoint [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.chpoint.ru (дата обращения 02.01.2018).
  34. Svetlana Dusenko, Andrey Oleynik, Valentin Sharikov, Vladimir Polyakov Current state of innovative activities in education: the use of e-learning in russian universities // Research journal of pharmaceutical, biological and chemical sciences Том: 7Номер: 4 Год: 2016 Страницы: 1629-1637 elSSN: 0975-8585.
  35. Svetlana Dusenko, Natalia Avilova, Viktoriya Lapochkina, Natalia Kosareva, Tatiyana Adashova, Dina Makeeva Educational Technology in the Field Of Russian Tourism and Hospitality // Research Journal of Pharmaceutical, Biological and Chemical Sciences July — August 2016 RJPBCS 7(4) Page No. 1638 ISSN: 0975-8585.
  36. Alistair, D. and Copulsky, J. Managing webmavens: relationships with sophisticated customers via the Internet can transform marketing and speed innovation. // Journal: Strategy and Leadership, Issn 10878572, Volume 34, Issue 3, Pages 14-22, Provider Catchword, Year 2006.
  37. Allen, E. and Fjermestad, J. 2001. E-commerce marketing strategies: a framework and case analysis. Logistics Information Management, // Vol.14, number !, pp14-23.
  38. Barak, L. and Biyalogorsky. 2003. Setting referral fees in affiliate marketing. // Journal: Journal of Service Research, JSR, Volume 5, Issue 4, Pages: 303-315, Provider Proquest.
  39. Bayne, K. M. 2000. The Internet Marketing Plan: The completed guide to Instant Web Presence. // Second edition, John Wiley & Sons, Inc. Bengtsson.
  40. M., Boter, H. and Vanyushyn, V. 2007. Integrating the Internet and Marketing Operations. Journal: International Small Business // Journal, Issn 02662426, Volume 25, Issue 1, Pages 27, Provider Proquest.
  41. Booms, B. and Bitner, M. 1981. Marketing strategies and organization structures for service firms. In J. Donnelly and W. George (eds), Marketing of Services. An American Marketing Association, New York.
  42. Chaffey, D., Ellis-Chadwick, F., Johnston, K. and Mayer, R. 2006. Internet Marketing: Strategy, Implementation and Practice. // Third edition, Pearson Education Limited.
  43. Chen, C. Y. and Greg, L. 2000. Will Amazon(.com) Save the Amazon?,  // Journal: Fortune, Issn 00158259, Volume 141,Issue 6,Pages 224-225, Provider Ebsco.
  44. Chiu, Y. B., Lin, C. P. and Tang, L. L. 2005. Gender differs: assessing a model of online purchase intentions in e-tail service. // Issn 09564233, Volume 16, Issue 5, Pages 416-435, Provider Proquest.
  45. Chung, W. and Paynter, J. 2002. An evaluation of Internet banking in New Zealand.  // Journal: System Sciences 2002. HICSS Proceedings of the 35th Annual Hawaii International Conference, Pages 2402-2411, Provider IEEE 61.
  46. Chung, W. and Paynter, J. 2002. Privacy issues on the Internet. // Journal: System Sciences 2002. HICSS Proceedings of the 35th Annual Hawaii International Conference, Pages 2501-2509, Provider IEEE .
  47. George, J. F. Influences on the intent to make Internet purchases.  // Journal: Internet Research, Issn 10662243, Volume 12, Issue 2, Pages 165-180, Provider: Proquest, Year 2002.
  48. Jaeki, S. and Zahedi, F.M. 2006. Internet market strategies: Antecedents and implications.  // Journal: Information and Management. Issn 03787206, Volume 43, Issue 2, Pages 222-238, Provider Elsevier.
  49. Kotler, P. 2003. Marketing Management. // Eleventh edition, Pearson Education Canada.
  50. Mohammed, R. A., Fisher, R. J., Jaworski, B. J. and Paddison, G. J. 2002. Internet Marketing: Building advantage in a networked economy. // Second edition, Mc Graw Hill/ Irwin.
  51. Rowley, J. 2001. Remodeling marketing communications in an Internet environment. Internet Research, Bradford, // Vol. 11, Iss. 3, pp. 203.
  52. Ryan, J. and Whiteman, N. 2000. Online Advertising Glossary: Sponsorships. ClickZ  // Meadia Selling Channel.
  53. Smith, P.R. and Chaffey, D. 2005, E-marketing Excellence: at the Heart of Ebusiness. // Second edition, Butterworth-Heinemann.
  54. Verma, D. P. S. and Varma, G. 2003. On-line pricing: concept, methods and current practices, // Journal of Services Research. Gurgaon, Vol. 3,Iss. 1,pg. 135-156

1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф