Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ использования Интернета в туризме. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Разработан программный комплекс для сайта туроператора, который позволяет проецировать информацию из базы данных (БД) на сайт, освещая ее под разным углом зрения, в виде динамических таблиц, поисковых форм и форм бронирования.

Для того чтобы все это работало, от туроператора требуется всего лишь поддержка своей БД по турам, рейсам и отелям в актуальном состоянии с помощью специального программного обеспечения. Все остальное дело техники. Эта работа максимально автоматизирована и не требует специальных знаний. Любые изменения в БД автоматически отражаются на сайте туроператора.

В результате, зайдя на сайт туроператора, посетитель видит самую свежую информацию, помещенную для удобства в соответствующие разделы: «График вылетов», «Расписание рейсов», «Наличие мест», «Гарантированные отели», «Stop-отели» и «Список SPO».    Посетитель сайта может воспользоваться модулем «Поиск туров» и осуществить бронирование в режиме реального времени. Далее в любой момент он может посмотреть, на какой стадии подтверждения находится его заказ, с помощью опции «Состояние заказа». А раздел «Лучшие предложения» привлекает внимание публики к наиболее интересным предложениям туроператора. Здесь программа выбирает из БД туроператора предложения по заданному им алгоритму и выставляет их на сайт в автоматическом режиме. Например, туроператор может привлечь внимание публики на определенные даты или отели, которые хочет продать в первую очередь.

Используя подобные технологии, туроператор, кроме того, получает разветвленную сеть сбыта, так как информация по турам транслируется не только на его сайт, но еще и на более 300 туристических сайтов, в числе которых туристический портал www.tury.ru с посещением 6 — 8 тысяч человек в день и сайт для профессионалов www.profi.tury.ru с посещением более 2 тысяч турагентств в день. Таким образом, суммарная аудитория достигает 120 тысяч посетителей в день.

Использование технологий системы ТУРЫ.ру позволяет туроператору не только сделать свой сайт максимально информативным и актуальным, но и открывает уникальную возможность повысить рентабельность компании за счет значительного увеличения сети сбыта.

Так как турагентство продает туры множества туроператоров, его задача по организации динамического сайта значительно усложняется. Чтобы привлечь клиентов, ему нужно представлять на своем сайте предложения множества туроператоров по множеству направлений, постоянно анализируя их и выбирая лучшие.

Турагентство может установить модули «Поиск тура» и «Лучшие предложения» не только на главную страницу сайта, но и наполнить ими разделы по странам. Причем с помощью фильтров можно оставить для туристов предложения только тех туроператоров, с которыми работает агентство, а с помощью специального сервиса установить алгоритм показа лучших предложений по каждой стране индивидуально. При этом можно акцентировать внимание посетителей сайта на нужные даты, любимые отели или на самые привлекательные цены.  Реализована также возможность отправления заказа с сайта непосредственно в ваш «ОФИС On-line», где есть возможность оформлять и распечатывать все документы по туру, перенаправлять заявку туроператору, получать подтверждения в режиме реального времени и взаимодействовать с туроператором и туристом в режиме прямого эфира. Для туристов на вашем сайте предусмотрена возможность отслеживать состояние своего заказа и общаться с менеджером агентства в режиме оn-line.

Новый web-сервис достаточно гибок и позволяет менять дизайн, стили, конструкции, настраивать по своему желанию выдачу результатов, что дает вам возможность сделать ваш сайт неповторимым и отличным от других.

Что это дает ТА “Ассоль”:

Возможность хорошо ориентироваться на рынке туристических услуг, быстро подбирать клиенту любой тур по его запросу, давать самые выгодные цены и бронировать туры прямо из системы в режиме On-line.

— Хорошее ориентирование на рынке туристических предложений

— Увеличение скорости обработки заказов

— Активное привлечение в офис туристов за счет самых выгодных цен

— Сокращение расходов на факс, E-mail, бумагу, Интернет, оплату звонков и т.п.

— Сокращение штата сотрудников (маркетолог, менеджеры по направлениям, менеджер по рекламе).

— Эффективная рекламная кампания.

— Повышенная комиссия от туроператоров.

Примерный маркетинговый план развития Web-сайта.

(применительно различных предприятий и фирм)

  1. Сводка контрольных показателей — стратегические цели туристских фирм:

— расширение бизнеса;

— получение большей прибыли;

— совершенствование и модернизация деятельности;

— ориентация на более широкий круг целевой аудитории;

— получить онлайновую известность;

— соответствовать требованиям онлайновой аудитории;

— привлекать новых посетителей;

— выстраивать отношения с уже существующими посетителями;

— создавать повторные посещения;

— задействовать и вовлекать посетителей;

— быть привлекательным для посетителей, имеющих отношение к вашему бизнесу.

Для этого необходимо:

быть конкретным: нечетко определенные цели не помогут. Цель должна быть

ясной и иметь перспективу.

быть реалистичным: не стоит ожидать слишком многого и слишком скоро.

думать о своей аудитории: желание оказать помощь своей аудитории

свидетельствует о правильном подходе к вопросу о PR — связей с общественностью. Было бы неплохо определить несколько целей применительно к разным аудиториям: клиентам, инвесторам, наемным работникам, конкурентам, средствам информации, видным производителям и т.д. Если сделать это, то вышеперечисленные цели будут дополнять друг друга, а не взаимоисключать.

  1. Изложение текущей маркетинговой ситуации в режиме онлайн:

Характер целевого рынка: внутри каждой отдельной аудитории существуют свои

различия, в которых следует разобраться. Отличительные факторы целевой аудитории:

возраст: можно создать красочную заставку, которая будет ориентирована на молодежный рынок, так же как и более солидную заставку, нацеленную на рынок старшего поколения.

география: хотя Интернет стал глобальным явлением, все же различия в культурах сохраняются, что необходимо признавать и учитывать.

половые различия: разные линии услуг могут быть обращены на представителей разных полов.

социальная демография: необходимо нацелиться на рынки, которые соответствуют разным социально-демографическим группам.

пользование Интернет: можно провести различие между постоянными пользователями и теми, кто пользуется Интернет эпизодически.

приверженность: аудиторию можно разделить на преданных вам и спонтанных или бездеятельных клиентов.

  1. Перечень опасностей и возможностей:

1) опасности — существование различных типов анти-сайтов:

— пародийные сайты — сайты, которые похожи на сайты компании, которые они высмеивают;

— сайты ненависти — их единственная цель — нанести компании как можно больший ущерб. Сайты ненависти зачастую организуются влиятельными группами, имеющими политический или экономический вес.

— Сайты-мнения — организуются потребителями, у которых сложилось твердое убеждение в отношении вашей компании. Это дает им еще одну возможность выразить свои чувства по поводу товаров или услуг, предоставляемых вами или вашими конкурентами. Подобные сайты также могут стать источником новостных материалов для журналистов и поводом для написания статьи о вашей компании.

2) возможности:

— постоянная связь;

— мгновенный ответ;

— глобальная аудитория;

— знание аудитории;

— двусторонняя связь;

— рентабельность.

  1. Перечень задач и проблем, возникающих перед сайтом, в зависимости от специфики организации.
  2. Стратегии маркетинга — Интернет-стратегии: разработка стратегии на основании целей, проблем, задач.
  3. Аудит Web-сайта: удобнее всего обратиться к маркетинговым агентствам по аудиту сайтов.
  4. Базовая поддержка:

— стимулирование интереса пользователей;

— обновления сайта;

— необходимость слежения за работоспособностью всех систем.

  1. Программа действий:

— выбор источников и ресурсов;

— выбор материалов;

— ответственные лица;

— проведение исследований;

— выбор поисковых машин;

— выбор аудитории;

— официальная регистрация

— онлайновое лицо компании;

— использование безопасных серверов;

— разнообразные полезные разделы: — «Что новенького?»

— «немного истории»

— «мыльная опера»

-«серия сообщений»

— «дискуссионные группы по интересам и т.д.»

  1. Бюджеты: как правило, бюджет разрабатывается руководителями организации с помощью бухгалтерских операций.
  2. Порядок контроля. Планы маркетингового развития сайта рассматриваются руководителями организации и утверждаются либо отклоняются.

Этапы реализации проекта:подготовка контента сайта (текст сайта, таблицы и графика сайта); разработка и отладка собственно сайта; подготовка рекламных материалов; раскрутка (реклама) сайта в Интернете; сопровождение, поддержка и обновление сайта в течение года;дополнительные организационно-технические мероприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, организация выделенной линии, обучение персонала и т.п.).

На сайте будет размещено полезная справочная информация и многочисленные примеры возможных объектом строительства и отделки помещений. Сайт будет создан на двух языках: русский и английский. Будет создана версия сайта, адаптированная для просмотра на мобильных устройствах. Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц — не менее 5 000 человек. Ожидаемое количество путевок за месяц — не менее 20.

В соответствии с этим объём валовой прибыли в месяц — не менее 48000 рублей.Для осуществления проекта ТА «Ассоль» планирует обратиться в профессиональную веб-студию «Антула».

Маркетинговый план развития сайта можно изобразить и в более упрощенном виде, но в подобном плане больше учитываются процессы создания, разработки сайта, нежели его маркетинговое развитие.

Таблица 4 Маркетинговый Интернет-план ТА “Ассоль”

№ п/п Стратегические задачи деятельности в Интернет Инструменты Интернет-маркетинга Интернет-технологии Срок выполнения
1. Создание информационной базы с описаниями стран, городов, курортов, отелей и т.д. Графические изображения, оптимизированный контент, навигационная структура. HTML, XML, JavaScript, PHP, MySQL, Flash 2 недели.
2. Создание динамического электронного каталога туров и цен. Модуль администрирования каталога. HTML, XML, JavaScript, PHP, MySQL 1 неделя.
3. Создание системы подбора тура и поиска отеля по заданным критериям. Инструменты обработки базы данныха, использование приема кросс-селинга, создание страничек Поиск тура и Поиск отлеля. HTML, XML, JavaScript, PHP, MySQL 1 неделя.
4. Создание системы on-line консультаций с менеджерами. On-line общение через ICQ, создание странички Менеджеры On-line. HTML, PHP 3 дня.
5. Привлечение целевых покупателей на сайт. Размещение информации о сайте, в ньюсгруппах, на тематических порталах и досках объявлений, разработка портала посвященного туризму <http://www.tursvodka.ru/>. HTML, XML, JavaScript, PHP, MySQL, Flash 3 месяца.
6. Создание виртуальное Интернет-сообщество на сайте. Разработка и поддержка системы регистрации, форума, гостевой книги и т.д. HTML, JavaScript, PHP, MySQL 2 месяца.

Веб-студия «Антула» реализует следующие мероприятия по проекту:

  • Разработку технического задания на создание сайта на основе требований Заказчика;
  • Разработку фирменного стиля сайта;
  • Создание комплекта шаблонов для управления сайтом средствами CMS;
  • Запуск системы управления и обучение администратора сайта;
  • Хостинг и поддержку сайта на собственных современных серверах;
  • Разработку специализированных программных модулей;
  • Интеграцию информационных систем фирмы (ТА «Ассоль») c сайтом для обеспечения оперативного обмена информацией (даже в реальном масштабе времени);
  • Раскрутку и продвижение сайта методами поисковой оптимизации.

Капитальные затраты на создание сайта предусматривают оплату услуг студии веб-дизайна, а также расходы на организационно-технические мероприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, организация выделенной линии).

Смета, составленная фирмой «Антула», на создание сайта следующая:

  • Дизайн сайта (3 варианта) = 130000 руб.
  • Дизайн программных интерфейсов = 15000 руб.
  • Верстка дизайна (нарезка) = 3000 руб.
  • Верстка предоставленного материала = 5000 руб.
  • Система новостей = 7500 руб.
  • Форум = 4500 руб.
  • Компоновка программных модулей = 6200 руб.

Итого затраты на оплату услуг фирмы «Антула» за создание сайта ТА «Ассоль» = 171200 руб.

Для организации работы сайта в фирме ТА «Ассоль» планируется ввести дополнительную штатную единицу (администратор сайта). Обучение администратора сайта в фирме «Антула» правилам организации работы сайта производится бесплатно.

Затраты на организацию выделенной линии составят 6200 руб.

Для организации рабочего места администратора сайта ТА «Ассоль» планирует приобрести компьютер и оргтехнику общей стоимостью 52800 руб. Срок службы компьютера и оргтехники – 8 лет. Амортизация начисляется прямолинейным способом.

Таким образом, общие капитальные (первоначальные) затраты по проекту организации сайта ТА «Ассоль» составят:

171200+6200+52800=230200 руб.

Произведем расчет текущих затрат по реализации проекта, то есть затрат по поддержанию функционирования работы сайта.

  1. Расходы на заработную плату администратору сайта (с учетом премий и доплат) – 22500 руб. в месяц.
  2. Отчисления на социальные нужды – 26% от заработной платы.

22500×0,26=5850 руб.

  1. Амортизационные отчисления по объекту основных производственных фондов (компьютер и оргтехника). С учетом того, что срок эксплуатации компьютера и оргтехники 8 лет, ежемесячные амортизационные отчисления составят:

52800/(8×12)=550 руб.

  1. Затраты на ремонт и обслуживание оргтехники– 600 руб. в месяц.
  2. Затраты на рекламу сайта в Интернете – 3200 руб. в месяц.
  3. Оплату услуг связи – 3000 рублей в месяц

Таким образом, текущие затраты за месяц составят:

22500+5850+550+600+3200+3000=35700 руб.

Текущие затраты в год составят:

35700×12=428400 руб.

Кроме ежемесячных затрат предусматриваются затраты на оптимизацию и обновление сайта – 8000 рублей раз в год (каждый двенадцатый месяц после начала функционирования сайта).

Таким образом, всего текущие затраты в год: 428400+8000=436400 руб.

Наиболее оптимальным сроком функционирования проекта по организации сайта ТА «Ассоль» следует принять пять лет.

В финансировании проекта участвует собственный капитал ТА «Ассоль» (нераспределенная прибыль, которая имеется у фирмы в достаточном размере для финансирования).

Расчет доходов от функционирования сайта произведем следующим образом. Средняя стоимость путевки, судя по прошлому опыту ТА «Ассоль», — 12000 рублей. Ожидаемое количество путевок, реализованных посредством сайта, за первый месяц функционирования сайта – 20. Прогнозируется, что число путевок с каждым месяцем будет расти на 6% и начиная со второго года реализации проекта зафиксируется на уровне 40 путевок в месяц.

Рассчитаем количество путевок в первый год функционирования проекта. Количество путевок во второй месяц функционирования проекта:

20×1,09=21,2 путевок.

В третий месяц:

21,2×1,09=22,5 путевок.

В четвертый месяц:

22,5×1,09=23,8 путевок.

В пятый месяц:

23,8×1,09=25,2 путевок.

В шестой месяц:

25,2×1,09=26,8 путевок.

В седьмой месяц:

26,8×1,09=28,4 путевок.

В восьмой месяц:

28,4×1,09=30,1 путевок.

В девятый месяц:

30,1×1,09=31,9 путевок.

В десятый месяц:

31,9×1,09=33,8 путевок.

В одиннадцатый месяц:

33,8×1,09=35,8 путевок.

В двенадцатый месяц:

35,8×1,09=38 путевок.

Всего путевок за первый год функционирования проекта:

20+21,2+22,5+23,8+25,2+26,8+28,4+30,1+31,9+33,8+35,8+38=340 путевок. Сведем расчет количества путевок в таблицу 5.

Таблица 5 Расчет количества путевок в первый год проекта

Показатель Месяца Итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Количество путевок 20 21,2 22,5 23,8 25,2 26,8 28,4 30,1 31,9 33,8 35,8 38,0 340

Средняя доля прибыли от суммы сделки в ТА «Ассоль» — 20%, следовательно, с каждой сделки предприятие получит в среднем 12000×0,2=2400 рублей. В первый год планируется заключить 340 путевок. Доход от этих путевок составит: 340×2400=816000 рублей.

Предполагается, что в связи с инфляцией (официальная инфляция заложена в размере 9%, что, скорее всего, не будет соответствовать действительности, уже в настоящее время Правительство пересматривает данный показатель) и растущим спросом на туристские услуги, стоимость путевки каждый год будет возрастать на 15%.  То есть во второй год средняя стоимость путевки составит: 12000×1,15=13800 рублей. С каждой путевки во второй год реализации проекта предприятие получит: 13800×0,2=2760 рублей. Количество путевок во втором году (как и следующие три года): 4×12=480 путевок.

Таким образом, доход от путевок, заключенных во втором году с помощью сайта планируется в следующем размере: 480×2760=1324800 рублей.

Ранее было рассчитано, что текущие затраты в первый год составят 436400 руб. Затраты, также как и доход от путевок, с каждым годом увеличиваются на 15% (в связи с инфляцией).

Рассчитаем текущие затраты во второй год:

436400×1,15=501860 руб.

Рассчитаем прибыль от реализации проекта как разницу между доходом от путевок и текущими затратами.

Прибыль в первый год реализации проекта:

816000-436400=379600 руб.

Прибыль во втором году:

1324800-501860=822940 руб.

Налог на прибыль – 24%. Рассчитаем налог на прибыль за каждый год:

Налог на прибыль в первый год реализации проекта:

379600×0,24=91107 руб.

Налог на прибыль во втором году:

822940×0,24=197509 руб.

Рассчитаем денежный поток за 2 года реализации проекта. При этом учтем, что амортизация включается в чистый денежный поток. Ранее было рассчитано, что ежемесячные амортизационные отчисления на объекты основных производственных фондов, приобретаемых для реализации проекта (компьютер и оргтехнику), составляют 550 руб. Таким образом, в год амортизационные отчисления составят:

550×12=6600 руб.

Денежный поток по данному проекту будет рассчитываться как прибыль за минусом налога плюс амортизационные отчисления.

При расчете чистого денежного потока участвуют также первоначальные затраты, которые условно предполагаются в нулевой год реализации проекта (то есть до начала функционирования проекта).

Таким образом, денежный поток в нулевой год:

-230200 руб.

Денежный поток в первом году функционирования проекта:

379600-91107+6600=295096 руб.

Денежный поток во втором году:

822940-197509+6600=632034 руб.

Сведем расчеты денежного потока в таблицу. При этом расходы покажем с минусом, а доходы – с плюсом.

Таблица 6 Расчеты денежного потока

Элементы денежного потока годы
1 2
Первоначальные (капитальные) затраты -230200
Текущие затраты -436400
Доход от функционирования сайта 816000
Прибыль от реализации проекта 379600
Налог на прибыль -91107
Амортизационные отчисления 6600
Чистый денежный поток -230200 295096

Таким образом, сайт предприятия планируется создать на высоком уровне, что обеспечивается системой управления контентом. Сайт ТА «Ассоль» будет интерактивным, современным и интересным, следовательно, привлекательным для потенциальных клиентов фирмы.

Повышенная комиссия предоставляется бесплатно всем пользователям системы ТУРЫ.ру, имеющим доступ к профессиональной версии, следовательно, предлагается на сайте турфирмы установить именно ее.

Условия:

  1. Заявление от турагентства на включение в списки туроператорам
  2. Бронирование из системы «ОФИС On-line» на бланках ТУРЫ.ру

Туристическая информационно-поисковая система ТУРЫ.ру позволяет масимально автоматизировать все процессы работы туристической фирмы, значительно сократить расходы фирмы, сократить трудозатраты и количество персонала и дает возможность фирме получать максимальные прибыли при минимальных затратах.

Заключение

Информационные технологии сегодня играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. Эти средства быстро ассимилируются культурой нашего общества, так как они не только создают большие удобства, но снимают многие производственные, социальные и бытовые проблемы, вызываемые процессами глобализации и интеграции мирового сообщества, расширением внутренних и международных экономических и культурных связей, миграцией населения и его всё более динамичным перемещением по планете. В дополнение ставшим уже традиционными средствам связи (телефон, телеграф радио и телевидение) в социальной сфере все более широко используются системы электронных телекоммуникаций, электронная почта, факсимильная передача информации и другие виды связи.

Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д. При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не турагентами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Более того, использование каждым сегментом туризма системы информационных технологий имеет значение для всех остальных частей.

В заключение отметим, что в начале 90-х годов XX в. началось активное внедрение электронных технологий в сферу туризма и гостеприимтсва. Тогда несколько ведущих объединений турагентств заявили ряду гостиничных компаний о необходимости занесения данных гостиниц в электронные сети бронирования. В противном случае они отказывались осуществлять бронирование мест в этих гостиницах.

В настоящее время внедрение электронных технологий полностью захватило турагентства, гостиницы и рестораны – информационная сеть Интернета начинает оказывать серьезное влияние на развитие туристского бизнеса во всех странах мира.

Расширение операций географически (или создание новых рынков) наилучшим способом могут дать именно компьютерные системы бронирования и резервирования, распространяющие свои возможности по всему миру.

Бизнес в современных условиях требует использования глобального (охватывающего большие регионы или даже весь мир) менеджмента и одновременно – применения более строгого финансового контроля. В этих случаях также необходимы компьютерные системы коммуникации.

Практический анализ был проведен на основе турагентства ТА «Ассоль».

ТА «Ассоль» – турфирма (турагент), осуществляющая свою деятельность на рынке туруслуг г.Егорьевска.

Предприятие осуществляет следующие виды деятельности: оказание туристско-экскурсионных услуг, международный туризм; организация продажи авиабилетов и бронирование мест на внутренние и междугородние рейсы; продажа билетов и бро­нирование мест на другие виды транспорта; прием предварительных заказов на билеты с доставкой на дом; прием заказов по телефону с реализацией билетов, трансфер; бронирование мест в гостиницах; организация и финансирование проектов, программ в области международного знакомства; розничная торговля картографической продукции, путеводителей, книг, CD, DVD, туристических sim-карт и карт круглосуточной поддержки туристов за рубежом; арендные и субарендные операции; оформление виз.

ТА «Ассоль» реализует следующие виды туруслуг: пляжный отдых; автобусные туры; горнолыжные курорты; морские, речные круизы; учеба, работа за рубежом; авиабилеты, автобусные билеты, визы; консульская поддержка.

Для обслуживания клиентов применяется современное информационно-техническое и программное обеспечение, включая: использование глобальной системы для поиска и бронирования туров, прием к оплате платежных карт, возможность предварительного подбора и бронирования тура через интернет-сайт.

Валовая прибыль (доход) «Ассоль» как турагента складывается из комиссионного вознаграждения от туроператоров в размере 10% от выручки за реализованные туры. Объемы деятельности в 2010 г. по сравнению с 2009 г. возросли на 4191 тыс. руб., или на 14%. Валовая прибыль предприятия также возросла на 14%, что составляет на 419,1 тыс. руб., причиной тому – увеличение объема и средней стоимости реализованных услуг. Так, количество реализованных турпакетов возросло на 240 шт. (или на 11,5%), составив 2323 шт. за 2010 год. При этом средняя стоимость тура тоже возросла – с 14,3 до 14,7 тыс. руб., т.е. на 2,3%.

Также в работе был проведен SWOT-анализ. На основании данного анализа можно сделать вывод о том, что стратегия развития ТА «Ассоль» должна давать возможность снизить влияние слабых сторон (малая доля рынка; ухудшающаяся конкурентная позиция и снижение рыночной доли; проблема с идентификацией собственного бренда) за счет: создания новых офисов (агентской сети); увеличения относительной рыночной доли при наблюдаемом росте платежеспособного спроса населения на туруслуги и общем росте рынка.

При этом надо использовать имеющиеся сильные стороны: хорошая репутация у клиентов; наличие постоянной клиентуры; отлаженная система взаимодействия с ведущими туроператорами; широкий спектр предлагаемых туров.

Безусловно, в достижении данных результатов ТА «Ассоль» необходимо использовать информационно-технологические достижения современной науки. ТА «Ассоль» в своей деятельности использует различные информационно-поисковые Интернет ресурсы. Основное место занимает информационно-поисковый портал «Туры.ру».

Туры.ру — это туристская система, ориентированная на туристов с помощью которой осуществляется  оперативный поиск и бронирование туров практически в режиме онлайн.

Используя такого рода системы ТА «Ассоль» может достаточно оперативно реагировать на поступающие заявки, изменяющиеся условия и т.д. Оперативность в работе, достоверность и информированность – одни из основных факторов поддержания конкурентоспособности хозяйственной деятельности турфирмы.

В качестве мероприятия по совершенствованию использования информационных технологий предлагается внедрение (доработка) сайта. Сайт предприятия планируется создать на высоком уровне, что обеспечивается системой управления контентом. Сайт ТА «Ассоль» будет интерактивным, современным и интересным, следовательно, привлекательным для потенциальных клиентов фирмы.

Также в качестве мероприятия по совершенствованию было предложена разработка базы данных. Для достижения поставленной цели в среде СУБД Access были созданы: база данных, состоящая из шести таблиц; комплекс запросов, форм, макросов и отчетов, позволяющих пользователю выполнить конкретные действия; форма, содержащая меню пользователя.

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации
  3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  4. Бабаева Р.В. Информационные технологии на рынке туристских услуг. – Владимир: ВлГУ г., 2009
  5. Бакут, П.А. Информационные ресурсы – вопросы теории и практики // ИРР. – 2008. — № 3.
  6. Барановская Т.П. и др. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Издательство: Финансы и статистика, 2008 г.
  7. Волокитин А.В., и др. Средства информатизации государственных организаций и коммерческих фирм. Справочное пособие. – М.: Издательство: ФИОРД-ИНФО, 2010 г.
  8. Галиновский А. Информационные технологии в туризме. Куда пойдем? Коммерсант. №3, 2011
  9. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы. – М.: Издательство: Высшая школа, 2009 г.
  10. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. – М.: Издательство: Юнити-Дана; 2009 г.
  11. Гринберг А.С., В. М. Шестаков Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой. – М.: Издательство: Юнити-Дана, 2008 г.
  12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.- М., 2003
  13. Душин В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем. – М.: Издательство: Дашков и Ко, 2007 г.
  14. Информационные и телекоммуникационные технологии: преобразования в Европе. 17 июня 2010 года. www. n-t.ru
  15. Калянов Г.Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе. – М.: Издательство: Горячая Линия – Телеком, 2007 г.
  16. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2010.-№5
  17. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы». — М., 2008 г.
  18. Карабутов Н.Н. Информационные технологии в экономике. – М.: Издательство: Экономика, 2003 г.
  19. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2008 года: Прогнозы и реальность. — М.: Финансы и статистика, 2007
  20. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент. – М, 2009
  21. Квартальнов В. А. Туризм: история и современность: Избр. произведения: В 4-х т. — М.: Финансы и статистика, 2002.
  22. Квартальнов В.А. Иностранный туризм – М.: Финансы и статистика, 2007
  23. Козырев В. М. Туристская рента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003.
  24. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное Пособие. -М.: Советский спорт, 2008.
  25. Майо А. Ди (A. Di Maio), Gartner, Какой подход к информационным технологиям следует применять новым членам ЕС, февраль 2007 г.
  26. Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристских услуг. Автореферат. – Новосибирск, 2009
  27. Международный туризм: Правовые акты: Справочное издание / Сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2007
  28. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002.
  29. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2001.
  30. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2008
  31. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2009.
  32. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  33. Меняев М.Ф. Информационные технологии управления. Книга 3. – М, 2003 г.
  34. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  35. Патрушина С.М. Информационные системы в бухгалтерском учете Издательство: МарТ; 368 стр., 2003 г.
  36. «Продуктивность – ключ к конкурентоспособности европейской экономики и европейских компаний», Европейская Комиссия, 2009 г.
  37. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. — М., 2007
  38. Родионов И.И., и др. Рынок информационных услуг и продуктов Издательство: МК-Периодика 552 стр., 2002 г.
  39. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.,2007
  40. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы – М.: Финансы и статистика, 2008
  41. Туризм и гостиничное хозяйство // под ред. Чудновского А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2008
  42. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2009.-№1
  43. Туроператорская и турагентская деятельность. www.audit-it.ru
  44. Фомичев В.И. Международная торговля. — М., 2007
  45. Хорошилов А.В., Селетков С.Н. Мировые информационные ресурсы. – М.: Издательство: Питер, 2007 г.
  46. Шафрин Ю. Информационные технологии. Часть 2. – М.: Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2002 г.
  47. Широков Л.А. Бухгалтерские информационные системы. – М.: Издательство: МГИУ, 2002 г.
  48. Широкова Г.В. Применение информационных технологий в индустрии туризма. – СПб, 2009
  49. Шумилов, Ю.П. Менеджмент информационных ресурсов // ИРР. – 2008. — № ¾
  50. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России». — М., 2002 г.
  51. rbc.ru
  52. tury.ru;
  53. www.profi.tury.ru

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф