Содержание
- Введение
- Глава 1. Описание и анализ информационной системы ООО «Дельта»
- 1.1. Основные направления деятельности ООО «Дельта»
- 1.2. Модель «AS-IS» деятельности администратора фитнес-клуба ООО «Дельта»
- 1.3. Описание и анализ информационной системы ООО «Дельта»
- 1.4. Обоснование актуальности разработки автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- Глава 2. Теоретическое обоснование разработки автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- 2.1. Понятие фитнес и его виды
- 2.2. Назначение и виды автоматизированного рабочего места
- 2.3. Диаграммы потоков данных (DFD)
- 2.4. Обзор средств разработки автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- Глава 3. Проектирование автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- 3.1. Техническое задание на разработку автматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба ООО «Дельта»
- 3.2. Модель «TO-BE» деятельности администратора фитнес-клуба ООО «Дель-та»
- 3.3. Проектирование основных функциональных подсистем автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- 3.4. Проектирование схемы информационных потоков автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба в виде диаграммы потоков данных
- 3.5. Инфологическое моделирование предметной области
3.6. Датологическое проектирование - 3.7. Интерфейс программного обеспечения автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- Глава 4. Расчет экономической эффективности разработки автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- 4.1. Расчет трудоемкости создания автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- 4.2. Определение стоимости создания автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- 4.3. Расчет экономической эффективности создания автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба
- Заключение
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько лет значительно возросли объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности человека: экономической, финансовой, политической, духовной. Учёные утверждают, что каждые десять лет количество информации увеличивается вдвое. В связи с этим возникает необходимость использования автоматических средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству администратора заведения, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета.
Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.
Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от обычного учета. Например, компьютер облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода деятельности организации, необходимого для управления. Отчеты о текущем положении дел, получаемые с помощью компьютера, можно получить и без него, но на расчеты уйдет столько времени, что они уже будут непригодны для использования; или придется занять такое количество расчетчиков, что на их зарплату уйдет значительно больше, чем будет получено прибыли в результате их расчетов. Таким образом, при применении компьютера «количество переходит в качество»: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения торговли.
Преимуществом автоматизации является сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.
Основой задачей данной информационной системы является учет абонентов фитнес-клуба, подготовка документов для внешней среды (приказов, служебных записок, отчетов). Эти задачи имеют регулярный характер и выполняются непосредственными исполнителями (системными администраторами). Результаты выполнения операций регистрируются в соответствующих журналах. Автоматизация этих процессов позволит хранить информацию в одной базе, информация в которую вводится с помощью удобного интерфейса.
За счет сокращения времени на выполнение долгих рутинных работ, можно повысить оперативность работы сотрудника, который может теперь выполнять свою работу гораздо быстрее и качественнее, а также взять на себя выполнение ряда других обязанностей.
У некоторых фитнес-клубов достаточно большой поток клиентов, которые могут заниматься в клубе длительно или короткое время. Необходимо вести учёт посетителей, вносимой ими оплаты, учитывать пожелания клиентов при формировании групп. Поэтому целью исследования, в рамках квалификационной работы является разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) администратора фитнес-клуба ООО «Дельта».
Объектом исследования квалификационной работы является ООО «Дельта».
Предметом исследования в данной квалификационной работе является деятельность администратора фитнес-клуба ООО «Дельта».
Основные задачи квалификационной работы:
- исследование и анализ направлений деятельности ООО «Дельта», основные задачи и функции администратора;
- анализ информационной системы ООО «Дельта»;
- построение модели «AS-IS» функционирования информационной системы деятельности администратора фитнес-клуба ООО «Дельта»;
- выявление недостатков функционирования информационных потоков;
- проектирование схемы информационных потоков АРМ администратора фитнес-клуба ООО «Дельта»;
- разработка технического задания на разработку АРМ администратора фитнес-клуба;
- инфологическое моделирование и датологической проектирование предметной области;
- проектирование физической структуры программного обеспечения АРМ администратора фитнес-клуба ООО «Дельта»;
- построение модели «TO-BE» функционирования информационной системы деятельности администратора фитнес-клуба;
- расчет экономической эффективности и целесообразности разработки АРМ администратора фитнес-клуба: трудоемкости разработки проекта, суммы затрат на разработку программного продукта, годовой эффект от внедрения и срок окупаемости разработанного АРМ.
Информационной базой исследования послужили формы документов, Устав ООО «Дельта», должностные инструкции сотрудников, осуществляющих учет абонентов и графика посещения клиентов ООО «Дельта», техническая документация по CASE-средствам BpWin v4.1. Computer Associates, ErWin v4.1. Computer Associates, по использованию интегрированной среды разработки Borland Delphi 7.0., учебная и оригинальная литература по курсам «Базы данных», «Проектирование информационных систем».
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ООО «ДЕЛЬТА»
1.1. Основные направления деятельности ООО «Дельта»
Общество с ограниченной ответственностью «Дельта», именуемый в дальнейшем Общество, создан с целью развития физической культуры и спорта детей, подростков и молодежи, установления в этих интересах связей и сотрудничества с государственными, профсоюзными, спортивными, молодежными, детскими, благотворительными и другими организациями и объединениями.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет самостоятельный баланс.
Общество создается без ограничения срока деятельности.
Общество вправе открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.
Общество имеет печать со своим полным наименованием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.
Местонахождение Общества: 215110, г. Вязьма, ул. Кашена, д.14.
Территория деятельности Общества: город Вязьма.
В распоряжение общества имеется тренажерный зал, зал для занятий аэробикой и спортивный зал.
Услуги, предоставляемые Обществом:
- тренажерный зал;
- кардиозона;
- аэробные залы;
- бассейн;
- детские занятия;
- SPA комплекс;
- инструктажи в залах.
Дополнительный услуги:
- индивидуальные тренировки с тренером;
- медицинские услуги;
- услуги салона красоты;
- массаж;
- детские секции по различным направлениям и возрасту ребенка;
- мастер классы по ведущим направлениям аэробных занятий (Пилатес, Йога, Wawe-класс, Бальные танцы, Бокс, Школа плавания).
Предмет деятельности Общества:
- организация занятий спортом и техническим творчеством для детей и молодежи;
- оказание методической, организационной и технической помощи в занятиях спортом и техническим творчеством.
Для достижения указанных целей, Общество реализует соответствующие программы и осуществляет следующую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- представляет и защищает свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- проводит соревнования по видам спорта, спортивные праздники, семинары, конференции, лекции, выставки и другие мероприятия, используя для этого собственные и привлеченные средства;
- формирует и использует материальную базу для производственно-технической деятельности, направленной на обеспечение уставных целей;
- ведет работу по пропаганде направлений своей деятельности среди детей, подростков и молодежи;
- принимает участие в работе федераций различных уровней по культивируемым видам спорта;
- может принимать участие во Всероссийских и международных соревнованиях, семинарах, конференциях и других мероприятиях;
- оказывает помощь членам Клуба в развитии спортивных международных связей и выполнении программ международных обменов;
- в соответствии с действующим законодательством, осуществляет научно-методическую, информационную, издательскую и реклам-ную деятельность;
- создает в установленном порядке собственную атрибутику с символикой Общества для награждения участников спортивных соревнований, общественного актива и членов Общества;
- организует учебно-тренировочную и воспитательную работу с членами Клуба в течение календарного года;
- осуществляет взаимодействие со структурами РОСТО, системы образования, органами управления физической культурой и спортом, другими заинтересованными организациями, для координации деятельности по проведению и участию в различных мероприятиях по избранным видам спорта;
- совершает иные действия, не противоречащие Уставу и действующему законодательству Российской Федерации;
- клуб может являться учредителем и соучредителем хозяйственных обществ и других, предусмотренных законодательством, организаций различных форм собственности.
В настоящее время в фитнес-клубе работает хорошо подобранный, квалифицированный, доброжелательный коллектив. Работа всего коллектива строится на основе взаимоподдержки и взаимовыручки.
При приеме на работу в клуб с сотрудником заключается трудовой договор. В нем указываются права и обязанности работника и работодателя, описание работы, оговариваются условия работы, время работы, оклад, льготы, испытательный срок, условия расторжения договора. Кроме этого с вновь принятыми сотрудниками заключается договор о неразглашении коммерческой тайны.
Весь персонал сети фитнес-клубов «Дельта» можно разделить на группы, занимающиеся выполнением определенных функций: руководитель, специалисты, исполнители, обслуживающий персонал.
К обслуживающему персоналу можно отнести работников, обеспечивающих чистоту и порядок на территории предприятия, его охрану.
Исполнители претворяют в жизнь решения руководителей, непосредственно реализуют планы организации. К их числу можно отнести инструкторов.
Специалисты не обладают административной властью, но являются экспертами в определенной области и оказывают помощь руководителю в процессе принятия решений. Специалистами являются бухгалтер, администратор.
Организационная структура управления фитнес-клуба представлена несколькими уровнями управления и является линейно-функциональной. Это означает, что структура действует вдоль иерархии управления сверху вниз и базируется на строгой подчиненности низшего звена управления высшему. Данная модель представлена на рисунке 1.1.
Непосредственно функции управления в ООО «Дельта» на высшем уровне осуществляют генеральный директор.
Директор выполняет следующие функции:
- руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия и несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений;
- решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам;
- решает вопросы материального и морального стимулирования сотрудников, повышения эффективности производства, применения принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника;
- обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банковские учреждения;
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия в целях расширения масштабов предпринимательской деятельности;
- обеспечивает коммуникации, необходимые для эффективной работы персонала фитнес-клуба.
Кроме того, директор фитнес-клуба разрабатывает проекты внутренних нормативных актов. К таким нормативным актам относятся:
- приказы руководителя предприятия по кадровым вопросам,
- положения о подразделениях,
- стандарты предприятия,
- должностные инструкции и др.
Главный бухгалтер ООО «Дельта» отвечает за ведение бухгалтерского учета в организации, выполняет следующие функции:
- ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;
- обеспечение законного, своевременного и правильно оформления документов, расчетов по зарплате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов;
- контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия;
- участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
- взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Администратор фитнес-клуба выполняет следующие функции:
- обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей фитнес клуба, фитнес центра, созданию для них комфортных условий;
- осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей;
- консультирует посетителей фитнес клуба, фитнес центра по вопросам наличия имеющихся услуг;
- принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
- информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;
- выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
1.2. Модель «AS-IS» деятельности администратора фитнес-клуба ООО «Дельта»
Модель «AS-IS» деятельности администратора фитнес-клуба ООО «Дельта» приведена на рисунке 1.2.
Декомпозиция модели приведена на рисунке ниже.
На данный момент времени учет клиентов фитнес-клуба ведется администратором организации в письменном виде. Клиенту, пришедшему в фитнес-клуб, необходимо заполнить форму «Клиент», в которой необходимо указать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес прописки, контактные данные. Учет клиентов представлен на рисунке 1.4.
После регистрации клиента, им может быть приобретена карта фитнес-клуба ООО «Дельта» с указанием выбранных услуг, даты покупки и даты окончания карты. После чего, клиент по собственному желанию может быть записан в тренировочную группу или может заниматься по индивидуальной программе. Запись клиента в группу представлена на рисунке 1.5.
Так же администратором фитнес- клуба, ведется график занятий групп и график индивидуальных занятий, с указание даты и времени занятия, тренера группы и виды занятий. Так же для предоставления отчетности руководству фитнес-клуба администратором фитнес-клуба ведется учёт и оценка технического состояния оборудования и укомплектованности тренировочных залов.
Схема информационных потоков фитнес-клуба ООО «Дельта» представлена на рисунке 1.6.
В процессе учета клиентов администратор фитнес-клуба взаимодействует: с клиентом, тренером и руководителем. Движение информационных потоков на схеме показано в виде стрелок.
Информационный поток (ИП) 1 – обозначает информацию, которая требуется клиенту призаполнении бланка «Клиент». После заполнения данный бланк передается администратору фитнес клуба.
ИП 2 – информация, перемещающаяся от администратора фитнес-клуба к клиенту. Поток 2 включает выдачу карты клиента, внесение в график занятий фитнес-клуба и проводит инструктаж о правилах поведения в тренажёрном зале.
ИП 3 – от администратора тренеру выдается график занятий по группам и график индивидуальных занятий.
ИП 4 – от тренера к администратору после окончания графика работы фитнес-клуба, передается заполненный график посещения клиентов.
ИП 5 – включает отчеты, которые администратор формирует о деятельности фитнес-клуба для руководителя.
1.3. Описание и анализ информационной системы ООО «Дельта»
Техническое обеспечение (ТО) представляет собой комплекс технических средств (технические средства сбора регистрации, передачи, обработки, отображения, размножения информации, оргтехника и др.), обеспечивающих работу АИТ. Центральное место среди всех технических средств занимает ПЭВМ. Структурными элементами ТО наряду с техническими средствами являются также методические и руководящие материалы, техническая документация и обслуживающий эти технические средства персонал.
Техническое обеспечение организации ООО «Дельта» включает следующие ПЭВМ, размещенные в следующих отделах: 4 ПЭВМ находится в пользовании администраторов клуба, 2 ПЭВМ находятся в отделе бухгалтерии организации, 1 ПЭВМ находится в пользовании руководителя организации ООО «Дельта». Данные компьютеры объединены с помощью локальной сети и имеют доступ к Интернет. Технические характеристики ПВЭМ:
- системный блок Премиум Универсальный 35 AMAIIX4-641(97216)*641(2.8GHz)/ 8Gb/ 1Tb/ DVD±RW/ 1024MbGTX650/ 500W(W7HP,OSt,MSE);
- процессор AMD Athlon II X4 641 FM1 (AD641XWNZ43GX ) (2.8/2000/2Mb) OEM;
- охлаждение GlacialTech Igloo A360CU PWM Soc-754/939/940/AM2/AM3/FM1 (140W, 800-3600RPM, 15-38dBa, Al+Cu) OEM;
- материнская плата ASUS F1A55-M LX3/C/SI SFM1, AMD A55, 2*DDR3, 2*PCI-E16x, SVGA, SATA, GB Lan, mATX, OEM;
- оперативная память 4096Mb DDR3 1333MHz Crucial (ST51264BA1339) OEM Spectek;
- жесткий диск 1Tb SATA-II Hitachi HDS721010CLA332 7200rpm 32Mb;
- устройство чтения/записи Lite-On DVD±RW+CD/RW IHAS122-18 SATA black;
- видеокарта 1024Mb PCI-E GTX650 MSI N650 PE 1GD5/OC 128bit DDR5 1124/5000 DVI*2+mHDMI RTL;
- корпус Foxconn TLA-887, MiddleTower, ATX, 500W, USB, AUDIO, FAN, Airduct.
Так же в распоряжении организации имеются 2 принтера/ сканера/ копира Samsung SCX-3400 Gray (A4, 20 стр/ мин, 64Mb, 1200 dpi, LCD, USB2.0) для работы с бумажными носителями.
Программное обеспечение (ПО) включает совокупность программ, реализующих функции и задачи АИТ и обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств. В состав программного обеспечения входят общесистемные и специальные программы, а также инструктивно-методические материалы по применению средств программного обеспечения и персонал, занимающийся его разработкой и сопровождение на весь период жизненного цикла АИТ.
Программное обеспечение организации представлено системным и прикладным программным обеспечением. На предприятии имеется следующее системное и инструментальное программное обеспечение:
- операционные системы Windows 7, Service Pack2;
- пакет антивирусных программ ESET NOD32 Smart Security 6;
- графические пакеты Fine Reader 9.0, Photoshop CS6, Macromedia Flash Professional 8;
- пакет программ МS Office 2011, XP (Word, Excel, Access, FrontPage);
- программа администрирования и мониторинга сети LANState;
- программа Nero burling rom для записи CD, DVD.
Математическое обеспечение (МО) – это совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых при решении функциональных задач и процесс автоматизации проектировочных работ АИТ. МО включает средства моделирования процессов управления, методы и средства решения типовых задач управления, методы оптимизации исследуемых управленческих процессов и принятия решений (методы многокритериальной оптимизации, математического программирования, математической статистики, теории массового обслуживания). Техническая документация по этому виду обеспечения АИТ содержит описание задач, задания по алгоритмизации, экономико-математические модели задач, текстовые и контрольные примеры их решения.
Математическое обеспечение ООО «Дельта» представлено алгоритмами, реализованными в программном обеспечении, имеющимся на организации.
Организационное обеспечение (ОО) представляет собой комплекс документов, регламентирующих деятельность персонала АИТ в условиях функционирования АРМ. В процессе решения задач управления данный вид обеспечения определяет взаимодействие работников математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации с техническими средствами и между собой. Это обеспечивают документы: правила внутреннего распорядка фирмы, должностные инструкции сотрудников организации.
Правовое обеспечение (ПрО) представляет собой совокупность правовых норм, регламентирующих правоотношения при создании и внедрении АИТ. Правовое обеспечение на этапе разработки АРМ и АИТ включает нормативные акты, связанные с договорными отношениями разработчика и заказчика в процессе создания АРМ и АИТ, с правовым регулированием различных отклонений в ходе этого процесса, а также обусловленные необходимостью обеспечения процесса разработки АРМ и АИТ различными видами ресурсов. Правовое обеспечение на этапе функционирования АРМ и АИТ включает определение их статуса в конкретных отраслях государственного управления, правовое положение о компетенции звеньев АРМ и АИТ и организации их деятельности, права, обязанности и ответственность персонала, порядок создания и использования информации в АРМ, процедуры ее регистрации, сбора, хранения, передачи и обработки, порядок приобретения и использования электронно-вычислительной техники и других технических средств, порядок создания и использования математического и программного обеспечения.
Правовое обеспечение организации ООО «Дельта» включает, следующие документы: Устав ООО «Дельта», выписка из ЕГРЮЛ; Минюст; Мосгорстат; ФНС о внесении записи в ЕГРЮЛ; уведомление о регистрации юр. лица; уведомление о внесении сведений в гос. реестр; программа контроля пожарной безопасности фитнес-клуба; заключения санитарно-эпидемиологического надзора о помещениях фитнес клуба.
Информационное обеспечение (ИО) – совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, методология построения баз данных. Данная подсистема предназначена для своевременного представления информации, принятия управленческих решений. Информационное обеспечение организаций и предприятий представляет собой информационную модель данного объекта.
Информационное обеспечение организации включает множество документов: «Журнал учета клиентов»; «Журнал учет выдачи карт»; «Прайс-лист стоимости услуг»; «Графики занятий групп»; «Графики индивидуальных занятий», информационные потоки их перемещения, которые представлены в параграфах 1.3, 3.5.
Лингвистическое обеспечение (ЛО) объединяет совокупность языковых средств для формализации естественного языка, построения и сочетания информационных единиц в ходе общения персонала АИТ со средствами вычислительной техники. С помощью лингвистического обеспечения осуществляется общение человека с машиной. ЛО включает информационные языки для описания структурных единиц информационной базы АИТ (документов, показателей, реквизитов и т.п.): языки управления и манипулирования данными информационной базы АИТ; языковые средства информационно-поисковых систем; языковые средства автоматизации проектирования АИТ; диалоговые языки специального назначения и другие языки; систему терминов и определений, используемых в процессе разработки и функционирования автоматизированных систем управления. Лингвистическое обеспечение компании ООО «Дельта» включает русский язык — государственный язык, на котором создаются документы и оформлен интерфейс большинства программных продуктов, используемых в организации, языки, встроенные в программные продукты, установленные в организации.
Эргономическое обеспечение (ЭО) как совокупность методов и средств, используемых на разных этапах разработки и функционирования АИТ, предназначено для создания оптимальных условий высокоэффективной и безошибочной деятельности человека в АИТ, для ее быстрейшего освоения. В состав эргономического обеспечения АИТ входят: комплекс различной документации, содержащей эргономические требования к рабочим местам, информационным моделям, условиям деятельности персонала, а также набор наиболее целесообразных способов реализации этих требований и осуществления эргономической экспертизы уровня их реализации; комплекс методов, учебно-методической документации и технических средств, обеспечивающих обоснование формулирования требований к уровню подготовки персонала, комплекс методов и методик, обеспечивающих высокую эффективность деятельности человека в АИТ.
Эргономическое обеспечение фирмы ООО «Дельта» включает интерфейс программных продуктов, используемых в организации, автоматизированные рабочие места, организованные в соответствии с действующими санитарными нормами.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф