Заявка на расчет
Меню Услуги

Проектирование и разработка информационной системы «Администратор фитнес-клуба». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5   6   7


1.4. Обоснование актуальности разработки автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба

В ходе рассмотрения модели «AS-IS» («как есть»), отражающей существующее на момент обследования положение дел на объекте автоматизации, можно выделить следующие недостатки ведения документации в данной предметной области:

  • значительные временные затраты на оформление заявлений;
  • возможное дублирование данных клиента при оформлении;
  • ведение учета клиентов вручную на бумажном носителе;
  • хранение большого объема документов на бумажном носителе;
  • поиск документации является довольно трудоемким и требует больших временных затрат;
  • администратору, ведущему учет клиентов необходимо быстро и главное безошибочно дополнять и исправлять данные;
  • небольшое количество обслуживаемых клиентов.

Решить проблему поможет автоматизация рабочего места администратора. В ходе этого разрабатываемый программный продукт должен обладать следующими функциями:

  • автоматизировать оформление заявлений, а так же ведение их учета;
  • ведение учета карт клиентов;
  • ведение картотеки клиентов;
  • ведение картотеки тренеров;
  • подготовка документации, а также ведение их учета;
  • позволит делать поиск по фамилии;
  • ведения учета графика посещения занятий клиентов;
  • позволит выводить отчеты на печать в конце дня.

Данный программный продукт будет способствовать:

  • повышению оперативности обработки введенной информации;
  • повышению достоверности отчетности.

Разработка АРМ для вышеперечисленных задач позволит повысить эффективность и оперативность деятельности администратора фитнес-клуба, возникающих в процессе оформления бланков клиента. Благодаря автоматизации оформления некоторой документации, которая на данный момент оформляется вручную, у администратора сократится время на выполнение данных операций, а систематизация документации сократит время на поиск необходимой информации.

Проектируемое АРМ администратора фитес-клуба ООО «Дельта» направлено также на ведение учета клиентов. Данное свойство проектируемого АРМ, позволит отслеживать, какое количество заявлений было оформлено за определенный период.

Разработка рабочего места позволит хранить используемую в работе информацию в необходимом объёме с возможностью предоставления используемых в работе данных, что приведет к повышению оперативности обработки информации и ее использования, созданию единой базы для подготовки документации для получения полной картины об эффективности работы организации. Сформированная база данных обеспечит надёжность, целостность и сохранность данных о заключенных договорах. Снизит трудоемкость администратора фитнес-клуба по составлению документов и поиску необходимой информации.

 

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА АДМИНИСТРАТОРА ФИТНЕС-КЛУБА

2.1. Понятие фитнес и его виды

На сегодняшний день существует множество фитнес-центров, например, которые приобретают с каждым днём всё больше поклонников. Наряду с этим, появляются новые оздоровительные методики и программы. Понятие фитнес довольно широкое. Зачастую под фитнесом понимают простой набор различных гимнастических упражнений. Однако по своей сути, данный термин включает в себя огромный спектр разнообразных методик. К таким методикам относятся аэробика, пилатес, шейпинг, йога и многое другое. Понятие фитнес, с английского переводится как – быть в отличной физической форме. Данная методика является целой философией, целью которой является улучшение здоровья, укрепление организма и корректировка фигуры.

Термин «фитнес» официально появился более 30 лет назад в Америке. Однако первые программы данной методики были опробованы американскими солдатами во времена Второй Мировой войны. В нашу жизнь фитнес ворвался в начале 90-х годов.

Понятие «фитнес» уже прочно вошло в нашу жизнь, созданы фитнес-клубы, издаются журналы, проводятся фитнес турниры. Фитнес стал образом жизни, ведущим к физическому и ментальному здоровью человека. Фитнес включает в себя и занятия в тренажерном зале, и аэробику, и правильное питание – одним словом, фитнес – это образ жизни, который принято называть «здоровым». Оздоровительный эффект фитнеса связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. В результате недостаточной двигательной активности в организме человека нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе тяжелого физического труда, что приводит к расстройству регуляции деятельности сердечно-сосудистой и других систем, нарушению обмена веществ и развитию дегенеративных заболеваний (атеросклероз и др.). Занимаясь фитнесом человек попадает в мир новых ощущений, положительных эмоций, обретает хорошее настроение, бодрость, жизнерадостность, чувствует прилив сил.

Фитнес – ответ человека на убыстряющийся темп жизни. Желание быть в форме – естественное желание, тем более актуальное сейчас, когда болезни и дурные привычки стали настоящей роскошью.

Фитнес – шанс изменить качество жизни без радикализма и чрезмерных усилий; самая совершенная на сегодняшний день система тренировок, вобравшая в себя все самые эффективные приемы «воспитания тела». Единого и окончательного определения фитнес не существует. Часто в английском языке используется выражение «To be fit», что можно перевести как «быть в форме».

Можно рассмотреть разные категории фитнеса:

  • общий фитнес – это стремление к оптимальному качеству жизни, включающему социальный, психический, духовный и физический компоненты;
  • физический фитнес – стремление к оптимальному качеству жизни, которое включает достижение более высоких уровней подготовленности по состояниям тестирования, малый риск нарушений здоровья. Такое состояние известно также как хорошее физическое состояние или физическая подготовленность.

Занятия фитнесом – это комплексное восстановление и поддержание здоровья: рациональное питание, очищение организма и индивидуальные программы физических нагрузок. Во многих европейских странах фитнесс сегодня является глобальной программой, направленной на укрепление здоровья нации.

У фитнеса имеется огромное количество разновидностей. Рассмотрим основные из этих видов.

Шейпинг. Данные упражнения являются сочетанием массажа и диеты, которые обеспечивают корректировку отдельных частей тела. Программа данных упражнений подбирается индивидуально.

Аква-фитнес. Данный вид включает в себя любые тренировки комплекса фитнеса, которые выполняются в водной среде. Данные упражнения способствуют снижению веса и укреплению сердечнососудистой системы.

Йога. Этот вид является специальной гимнастикой, которая основана на индийской философии. Цель данной гимнастики заключается в приобретении и гармонии физической и духовной силы.

Тай-чи. Это китайская дыхательная гимнастика. Данная гимнастика является очень полезной при артрите и повышенном давлении.

Тай-бо. Данный род занятий является боевой аэробикой.

Аэробика. Это набор упражнений, которые направлены на укрепление дыхательной системы и сердечнососудистой системы. Данные упражнения выполняются под ритмичную музыку.

Стретчинг. Данный набор упражнений направлен на развитие подвижности и гибкости.

Капланетика. Является универсальной гимнастикой направленной на достижение идеальной фигуры.

Степ гимнастика. Является комплексом специальных упражнений, которые основаны на пошаговом движении. Данные упражнения способствуют улучшению фигуры и общего самочувствия.

Пилатес. Данная программа развивает подвижность и гибкость. Упражнения способствуют укреплению мышц пресса, таза и низа спины.

2.2. Назначение и виды автоматизированного рабочего места

Развитие в нашей стране рыночных отношений, включение в мировые интеграционные процессы заставляет уже сегодня при­ближаться к требованиям мировых стандартов. Возрастают требо­вания к объективной оценке финансового, положения предпри­ятий, координации стратегий, что направлено на снижение финан­совых рисков и получение конкурентных преимуществ.

Это обусловливает необходимость внедрения автоматизированных информационных технологий.

Внедрение информационных технологий в процесс планирова­ния и управления деятельностью компаний предусмат­ривает не только обработку больших и взаимосвязанных массивов данных, но может использоваться также для их анализа и обосно­ваний вариантов управленческих решений. При этом важную роль играют учет разнообразных сведений о секторах экономики, ре­гионе, фирме и других хозяйствующих субъектах, а также учет фи­нансовых, трудовых и материальных ресурсов.[2]

Объемы информации, высокие требования к точности и досто­верности, необходимость эффективного анализа финансового со­стояния клиентуры и фирмы – вот основные причины, предопределяющие автоматизацию бизнеса.

Автоматизация задач зависит в первую очередь от изменения форм взаимодействия машины и пользователя. На на­чальных этапах применения ЭВМ преимущественно решались за­дачи, формирующие сводные данные о результатах деятельности организации за отчетный период. ЭВМ использовались в режиме пакетной обработки, что вызывало задержку в принятии решений и исключало работу сотрудников с клиентами в реаль­ном масштабе времени.[2]

Положение изменилось в настоящее время, когда значительная
часть работающих в компаниях компьютеров представ­ляет собой один из типов распределенных вычислительных систем. Распределенные системы строятся на ба­зе АРМ специалиста, соединенных каналами связи в вычислитель­ные сети многопроцессорных компьютеров и многомашинных вы­числительных комплексов.

Основное предназначение рабочих мест управленческих и иных работников – обеспечить условия для комфортной, высокопроизводительной и качественной работы. Для этой цели рабочее место специалиста должно быть удобно сплани­ровано, оснащено всем необходимым, гарантирующим его безопасность работы и обеспечивающим его бесперебойную информационную поддержку и рациональную организацию труда на этом месте.

В самом общем виде рабочие места управленческих работни­ков можно разделить на индивидуальные и групповые, насчи­тывающие одну или несколько единиц оборудования; единич­ные, серийного типа или массового типа; ручные, механизи­рованные, автоматизированные.[2]

Индивидуальные рабочие места характерны для руководи­телей различных рангов, групповые – для лиц, готовящих информацию с целью ее дальнейшего использования и приня­тия управленческих решений руководителями.[24]

На ручном немеханизированном рабочем месте работник сферы организационного управления пользуется столом и специальной мебелью, телефоном, линейкой, таблицами и другими подсобными средствами. Механизированное рабочее место характеризуется включением в выполняемый на нем процесс простейших и программируемых калькуляторов, специализированных средств реализации информационных технологий, позволяющих сократить продолжительность выполнения некоторых часто повторяющихся расчетов и операций.

Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, специа­лист же выполняет определенную часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Вычислительная техника при этом работает в тесном взаимодействии с пользователем, который контролирует ее действия, меняет значения отдельных пара метров в ходе решения задачи, а также вводит исходные данные для решения задач и функций управления.

Термин «автоматизи­рованное рабочее место» в настоящее время нашел широкое распространение, как в литературе, так и на практике.[2]

Среди специалистов по информационным технологиям и системам автоматизированной обработки экономической информации наиболее устоявшимся является определение АРМ как некоторой совокупности аппаратных, программных, методических и языковых средств, обеспечивающих автомати­зацию функций пользователя в некоторой предметной области и позволяющих оперативно удовлетворять его информацион­ные и вычислительные потребности, используя программное и информационное обеспечение преимущественно на магнитных дисках.

При построении АРМ возможно несколько архитектурно-технологических решений:

  • на базе больших универсальных ЭВМ;
  • на базе малых ЭВМ;
  • на базе персональных компьютеров.[2]

Однако пользователь при любом решении должен иметь на своем рабочем месте устройства, помогающие выполнять его должностные функции.

АРМ, построенные на базе больших универсальных ЭВМ, обеспечивают специалистам организационно-экономического управления возможность работать с большими базами данных при технической и программной поддержке, осуществляемой силами профессионалов в области вычислительной техники. Однако ряд факторов затруд­няет широкое использование больших универсальных ЭВМ в качестве базы для создания таких АРМ. Прежде всего, это требование иметь в организации специальное подразделение по техническому и программному обеспечению вычислительных средств, недостаточная гибкость программных средств, жесткие требования технических средств к операционной системе; высокая стоимость машинных ресурсов, слабая ориентация вычислительной системы на пользователя-непрограм­миста и др.

АРМ, построенные на базе малых ЭВМ, несколько снижают стоимостные затраты, но сохраняют большинство указанных недостатков.

АРМ, созданные на базе персональных компьютеров, наиболее простой и распространенный вариант автоматизиро­ванного рабочего места для работников сферы организацион­ного управления. В этом случае АРМ рассматривается как система, которая в интерактивном режиме взаимодействия представляет конкретному работнику (пользователю) все виды обеспечения монопольно на все время сеанса работы. Пользователь сам непосредст­венно выполняет все функциональные обязанности по преоб­разованию информации.[2]

Автоматизация рабочего места специалиста организацион­ного управления приносит значительно большую пользу, когда пользователь данного АРМ работает в контакте с другими специалистами, использующими АРМ, а также подключается к локальным и региональным сетям обработки данных. В связи с этим при функционировании ПЭВМ в автономном режиме следует предусматривать соответствующие процедуры обмена информацией между специалистами, например, путем простого обмена дискетами, используя каналы обмена информацией и средства передачи данных.[2]

Более эффективным режимом работы АРМ является его функционирование в рамках локальной вычислительной сети в качестве рабочей станции. Особенно целесообразен такой вариант, когда требуется распределять информационно-вы­числительные ресурсы между несколькими пользователями.

Следующей более сложной формой является АРМ с исполь­зованием ПЭВМ в качестве интеллектуального терминала, а также с удаленным доступом к ресурсам центральной ЭВМ или внешней сети. В данном случае несколько ПЭВМ подключаются по каналам связи к главной ЭВМ, при этом каждая ПЭВМ может работать и как самостоятельное терми­нальное устройство.

Проектирование и внедрение АРМ основываются на ряде общих и частных принципов проектирования систем обработки данных:

  • принцип максимальной ориентации на конечного пользователя – достигается созданием специальных средств адаптации АРМ к уровню под­готовки пользователя и возможностью его обучения, в том числе самообучения непосредственно на данном АРМ;
  • принцип проблемной ориентации – под проблем­ной ориентацией обычно понимается специализация АРМ на решении определенного класса задач, объединенных общей технологией обработки данных, единством режимов работы и эксплуатации, или в более узком смысле – ориентация на авто­матизацию некоторой группы функций, постоянно выполняе­мых работниками;
  • принципа соответствия информационных потребностей пользователей используемым техническим средствам.[24]

Функционирование любого АРМ требует различных видов обеспечения:

  • информационное обеспечение АРМ предусматривает орга­низацию его информационной базы, регламентирует информа­ционные связи и предопределяет состав и содержание всей системы информационного отображения;
  • математическое обеспечение АРМ представляет собой совокупность алгоритмов, обеспечивающих ввод, контроль, хранение и корректировку информации, формирование резуль­татной информации и оформление ее в виде таблиц, графиков, диаграмм, а также обеспечение достоверности и защиты информации;
  • программное обеспечение (ПО) любого АРМ в основном определяет его интеллектуальные возможности, профессио­нальную направленность, широту и полноту осуществления функций, возможности применения различных технических устройств;
  • лингвистическое обеспечение АРМ включает языки общения с пользователем, языки запросов, информационно-поисковые языки, языки-посредники в сетях;
  • технологическое обеспечение АРМ представляет собой некоторую четко установленную совокупность проектных решений, определяющих последовательность операций, процедур, этапов в соответствующей сфере деятельности пользователя;
  • организационное обеспечение включает комплекс доку­ментов, регламентирующих деятельность специалистов при использовании ПЭВМ или терминала на их рабочем месте;
  • методическое обеспечение АРМ состоит из методических указаний, рекомендаций и положений по внедрению, эксплуа­тации и оценке эффективности их функционирования;
  • эргономическое обеспечение АРМ представляет собой комплекс мероприятий, выполнение которых должно создавать максимально комфортные условия для использования АРМ специалистами, быстрейшего освоения технологии и качествен­ной работы на АРМ;
  • правовое обеспечение включает систему нормативно-право­вых документов, которые должны четко определять права и обязанности специалистов в условиях функционирования АРМ.[2]

2.3. Диаграммы потоков данных (DFD)

Диаграммы потоков данных (DFD) являются основным средством моделирования функциональных требований проектируемой системы. С их помощью эти требования разбиваются на функциональные компоненты (процессы) и представляются в виде сети, связанной потоками данных. Главная цель таких средств – продемонстрировать, как каждый процесс преобразует свои входные данные в выходные, а также выявить отношения между этими процессами.

В разработке методологии DFD приняли участие многие аналитики, среди которых следует отметить Э. Йордона (Е. Yourdon). Он является автором одной из первых графических нотаций DFD . В настоящее время наиболее распространенной является так называемая нотация Гейна-Сарсона (Gene-Sarson). [7]

Основными компонентами диаграмм потоков данных являются:

  • внешние сущности;
  • накопители данных или хранилища;
  • процессы;
  • потоки данных;
  • системы/подсистемы. [7]

Внешняя сущность представляет собой материальный объект или физическое лицо, которые могут выступать в качестве источника или приемника информации. Определение некоторого объекта или системы в качестве внешней сущности не является строго фиксированным.

Внешняя сущность обозначается прямоугольником с тенью, внутри которого указывается ее имя. При этом в качестве имени рекомендуется использовать существительное в именительном падеже. Иногда внешнюю сущность называют также терминатором. Внешняя сущность представлена на рисунке 2.1.[7]

Рисунок 2.1 Изображение внешней сущности на диаграмме потоков данных

Процесс представляет собой совокупность операций по преобразованию входных потоков данных в выходные в соответствии с определенным алгоритмом или правилом. Процесс на диаграмме потоков данных изображается прямоугольником с закругленными вершинами, разделенным на три секции или поля горизонтальными линиями. Поле номера процесса служит для идентификации последнего. В среднем поле указывается имя процесса. В качестве имени рекомендовано использовать глагол в неопределенной форме с необходимыми дополнениями. Нижнее поле содержит указание на способ физической реализации процесса. Процесс представлен на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 Изображение процесса на диаграмме потоков данных

Информационная модель системы строится как некоторая иерархическая схема в виде так называемой контекстной диаграммы, на которой исходная модель последовательно представляется в виде модели подсистем соответствующих процессов преобразования данных. При этом подсистема или система на контекстной диаграмме DFD изображается так же, как и процесс — прямоугольником с закругленными вершинами. Подсистема представлена на рисунке 2.3.[7]

Рисунок 2.3 Изображение подсистемы на диаграмме потоков данных

Накопитель данных или хранилище представляет собой абстрактное устройство или способ хранения информации, перемещаемой между процессами. Предполагается, что данные можно в любой момент поместить в накопитель и через некоторое время извлечь, причем физические способы помещения и извлечения данных могут быть произвольными. Накопитель данных на диаграмме потоков данных изображается прямоугольником с двумя полями. Первое поле служит для указания номера или идентификатора накопителя, который начинается с буквы «D». Второе поле служит для указания имени. При этом в качестве имени накопителя рекомендуется использовать существительное, которое характеризует способ хранения соответствующей информации. Накопитель представлен на рисунке 2.4.[7]

Рисунок 2.4 Изображение накопителя на диаграмме потоков данных

Поток данных определяет качественный характер информации, передаваемой через некоторое соединение от источника к приемнику. Поток данных на диаграмме DFD изображается линией со стрелкой на одном из ее концов, при этом стрелка показывает направление потока данных. Каждый поток данных имеет свое собственное имя, отражающее его содержание. [7]

Первым шагом при построении иерархии диаграмм потоков данных является построение контекстных диаграмм. Обычно при проектировании относительно простых ИС строится единственная контекстная диаграмма со звездообразной топологией, в центре которой находится так называемый главный процесс, соединенный с приемниками и источниками информации, посредством которых с системой взаимодействуют пользователи и другие внешние системы.[7]

Если же для сложной системы ограничиться единственной контекстной диаграммой, то она будет содержать слишком большое количество источников и приемников информации, которые трудно расположить на листе бумаги нормального формата, и кроме того, единственный главный процесс не раскрывает структуры распределенной системы.

Для сложных ИС строится иерархия контекстных диаграмм. При этом контекстная диаграмма верхнего уровня содержит не единственный главный процесс, а набор подсистем, соединенных потоками данных. Контекстные диаграммы следующего уровня детализируют контекст и структуру подсистем.

Главная цель построения иерархического множества DFD заключается в том, чтобы сделать требования ясными и понятными на каждом уровне детализации, а также разбить эти требования на части с точно определенными отношениями между ними. Для достижения этого целесообразно пользоваться следующими рекомендациями:

  • размещать на каждой диаграмме от 3 до 6-7 процессов;
  • не загромождать диаграммы несущественными на данном уровне деталями;
  • декомпозицию потоков данных осуществлять параллельно с декомпозицией процессов;
  • выбирать ясные, отражающие суть дела, имена процессов и потоков для улучшения понимаемости диаграмм, при этом стараться не использовать аббревиатуры;
  • однократно определять функционально идентичные процессы на самом верхнем уровне, где такой процесс необходим, и ссылаться к нему на нижних уровнях;
  • отделять управляющие структуры от обрабатывающих структур (процессов), локализовать управляющие структуры. [7]

После построения законченной модели системы ее необходимо проверить на полноту и согласованность. В полной модели все ее объекты (подсистемы, процессы, потоки данных) должны быть подробно описаны и детализированы. Выявленные недетализированные объекты следует детализировать, вернувшись на предыдущие шаги разработки. В согласованной модели для всех потоков данных и накопителей данных должно выполняться правило сохранения информации: все поступающие куда-либо данные должны быть считаны, а все считываемые данные должны быть записаны.

2.4. Обзор средств разработки автоматизированного рабочего места администратора фитнес-клуба

Для создания базы данных необходимо выбрать систему управления базой данных (СУБД), а прикладную программу можно создать на языке программирования и манипулирования данными, а также с помощью средств быстрой разработки приложений баз данных, встроенных в СУБД, или с помощью других инструментальных средств.

Кроме того, в рамках данного этапа проектирования базы данных и её приложения необходимо не только определить инструментальные средства для их реализации, но и привести обоснование сделанного выбора. Пример, обоснования выбора СУБД Access для разработки базы данных и приложения приводится ниже.

В мире существует множество систем управления базами данных. Несмотря на то, что они могут по-разному работать с различными объектами и предоставляют пользователю различные функции и средства, большинство СУБД опираются на единый устоявшийся комплекс основных функций.

Рассмотрим, сравним и выберем СУБД из следующих: Paradox, InterBase и Microsoft Access.

Paradox был разработан компанией Ansa Software, и первая его версия увидела свет в 1985 году. Этот продукт был впоследствии приобретен компанией Borland. С июля 1996 года он принадлежит компании Corel и является составной частью Corel Office Professional.

В конце 80-х – начале 90-х годов Paradox, принадлежавший тогда компании Borland International, был весьма популярной СУБД, в том числе и в нашей стране, где он одно время занимал устойчивые позиции на рынке средств разработки приложений с базами данных.

Данный тип баз данных применяется в основном для разработки приложений локальных баз данных. Применение баз данных в сети предполагает такой же доступ, как и для локальных приложений.

Данный тип баз данных не поддерживает систему пользователей. Все пользователи изначально имеют одинаковые права на доступ к данным. Разделение прав доступа возможно только средствами разработанного приложения.

Принцип хранения данных в Paradox – каждая таблица хранится в своем файле (расширение *.db), MEMO- и BLOB-поля хранятся в отдельном файле (расширение *.md), как и индексы (расширение *.рх).

Формат данных Paradox не является открытым, поэтому для доступа к данным этого формата требуются специальные библиотеки. Отметим, что отсутствие “открытости” формата данных имеет и свои достоинства. Так как в этой ситуации доступ к данным осуществляется только с помощью “знающих” этот формат библиотек, простое редактирование подобных данных существенно затруднено. В этом случае возможны такие недоступные при использовании “открытых” форматов данных сервисы, как защита таблиц и отдельных полей паролем, хранение некоторых правил ссылочной целостности в самих таблицах – все эти сервисы предоставляются Paradox, начиная с первых версий этой СУБД.

Ранние версии Paradox обычно предоставляли разработчикам баз данных существенно более расширенные возможности, такие как использование деловой графики в DOS-приложениях, обновление данных в приложениях при многопользовательской работе, визуальные средства построения запросов, на основе интерфейса QBE — Query by Example (запрос по образцу), средства статистического анализа данных, а также средства визуального построения интерфейсов пользовательских приложений с автоматической генерацией кода на языке программирования PAL (Paradox Application Language).

Отметим, однако, что популярность этого продукта как средства разработки в последнее время несколько снизилась, хотя в мире эксплуатируется еще немало информационных систем, созданных с его помощью.

InterBase 7 SQL Server был создан, разрабатывался и продавался фирмой

InterBase Software Corporation (ISC). Сотрудник DhC James Starkey, разработавший DSRI для Rdb, хотел расширить возможности Rdb, но его предложения были отвергнуты DEC. Поэтому он создал собственную компанию, разработавшую собственную RDBMS, первоначальное название которой было Groton Database System (GDS).

Во время существования ISC дистрибуцией IB (под названием StarBase) занималась фирма Cognos Inc, и до настоящего времени являющаяся одной из основных фирм, оказывающей технические консультации и сопровождение по InterBase. Впоследствии фирма ISC была приобретена компанией Ashton-Tate (в этот момент James Starkey ушел в Harbor Software), и перешла в Borland при приобретении последним Ashton-Tate.

При создании и развитии InterBase SQL Server было использовано большое количество нетрадиционных решений и новых технологий: UDF – определяемые пользователем функции. Расширяемость SQL-сервера не за счет увеличения количества нестандартных встроенных функций, или реализации сложного встроенного языка программирования, а при помощи внешних модулей, создаваемых на компилируемых языках.

SQL-сервер IB Database построен на архитектуре множественных поколений записей (Multi-Generational Architecture – MGA). Эта архитектура использует уникальный версионирующий механизм, который обладает высокой производительностью при обработке коротких транзакций и транзакций принятия решений. Традиционно серверы баз данных поддерживают модель On-Line Transaction Processing (OL TP), характеризующуюся большим количеством коротких, одиночных транзакций. В то время как IB Database поддерживает такой режим, дополнительно поддерживаются длительные транзакции поддержки принятия решений.

Механизм версионирования позволяет транзакциям избавиться от лишних блокировок используемых данных, и используемый принцип чтение данных не приводит к блокировке их изменения. В отличие от других баз данных, не блокирующие транзакции IB Database не требуют дополнительного программирования, чтобы обеспечить постоянный, воспроизводимый результат для каждого запроса. Таким образом, механизм версионирования позволяет сосуществовать коротким и длинным транзакциям и обеспечивает максимальную производительность для обоих.


Страницы:   1   2   3   4   5   6   7


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф