Заявка на расчет
Меню Услуги

Использование электронных обучающих материалов для развития речевых умений учащихся в общеобразовательной школе. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2.2. Использования электронных обучающих материалов на уроках иностранного языка

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Существует множество различных форм и методов интерактивного обучения. Каждый педагог может сам создавать собственные варианты.

Назовем ряд основных форм:

− Работа по группам.

− Творческие задания.

− применение общественных ресурсов.

− обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры). − тестирование.

− обратная связь

− разминка

− тренинги.

− решение проблем ( «мозговой штурм», «переговоры и медиация»,

«анализ казусов», «лестницы и змейки»);

− дистанционное обучение.

− Использование дополнительных технических и интерактивных средств. (ТСО и ИСО)

Основное внимание в данной работе мы уделим именно использованию технических и интерактивных средств обучения, ввиду того, что изучение робототехники предполагает общение с новыми технологиями.

Наряду с внедрением интерактивной доски. Появились такие вспомогательные устройства как:

— электронные пособия и учебники, которые учитель демонстрирует при помощи компьютера и мультимедийного проектора,

— образовательные ресурсы сети Интернет,

— видео и аудиотехника,

— интерактивные конкурсы, олимпиады, конференции

— материалы для возможности осуществления дистанционного обучения,

— научно-исследовательские проекты и работы.

— дистанционное обучение.

Одно из самых распространённых в учебных заведениях сегодня средств технического обучения – интерактивная доска и её программное обеспечение. В ряде образовательных организациях уже установлены данные средства, однако не все учителя владеют навыками их использования и не знают о тех возможностях, которые перед ними открылись.

Для более успешного решения учебных и воспитательных задач учитель может использовать предлагаемые интерактивные формы:

Круглый стол (дебаты, дискуссия)

Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторм)

Ролевые игры

Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)

Мастер класс

Рассмотрим примерный план проведения интерактивного занятия:

Подготовка урока

Учитель подбирает тему, ситуации, определения, так, чтобы все понятия термины, и. т.д были одинаково хорошо понятны всем учащимся, осуществляет подбор конкретной формы интерактивного урока, которая будет наиболее эффективной для работы с конкретной темой с данной группой.

При подготовке интерактивного урока рекомендуется обратить особое внимание на ряд моментов:

а) Участники занятия, выбор темы:

Возрастная категория учеников, их интересы, временные рамки проведения урока.

проводились ли уроки по данной теме в этой учебной группе раньше.

заинтересованность учеников в подобном уроке или занятии.

б) Перечень необходимых условий:

-цель занятия должна быть четко определена

-раздаточные материалы подготовлены

— техническое оборудование обеспечено

— участники обозначены

-основные вопросы, их последовательность определены, подобраны практические примеры из жизни.

в) Что должно быть при подготовке каждого урока:

уточнение проблемы, которую предстоит решать.

обозначение перспектив реализации полученных умений и знаний.

определение практического блока

г)-Раздаточный материал должен быть максимально соотносим с программой занятия.

-раздаточный материал должен быть адаптированы к детской аудитории

-материал должен быть четко выверен и структурирован.

-важно использовать графики, иллюстрации, схемы, символы.

Начало занятия:

На этом этапе учителю требуется сообщить тему и цели урока.

– ученики знакомятся с предложенной ситуацией, с проблемой, над решением которой им нужно будет работать, а также с целью, которую им предстоит достичь;

– учитель информирует учеников об условиях, правилах работы на данном уроке, дает ясные инструкции о том, в каких рамках ученики могут действовать на уроке;

– если требуется, необходимо познакомить учеников между собой (в случае, если занятие межгрупповое, междисциплинарное);

– добиться полного семантического понимания терминов, понятий и т.п. Для этого с помощью вопросов и ответов следует убедиться в четком и ясном понимании этого момента. Систематическое уточнение понятийного аппарата сформирует у учеников привычку, установку использовать только хорошо понятные термины, не использовать малопонятные и незнакомые слова, периодически использовать справочную литературу.

Примерные правила работы в группе:

  • демонстрировать активность.
  • проявлять уважение к мнению участников и креативность.
  • проявлять доброжелательность.
  • быть готовым к взаимодействию.
  • уважать правила работы в группе.
  • быть ответственным и пунктуальным
  • придерживаться регламента.
  • быть заинтересованным.
  • уважать мнение участников.
  • не перебивать.

Основной этап урока:

Особенности основной части занятия зависят от выбранной формы интерактивного урока, и содержат :

  • высказывание мнений участников;
  • Интерактивное позиционирование состоит из четырех этапов.
  • определение набора позиций учащихся
  • осмысление общего содержания для этих позиций
  • переосмысление содержания и наполнение его новым смыслом
  • создание определенного количества позиций на основании нового смысла
  • Вывод (рефлексия)

Рефлексия-это этап подведения итогов. Он начинается с концентрации учеников на чувствах, эмоциях, которые испытали ученики в процессе урока. Вторая часть рефлексии –это оценочный этап (отношение учащихся к содержательному аспекту применяемых методик, актуальности подобранной темы и др.). Рефлексия заканчивается общими выводами, которые делает учитель.

Практическое использование интерактивной доски на уроках английского языка. Фрагмент урока английского языка в 3-х классах по теме «В магазине», с применением интерактивной доски

Цели: Обучающие: научить правильно, писать и произносить английские слова; проверить усвоение лексических единиц. Развивать умение вести диалог с использованием известных клише. Формировать социокультурную компетенцию: строить речь в устной форме в соответствии с нормами культурного поведения в магазине.

Ход урока

Организационный момент

Приветствие учителя: Good morning! Glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today?

Вступительное слово учителя: Мы живём в мире людей, нам постоянно приходится общаться с другими людьми. Существуют определенные правила общения, чтобы мы не обидели другого, надо быть вежливым, говорить волшебные слова.

Разминка (таблица 1):

Итак, отправляясь в магазин, мы возьмём эти слова с собой!

Таблица. 1. Найди волшебные слова

 

Работа над произношением (Таблица 2).

Но магазин необычный в нём можно говорить только по-английски. Повторим, как правильно произносятся слова.

Таблица 2. Распредели слова по полочкам.

Работа над орфографией (Таблица 3).

С ребятами 4-го класса мы писали рассказ на эту тему, и они допустили ошибки в словах. Давайте вспомним, как пишутся слова.

Таблица 3. Вставь пропущенные слова

Физкультминутка

Усвоение лексических единиц (Таблица 4).

Недавно в Англии Буратино зашёл в магазин – канцелярии, где продавались краски и гуашь. Он не знал, как назвать цвета по-английски, и стал показывать пальцем. Продавцы не захотели разговаривать с невежливым мальчиком. Давайте повторим, как называются цвета по-английски, названия животных и названия продуктов. Сейчас представим себе, что мы на складе и отправляем товар в нужный магазин.

Таблица 4. Распределить слова.

Работа над устной речью (Таблица 5)

Ну, а теперь давайте правильно используем слова и составим словосочетания.

Таблица 5. Составь словосочетания.

Работа над диалогической речью (Таблица 6)

Учитель: What day is today?

Дети: Today is Friday.

Учитель: We open our shop on Friday. You can buy the food.

Игра в магазин. На столе лежат муляжи продуктов питания. Учитель предлагает роли “продавца” и “покупателя”. Диалог разыгрывается несколько раз.

– Good morning.

– Good morning.

– Give me a lemon, please.

– Here you are.

– Thank you.

– You are welcome.

Итак, в магазин мы сходили и купили продукты. Мы не забыли сказать волшебные слова и правильно их произносить.

Таблица 6. Работа над диалогической речью

Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, — я смогу запомнить.

Вовлеки меня, и я пойму.

Бенджамин Франклин

Урок был и остается основной формой взаимодействия учителя и ученика. К современному уроку предъявляются самые строгие требования: развитие личностных качеств учащихся использование различных приемов обучения, в том числе дифференцированного и проблемного, дидактических материалов. Все электронные материалы используется на уроках, направлены на реализацию целей обучения и повышение эффективности освоения содержания образовательных программ.

Таким образом, мы видим, что использование ЭОМ на уроке английского языка возможно при изучении практически любой темы. При правильном расположении, удачном цветовом оформлении, использовании схем и таблиц, голосовом сопровождении (произношение примеров на иностранном языке) материал будет восприниматься легче и быстрее школьниками, так как будет задействована большая часть рецепторов. Меньшими станут и затраты времени на уроке – исчезнет необходимость записывания материала на доске. А при условии наличия домашних персональных компьютеров у всех учеников, материал можно будет сохранять на цифровом носителе (дискеты, CD-, DVD-диски, flash-карты и пр.) и переносить на ПК – сократится время, за счёт отсутствия необходимости записывания учениками материала. Довольно часто возникает проблема «незнания написания» какого-либо слова. Ученик может стесняться спросить его написание, а при использовании средств ИКТ такая проблема полностью отпадает.

Интерактивное обучение позволяет решать одновременно ряд задач, главной из которых является развитие коммуникативных умений и навыков. Данный вид обучения способствует установлению эмоциональных связей между учащимися, решает воспитательную задачу, поскольку учит не только работе в команде и дает высокую степень мотивации. Этот вид также обучает таким важным аспектам, как считаться с мнением одноклассников, коммуникабельности, акценте на деятельность, прочности знаний, творчеству и фантазии, активной жизненной позиции, понятию ценности индивидуальности, свободы самовыражения, взаимоуважению и демократичности. Использование интерактивных форм в процессе обучения, как показывает практика, снимает нервную нагрузку учеников, дает возможность менять формы их деятельности, переключать внимание.

Эффективность использования электронных обучающих материалов на уроке иностранного языка. Среди самых основных плюсов формирования материала на электронном носителе, по-моему, мнению, можно отметить разнородность учебного материала (текст, иллюстрации, анимация), интерактивность, мгновенный поиск. Все это информационное богатство, открывающее большие перспективы для учителя, конечно, невозможны на бумаге. Электронный носитель обладает рядом, несомненно, положительных свойств, выгодно отличающих его от традиционных учебников — он сопровождается большим количеством слайдов и видеофрагментов, усиливающих эмоционально-личностное восприятие учащимися изучаемого материала; использование такого носителя позволяет сделать на уроке намного больше, чем с помощью традиционных средств, повысить интерес к предмету английского языка. На своих уроках использую диски учебно-методической поддержки по английскому языку.

Использование ЭОМ позволяет:

  • улучшить эффективность и качество образования,
  • ориентироваться на современные цели обучения,
  • повысить мотивацию учащихся к обучению,
  • использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности,
  • учитывать страноведческий аспект,
  • сделать занятия запоминающимися и эмоциональными,
  • реализовать индивидуальный подход,
  • усилить самостоятельность школьников,
  • повысить качество наглядности,
  • облегчить труд учителя.

Использование ЭОМ в педагогической деятельности дает возможность учителю:

  • излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников,
  • находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса,
  • экономить время для речевой практики,
  • организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников,
  • заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность знаний.

Электронные учебные пособия помогают ученикам:

  • развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обобщать факты,
  • самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал, • приобрести навыки работы с компьютером,
  • качественно подготовиться к ЕГЭ.

Мне бы хотелось отметить следующие трудности в использовании ИКТ:

  • недостаточная степень оборудования школы,
  • недостаточное количество ЭОМ,
  • не все ученики не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом,
  • некоторые учителя не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом,
  • некоторые ученики имеют доступ в Интернет только в школе,
  • некоторые учителя имеют доступ в Интернет только в школе.

Еще одна проблема, так или иначе возникающая при обучении с использованием мультимедиа, это невозможность их постоянного применения. Во-первых, существуют требования к технике безопасности, которые не позволяют пренебрегать здоровьем учащихся. Во-вторых, на уроке осуществляются задачи, которые можно решить только при общении учителя и ученика и учащихся между собой. Никто не отменял данные задачи и от них отказываться нельзя, так как цель обучения — это развить в учащихся коммуникативную компетентность, позволяющую сделать иностранный язык инструментом общения, работы, поиска информации.

Что нужно делать, если на уроке запланировано использование компьютера? Во-первых, нужно провести гимнастику, снимающую напряжение с глаз и мышц спины. Во-вторых, соблюдать правила техники безопасности при работе с такой техникой, а именно, допустимо использование компьютера может более 10 минут на уроке.

Также возникают проблемы концентрации внимания учащихся на изучаемом материале ввиду его большого объема или сложных и запутанных схем представления этого материала. Внимание учащихся начинает рассеиваться, они отвлекаются и польза от работы с мультимедиа ресурсами сводится на нет.

Необходимо отметить один немаловажный недостаток применения мультимедиа в учебном процессе — это большие затраты времени на создание готового продукта. В данном случае не имеет значения на каком уровне владения информационными технологиями находится педагог. Умение создавать мультимедиа продукт требует на любом уровне больших временных затрат.

Таким образом, достоинств у компьютерного обучения немало, но нельзя и злоупотреблять компьютеризацией. Необходимы критерии полезности применения компьютеров на уроке для каждой возрастной группы учащихся по темам целевых предметов, критерии оценки учебных программных средств.

Что касается критериев полезности конкретной технологии в образовании, полагаю, их можно сформулировать следующим образом: та или иная учебная компьютерная технология целесообразна, если она позволяет получить такие результаты обучения, какие нельзя получить без применения этой технологии.

 

Заключение

 

Электронные обучающие материалы представляют собой источники, представленные в электронном виде, призванные обеспечивать образовательный процесс, содержащие учебную информацию. Обучающие электронные материалы используются на всех этапах изучения дисциплин и оказывают значительное влияние на контрольно-оценочную функцию занятий, придавая им игровой характер, способствуют активизации учебно-познавательной деятельности.

Уроки с использованием электронных обучающих материалов – является одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. ЭОМ позволяют реализовывать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению, и тем самым способствовать развитию личности в процессе собственной деятельности, ориентированы на развитие исследовательских умений обучающихся, эффективно влияют на повышение уровня успешности овладения иностранным языком. Информационно-коммуникационные технологии характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний, умений и навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции у школьников. Это способствует адаптации к современным социальным условиям, т.к. обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности.

Анализируя опыт использования ЭОМ на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:

Имея уже опыт работы например с интерактивной доской, могу отметить несомненные преимущества проведения уроков с её помощью:

  • Работа с доской в полной мере позволяет реализовать принцип наглядности;
  • Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений;
  • Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала;
  • Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ней, связывать общие идеи или показывать их отличие и демонстрировать ход размышления.
  • Возможность вынести ключи решений на доску. Их можно временно спрятать за каким-либо объектом на рабочем слайде или поместить на следующий слайд.
  • Значительно экономит время при подготовке к урокам за счет встроенных функций ПО;
  • Удобна при работе в большой аудитории;
  • Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
  • Учителя иностранного языка имеют преимущества перед учителями других предметов, так как наш предмет разносторонний, охватывает многие области: географию, историю, литературу, экономику, экологию, биологию, математику, физику и химию тоже и многое другое. Поэтому мы можем использовать программное обеспечение доски и её возможности в полном объёме!
  • Учителя иностранного языка имеют хорошую возможность интерактивного использования видеофрагментов и изображений страноведческого характера для приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка.

У интерактивных досок есть как защитники, так и противники, которые убеждены, что интерактивная доска имеет «эффект игрушки», мотивирует учащихся на несколько уроков, а после этого становится им неинтересной. Но чаще всего противниками использования нового оборудования выступают учителя, которые сами с интерактивными досками не работают.

Что касается результативности, то те ученики, которые работают с компьютерными учебными программами, повысили свое качество знаний. Учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению английского языка.

  • Делает занятия интересными и является мощным инструментом для развития мотивации к обучению;
  • Предоставляет больше возможностей для активного участия в учебном процессе;
  • Облегчает понимание сложного материала в результате более ясного, эффективного и динамичного его представления;
  • Способствует развитию творчества и самостоятельности учащихся;
  • Возможность вырезать и стирать объекты с экрана, копировать и вставлять их, отменять или возвращать действия придает учащимся больше уверенности: они знают, что всегда могут вернуться на шаг назад, что-то изменить или исправить.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Андреева, И.А. Информационные средства обучения иностранному языку в школе: мультимедийный учебник / И.А. Андреева, В.А. Добрышин // Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам. Лемпертовские чтения – XI : сб. ст. по материалам междунар. науч-метод. симп., 2-3 июня 2009 г. / Пятигор. гос. лингвист. ун-т. Лемпертовские чтения (11; 2009; Пятигорск). – Пятигорск: ПГЛУ, 2009. – С. 84-88.
  2. Африна, Е. ЦОР, ИИСС, ИУМК, ЭОМ – что это такое и как их использовать в школе? / Е. Афина // Народное образование. – 2007. – № 9. – С. 146-150.
  3. Буренкова, Д.Ю. Формирование и использование комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений для иноязычного общения: (на примере англ. яз.): автореф. дис. … канд. пед. наук / Д.Ю. Буренков – М., 2008. – 19 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: rpio.ru/data/2371.doc (24.02.2012).
  4. Бухаркина, М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? : [опыт учителя англ. яз. сред. шк. № 1299 Москвы] / М.Ю. Бухаркина //ИЯШ. – 2001. – № 4. – С. 29-33.
  5. Евдокимова, М.Г. Проблемы теории и практики информационно- коммуникационных технологий обучения иностранным языкам : монография / М.Г. Евдокимова ; Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т). – М. : МИЭТ, 2004. – 312 с. – Библиогр.: с. 201-223 (312 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/20201
  6. Егорова, Ю. Н. Мультимедиа в образовании — технология будущего/ Ю.Н. Егорова //Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности: Материалы. Третьей Всероссийской научно — практической конференции. – Йошкар-Ола, 1995г – С. 101-103.
  7. Ежова, Н.М. Анализ причин малой востребованности ЦОР по иностранному языку / Н.М. Ежова// Educational Technology & Society. – 2008. — № 11 (4); То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v11_i4/html/4.htm (13.10.09).
  8. Есенина, Н. Е. Применение инструментальных программных средств в обучении иностранному языку / Н.Е. Есенина // Вестн. РГРТА. – 2006. – № 17. – С. 115-116.
  9. Есенина, Н.Е. Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку / Н.Е. Есенина // Информатика и образование. – 2006. – № 12. – С. 103–105.
  10. Интерактивный подход к расширению словарного запаса изучающих иностранный язык: учеб-метод. пособие / [В.И. Кошелева и др.] ; под ред. В. И. Кошелевой ; Ком. по образованию Администрации Волгогр. обл., Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Волгоград: ВГИПК РО, 2008. – 135 с.: ил.
  11. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопр. и ответах / Т. В. Карамышева. – СПб.: Союз, 2001. – 191 с.
  12. Короткова, Е. О принципах разработки и внедрения электронного учебника иностранного языка / Е.О. Короткова //Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 174-180.
  13. Кудрявцева, Е.А. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку (на старшей ступени обучения)/ Е.А. Кудрявцева // ИЯШ. – 2010. – № 2. – С. 27-34.
  14. Недбай, В.В. Активная работа с медиа-информацией как одно из условий развития умения опосредованного общения учащихся при обучении иностранному языку / В.В. Недбай // Язык и время. – Красноярск, 2004. – С. 184-189.
  15. Нестерова, А.С. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку / А.С. Нестерова // Информатика и образование. – 2003. – № 7. – С. 15–18.
  16. Ошмаров, Ю.П. Совершенствование навыков аудирования на уроках английского языка посредством визуализации аудиоматериалов [Электронный ресурс] / Ю.П. Ошмаров // Информационные технологии в образовании : конгресс конференций : [сайт]. – [М.], 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-25.html (11.03.09).
  17. Панфилова, В.М. Использование методов интерактивного обучения на уроках английского языка в системе гимназического образования [Электронный ресурс] / В.М. Панфилова // Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы: Гимназия №1596: сайт. – М., [б.г.]. — URL: http://gymmskzapad.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/pedagogi/panfilova_valentina_mihajlovna/pub… (23.04.2013).
  18. Петрова, Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка – потребность времени/ Л.П. Петрова // ИЯШ. – 2005. — №5. – С. 57-60.
  19. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // ИЯШ. – 2001. – № 2. – С. 8.
  20. Протасеня, Е.П. Компьютерное обучение: за и против / Е.П. Протасеня, Ю.С. Штеменко // ИЯШ. – 1997. – № 3. – С. 10-13.
  21. Ратнер, Ф.Л. Методическое мастерство [Электронный ресурс] : программа дисциплины [для преподавателей иностр яз.] / Ф.Л. Ратнер // Казанский государственный университет: [сайт]. – Казань, 1995-2005. – Библиогр.: 77 назв. <http://www.ksu.ru/fpk/progr/ratner.doc > (22.11.2005).
  22. Рожкова, Л.Д. Электронный учебник «Курс делового английского языка» [Электронный ресурс] / Л.Д. Рожкова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/572749/ (24.02.2012).
  23. Сарана, Т.П. Компьютерный консалтинг в самообучении иностранным языкам / Т.П. Сарана. – Пятигорск : Пятигор. гос. лингв. ун-т, 2005. – 174 с.
  24. Синицына, И.А. Методика проведения интерактивного урока-спектакля на иностранном языке для учащихся младшего и среднего школьного возраста : [из опыта учителя англ. яз. сред. шк. № 320 Москвы] / И.А. Синицына // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 10. – C. 23-29.
  25. Современные теории и методики обучения иностранным языкам / под общ. ред. Л.М. Федоровой, Т.И. Рязанцевой. – М.: Изд-во «Экзамен», 2004. – 320 с.
  26. Соловьева, И.Ю. Методика применения информационных технологий и проектные формы работы в обучении иностранным языкам / И.Ю. Соловьева // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2010. – Т. 6, № 4. – С. 141-143.
  27. Соломахина, И.А. Мультимедийные средства в обучении иностранному языку / И.А. Соломахина // Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 198-202.
  28. Сысоев, П.В. Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США) [Электронный ресурс] / П.В. Сысоев // Эйдос: [интернет-журн.]. – [М.], 2008. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm (24.02.2012).
  29. Сысоев, П.В. Учебные интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // ИЯШ. – 2008. – № 10. – С. 11-15.
  30. Тихановская, Е.А. Использование возможностей электронного учебника английского языка для дополнительных занятий с учащимися [Электронный ресурс] / Е.А. Тихановская // МОУ СОШ № 2: [сайт]. – Таганрог, [2012]. – URL: http://taganrog-schoolru/site/articles/elec_eng.doc (24.02.2012).
  31. Улановский, М.И. Компьютерное программирование грамматического материала в процессе обучения иностранному языку : теоретическое обоснование : учеб.-метод. пособие / М.И. Улановский. — Рязань: Рязан. гос. пед. ун-т, 2004. – 67 с. Шифр РНБ: 2007-4/6205
  32. Усейнова, Н.В. Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка / Н.В. Усейнова // ИЯШ. – 2005. – № 6. – С. 49-54.
  33. Ушакова, С.В. Компьютер на уроках английского языка : [II-III кл.] / С.В. Ушакова //ИЯШ. – 1997. – № 5. – С. 40-44.
  34. Цифровые образовательные ресурсы в школе : вопросы педагогического проектирования : сб. учеб.-метод. материалов для педагогических вузов / М-во образования и науки Рос. Федерации, Нац. фонд подгот. кадров, Проект «Информатизация системы образования»; [отв. за подгот.: Д.Ш. Матрос и др.]. – М.: Университетская книга, 2008. – 557 с.
  35. Часовникова, О.Б. Использование новых информационных технологий обучения в школе/ О.Б. Часовникова, Ю.И. Гибина, А.Б. Лисица. – Новосибирск: Школа — ВУЗ, 2003. – 269 с.
  36. Чуксина, И. О некоторых особенностях электронного учебника по иностранному языку / И.О. Чуксина // Alma mater. – 2002. – № 9. – С. 55-56.
  37. Чуксина, Л.Н. Методика разработки учебных заданий с применением мультимедийных средств: (на материале обучения англ. яз.): автореф. дис. … канд. пед. наук / Чуксина Л.Н.; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2001. – 23 с. Шифр РНБ: 2004-4/11553.
  38. Шестаков, С.А. Цифровые образовательные ресурсы и их использование в практике средней школы [Электронный ресурс] / C.А. Шестаков, А.М. Ровенский // Информационные технологии в образовании – конгресс конференций: [сайт]. – 2006. – URL: http://ito.edu.ru/2006/Moscow/VII/VII-0-6028.html (13.10.09).
  39. Штурба, Ю.В. Дидактическое обеспечение компьютерной технологии обучения студентов иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук; [Рос. гос. соц. ун-т]. – М., 2004. – 23 с.
  40. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии, 1989
  41. Бухбиндер, В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения / Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках.- Киев: КГУ, 1980 — 568с.
  42. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности.- М.: РАО/МПСИ, 2001, 396с.
  43. Педагогические технологии: — Серия «Педагогическое образование». — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2004.
  44. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению./ 2-е изд.- М.: Просвещение, 1991. — 223с.
  45. .Пассов Е.И., Кузнецова Е.С. Обучение говорению на иностранном языке. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. — 40с.
  46. Селевко Г. К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. — 224 с.
  47. .Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс. М.:Просвещение, 2003
  48. Интернет ресурс https://infourok.ru/ispolzovanie-informacionnih-tehnologiy-v-uchebnovospitatelnom-processe-791309.htm
  49. Интернет ресурс http://fs.nashaucheba.ru/docs/2293/index-1139851-1.html
  50. https://www.hindawi.com/journals
  51. scolastic.com
  52. http://www.theinteractivelearningcenter.com/
  53. http://www.cambridgeenglish.org/learning-english
  54. Интернет ресурс http://pandia.ru/text/78/159/63016.php
  55. Интернет ресурс http://festival.1september.ru/articles/519759/
  56. Интернет ресурс http://fs.nashaucheba.ru/docs/2293/index-1139851-1.html
  57. Интернет ресурс britishcouncil.com
  58. Интернет ресурс studyenglish.com
  59. Интернет ресурс http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/11/10/organizatsiya-uche

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф