Заявка на расчет
Меню Услуги

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.1. Понятие и значение патриотического воспитания
1.2. Применение ИКТ на занятиях патриотического воспитания
1.3. Методика использования ИКТ в образовательном процессе
Выводы по 1 главе
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ САТРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1. Исследование уровня сформированности патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Перспективный план по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ
2.3. Методические рекомендации для педагогов
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

 

В «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования» подчеркивается необходимость организации в дошкольном учреждении специальной работы по патриотическому воспитанию детей с учетом их возрастных особенностей, национальной культуры и традиций народа [1, с. 9].

В настоящее время, педагогическому составу необходимо стремиться к тому, чтобы переложить в юные сердца нравственные ценности, созданные и завоеванные человечеством на протяжении многих веков, — любовь к Родине и свободе, непримиримость к угнетению и порабощению человека человеком, готовность отдать свои силы и жизнь во имя высших идеалов — счастья, свободы людей. Очень важно, чтобы высокие слова о Родине и возвышенные идеалы не превратились в сознании детей в громкие, но пустые фразы, чтобы они не обесцветились, не слиняли, не стерлись от частого произношения.

Невозможно реализовать систему образования, если вы не понимаете традиций своей страны. «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопление и сохранение предыдущего поколения, может полюбить Родину, признать Родину и стать настоящим патриотом» [22, c. 206].

Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников, расширяется: это весь регион и город, его достопримечательности, исторические места и памятники. Объясните детям, для кого они построены. Старшие дошкольники должны знать название города, в котором они находятся, его улицу и прилегающие улицы, называть личностей, названных в их честь.

Они должны знать о значении своего дома и города, в котором они родились и жили. Для этого нужно посетить весь город, побывать на природе и понаблюдать за работой взрослых. Каждый ребенок начинает понимать, что работа объединяет людей и требует от них координации, помощи друг другу и понимания своего дела. Здесь очень важно познакомиться с народными промыслами республики.

Задачей педагога и, конечно, родителей является сделать так, чтобы «теплых» воспоминаний у ребенка было побольше [19, c. 240].

Внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий вместе с другими средствами способствует обогащению представлений детей об окружающем мире, расширению опыта и знаний, повышению мотивации к познанию. Информационно-коммуникационные технологии (далее ИКТ) не заменяют традиционные формы и средства приобщения детей к истории и культуре родного края, а успешно их дополняют и восполняют. [12, c. 159].

Актуальность проблемы заключается в том, что необходимость использования информационных технологий в дошкольном образовании в настоящее время происходит из-за стремительного развития информационного общества, в силу широкого распространения технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий как средств обучения и общения. Постепенно, компьютерные технологии входят в систему дошкольного образования как один из эффективных приемов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

ИКТ-это не только доступно и привычно для современных детей, но и удобно для педагога нынешнего времени.

Также подчёркивается актуальность использования информационных технологий в патриотическом воспитании, она обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, практической потребностью в использовании в дошкольных образовательных учреждениях современных компьютерных программ и технологий.

Предлагаемая мною система работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста с использованием предъявления информации на экране вызовет у детей огромный интерес, предоставит детям образный тип информации, понятный дошкольникам.

Объект исследования: патриотическое воспитание дошкольников.

Предмет исследования: патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Цель исследования: изучить использования информационно-коммуникационных технологий в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

  1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.
  2. Подобрать диагностический материал по патриотическому воспитанию.
  3. Раскрыть методику использования ИКТ в патриотическом воспитании.
  4. Разработать и апробировать перспективный план по патриотическому воспитанию дошкольников.
  5. Разработать конспекты занятий и презентации по патриотическому воспитании детей старшего дошкольного возраста.
  6. Составить методические рекомендации для педагогов ДОУ.

Методологической основой исследования являются труды Н.В. Алешиной, М.Е. Гружинской, М.Б. Зацепиной, О.Б. Клейменовой, И.Н. Глазуновой, Н.Н. Дубининой и.т.д. о проблеме патриотического воспитания;  М. Ю Бухаркина, Д. Ш. Матрос, А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, О. К. Тихомиров, А. П. Ершов, С. А. Христочевский и др. о теории и практике использования компьютерных технологий.

Новизна и практическая значимость исследования заключается в разработке перспективного плана работы и конспектов занятий по патриотическому воспитанию, методических рекомендаций.

База исследования: старшая группа «Чуораанчык» МБДОУ детский сад «Кунчээн» с. Маар г. Нюрба.

Структура ВКР: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

1.1. Понятие и значение патриотического воспитания

 

Период дошкольного детства, в силу присущих ему непосредственных душевных и эмоциональных реакций, в силу открытости души, наиболее важен для формирования чувства патриотизма.

Воспитание этих качеств должно возникать с времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир. Очень важно, чтобы детям было дорого все созданное старшими поколениями, все добытое и завоеванное в тяжелой борьбе. Родина должна начинаться для ребенка с куска хлеба, с лесной опушки и голубого неба над маленьким прудом, с песен и сказок матери и отца. В то время, когда дети особенно чувствительны и к слову, и к образу, и к душевному миру другого человека, необходимо доведение до них все, чем гордятся старшие поколения, рассказать о том, какой ценой завоевано счастье свободного труда.

В истории педагогики люди всегда придавали большое значение воспитанию чувства нравственности. Белинский В.Г., Ушинский К.Д., Сухомлинский Н.А.В. Люди, которые отказываются от своей совести и закона справедливости во имя собственных желаний, никогда не станут настоящими людьми и гражданами.

Знание истории своего народа, родной культуры поможет детям, в дальнейшем с большим вниманием, уважением и интересом относиться к истории и культуре других народов.

Маленькие дети должны знать: название своей улицы и название детского сада. Детям постарше стоит обратить внимание на объекты на близлежащих улицах: школы, почтовые отделения, аптеки и т. д., уметь указать их назначение и подчеркнуть, что все они созданы для удобства людей.

До школьного возраста дети должны знать:

— в нашей стране живут люди разных национальностей;

— в каждой стране свой язык, обычаи и традиции, искусство и архитектура;

— в каждой стране есть талантливые мастера, музыканты, художники и т. д.

Воспитание любви к Родине и гордости за страну должно сочетаться с доброжелательным отношением к культуре других, независимо от цвета кожи и религиозных убеждений. Конечно, гуманное отношение к людям разных национальностей в основном формируется у детей под влиянием родителей и учителей [14, c. 292].

Для реализации патриотического воспитания дошкольников необходимо:

— Создание благоприятных материально-технических и социальных условий;

— Обновление содержания образования, отбор наиболее интересного и доступного материала с опорой на опыт и чувства детей;

— Последовательная ориентация на культуросообразность образования, призванного обеспечить формирование духовного мира человека;

— Тесный контакт по данной проблеме с семьей, опора на ее традиции и опыт.

Принято считать, что путь воспитания любви к Родине основан на логике «от ближнего к дальнему» — от любви к родителям (точнее, к дому), детскому саду, к улице, к городу, к любви Родины.

Система и последовательность работы по патриотическому воспитанию детей может быть представлена следующим образом:

 

Задачей педагога и, конечно, родителей является сделать так, чтобы «теплых» воспоминаний у ребенка было побольше [21, c. 204].

Патриотическое воспитание ребенка сложный педагогический процесс. Наравне с этим, оно является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения. Ребёнок не рождается патриотом, он им становится. [3, c. 16].

Патриотизм – это любовь к своей семье, родному краю, своей стране, чувство гордости и ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны. Как говорил А. Н. Толстой: «Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше. Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней» [2, c. 247].

В нынешнее время актуальным будет являться патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с федеральными государственными стандартами. Это все из-за того, что материальные ценности становятся более важными, чем духовные. Но воспитание подрастающего поколения в рамках уважения и любви к Родине будет создавать морально здоровое, жизнеспособное население [23, с. 74]. Дошкольники эффективно воспринимают воспитательную работу, как особенно эмоциональную, любопытную, готовую к сопереживанию, эти процессы и формируют личные ориентиры. Этому также способствует особая подверженность детей дошкольного возраста влиянию взрослых. С ребенком должна проводиться целенаправленная, систематическая работа, которая направлена на воспитания любви к Родине, ответственного отношения к окружающей среде и людям, формирования устойчивых связей между поколениями. Патриотическое воспитание дошкольников в ФГОС включает в себя следующие задачи:  формирование нравственных и духовных качеств личности;  формирование чувства гордости за своих людей;  формирование уважения к национально-культурным традициям 17 своего народа;  формирование либеральной позиции по отношению к сверстникам, взрослым, людям других национальностей. [6, c. 175].

 

1.2. Применение ИКТ на занятиях патриотического воспитания.

 

На сегодняшний день стремительно возросла роль информационных технологий в жизни, как взрослых, так и совсем юных людей. Современный мир включился в глобальный процесс, называемый информатизацией.

Этот процесс предоставляет для каждого из нас возможность доступности к источникам информации, проникновение информационных технологий в научные, производственные, общественные сферы, высокий уровень информационного обслуживания. Данные процессы способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала ребенка.

Главным направлением процесса информатизации современного общества является информатизация образования, представляющую собой систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и 15 использования информации с использованием компьютера. Становится ясно, что информатизация накладывает свой отпечаток и непосредственно на деятельность людей, педагогов и детей. Перед ними открываются более широкие перспективы в получении, хранении, обработке, передаче, оформлении самой разнообразной информации [7, с. 274].

Применение ИКТ в занятиях патриотического воспитания:

  1. Подбор иллюстративного материала к совместной организованной деятельности педагога с детьми и для оформления стендов, группы.
  2. Подбор дополнительного познавательного материала.
  3. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности совместной организованной деятельности с детьми и педагогической компетенции родителей в процессе проведения родительских собраний.
  4. Создание единой базы методических и демонстрационных материалов.

Средствами мультимедиа позволит наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников, освободит от рутинной ручной работы, откроет новые возможности.

Например, на одном из занятий, будет продемонстрирован видеофильм о нашем городе, проведена беседа в форме рассказа — уточнения, а в заключении поставлен перед детьми вопрос: «Почему улицы нашего города носят такие названия —  проспект Ленина? Чкалова, площадь Победы, площадь Дружбы и т.д.».

Заметьте, не каждый взрослый ответит на этот вопрос, поэтому, детям будет задано домашнее задание, найти ответ на этот вопрос в Интернете или других источниках информации.

Еще в качестве варианта, можно предложить детям игры, как «Покажи герб Якутска», «Собери герб города», «Где находится памятник?», которые можно проводить как посредством трансляции презентаций, так и с использованием смарт-доски, на которой ребенок может непосредственно манипулировать изображенными объектами и выполнять определенные действия.

Одно из занятий, можно провести как ознакомление с родным городом. Занятие будет проводиться в три этапа:

  1. Якутск в прошлом.
  2. Якутск сегодня.
  3. Якутск в будущем.

Каждый этап включает в себя виртуальные экскурсии, видеоролики, например: «Как возник город», «Народы, населяющие город», «Достопримечательности Якутска», «Моя семья в будущем», «Природа нашей республики», «Наши защитники» и др.

При ознакомлении детей со столицей республики подготавливаем презентацию о гимне, флаге, гербе. Гимн исполняется во время праздников или других торжественных событий, закрепляем знания о Якутске — столице республики; воспитываем уважительное отношение к защитникам Отечества, к памяти павших в сражениях. Работая с детьми по воспитанию патриотических чувств, необходимо помнить, что только положительная информация о своем народе, своей стране, своем городе может вызвать в детях чувство любви и гордости за свою страну.

В один из этапов включаются задания для детей подготовить презентацию: «Где работает моя мама», «Генеалогическое древо моей семьи», «От А до Я — мое будущее».

Практика показала, что использование информационных технологий помогает нам повышать мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду положительных следствий:

  • психологически облегчает процесс усвоения материала дошкольниками;
  • возбуждает живой интерес к предмету познания;
  • расширяет общий кругозор детей.

Критериями эффективности работы по патриотическому воспитанию дошкольников с применением ИКТ считаю следующее:

-положительную динамику личностного роста детей – развитие у детей чувства собственного достоинства, ощущения сопричастности к жизни семьи, детского сада, города, страны;

-повышение их информационной осведомленности – дети больше узнают об окружающей действительности, об истории города и страны, о природе и пр.;

— возрастание интереса детей, их родителей к истории и культуре родного края – в ходе работы возникают вопросы, желание больше узнать о крае, в котором проживаешь. Тесная взаимосвязь с родителями является важным условием нравственно-патриотического воспитания детей. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями по данному вопросу способствует бережному отношению к традициям, сохранению вертикальных семейных связей.

«В вашей семье и под вашим руководством растет будущий гражданин. Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» [9, c. 168], — эту заповедь А.С. Макаренко необходимо использовать при работе воспитателя и с детьми, и с их родителями.

-развитие социальной активности детей — участие в мероприятиях, приуроченных к народным праздникам, к Дню Победы, Дню города и другим праздникам.

Таким образом, различные формы организации педагогического просвещения с помощью информационно – коммуникативных технологий способствует лучшему восприятию содержания материала, помогает сделать его более информативным и занимательным, позволяет детям при желании конспектировать услышанное. Презентации позволяют включать различные материалы: схемы, диаграммы, видео- и аудио- фрагменты детских высказываний. Использование ИКТ позволит в наглядной, доступной и запоминающейся форме познакомить родителей с некоторыми педагогическими терминами, дать понятие об основных направлениях работы по патриотическому воспитанию дошкольников.

 

1.3. Методика использования ИКТ в образовательном процессе

 

ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим.

Стремительный рост информационного потока, развитие новых информационных технологий, их возможности – все это предъявляет свои требования к молодому поколению. Имеющийся в настоящее время опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса. [1, c. 156].

Исходя из этого, одно из важнейших направлений приоритетного национального проекта «Образование» нацеливает систему на обеспечение доступности и качества образования, формирование конкурентоспособного выпускника. В условиях модернизации образования на современном этапе указанная цель не может быть достигнута без опоры на информационно-коммуникационные технологии.

ИКТ являются инструментом повышения качества образовательных услуг и необходимым условием для решения задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе. [18, c. 88].

В настоящее время использование ИКТ в практике ДОУ, в основном, заключается в следующем:

  • подбор иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности, оформления стендов, групп, кабинетов, буклетов;
  • знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
  • обмен опытом;
  • знакомство с периодикой,
  • использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий;
  • использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных;
  • создание электронной почты, ведение сайта;
  • создание презентаций в программе Power Point.

Использование мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых эффектов и видеозаписей. Таким образом, можно выделить два главных достоинства презентаций – интерактивность, то есть способность выполнять определенные действия в ответ на действия ребенка, и мультимедийность (от английского «multimedia» – многокомпонентная среда), то есть, возможность «предъявлять» и тексты, и изображения (в том числе движущиеся), а также воспроизводить звук и музыку. Мультимедийность облегчает процесс запоминания, позволяет сделать образовательную деятельность более интересной и динамичной, «погрузить» ребенка в определенную обстановку, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействует становлению объемных и ярких представлений. Однако при этом важно не забывать о том, что компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его. Нельзя слишком часто использовать мультимедийные технологии, так как при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям. [24, c. 10].

Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности

Воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.  [4, c. 119].

Для того, чтобы воспитать физически развитого, любознательного, активного, эмоционально отзывчивого, овладевшего средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ребенка, необходимы подготовленные педагогические кадры, способные сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии.

Мы, воспитатели, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий. Воспитатели ДОУ обязаны обеспечить полноценный переход детей на следующий уровень системы непрерывного образования, дать возможность стать участниками единого образовательного пространства РФ. Для этого необходимо внедрение и использование информационных технологий в ДОУ. [16, c. 65].

Использование компьютерных технологий в образовательном процессе дает нам следующие возможности:

  • Компьютер – это средство выравнивания возможностей детей.
  • Система сама обеспечивает контроль, коррекцию, дает возможность самопроверки.
  • Расширение профессиональных контактов педагогов и повышению качества обучения детей.
  • Повышение качества демонстрационных материалов-иллюстраций, возможности показа видеофрагментов.
  • Повышение качества демонстрационных материалов-иллюстраций, возможности показа видеофрагментов.
  • Тесный контакт в цепи педагог–ребенок–родитель.
  • Индивидуализация образовательного процесса по темпу, скорости, содержанию.
  • Высокая скорость обновления дидактического материала на экране значительно экономит время на занятии.
  • Высокая скорость обновления дидактического материала на экране значительно экономит время на занятии.
  • Эффективное игровое средство отработки навыков чтения, счета и т. п., развития творческих способностей дошкольников.
  • Оперативность управления и возможность компактного хранения больших объемов информации в текстовой и образной форме.

Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. [21, c. 204].

Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детском саду – проведение медиазанятий с применением мультимедийных презентаций. Она дает возможность оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного развития и значительно повысить эффективность психолого-педагогической деятельности.

Практика показывает, что при условии систематического использования мультимедийных презентаций в сочетании с традиционными методами обучения, эффективность работы по организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста значительно повышается.

При организации работы ребенка на компьютере необходимо учитывать многие факторы. Компьютер развивает множество интеллектуальных навыков, но нельзя забывать о норме.

Игровые компьютерные задания должны быть незначительными по времени. Следовательно, предпочтение стоит отдавать небольшим по объему играм, либо играм, предполагающим выполнение задания по определенным этапам с последующим сохранением полученных результатов.

Нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т. к. при подготовке и организации таких занятий от педагога, а также от детей, требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. А кроме того, при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

И какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребенком они не могут и не должны.

Важно соблюдать условия для сбережения здоровья ребенка:

  • Детям до 5 лет не рекомендуется пользоваться компьютером. Детям пяти — семилетнего возраста можно «общаться» с компьютером не более 10-15 минут в день 3-4 раза в неделю.
  • Желательно, чтобы монитор был жидкокристаллическим или плазменным.
  • Нужно включать в занятия игры, направленных на профилактику нарушений зрения и отработку зрительно-пространственных отношений.
  • Регулярно проводить гимнастику для глаз: во время работы необходимо периодически переводить взгляд ребенка с монитора каждые 1, 5-2 мин. на несколько секунд, так же важна и смена деятельности во время занятия.
  • Для проведения фронтальных занятий мы используем мультимедийный проектор, расстояние от экрана до стульев на которых сидят дети 2 — 2, 5 метра.

Таким образом, использование мультимедийных презентаций в дошкольном образовательном процессе ведет к повышению усвоения знаний дошкольниками на более высокий уровень. Несет в себе образный тип информации, обладает стимулом познавательной активности, облегчает работу воспитателя.

 

Выводы по 1 главе

 

Патриотическое воспитание — это процесс освоения наследия традиционной отечественной культуры, формирование отношения к стране и государству, где живёт человек.  В него входит: чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; уважительное отношение к родному языку; забота об интересах Родины; проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; гордость за ее социальные и культурные достижения; уважительное отношение к историческому прошлому Родины и унаследованным от него традициям.

На сегодняшний день в сферу ИКТ включены практически все дошкольные учреждения, педагоги ДОО вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления дошкольного образования.

Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды.

Необходимо вводить современные информационные технологии в систему дидактики детского сада, т.е. стремиться к органическому сочетанию традиционных и компьютерных средств развития личности ребенка;

Использование информационно — коммуникационных технологии являются новой формой подачи информации и обеспечивают образовательный процесс наглядностью и доступностью, оказывая тем самым комплексное воздействие на воспитанников, повышают мотивацию к изучению нового материала.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф