Заявка на расчет
Меню Услуги

Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в дошкольном учреждении

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3


СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в дошкольном учреждении
  • 1.1 Место информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации
  • 1.2 Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе
  • 1.3 Педагогические условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по использованию информационных и коммуникационных технологий
  • 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в дошкольном учреждении
  • 2.1 Диагностика использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в дошкольном учреждении
  • 2.2 Реализация педагогических условий использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе и при работе с родителями в дошкольном учреждении
  • 2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по использованию информационных и коммуникационных в образовательном процессе и при работе с родителями в дошкольном учреждении
  • Заключение
  • Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В повседневной жизни уже невозможно представить себе то или иное направление развития без использования компьютера и информационных технологий. Информационные технологии представляют собой технологии доступа к разным информационным источникам (печатным, электронным, а также инструментальным) и инструментам осуществления совместной деятельности. Работа с их помощью обеспечивает получение заранее заданного результата.

Применение на практике различных информационных технологий в сфере образования и воспитания детей дошкольного возраста — весьма важное современное направление. Различные средства информационных и коммуникативных технологий в результате дают возможность педагогу несколько разнообразить применяемые на практике формы поддержки образовательного процесса. Кроме того, в итоге значительно повышается качество работы с воспитанниками и с их родителями.

Применяемые сейчас в сфере образования детей информационные технологии дают педагогам и родителям значительно больше возможности получать информацию. Информационные технологии позволяют увеличить эффективность взаимодействия педагогического коллектива и родителей с детьми в ходе их образования и воспитания.

Информатизация образования дошкольного уровня представляет собой на практике весьма многоплановый и при этом довольно ресурсоемкий процесс. В нем оказываются задействованы педагоги образовательного учреждения, дети и их родители, а также администрация дошкольного образовательного учреждения. Для обучения и воспитания детей с применением новых технологий важно продумать их использование в учебных и воспитательных целях, продумать проведение интегрированных занятий с детьми. Важно также вести проектную деятельность. Кроме того, в информационной среде широко применяются средства Интернета.

В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаются ответственные социальные задачи. Основное условие ФГОС дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй.

Взаимодействие с семьей является одной из наиболее сложных сфер деятельности в образовании, поскольку в современных условиях жизни взрослый человек-родитель отдает большую часть времени карьерному росту и другими профессиональными проблемами, хотя потребность в успешном 6 взаимодействии с образовательным учреждением при дефиците личного времени остается для родителя актуальной. Семья нуждается в квалифицированном психолого-педагогическом сопровождении воспитания ребенка. Все это определило выбор темы данного исследования: «Использование информационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации».

Степень изученности темы исследования. Проблема применения современных информационных и коммуникационных технологий в сфере образования дошкольного уровня в последнее десять лет вызывает интерес в педагогической науке в России. Значительный вклад в решение проблемы компьютеризации обучения дошкольников внесли как российские, так и зарубежные исследователи, такие как В.И. Гриценко, Г.Р. Громов,  О.А. Кривошеев, О.И. Агапова, Б. Хантер и ряд других.

Дидактические проблемы компьютеризации образования дошкольного уровня в России были исследованы в трудах А.П. Ершова, Т.А. Сергеевой, а также И.В. Роберт; а методические проблемы — в работах авторов Н.Ф. Талызиной, Б.С. Гершунского. Изучением психологических проблем занимались авторы В.В. Тихомирова, В.В. Рубцова и ряд других.

Информатизация в настоящее время сферы дошкольного образования в итоге открывает перед педагогами все новые и новые возможности для все более успешного внедрения и применения в современную педагогическую практику методических разработок, которые связаны с интенсификацией и практической реализацией различных инновационных идей в рамках осуществления образовательно-воспитательного процесса. В настоящее время творческим педагогам, которые стараются развиваться в ногу со временем, в любом случае весьма важно оказывается постоянно заниматься изучением всех возможностей применения информационных технологий в свою работу. Такие педагоги должны стать для детей проводниками в мир современных технологий, должны формировать у них основы информационной культуры, которые пригодятся детям в дальнейшем обучении и жизнедеятельности.

Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в описание использования информационных  и коммуникационных технологий в образовательном процессе в дошкольном учреждении,разработке методики использования сайта для взаимодействия с родителями.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить понятие информационных и коммуникационных технологий, используемых в дошкольном учреждение;

2) рассмотреть место информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации;

3) провести анализ педагогических условий взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по использованию информационных и коммуникационных технологий;

4) провести диагностику использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в дошкольном учреждении;

5) разработать методические подходы к использованию  информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе и при работе с родителями в дошкольном учреждении;

6) выявить эффективность проведённой опытно-экспериментальной работы и провести анализ полученных данных;

Объект исследования – учебно-воспитательном процессе в дошкольном учреждение.

Предмет исследования – использование информационных и коммуникационных технологий при взаимодействии с родителями воспитанников дошкольного учреждения.

Гипотеза исследования: если использовать информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе старших дошкольников то это повысит уровень использования данных технологий воспитателями при проведение воспитательно образовательной работы со старшими дошкольниками и повысит эффективность взаимодействия с родителями дошкольников.

База исследования: МДОУ детский сад 12 «Росток», Истринский район, г. Дедовск, Московская область. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет): мальчики и девочки в количестве 27 человек, а также их родители в количествен 27 человек.

Теоретической базой при написании данной выпускной квалификационной работы выступили труды таких учёных, как:       Абрамова М. Н., Чикова Т. С.[1], Агуреева Т.Н.[2], Ахтырская Ю.В, Вакуленко Л.С.[3], Белая К.Ю.[4] и другие.

Методы исследования: теоретические (анализ и синтез теоретического материала по рассматриваемой теме), эмпирические (анкетирование, диагностика), статистическая и математическая обработка результатов исследования.

Теоретическая и практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что представленный материал может быть использован педагогами МДОУ детский сад 12 «Росток», Истринский р-он, г. Дедовск при работе со старшими дошкольниками и при взаимодействии с родителями воспитанников.

Новизна в том, что были разработаны план-конспекты родительских собраний и занятий для родителей по использованию сайта и материалов с сайта данного дошкольного учреждения.

Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, основную часть, заключение, список  использованной литературы и приложения.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1 Место информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

Происходящие процессы информатизации общества и увязанные с ними процессы информатизации разных направлений  и форм образовательной деятельности характеризуются значительным распространением и совершенствованием информационных, а также коммуникационных технологий (ИКТ) [18, c. 65].

Эти технологии в настоящее время достаточно широко используются с целью осуществления передачи информации и для обеспечения взаимодействия между педагогом и детьми в современных системах образования, как открытого, так и дистанционного. От педагога сейчас требуется хорошее владение ИКТ и способность использовать их в работе.

Слово «технология» греческого происхождения и в переводе означает науку, совокупность применяемых на практике приемов и методов осуществления обработки материалов, сырья, изделий [12, c. 91]. В результате они преобразуются в предметы потребления. Существующее сейчас понимание указанного слова включает в себя в том числе использование различных научных и инженерных знаний с целью успешного решения тех или иных практических задач. В этом случае информационными и телекоммуникационными технологиями считают технологии, направленные на осуществление обработки и изменения информации.

ИКТ представляет собой совокупность методов, различных производственных процессов, а также специализированных программно-технических средств, интегрированных для обеспечения сбора, последующей обработки, а также хранения, распространения и применения информации. Данная информация используется для обеспечения интересов ее пользователей [1, c. 50].

ИКТ сейчас достаточно активно начинают внедряться и применяться на практике в ходе обучения детей в школьных и дошкольных образовательных учреждениях. Информатизация сферы образования на практике оказывается вызвана существующими требованиями со стороны общества к качеству образования. Среди наиболее важных на сегодня задач применения ИКТ в сферу образования К.Ю. Белая отмечает: [5, c. 27]

1) рост творческой и интеллектуальной активности детей за счет использования активных методик обучения;

2) увеличение качества обучения детей с помощью применения ИКТ в сфере образования;

3) непрерывность, обеспечиваемая на практике в образовании и воспитании детей;

4) создание и последующее внедрение наиболее актуальных средств и методов дистанционного обучения с применением для этой цели ИКТ;

5) интеграцию разнообразных видов образовательной деятельности;

6) адаптацию ИКТ обучения с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей;

7) увеличение актуальности современной системы образования и приведение ее в полное соответствие с существующими требованиями государства и общества;

8) постепенное совершенствование методического и программного обеспечения в сфере образования.

В трудах И.Г. Захаровой, различные образовательные средства ИКТ разделяют по нескольким разным параметрам [20, c. 77]:

С учетом существующих функций в рамках реализуемого педагогического процесса:

  • интерактивные средства, к примеру, те или иные электронные телеконференции;
  • информационно-обучающие средства, которые представлены электронными учебниками, словарями и т.п.;
  • поисковые средства, которые на практике представлены различными поисковыми системами и каталогами.

С учетом разрешаемых на практике педагогических задач:

  • средства, которые направлены на то, чтобы можно было обеспечить базовую подготовку учеников (это различные обучающие системы, электронные учебники для детей и т. д.);
  • средства, применяемые в качестве вспомогательных (к примеру, различные энциклопедии, словари); комплексные средства обучения в том или ином конкретном направлению (осуществление дистанционного обучения);
  • средства, применяемые для осуществления практической образовательной подготовки детей (это могут быть задачники, практикумы и т. п.).

С учетом конкретной применяемой на практике формы ИКТ в сфере образования процессе [20, c. 79]:

  • урочные;
  • внеурочные.

С учетом конкретного используемого типа информации выделяют такие информационные и электронные ресурсы:

  • ресурсы, в которых находится информация визуального типа (иллюстрации, презентации, схемы и т.п.);
  • ресурсы с информацией текстового типа (это различные учебные и методические пособия, тесты, словари и т.п.);
  • ресурсы, включающие комбинированные сведения (например, учебные и методические пособия, научные статьи и т.п.);
  • ресурсы, которые содержат в себе аудио- и видеоинформацию (к примеру, это могут быть лекции, записанные в аудио- и видеоформате);
  • ресурсы, содержащие аудиоинформацию (музыкальные аудиозаписи и т.п.);

С учетом конкретной формы взаимодействия с учениками применяются такие технологии [20, c. 80]:

  • т. н. асинхронного режима связи – «offline»;
  • т. н. синхронного режима – «online».

А.А. Кораблёв в своих трудах выделяет различные аспекты применения различных современных ИКТ при реализации на практике педагогического процесса [25, c. 37]:

Содержательный аспект – он связан с тем, что ИКТ можно на практике применять:

  • для создания домашних и других заданий для детей;
  • для составления индивидуальных тестов;
  • с целью формирования наглядности при изучении той или иной темы (плакаты, презентации и т. д.).

Мотивационный аспект – он в первую очередь основан на том, что применение при обучении детей ИКТ увеличивает проявление с их стороны интереса и формирует проявления положительной мотивации, поскольку в этом случае формируются такие условия:

  • расширение возможностей освоения детьми ИКТ, что требуется для обеспечения их продуктивного существования в условиях современного общества;
  • расширение выбора содержания, форм, методов, а также уровня организации занятий;
  • принятие в расчет разнообразных индивидуальных особенностей и стремлений детей;
  • появление больших возможностей с целью успешного раскрытия творческого потенциала обучаемых детей.

Учебно-методический аспект – он оказывается основан на том, что средства ИКТ можно применять с целью осуществления образовательного процесса, для увеличения наглядности, усиления интереса, проявленного детьми.

По мнению Е.С. Кузнецовой, педагогом могут быть использованы различные ИКТ на любом из этапов учебного процесса [27, c. 55]:

  • при подготовке к учебному занятию (составление плана, подбор нужной информации и т.п.);
  • непосредственно в ходе занятия для подачи материала и закрепления пройденного учениками;
  • для организации самостоятельной работы детей;
  • для контроля знаний (к примеру, для проведения тестирования).

Организационный аспект. Средства ИКТ можно применять в разных вариантах организации обучения детей:

  • обучение при групповой или фронтальной форме работы с детьми;
  • по применении индивидуальной учебной программы.

Контрольно-оценочный аспект. Для контроля усвоения знаний детей могут применяться тесты. С их помощью можно осуществлять такие виды контроля:

  • промежуточный;
  • входной;
  • итоговый.

Таким образом, подводя итог данному параграфу, можно сделать вывод о том, что информационно-коммуникационные технологии – это совокупность объединенных в одну цепочку программно-технических средств, производственных процессов и методов, которые обеспечивают сбор, хранение, обработку, анализы и распространение информации для того, чтобы максимально снизить трудоемкость процессов использования информационных ресурсов, при этом повышая их оперативность и надежность.

На сегодняшний день, информационные и коммуникативные технологии используются в различных сферах жизнедеятельности человека. ИКТ применяют: в образовании, на работе, на производстве, в экономике и т.д. Место информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации более подробно рассмотрим в следующем параграфе.

Применяемые сейчас в разных сферах деятельности информационные технологии представляют собой достаточно большой класс различных дисциплин и сфер деятельности, которые напрямую относятся к технологиям управления и обработки сведений и создания данных, в том числе с использованием для этих целей средств вычислительной техники [27, c. 54].

Сейчас под информационными технологиями понимают обычно преимущественно различные компьютерные технологии. Так, применяемые в разных сферах деятельности информационные технологии имеют дело прежде всего с применением ПК и разнообразного программного обеспечения с целью осуществления хранения, защиты, изменения, последующей передачи и получения той или иной информации.

Информатизация сферы образования имеет свои традиции и историю. ПК постепенно входят в повседневную жизнь людей, становясь в итоге весьма важным атрибутом жизнедеятельности взрослых, а также средством обучения школьников и дошкольников [3, c. 73].

Применение на практике современных ПК при осуществлении работы с дошкольниками пока что не так сильно распространена. Но постепенно ситуация в данной сфере меняется, и современные технологии применяются в дошкольном образовании все чаще.

Это связано в первую очередь с сущностью изменений в дошкольном образовании. Успех в данной сфере оказывается напрямую связанным с обновлением существующей методической, научной, а также материальной базы учреждения дошкольного образования. Важное условие обновления в этой сфере связано напрямую с применением информационных технологий. В условиях современного общества оказывается невозможным представить себе мир без применения информационных ресурсов. Существующее сейчас в разных сферах деятельности людей информационное пространство требует владения ПК [43]. Поэтому важно изучать компьютерные технологии, и чем раньше, тем лучше. Оправдано активное изучение этих технологий в том числе детьми дошкольного возраста. Сейчас различные информационные технологии позволяют расширить возможности педагогов, родителей детей, а также специалистов, работающих в сфере раннего обучения. Применение ПК дает возможность наиболее успешно реализовать развитие способностей детей.

В сравнении с обычными техническими средствами обучения ИКТ в итоге дают возможность обеспечить детей большим числом готовых систематизированных знаний, а также развить их творческие и интеллектуальные способности. Помимо этого, обеспечивается возможность для детей успешно усваивать новые для них знания. Это пригодится им в дальнейшей жизнедеятельности [29].

А.В. Тупиков отмечает, что ПК имеет способность воспроизводить различные виды информации — текст, рисунки, фото, аудио-, видеозаписи, запоминать и воспроизводить, а также обрабатывать информацию в итоге дает реальную возможность специалистам создавать новые средства деятельности для детей, существенным образом отличающиеся от существующих игр. Это предъявляет совершенно новые требования к сфере дошкольного воспитания, цель которого состоит прежде всего в том, чтобы можно было заложить потенциал обогащенного развития личности. Так что в систему дошкольного образования и воспитания важно постепенно активно внедрять различные современные информационные технологии. Это позволяет увеличить проявление детьми интереса к учебе, увеличивает познавательные возможности дошкольников[41, c. 98].

С.В. Гурьев считает, что применение различных современных приёмов объяснения материала и его последующего закрепления детьми, особенно в игровом виде, в результате позволяет улучшить показатели непроизвольного внимания детей, а также развить у них произвольное внимание. Применение в образовании и воспитании детей различных ИТ в результате обеспечивает появление личностно-ориентированного подхода. Возможности ПК дают реальную возможность увеличить объём материала, который дается детям для изучения. Применение ПК также обеспечивает проявление детьми интереса к занятиям [17].

По мнению С.В. Гурьева, компьютерные игры дают возможность закрепить знания детей; их на практике вполне оказывается возможным применять с целью проведения индивидуальных занятий с теми из детей, которые опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии или отстают от них, а также для успешного развития у этих детей психических возможностей: восприятия, памяти, мышления и т. д. Применяемые на практике программы для ПК в итоге приучают детей к самостоятельности, а также развивают навыки осуществления самоконтроля. Дети требуют помощи и поддержки при выполнении различных заданий и пошагового подтверждения выполняемых действий. Это легко осуществить на практике при помощи ПК. Применение различных современных средств и технологий обучения позволяет также успешно развивать у детей такие важные для их последующего развития качества, как сосредоточенность, собранность, усидчивость, проявления сопереживания [17].

Л.В. Макарова отмечает, что занятия на ПК имеют достаточно важное значение в том числе для развития у детей произвольной моторики пальцев. В ходе выполнения разнообразных заданий на ПК дети должны с учетом того или иного задания научиться нажимать пальцами на те или иные клавиши, а также работать с манипулятором «мышь». Для подготовки детей к овладению письмом важно сформировать у них скоординированную деятельность моторного и зрительного анализатора. Это легко достигается на практике во время проведения занятий с применением ПК[31].

 

1.2 Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в ДОУ

 

Любой современный человек не представляет свою жизнь без компьютера, мобильного телефона, сети Интернет.

Благодаря информационным и коммуникационным технологиям, проникающим во все сферы жизни современного человека, люди получают и передают информацию, совершают покупки и т. д. Несмотря на опасения, что подобные нововведения лишают людей возможности очного общения, при грамотном использовании ИКТ можно обеспечить эффективное взаимодействие в духе времени. В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно–образовательный процесс дошкольных учреждений. Последнее время компьютерные технологии, активно внедряемые в общем образовании, стали применяться и в дошкольных образовательных учреждениях. Семья и детский сад на определенном этапе составляют для ребенка основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

В последние годы произошло стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий и распространение их во все сферы жизнедеятельности человека. В системе образования возникла проблема создания новой модели образовательного процесса и создания образовательной среды, соответствующей запросам современного общества, которая может быть решена посредством внедрения и активного использования ИКТ. Известно, что первыми и главными педагогами для ребенка являются родители. В сложившихся социальных, культурных и экономических условиях нашей страны к взаимодействию с семьей важно относиться как к стратегическому направлению деятельности дошкольного образовательного учреждения. Особенно это актуально в свете Федерального государственного образовательного стандарта, где установлены новые условия и подходы к организации образовательного процесса. В связи с этими изменениями важен поиск эффективных форм взаимодействия с семьей. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников – это взаимная деятельность ответственных взрослых. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты.

Повседневную жизнь современного уже больше невозможно представить без ИКТ. Информационные и коммуникативные технологии – это технологии доступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным) и инструментам совместной деятельности, направленная на получение конкретного результата. Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе — это одно из современных направлений в дошкольном образовании. Средства информационно-коммуникативных технологий помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в целом.

ИКТ применяются в детском саду в следующих направлениях:

1) в процессе взаимодействия с родителями;

2) в работе с педагогами;

3) в непосредственно-образовательной работе с детьми.

Многие родители выражают желание участвовать в управлении, оказывать влияние на работу детского сада и принимать участие в непосредственно образовательной деятельности как полноценные участники педагогического процесса. Но в силу занятости реализовывать желаемое на практике получается не всегда. При этом время на общение с друзьями в социальных сетях, просмотр фотографий и различных сайтов, как ни парадоксально, у них находится [17].

Таким образом, можно сделать вывод, что использование ИКТ для взаимодействия с родителями становится жизненно необходимым. Посредством этих технологий родители могут оперативно получать интересующую их информацию, консультироваться со специалистами, педагогами по различным вопросам, занимать не пассивную, а активную позицию в отношении детского сада. Для этого создается официальный сайт дошкольного учреждения, который является визитной карточкой детского сада. С помощью информации, размещенной на сайте, родители знакомятся с особенностями работы ДОУ, его специалистами, программами, которые они реализовывают. У них складывается впечатление и представление о деятельности и атмосфере, созданной педагогическим коллективом в детском саду.

Как правило, на сегодняшний день, все детские сады имеют свой личный сайт. Родители, открыв сайт ДОУ, могут увидеть там следующую информацию:

— режим работы детского сада;

— правила приема детей в ДОУ;

— информацию об администрации;

— нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность ДОУ;

— нормативно-правовые документы, регламентирующие отношения между детским садом и родителями;

— фотографии педагогов, информацию о них (образование, профессиональные достижения);

— фотографии групповых помещений и предметно-развивающей среды;

— фото и видео с мероприятий, проводимых в ДОУ;

— ссылки на полезные интернет-ресурсы.

Кроме того, многие детские сады на своём сайте располагают творческие работы воспитанников, информацию со свежих новостях. Из всех этих элементов складывается первое и очень важное впечатление о ДОУ.

Теперь перейдём непосредственно к плюсам использования информационных и коммуникативных технологий при работе с дошкольниками.

Занятия в детсаду при этом имеют свою особенную специфику. Очень важно, чтобы эти занятия были весьма яркими, эмоциональными, запоминающимися. Для этого подходит применение большого количества различных иллюстраций, аудио- и видеозаписей. Использование различной компьютерной техники в результате дает возможность сделать занятие более привлекательным для детей и при этом решить различные задачи, как познавательного, так и творческого характера. Нужно понимать то, что применение на практике ПК для обучения и воспитания детей дошкольного возраста в любом случае требует тщательной организации занятий, и в то же время соблюдения установленных Санитарных требований [4, c. 101].

Чтобы обеспечить поддержание устойчивой работоспособности детей и сохранение их здоровья, важно создание всех необходимых условий, в которых могут проводиться учебные занятия.

Сфере использования ИКТ для успешного развития дошкольников следующие [31, c. 68]:

Сетевые электронные ресурсы позволяют использовать различные методические и дидактические пособия.

Интернет позволяет получить много различной дополнительной информации, которой может не содержаться в обычных печатных изданиях.

Применение для обучения и воспитания детей Интернет-ресурсов позволяет делает эти процессы более зрелищными, яркими, запоминающимися. При подготовке к занятиям педагоги могут использовать различные информационно-методические материалы из Интернета.

Поисковые системы Интернет дают возможность педагогам найти нужные им для работы материалы, связанные с вопросами развития и обучения.

б) Применение на практике различных развивающих программ на ПК.


Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф