Заявка на расчет
Меню Услуги

Использование палочек Кюзенера для развития представлений о числе и счете у старших дошкольников. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.2. Описание практической части исследования

 

В соответствии целями и задачами исследования был разработан план о работы. Опытно – исследовательская работа проводилась в старшей группы МБДОУ ДС №9 города Норильска. Исследованием были охвачены 22 ребенка, возраст детей 5-6 лет.

Опытно экспериментальная работа включала три этапа:

  • Констатирующий этап. Изучение литературы по проблеме диагностики уровня развития представлений о числе и счёте у старших дошкольников. Были подобраны диагностические задания с учетом возрастных характеристик и темы исследования. Была проведено первичное обследование испытуемых по пяти диагностическим заданиям. Обработка и обобщение результатов исследования, изучение уровня развития представления о числе и счёте у детей старшего дошкольного возраста. Состояние развивающей предметно пространственной среды.
  • Формирующий этап. Реализация психолого – педагогических условий по развитию представлений о числе и счёте среди детей старшего дошкольного возраста.
  • Контрольный этап. Проведение повторного обследования по развития представлений о числе и счёте у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера.

Диагностика знаний по математике (представления о числе и счете) в старшей группе проводится по следующим направлениям:

1.Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

2.Умение правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.

3.Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, опираясь на наглядность.

4.Умение называть предыдущие и последующие числа в пределах 10.

5.Состав числа в пределах 5 на основе предметных действий.

6.Умение соотносить цифру с количеством предметов.

Оценка знаний:

1 балл – ребёнок не ответил.

2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя.

3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

Подсчёт результатов:

3-6 баллов – низкий уровень.

7-12 – средний уровень.

13-18 – высокий уровень.

Таблица 2 диагностика знаний детей старшей группы о числе и счете

ФИО/Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 Общее кол-во баллов Уровень
1. Данил 5.9 2 2 3 2 3 3 15 В
2.Ваня 6.0 3 3 2 2 2 2 12 С
3. Соня 5.7 3 3 3 3 3 3 18 В
4. Денис 6.1 1 2 2 1 2 2 10 С
5. Оля 6.3 3 3 3 3 3 3 18 В
6. Настя 6.4 2 2 3 2 2 2 13 В
7.Диана 5.11 2 2 2 2 3 2 13 В
8. Соня 5.9 2 2 3 3 3 3 16 В
9. Миша 5.9 3 3 3 3 3 3 18 В
10. Кристина 5.4 1 2 2 1 2 1 9 С
11. Женя 5.7 2 2 2 2 2 2 12 С
12. Фарид 5.9 2 2 2 2 2 2 12 С
13. Демид 5.8 3 3 3 3 3 3 18 В
14. Артем 5.10 3 2 2 3 3 3 16 В
15. Максим 6.0 2 2 2 2 2 2 12 С
16.Настя 5.11 3 3 3 2 3 3 17 В
17. Элина 6.0 3 2 2 2 2 2 13 В
18. Антон 6.1 2 2 2 2 2 2 12 С
19. Валерия 6.1 3 3 2 3 3 3 17 В
20. Азамат 6.0 2 3 3 3 2 2 15 В
21.Амина 5.11 2 2 2 2 2 2 12 С
22. Вова 6.1 3 3 2 2 2 3 15 В

 

Результаты диагностики представлены в таблице 3.

Таблица 3 Уровни знаний старших дошкольников о числе и счете

Уровни Кол-во детей, %
Высокий 63,6
Средний 36,4
Низкий

 

Таким образом, результаты диагностики свидетельствуют о том, что у большинства детей (63,6%) знания о числе и счете сформированы на высоком уровне, у 36, 4% — на среднем уровне. Детей с низким уровнем знаний не выявлено. Это свидетельствует об эффективности проводимой в детском саду работы по формированию элементарных математических представлений.

При этом следует отметить затруднения некоторых детей при выполнении заданий, многие ответы были даны с помощью наводящих вопросов педагога. Следовательно, работу по формированию представлений о числе и счете необходимо продолжать

После проведенной работы по формированию представлений о числе и счете у детей старшей группы с помощью палочек Кюизенера была проведена повторная диагностика.

Задание 1. Отсчитайте пять белых палочек, составьте дорожку и найдете соответствующей ее длине палочку. Какого она цвета? (желтая)

Задание 2. Сколько потребуется розовых палочек чтобы составить красную? (две)

Задание 3. Составьте вместе голубую и красную палочку и определите, какая палочка соответствует ее длине? (фиолетовая)

Задание 4. Составьте число шесть при помощи различных вариантов.

(белых палочек, или три розовых, или две голубых, или одна фиолетовая, или одна голубая и три белых).

Задание 5. На сколько белых палочек фиолетовая палочка больше чем красная? (на две)

Задание 6. Найдите самую длинную палочку (оранжевая). Сколько потребуется белых палочек чтобы составить палочку такой же длины? (10) Был составлен протокол (таблица 4).

диагностика знаний детей старшей группы (таблица № 4)

ФИО/Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 Общее кол-во баллов Уровень
1. Данил 5.9 3 3 3 3 2 2 14 В
2.Ваня 6.0 3 3 3 3 3 3 18 В
3. Соня 5.7 2 2 2 2 2 2 12 С
4. Денис 6.1 3 3 3 3 3 3 18 В
5. Оля 6.3 3 2 3 2 2 2 14 В
6. Настя 6.4 3 2 2 2 3 2 14 В
7.Диана 5.11 3 2 3 3 3 3 17 В
8. Соня 5.9 3 3 3 3 3 3 18 В
9. Миша 5.9 3 2 2 2 2 2 13 В
10. Кристина 5.4 3 3 2 2 2 2 14 В
11. Женя 5.7 2 2 2 2 2 2 12 С
12. Фарид 5.9 3 3 3 3 3 3 18 В
13. Демид 5.8 3 2 2 3 3 3 16 В
14. Артем 5.10 2 2 2 2 2 2 12 С
15. Максим 6.0 3 3 3 3 3 3 18 В
16.Настя 5.11 3 3 3 2 2 2 15 В
17. Элина 6.0 3 3 3 3 3 3 18 В
18. Антон 6.1 2 3 2 2 2 3 12 С
19. Валерия 6.1 2 3 3 3 2 2 15 В
20. Азамат 6.0 2 2 2 2 2 2 12 С
21.Амина 5.11 3 3 2 2 3 3 16 В
22. Вова 6.1 3 3 2 2 2 3 15 В

 

Результаты диагностики представлены в таблице 5.

Таблица 5 Уровни знаний старших дошкольников о числе и счете

Уровни Кол-во детей, %
Высокий 65,6
Средний 34,4
Низкий

 

Таким образом, результаты диагностики свидетельствуют о том, что значительно увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний о числе и счете – 65,6%. У 34,4% — знания сформированы на среднем уровне. Детей с низким уровнем знаний не выявлено.

Результаты показывают, что гипотеза исследования о том, что использование методики «палочки Кюизенера» способствует развитию представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста, нашла свое подтверждение.

 

Вывод по главе 2

 

Работа по формированию представлений о числе и счете с помощью палочек Кюизенера проводилась поэтапно. На подготовительном этапе использовались игры и упражнения, в ходе которых дети осваивали состав комплекта палочек (полосок), их цвета, соотношение палочек (полосок) по размеру. После проведения подготовительных игр и заданий были использованы игры и игровые упражнения на развитие представлений о числе и счете. Данные игры помогли детям освоить количественные отношения и познакомили со счетом.

Результаты проведенной диагностики показали, что значительно увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний о числе и счете – 65,6%. У 34,4% — знания сформированы на среднем уровне. Детей с низким уровнем знаний не выявлено. Результаты показывают, что гипотеза исследования о том, что использование методики «палочки Кюизенера» способствует развитию представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста, нашла свое подтверждение.

Использование «чисел в цвете» позволяет одновременно развивать у детей представление о числе на основе счета и измерения. К выводу, что число появляется в результате счета и измерения, дети приходят на базе практической деятельности, в результате разнообразных упражнений. Палочки как дидактическое средство вполне соответствуют специфике и особенностям математических представлений дошкольников, уровню развития детского мышления.

 

Заключения

 

Развитие элементарных математических представлений у дошкольников – особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное логическое мышление, повышать интеллектуальный уровень. Следовательно, одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является формирование у ребенка элементарных математических представлений в дошкольном возрасте. Были рассмотрены особенности математического развития представлений о числе и счете детей старшего дошкольного возраста, а также изучена литература по использованию занимательного материала. Более подробно рассмотрена психо – педагогические условия развития представлений о числе и счёте и эти знания применили далее в практической части. Практическая работа включала три этапа: констатирующий этап, формирующий этап, контрольный этап.

Первый этап – констатирующий этап. Констатирующий этап проводился в апреле 2018 года.

Представление о числе формируется, во первых, в результате сравнения множеств, а, во вторых, при измерении величин и отмеривании (воспроизведении) величин, равных данной величине. В старшем дошкольном возрасте количественные представления в процессе обучения формируются под влиянием овладения счетной и измерительной деятельностью. Число выступает как результат счета, характеристика эквивалентных, равночисленных множеств, как результат измерения.

Одним из средств формирования представлений о числе и счете является методика «палочки Кюизенера». Использование «чисел в цвете» позволяет одновременно развить у детей представление о числе на основе счета и измерения. К выводу, что число появляется на основе счета и измерения, дети приходят на базе практической деятельности, в результате разнообразных упражнений.

Работа по формированию представлений о числе и счете с помощью палочек Кюизенера проводилась поэтапно. На подготовительном этапе использовались игры и упражнения, в ходе которых дети осваивали состав комплекта палочек (полосок), их цвета, соотношение палочек (полосок) по размеру. После проведения подготовительных игр и заданий были использованы игры и игровые упражнения на развитие представлений о числе и счете.

Результаты проведенной диагностики показали, что значительно увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний о числе и счете. Таким образом, гипотеза исследования о том, что использование методики «палочки Кюизенера» способствует развитию представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста, нашла свое подтверждение.

 

Список литературы

 

  1. Арапова – Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / Н.А. Арапова – Пискарёва. – М.: Мозаика-Синтез. 2006. — 289 с.
  2. Бабаева Т.И. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. Разработано в соответствии с ФГОС ДО / под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой. – СПб.: ДетствоПресс», 2016. — 321с.
  3. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): учебнометодическое пособие / Л.Б. Беряева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 479 с.
  4. Белкина В.Н. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям / В.Н. Белкина. – Ярославль: Академия, 2006. – 198 с.
  5. Белошистая А.В. Обучение математики в ДОУ: методическое пособие / А.В. Белошистая. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 320 с.
  6. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики: курс лекций / А.В. Белошистая. — М.: Владос, 2003. – 400 с.
  7. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений / Т.С. Будько. — Брест: Издательство БрГУ, 2006. — 46 с.
  8. Волков Б.С. Дошкольная психология: учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. — М.: Академический проект, 2007. — 288 с.
  9. Галкина Л.Н. « Современное математическое образование детей дошкольного возраста» Вестник Тверского государственного университета,№4 2016.
  10. Галкина Л.Н. Экономика для детей дошкольного возраста: Учебно- методическое пособие. -Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро»,-2014.120
  11. Доценко Е.В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) / Е.В. Доценко. — Волгоград: Учитель, 2008. — 297 с.
  12. Дурова Н.В., Новикова В.П. Ступеньки к познанию: пособие для занятий родителей с детьми 5-6 лет. – М.: Детство – пресс, 2003.
  13. Дружинин В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. — СПб.: Питер, 2000. — 368 с.
  14. Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику: методическое пособие для воспитателей / Т.И. Ерофеева. – М.: Просвещение, 2005. – 112 с.
  15. Ерофеева Т.Н. Математика для дошкольников / Т.Н. Ерофеева. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 232 с.
  16. Зайцев Н.А. Программа развития и обучения дошкольника: от 4 до 6 лет / Н.А. Зайцев. – СПб.: Олма-Пресс, 2002. – 64 с.
  17. Зеньковский В.В. Психология детства: учебник / В.В. Зеньковский. – М.: Владос, 2007. – 351 с.
  18. Казинцева Е.А. Формирование математических представлений: конспекты занятий в подготовительной группе / Е.А. Казинцева. — Волгоград: Учитель, 2009. — 223 с.
  19. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения / Е.В. Карпова. — М.: Просвещение, 2008. — 294 с.
  20. Козлова В.А. Дидактические игры по математике для дошкольников / В.А. Козлова. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 16 с.
  21. Колесникова Е.В. Диагностика математических способностей детей 6-7 лет / Е.В. Колесникова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 32 с.
  22. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и упражнения по обучению математике детей 5-7 лет / Л.Д. Комарова. — М.: Издательство ГНОМ и Д. — 2008. — 64 с.
  23. Кузнецова Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах / Е.В. Кузнецова. – М.: ИРИАС, 2006. – 452 с.
  24. Михайлова З.А. Занимательные игры и упражнения математического содержания в самостоятельной детской деятельности / З.А. Михайлова // Дошкольное воспитание. — 2002. — №8. — С.12-15
  25. Михайлова З.А. Занимательные материалы в обучении дошкольников элементарной математике / З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-Пресс, 2001. — 189 с.
  26. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста: учебное пособие / З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-пресс, 2008. — 384 с.
  27. Мокан Д.Г. Детский сад и школа: преемственность в работе / Д.Г. Мокан // Ребенок в детском саду. — 2007. — №2. — С. 63-68.
  28. Морозова И.А. Развитие элементарных математических представлений: конспекты занятий: для работы с детьми 5-6 лет / И.А. Морозова. – М. Мозаика-Синтез, 2007. -208 с.
  29. Ничипорюк Е.А. Диагностика в детском саду / Е.А. Ничипорюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 288с.
  30. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст / В.П. Новикова. – М.: Мозаика-Синтез, 2002. — 104 с.
  31. Новикова В.П. Математика в детском саду. 5-6 лет: Конспекты занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  32. Новикова В.П. Мои часы: Время, часы, календарь: практические занятия: для детей 5-7 лет. – М.: Карапуз, 2003.
  33. Осторожная А.А. Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Старший дошкольный возраст. Программа «Детство». ФГОС ДО / А.А.
  34. Осторожная. — Волгоград: Учитель, 2017. — 413 с.
  35. Петерсон Л.Г. Игралочка: практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации / Л.Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2010. — 224 с.
  36. Поваляева М.А. Справочник психолога в детском саду / М.А. Поваляева. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 448 с.
  37. Попова, Г.П. Занимательная математика: материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками / Г.П. Попова,
  38. В.И. Усачева. — Волгоград: Учитель, 2007. — 141 с.
  39. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  40. Психолог в дошкольном учреждении: методические рекомендации к практической деятельности / под ред. Т.В. Лаврентьевой. – М.: ГНОМ и Д, 2004. — 144 с.
  41. Программа воспитания и обучения в детском саду./ под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика – Синтез, 2009.
  42. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: учебное пособие / Е.И. Рогов. — М.: Владос, 2004. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. -384 с.
  43. Рубина Е.Н. Психологические основы обучения дошкольников / Рубина Е.Н // Начальная школа плюс – до и после. – 2005. — №8.- С.61
  44. Савин А.П. Занимательная математика в рассказах для детей / А.П. Савин, В.В. Станцо, А.Ю. Котова. — М.: АСТ: Астрель, 2011. — 382 с.
  45. Семенова Е.В. Методика математического развития детей дошкольного возраста: учебно-методические и дидактические материалы / Е.В. Семенова. – СПб., 2008. — 78 с.
  46. Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: пособие для работников дошкольного образовательного учреждения / О.В. Солодянкина – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с.
  47. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии: учебное пособие / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
  48. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155).
  49. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3 — 9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки / О.В. Хухлаева. — М.: Генезис, 2005. — 176 с.
  50. Шевелев К.В. Дошкольная математика в играх: формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет / К.В. Шевелев. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. — 189 с.
  51. Шипицина Л.М. Развивающие игры с дидактическим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л.М. Шипицина. – СПб.: Речь, 2004 – 48 с.
  52. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учебное пособие / Е.И. Щербакова. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. — 392 с.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф