Заявка на расчет
Меню Услуги

Использование палочек Кюзенера для развития представлений о числе и счете у старших дошкольников

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты развития представлений о числе и счёте у детей старшего дошкольного возраста

1.1. Анализ психолого−педагогической литературы по проблеме развития представлений о числе и счёте у детей старшего дошкольного возраста

1.2. Особенности развития представлений о числе и счёте у детей старшего дошкольного возраста

ГЛАВА 2 Использование палочек Кюизенера для развития представлений о числе и счете у детей старшей группы детского сада

1.2.Способы использования палочек Кюизенера для развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста

2.2.Описание практической части исследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Основным понятием элементарной математики в детском саду является понятие числа. Натуральные числа − это числа, возникшие в процессе счета отдельных предметов или измерения. Обучение счету в детском саду является необходимым компонентом в подготовке к школе. Однако счет не может быть единственно верным содержанием обучения в детском саду и полностью обеспечивать математическое развитие ребенка. В настоящее время повышается удельный вес знаний, создающих прочную базу для сознательного усвоения счета, установлены более тесные связи между различными представлениями, формируемыми у детей.

Преждевременное обучение счетной деятельности неизбежно приводит к тому, что представление о числе и счете приобретает формальный характер. Поэтому обучение счету начинается не сразу. Ему предшествует подготовительная работа: многочисленные и разнообразные упражнения с множествами предметов, в которых дети, применяя приемы приложения и наложения, сравнивают совокупности, устанавливают отношения «больше», «меньше», «равно», не пользуясь при этом числом и счетом. Важно показать независимость числа от пространственно-качественных особенностей предметов. В процессе выполнения упражнений, которые постепенно усложняют на протяжении обучения в дошкольном возрасте, неявно используются основные теоретико−множественные понятия: «множество и его элемент», «подмножество», «взаимно однозначное соответствие», «эквивалентность множеств», «операции над множествами» и др.

Лишь после выполнения различных практических действий с множествами ребенок может быть подготовлен к пониманию смысла чисел и счета. Все это происходит в практической деятельности, руководимой взрослыми и имеющей своеобразный учебно−игровой характер.

Таким образом, в старшем дошкольном возрасте дети начинают овладевать: элементами вычислительной деятельности, усвоение которой в основном происходит в школе. Счет составляет основу для овладения простейшими приемами вычисления, в процессе которых ребенок оперирует числами и другими математическими категориями.

Одним из эффективным средств формирования представлений о числе и счете являются палочки Кюизенера. Палочки Кюизенера называют еще цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными палочками. Основные особенности этого дидактического материала абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Палочки Дж.Кюизенера в наибольшей мере отвечают монографическому методу обучения числу и счету.

Эффективное применение палочек Дж. Кюизенера возможно в сочетании с другими пособиями, дидактическими материалами, а также и самостоятельно. Палочки, как и другие дидактические средства развития математических представлений у детей, являются одновременно орудиями профессионального труда педагога и инструментами учебно−познавательной деятельности ребенка. Велика их роль в реализации принципа наглядности, представлении сложных абстрактных математических понятий в доступной дошкольникам форме, в овладении способами действий, необходимых для возникновения у детей элементарных математических представлений.

Таким образом, палочки Кюизенера можно широко использовать в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, в том числе и представлений о числе и счете.

Цель Изучения эффективности использования палочек Кюизенера для развития представлений о числе и счете у старших дошкольников

Объект исследования: процесс развития представлений о числе и счете у дошкольников.

Предмет исследования: использование палочек Кюизенера для развития представлений о числе и счете у старших дошкольников

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:

1.На основе анализа психолого−педагогической литературы раскрыть теоретические основы проблемы развития представлений о числе и счете у детей дошкольного возраста;

2.описать особенности развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста;

3.изучить способы использования палочек Кюизенера в работе по развитию представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста;

4.проверить на практике целесообразность использования палочек Кюизенера для развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста.

Теоретический анализ проблемы исследования позволил выдвинуть следующую гипотезу: использования палочек Кюизенера для развития представлений о числе и счете у детей старшей группы детского сада будет эффективным, если:

  • будет использоваться методика «палочки Куизенера» (цветные цифры);
  • работа с палочками Кюзенера и дидактическим материалом ведется систематически.

Методологической основой исследования являются работы в области математического развития: А. А. Смоленцевой, Л.Б. Баряева, Е.И. Щербакова, Е.И. Тихеева, и другие. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: Методы исследования: анализ и обобщение психолого−педагогической и методической литературы, наблюдение, диагностика, совместная деятельность с детьми. База исследования: МБДОУ детский сад 9 «Зимушка» г. Норильск, старшая группа

 

Глава 1. Теоретические основы развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста

1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста

 

Математика это фундаментальная наука, методы которой, активно применяются во многих естественных дисциплинах. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников — можно считать особенной областью знания, в которой при условии последовательного обучения, можно целенаправленно формировать абстрактное логическое мышление, повышать

интеллектуальный уровень. Следовательно, одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте. Обучение математике не должно быть скучным занятием. Дело в том, что детская память избирательна. Ребёнок вряд ли запомнит что-то неинтересное и скучное, даже если взрослые настаивают. Он усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало.

В разное время вопросами детской психологии, проблемами формирования математических понятий, развития способностей, причинного мышления, сенсорного воспитания, психологии игры, проблемами обучения в детском саду занимались: E.H. Водовозова, Ж. Пиаже, Л. С. Выготский, Рубинштейн С.Л, П.Я. Гальперин, А Н. Леонтьев, Д Б.Эльконин, Менчинская, A. A. Люблинская, A. B. Запорожец, Л. А.Венгер, А.П. Усова, Н.П. Сакулина, H.A. Ветлугина, Е.А. Флерина, Е.Ф. Проскура, Э. Пилюгина, В. С. Мухина, З.М. Истомина, H.H. Поддъяков, P.C. Буре, Т.С. Комарова и другие исследователи.

З. А. Михайлова рекомендует до начала обучения счету сформировать у детей представление о множестве, для дальнейшего изучения состава чисел из единиц и двух меньших чисел, отношений между смежными числами рассматривать как предпосылка усвоения действий сложения и вычитания. Наряду с показом образования чисел путем прибавления единицы к числу Михайлова раскрывает приемы обучения детей сравнению чисел путем сопоставления двух групп предметов, раскладывая их друг под другом. Обучение детей образованию и сравнению чисел, проходило параллельно с усвоением способов решения простых арифметических задач, счета в обратном порядке. [26, С.235]

На необходимость специальной математической подготовки детей дошкольного возраста указывается в работах многих педагогов (Я.А.Коменский, Дж. Локк, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, Мария Монтессори и др.). Обучение математике дает широкие возможности для развития интеллектуальных способностей и логического мышления. Средством обучения дошкольников математике являются разнообразные развивающие пособия, дидактические игры (Е.А. Носова, М. Фидлер, и др.). В исследованиях З.А. Михайловой, А.А. Смоленцевой, А.А. Столяра, Л.И.Тихоновой и др. показана целесообразность использования различных игр в обучении детей математике и развитии интереса к обучению.

Также проблема формирования элементарных математических представлений у дошкольников рассматривается и в трудах А.В.Белошистой.

Большая роль в разработке методики сообщения математических знаний детям в детском саду принадлежит Ф. Н. Блехер. Ее книга «Математика в детском саду и нулевой группе» (1934) была первым учебным пособием и программой по счету для детского сада. Методические письма, разработанные ею служили в те годы руководящим документом для детских садов .[43, С.24]

Непосредственно проблемам математической подготовки дошкольников посвящены труды крупнейших ученых мира и отечественных исследователей: математическим развитием ребенка занимались Я.А.Коменский, И.Г Песталоцци, К.Д. Ушинский,

Л.Н. Толстой, В.И. Водовозов, Ф. Фребель, М. Монтессори, В.А.Лай, Д.В. Волковский, К.Ф. Лебединцев. Также неоценимый вклад в теорию и методику пред−математической подготовки дошкольников детского сада внесли Е.И. Тихеева, Л.В. Глаголева, Ф.Н. Блехер,

A.M.Леушина, А.П. Усова, М.Ф. Чекмарев, Е.И. Удальцова, Метлина, Т.В. Тарунтаева, З.А. Михайлова, Н.Г. Бакст, Р. Чуднова и многие другие методисты, педагоги и исследователи.

Чешский мыслитель−гуманист и педагог Я. А.Коменский (1562-1670) в программу по развитию и воспитанию дошкольников включил арифметику: усвоение счёта в пределах первых двух десятков, определение меньшего и большего из них, сравнение предметов и геометрических фигур. Передовые идеи в обучении детей дошкольной арифметике также высказывал русский педагог К. Д. Ушинский. [6,С.133]

В 1872 году известный писатель и педагог Л. Н. Толстой издал «Азбуку», одна из частей которой называлась «Счёт». Он предлагал учить детей счёту «вперёд» и «назад» в пределах сотни и нумерации, основываясь при этом на детском практическом опыте, приобретённом в игре [1,С.124].

В процессе формирования элементарных математических представлении и знаний у старших дошкольников мы пришли к необходимости отбора соответствующих методов. При определении приемов и методов следует учитывать физические и психические особенности ребенка. Нам необходимы методы, которые направлены не только на овладение конкретными знаниями, но и обеспечивающие формирование у детей способности к анализу, умение управлять своими эмоциями, устанавливать контакт с педагогом, другими детьми, принимать решения в нестандартных ситуациях. К ним можно отнести систему практических, игровых, наглядных и словесных методов, которые составляют группу методов организации учебно-познавательной деятельности о которой мы поговорим дальше.

В работах Ф.Н. Блехер, Е.И. Корзаковой, Л.А. Яблокова процесс обучения вычислительной деятельности детей дошкольного возраста был связан с жизненно − практическим смыслом «производства» и осуществляется в процессе разнообразных игр по типу « Магазин», « Лавка», «Рынок».

Процесс обучения должен стимулировать активность всех детей, давать возможность спорить, свободно общаться друг с другом в поисках истины.[30,С.56]

Наиболее результативным в условиях детского сада является создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития познавательных интересов детей, привлечение их к совместному решению учебных задач, подведение к самостоятельным выводам, включение в занятия проблемных ситуаций.[18, С .52]

Главная задача педагога на занятиях — добиться, чтобы ребенок понимал сущность явлений. Если взрослый не достаточно полно раскрывает содержание данных понятий, не помогает делать правильные обобщения, уяснять существенные признаки предметов и явлений, то у детей формируются неверные математические представления.

Во время занятия ребенок должен проявлять как можно больше активности, рассуждать, делать «открытия», высказывать свое мнение, не боясь при этом ошибиться. И каждый ошибочный ответ должен рассматриваться не как неудача, а как поиск правильного решения.

Математика—точная наука. В ней много специальных терминов, которые мы употребляем и в работе с дошкольниками. Воспитатель добивается, чтобы ребенок понимал, о чем идет речь, и сам мог грамотно сформулировать свою мысль.

На занятиях по математике следует постоянно обращать внимание на речевую работу. На каждом занятии мы учим детей четко выражать свою мысль, делать вывод, объяснять, доказывать, использовать краткие и полные ответы.

Проблема обучения дошкольников математике, безусловно, не ограничивается лишь затронутыми моментами. Для ребёнка-дошкольника основной путь развития — эмпирическое обобщение, т. е. обобщение своего собственного чувственного опыта. Для дошкольника содержание должно быть чувственно воспринимаемо, поэтому в работе с дошкольниками так важно применение занимательного материала.

Для современных программ математического развития детей характерно следующее:

  • направленность осваиваемого детьми математического содержания на развитие их познавательно-творческих способностей и в аспекте приобщения к человеческой культуре;
  • используются те технологии развития математических представлений у детей, которые реализуют воспитательную, развивающую направленность обучения, активность обучающегося. Современные технологии определяются как проблемно-игровые;
  • важнейшее условие развития, прежде всего, заключается в организации обогащённой предметно-игровой среды (эффективные развивающие игры, учебно-игровые пособия и материалы) ;
  • проектирование и конструирование процесса развития математических представлений осуществляется на диагностической основе .[43, С.58-60]

Эффективным дидактическим средством в усвоении основ математики, в развитии речи и в общем развитии детей являются основные формы детского фольклора, т. к. они помогают детям в изучении учебного материала, добиваться успехов в усвоении материала, с интересом решать задачи и примеры: закрепляются количественные отношения (много, мало, больше, столько же, умение различать геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве и времени. Особое внимание уделяется формированию умения группировать предметы по признакам (свойствам, сначала по одному, а затем по двум (форма и размер). Для этого педагог использует потешки, загадки, считалки, поговорки, пословицы, скороговорки, фрагменты сказок. [42,С.87]

Загадка может служить, во−первых, исходным материалом для знакомства с некоторыми математическими понятиями (число, отношение, величина и т. д.) . Во−вторых, эта же загадка может быть использована для закрепления, конкретизации знаний дошкольников о числах, величинах, отношениях. Можно также предложить детям вспомнить загадки, в которых есть слова, связанные с данными представлениями и понятиями.

Из всего многообразия жанров и форм устного народного творчества наиболее завидная судьба у считалок (народные названия: счетушки, счет, читки, пересчет, говорушки и др.). Она несёт познавательную, эстетическую функции, а вместе с играми, прелюдией к которым она чаще всего выступает, способствует физическому развитию детей.

Считалки −числовки применяются для закрепления нумерации чисел, порядкового и количественного счета. Их заучивание помогает не только развивать память, но и способствует выработке умения вести пересчет предметов, применять в повседневной жизни сформированные навыки. Предлагаются считалки, например, используемые с целью закрепления умения вести счет в прямом и обратном направлении.

С помощью фольклорных сказок дети легче усваивают временные отношения, учатся порядковому и количественному счету, определяют пространственное расположение предметов. Фольклорные сказки помогают запомнить простейшие математические понятия (справа, слева, впереди, сзади, воспитывают любознательность, развивают память, инициативность, учат импровизации («Три медведя», «Колобок» и т. д.) .

Во многих сказках математическое начало находится на самой поверхности («Два жадных медвежонка», «Волк и семеро козлят», «Цветик семицветик» и т. д.) . Стандартные математические вопросы и задания

(счет, решение обычных задач) находятся за пределами данной книжки.[42,С.145-150]

Современное состояние теории и методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста сложилось под влиянием следующих взглядов (Таблица 1.).

Таблица 1.Теоретические аспекты формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Авторы теории классической

системы сенсорного воспитания: Ф. Фребель,

М. Монтессори и др.

—  Создание среды, благоприятной для развития.  Внимание к интеллектуальному развитию ребенка.

— Создание систем наглядных материалов.

— Разработка приемов развития у детей количественных, геометрических и других представлений.

 

Педагоги-методисты: Е. И. Тихеева, Л. В.

Глаголева,

Ф. Н. Блехер и др.

— Создание обстановки для успешного развития и воспитания детей.

— Разработка игровых методов обучения и подходов к их реализации.

— Конструирование содержания обучения в детском саду и подготовительных классах (в виде уроков).

 

Психологи 80—90-х гг. XX в.:

П. Я. Гальперин, В. В.

Давыдов,

Н. И. Непомнящая и др.

— Выяснение возможностей интенсификации и оптимизации обучения детей.

— Освоение    начальных математических представлений через предметные действия  уравнивания и измерения.

— Наглядное моделирование в процессе решения арифметических задач.

— Обогащение содержания обучения и развития (связи и зависимости, логические операции и т. д.).

 

Ученый-исследователь А. М. Леушина

(исследования 1956 г.)

— Теоретическое обоснование до-числового периода обучения детей и периода развития числовых представлений.

— Методика развития количественных и числовых представлений у детей.

— Обучение на занятиях — основной путь освоения содержания.

— Деление материалов на демонстрационные и раздаточные.

— Целенаправленное формирование

 

В конце XIX — начале XX вв. были широко распространены идеи обучения математике без принуждения и дидактичности, но без лишней занимательности. Математики, психологи, педагоги разрабатывали математические игры и развлечения, составляли сборники задач на смекалку, преобразование фигур, решение головоломок. Широко применялись в обучении и развитии детей математические игры, в ходе которых был необходим подробный и чёткий анализ игровых действий, возможность проявить смекалку в ходе поисков, самостоятельность.[18, С.156]

Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представлений — одно из средств развития логического мышления у дошкольников, позволяющих ребенку стать активным субъектом деятельности. Если ребенок сам в себе что-то преодолевает (не знаю – узнаю, научусь; начинаю – не выходит, а с помощью взрослого смогу, например, решить задачку), то он развивается как личность, способная находить нужные способы деятельности в различных ситуациях. В технологии развивающего обучения развитие ребенка происходит в зоне ближайшего развития. Для формирования и развития познавательного интереса необходимо формировать у ребенка опыт преодоления затруднений, опыт эмоционального переживания результатов своих действий – переживание успеха, радости познания, гордости за свои достижения, удовлетворение деятельностью. «Я все смогу, у меня все получится» — это должно стать девизом детей.[25, С.38]

Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего обучения. Задача состоит не только в том, как научиться правильно держать ручку, писать, считать, но и умению думать, творить. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие.

Занимаясь с этим материалом, ребёнок становится ищущим, жаждущим знаний, неутомимым, творческим, настойчивым и трудолюбивым.

Организованная работа по развитию математических способностей дошкольников, способствует повышению интереса к самому процессу.

В заключение необходимо отметить, что регулярное использование на занятиях по развитию математических способностей системы специально подобранного материала, направленного на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф