Заявка на расчет
Меню Услуги

Использование pr-технологий для продвижения рекламно-информационного центра. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.3.Стратегии продвижения рекламно-информационных услуг центра ООО «ИСОТ»

Обширная собственная база персонала для разработок, дизайна, дает определенные преимущества.  Деятельность компании осуществляют менеджеры по реализации проектов, которые следят за качеством, учитывают все особенности. От партнеров требуется, прежде всего, качества. Однако на рынке также не всегда находится понимание этого подхода. То есть требуется от типографии качественная полиграфия, а они даже не знают, что это такое. Ранее встречались даже случаи правки макетов самими производственниками. Таким образом, от партнеров требуется выполнения их работы на высочайшем уровне. Причина такого подхода в том, что компания настроена на бескомпромиссное качество идеи. А клиент, получающий высокое качество идеи, достоин высокого качества реализации. Так как плохая работа может «убить» даже хорошую идею.

Исходя из выше перечисленных выводов, можно предложить следующие  рекомендации по совершенствованию наружной рекламы РИЦ «ИСОТ».

Поскольку компания является единственным производителем аэро и надувной рекламы, следует как можно чаще напоминать об этом рекламодателям, так как это новый вид наружной рекламы для г.Ноябрьска, что непременно привлечет внимание рекламодателей, которые стремятся быть первыми в погоне за модой на новые технологии, всё необычное и прогрессивное.

Для увеличения числа рекламодателей и повышения конкурентоспособности необходимо внедрение новых рекламных носителей, таких как Motion Pro, Triplesign, мультипанель, мультипилларс (двухсторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями) и туманный экран, следует громко заявить об этом. Это приведет к увеличению числа клиентов и заставит конкурентов сбросить цены на данные виды наружной рекламы.

При создании наружной рекламы необходимо учитывать ее месторасположение в архитектурно-градостроительном пространстве для достижения единства архитектурного облика города.

Так как у компании малое количество рекламных щитов и перетягов, необходимо срочное увеличение их числа, потому что данный сегмент рынка сейчас занимают конкуренты фирмы.

При выборе места размещения рекламы необходимо тщательно анализировать место расположения будущей рекламной конструкции, а именно что бы она располагалась вблизи самых оживленных транспортных магистралей и в местах наибольшего скопления людей.

Так как центр предоставляет широкий выбор наружной рекламы, можно было бы разработать специальные пакеты услуг по сниженной цене (изготовление, монтаж, демонтаж, печать и т.д.), куда входили бы наиболее выгодные для рекламодателя месторасположения щитов, перетягов, брандмауэров и т.д.

Следует заняться direct- маркетингом, то есть проводить почтовую рассылку для бывших и нынешних клиентов компании, в которой информировать их о новостях центра: новых услугах, изменении цен, скидках и т.д. Это поможет создать дополнительный положительный образ.

Так как у компании уже имеется большое количество клиентов, необходимо разработать систему скидок на предоставляемые услуги постоянным клиентам, а для тех, кто впервые заказывает услугу, выдавать скидку на последующие заказы. Это, несомненно, приведет к прочному контакту и дальнейшему взаимодействию рекламодателя и центра.

Для любого рекламного агентства является важным зарекомендовать себя в кругах коллег, поэтому было бы правильным заказать статью в популярном городском и окружном журнале. Также это выгодно с той точки зрения, что многие рекламодатели прежде, чем выбрать агентство, с которым они будут сотрудничать, анализируют профессиональные журналы по рекламе, где выбирают нужное им агентство, оценивают его работы и их эффективность.

Если РИЦ «ИСОТ» выполнит эти рекомендации по совершенствованию наружной рекламы, то это непременно поможет ему сохранить число прежних рекламодателей и увеличит количество желающих разместить свою рекламу именно в данном центре, выведет его на уровень своих основных конкурентов, что непосредственно приведет к увеличению прибыли, что и является основной задачей любого предприятия.

Клиенты РИЦ «ИСОТ» — это те люди, которые заботятся о своем бизнесе. Ранее почти единственным клиентом центра была компания «АЛЯСКА». Сейчас «АЛЯСКА» продолжает оставаться одним из главных клиентов. Доля его оборотов составляет порядка 25%. Также крупными клиентами являются «АВТОДОК» (около 25%), ООО «НоябрьскТоргНефть» (около 20%) и 30% все остальные.

Процедура работы с клиентом в компании происходит следующим образом:

  1. Клиент, имея потребность в рекламных услугах, узнает откуда-либо о существовании РИЦ «ИСОТ».
  2. Затем происходит первичное знакомство клиента с компанией либо через сайт, либо во время встречи с клиентом и презентации ему портфолио. Тем самым клиент подготавливается к тому, что работа с РИЦ «ИСОТ» — это дорого, качественно, серьезно.
  3. Следующим этапом является ряд консультаций с клиентом, которые нужны в связи с тем, что, с одной стороны, у клиента, видя подход, возникает желание работать со «сверхновой», но с другой стороны, его настораживает самый дорогой ценник в городе на работы данного вида в городе (разработки). Таким образом, на этом этапе клиента как бы «взращивают», показывают, к примеру, как работает бренд, что это, как это у него может работать. Также на этих консультациях клиент понимает отличие РИЦ «ИСОТ» от других рекламных агентств города. Так как другие агентства даже другие вопросы задают: они спрашивают: «Что надо сделать?», а в РИЦ «ИСОТ» спрашивают: «Какую задачу надо решить?».
  4. Далее при положительном решении клиента проводится брифинг с клиентом. Стоит отметить, что на каждый вид работ предусмотрен свой бриф, а в особо сложных случаях проводится несколько брифингов.
  5. После понимания проблемы специалистами центра собирается информация по конкретно этой области проблем.
  6. Следующим этапом является разработка принципиально разных вариантов решения проблемы
  7. Далее в ходе дискуссий и совещаний специалистами выбирается три наиболее подходящих варианта, которые представляются клиенту.
  8. После презентации происходит согласование и детальная проработка одного из вариантов решения.
  9. Наконец происходит согласование конечного варианта работы
  10. Последним этапом является подписание акта приемки-сдачи работ.

Компания не имеет собственную производственную базу, но работает с проверенными производственниками и состоит из команды высокопрофессиональных дизайнеров и конструкторов, менеджеров, специалистов производства, монтажников, что позволяет качественно и в срок реализовывать проекты. Весь производственный цикл от приема заказа до сдачи работы проходит непосредственно в самом центре без субподрядчиков, поэтому цены демократичны.

Основной принцип работы РИЦ «ИСОТ» — предложить клиенту именно те услуги и решения наружной рекламы, которые будут отвечать его интересам, и способствовать процветанию его бизнеса. Опытные специалисты помогут в выборе вида наружной рекламы, технологии изготовления рекламных конструкций и дизайна.

Наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов поддержки имиджевой рекламы. Эффект создается за счет охвата широкой аудитории и простоты восприятия рекламного сообщения. В свою очередь легкость восприятия достигается за счет краткости, точности и четкости рекламного сообщения.

В сфере наружной рекламы цент может предложить размещение, изготовление и дизайн перетягов, рекламных щитов, световых и не световых вывесок любого уровня сложности, а так же неон, объемные буквы, крышные конструкции, электронные табло и брандмауэры.

У компании низкий уровень размещения рекламы на щитах и перетягах, так как количество щитов не превышает десяти штук, это очень большой минус компании, потому что в этом случае весь сегмент данного рынка занимают конкуренты.

Но, так как компания в основном занимается изготовлением и установкой световых конструкций, крышных установок и вывесок, данный минус перекрывается большим плюсом. Это можно судить по объему выполненных работ и по клиентам РИЦ «ИСОТ». Клиентами центра за последние годы являлись такие крупные организации как ООО «НоябрьскТоргНефть», ТЦ «Семья», ТЦ «Юность», ТЦ «Клубника» и многие другие.

Для сравнения возьмем наружную рекламу рекламного агентства «Мухомор». Данное рекламное агентство предоставляет схожий спектр услуг по наружной рекламе, время пребывания на рынке рекламных услуг одинаковое с РИЦ «ИСОТ», цены на предоставляемые услуги колеблются в одном ценовом диапазоне, а так же они имеют рекламодателей из одинаковых отраслей, например, торговые центры, операторы связи, автосалоны, банки и т.д.

Любой рекламодатель заинтересован в том, чтобы его продукция или услуга выделялась на фоне конкурентов и именно поэтому он пытается найти что-то новое в средствах рекламирования. Поэтому РИЦ «ИСОТ» одним из первых в г.Ноябрьске начал применять аэрорекламу. Аэрореклама, пожалуй, самый необычный и свежий вид наружной рекламы.

Компания РИЦ «ИСОТ» предоставляет возможность использования аэрорекламы во время полетов:

  • над коттеджными поселками;
  • над массовыми гуляниями во время общегородских праздников;
  • на открытии торгового центра или презентации нового продукта;
  • на корпоративных мероприятиях или частных праздниках.

Применение таких нестандартных средств рекламирования помогает наиболее ярко представить рекламу и эффектно провести имиджевую рекламу организации или предприятия.

Судя по проведенному в первом параграфе данной главы анализу рынка рекламы, можно сделать вывод о том, что рекламный рынок достаточно широк для того чтобы в нем существовала конкуренция между рекламными предприятиями предоставляющими услуги наружной рекламы. Там же можно увидеть и то, что все эти рекламные предприятия имеют различную направленность своей деятельности, следовательно, рассматриваемый РИЦ «ИСОТ», которое занимается в основном созданием и размещением наружной рекламы, не может конкурировать с рекламными агентствами полного цикла и агентствами занимающимися BTL- рекламой.

3.Разработка и стратегия продвижения рекламно-информационного центра ООО «ИСОТ» средствами печатной рекламы

3.1.Разработка печатной рекламной компании

В соответствии с  выбранной стратегией   продвижения   новых   услуг   РИЦ «ИСОТ»  необходимо  разработать маркетинговую программу.

Для  этого на первом  этапе составления  необходимо выделить целевой сегмент, на который  направлена стратегия   фирмы, то есть потенциальных клиентов  предприятия.

Рынок  печатной  продукции  переживает период становления. Важной проблемой является расширение сферы деятельности компаний.

В целом, данная отрасль находится в стадии становления. Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы менеджмента и маркетинга. Все фирмы поддерживают средний уровень цен и конкурируют по таким параметрам как реклама, обслуживание, качество услуг, дополнительные услуги и т.п. Количество фирм, стремящихся в отрасль, до сих пор растет, так как отрасль привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на услуги. Вновь пришедшие в отрасль фирмы предлагают услуги по более низким ценам. Такая тенденция может привести к непропорциональности роста потребительского спроса и предложения в целом по отрасли, что нежелательно для  РИЦ «ИСОТ».

Чаще всего сегментация  проводится одновременно по нескольким параметрам. После выбора параметров собирают графики сегментов, то есть собирают информацию о сегменте (объем спроса на продукцию, темпы роста спроса, прибыльность, интенсивность конкуренции).

Совместно с руководством  РИЦ «ИСОТ», в частности с директором,   были определены следующие цели рекламной кампании:

  • увеличение объема продаж;
  • привлечение числа заказчиков;
  • создание благоприятного образа фирмы.

Вид рекламной кампании. Основываясь на анализе финансово – экономического состояния предприятия и его маркетинговой деятельности предлагается провести кампанию следующего вида:

  1. По основному объекту рекламирования — имиджевая реклама фирмы с информацией о новинках ассортимента  услуг.
  2. По преследуемым   целям   —   утверждающая,   способствующая   росту   продажи услуг.
  3. По территориальному охвату — локальная, региональная.
  4. По интенсивности воздействия — ровная, то есть предусматривающая равномерное распределение рекламных мероприятий во времени, чередование через равные интервалы одинаковых объёмов трансляции по радио, на телевидении, одинаковые размеры публикаций в СМИ и т. д. Этот тип рекламной кампании используется при достаточно высокой известности рекламодателя.

Базовой стратегией является стратегия горизонтальной диверсификации. Она заключается в поставках новых  услуг    существующим потребителям и в поиске новых рынков сбыта. Данная стратегия требует от организации дополнительных вложений, но в то же время является наиболее эффективной в нестабильных рыночных условиях.

Основная интересующая нас целевая группа —  корпоративные клиенты    г.Ноябрьска. В большей части заинтересованы корпоративные клиенты,   осуществляющие  свою  деятельность в районе, где расположено РИЦ «ИСОТ».

Исследования   проводилось среди представителей данной целевой аудитории  методом личного интервью, с использованием типовой анкеты. Объем выборки составил 300 респондентов: представители разных предпринимательских и общественных структур г.Ноябрьска.

Определение целевой аудитории, на которую будет направлена стратегия продвижения, приведено в  таблице 5.

Таблица 5 – Определение целевой аудитории, на которую будет направлена стратегия продвижения  новой   продукции  РИЦ «ИСОТ».

Сегменты

 

Мотив обращения в печатное

издание

Предлагаемые стимулирующие мероприятия

 

Удельный

вес, в общем числе целевых потребителей

Печатная продукция для данного сегмента
Торговые фирмы Реклама  продукции Предложение системы скидок 28,5% Плакат, рекламные наклейки, буклеты, карманные календари, папки
Общественные организации  Печать материалов пропагандирующего характера Разработка макетов 13,2% Открытки и приглашения, листовка, плакат,

каталог, буклеты

Строительные компании Реклама  услуг, печать проектной документации Брошюровка   проектной документации 22,1 Визитные карточки, открытки и приглашения, папки, каталог брошюра
Туристические компании Реклама  услуг Предложение системы скидок 18,5% Визитные карточки, открытки и приглашения,

папки, карманные календари, каталог,

плакат, газеты

журналы, буклеты

Таким  образом, основным сегментом  целевой  аудитории  РИЦ «ИСОТ» являются торговые фирмы. В частности это и  крупные сетевые торговые компании: ООО «НоябрьскТоргНефть», «Райт», «Магнит», так и мелкие предприниматели, арендующие торговые площади, однако нуждающиеся в  печати   рекламных   материалов.   Большая часть целевой  аудитории приходится и на   туристические  компании,  которых много в г.Ноябрьске, а конкуренция заставляет   расширять рекламную   деятельность,  в том числе – баннеры, плакаты, растяжки, прочие  виды  наружной  рекламы.

Строительные компании  тоже являются  частными  клиентами  РИЦ «ИСОТ», так как  на сдающихся  объектах  как  правило размещается реклама  об их продажах и  внедрение  световой  рекламы на стекле —  хороший метод  продвижения их продукции.

В результате маркетинговых исследований и в соответствии с градацией социально-демографических профилей  была выделена целевая группа – торговые фирмы.

Необходимо рассчитать рекламную кампанию, направленную на расширение рынков сбыта и увеличение объемов продаж.

Предлагается  провести непосредственно  интернет-рекламу  новой продукции, реструктурировав сайт и проведя активную политику  его продвижения.

Рассмотрим  мероприятия,  включаемые  в стратегию продвижения  новой продукции. Этапы рекламной кампании:

  1. Определяется цель рекламной кампании, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится. Решаются следующие вопросы и связанные с ними аспекты: общая стратегия рекламодателя; стратегия маркетинга и маркетинговых коммуникаций, маркетинговые цели; конкуренты, их продукция и стратегия и т.д.
  2. Происходит определение и изучение целевой аудитории. Определяется аудитория и цели коммуникаций: кому планируется адресовать рекламное обращение, какое именно обращение и каков должен быть результат.
  3. Устанавливается сумма, ассигнуемая на проведение рекламной кампании.
  4. Утверждаются сотрудники, ответственные за проведение рекламной кампании, Принимается решение о привлечении рекламных агентств и функций,       которые они будут выполнять. Осуществляется выбор агентства.
  5. Определяется рекламная стратегия РИЦ «ИСОТ» и на ее основе разрабатывается концепция рекламной кампании. Основная концепция кампании и ее темы, зависящие от маркетинговых целей: цель заключается в продвижении товара сезонного спроса,   основной идеей может стать новый мотив покупки (акцент смещается на низкие цены в несезонные месяцы годы);  реклама спроецирует эту абстракцию на практическую плоскость.
  6. Определяются средства рекламы и оптимальные каналы коммуникаций, которые будут использованы в ходе рекламной кампании: директ-Яндекс, наружная реклама, рассылка информлистовок.
  7. Разрабатываются рекламные обращения и дополнительные акции, связанные с рекламной кампанией, такие как стимулирование сбыта, реклама на местах продаж, издание брошюр, каталогов и т.д., проведение мероприятий по связям с общественностью и т.д.
  8. Окончательно формируется смета расходов на проведение рекламной кампании. Утверждается бюджет кампании, необходимый для достижения намеченных целей. В смете указаны затраты на каждую операцию и по каждому календарному периоду.
  9. Составляется детальный план (календарный график) основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения и ответственных лиц.
  10. Ведется разработка и изготовление рекламы, закупка места и времени в СМИ и аренда других необходимых видов рекламоносителей.
  11. ачинается практическая реализация мероприятий рекламной кампании — один из важнейших этапов.
  12. Этап определения эффективности рекламной кампании. Проводятся мероприятия по контролю, которые нужны для оценки эффективности рекламной кампании и других мер по продвижению товаров. Такие мероприятия проводятся как до ее начала, так и в период проведения рекламной кампании, и после ее окончания.

Продвижение  печатной продукции в отношении РИЦ «ИСОТ»:

  1. Участие в ежегодных отраслевых выставках и ярмарка по рекламе.

Цель: напомнить имеющемся клиентам о своем статусе на рынке, возможно, перенять прогрессивный опыт с конкурентов, установление связей с новыми клиентами.

  1. Прямой маркетинг.

Преимущества: клиенты получают подробные сведения о характеристиках предлагаемой продукции и услуг, не тратя времени на встречи с менеджерами, продающими услуги. Дифференцированная клиентская база позволяет индивидуализировать свои предложения в соответствии со спецификой клиента. Прямой маркетинг способствует установлению долгосрочных отношений с каждым покупателем. Одним из главных преимуществ прямого маркетинга станет то, что стратегия и предложения компании не будут столь очевидными для конкурентов. Прямой маркетинг позволит менеджерам центра оценить реакции клиентов на различные кампании по продвижению, выявить наиболее действенные предложения.

  1. Прямая почтовая рассылка.

Креативные послания директорам по маркетингу потенциальных клиентов и поддержание коммуникаций с существующей клиентской базой. Интернет-рассылка по клиентской базе.

  1. Участие в тендерах крупных заказчиков, таких как банки и торговые центры.
  2. Акция, направленная на аудиторию торговых центров и торговых сетей. Промоушн и значительные скидки за первое размещение заказа новым клиентам. Гибкий график цен для постоянных клиентов.
  3. Акция, направленная на аудиторию глянцевых журналов. Для плодотворного и перспективного взаимодействия с такими капризными клиентами, как глянцевые журналы, особенность которых состоит в очень трепетном отношении к имиджевой и качественной составляющим, предложим имиджевую акцию для рекламного агентства, как основного подрядчика маркетингового отдела соответствующего «глянцевого» клиента.

Музейный ресурсный центр Ноябрьска каждый год устраивает фотовыставку «Миг для каждого свой», которая является очень популярной среди городской и окружной аудитории. Фактически каждое, уважающее себя глянцевое издание, публикующие модные фотографии, претендует на участие в данной экспозиции. Последняя, в свою очередь, является показателем статуса издания, и способствует популяризации  его в модном сообществе и в рядах широкой массовой аудитории. Известно, что, в особенности после кризиса 2008 г., маркетинговые бюджеты большинства компаний, в том числе РИЦ «ИСОТ», значительно урезаны в сравнении с докризисными временами. Опросы маркетинговых отделов Ноябрьских изданий показывают, что формирующие бюджет руководители крайне положительно относятся к такого рода экономии. Некоторые глянцевые журналы сообщили, что в последние годы вообще не могли найти средств в маркетинговых бюджетах на печать соответствующих фотографий, и вынуждены были пропустить участие в фотовыставке.

Цель акции: приобретение новых клиентов среди глянцевых журналов за счет заблаговременной рассылки рекламных предложений с бесплатной печатью одного из заказываемых фотоизображений в рамке на пенокартоне (согласно требованиям выставки). В нижней части на рамке должен быть размещен логотип рекламного агентства — изготовителя. Целесообразность привлечения новых клиентов из этой категории оправдана несомненным наличием маркетинговых бюджетов у данной группы клиентов на печать ежегодных медиакитов, имиджевых плакатов, сувенирных пакетов, ролл-апов и прочее.

Помимо прочего, в целях маркетинговой оптимизации работы рекламного центра следует отметить такую особенность, как сезонность. Основные заказы поступают на весну и осень – традиционные периоды для проведения рекламных кампаний большинством рыночных фирм, ориентирующихся на активность работающего городского потребителя. Заказы вроде поздравительных открыток, подарочных пакетов, календарей, папок с символикой и прочей сувенирной темы традиционно размещаются к главным праздникам года: Новому году и 8 марта. На периоды «высокого сезона» предполагается задействованные дополнительных мощностей путем не предоставления в эти периоды очередных оплачиваемых отпусков, а при необходимости привлечение дополнительных трудовых ресурсов на сдельной основе.

3.2. Оценка эффективности печатной рекламной компании

Для  определения бюджета на продвижение   новой  печатной   продукции РИЦ «ИСОТ» проведем расчет затрат на  внедрение основных   методов  продвижения.  В частности необходимо  провести расчет эффективности реструктуризации сайта компании, направленной  на  расширение  объема  целевой аудитории, предоставления большей информации об услугах  фирмы.

Объём  реструктуризации сайта — около 3000 html страниц. На сайте будет представлена информация о продукции и услугах, предлагаемых РИЦ «ИСОТ», большое количество справочной информации по  печатной продукции. Посетителю предоставляется возможность задать вопрос с использованием сайта.

Сайт будет  работать  на двух языках: русский и усеченная версия сайта на английском языке. Будет создана новая  версия сайта, адаптированная для просмотра на мобильных устройствах (КПК, смартфоны, мобильные устройства и т.д.).

Ориентировочный срок создания сайта — 8 недель.

Ожидаемое количество дополнительных  посетителей сайта в месяц — не менее 90 000 человек.

Средняя сумма сделки — не менее 8 000 рублей. Торговая наценка — 35%.

Ожидаемое количество сделок за месяц — не менее 2500.

В соответствии со сметой   расходов   затраты  на реструктуризацию   сайта приведены в таблице  6.

Таблица  6 — Единовременные   затраты  на реструктуризацию  сайта.

Статья затрат Сумма,  руб.
Обсуждение и консультации по замыслу сайта 12 000
Регистрация права владения доменом второго уровня 750
Оплата хостинга 2250
Подготовка контента сайта 15 000
Создание сайта 10 000
Поддержка сайта 20 000
Раскрутка сайта 50 000
Итого: 110 000

Таким образом по  прайсу компании-разработчика  затраты на  реструктуризацию  сайта составят 110000 руб. Однако  при  успешном функционировании  сайта  возникнут  и  текущие расходы,  расчет которых приведен в таблице  7.

Таблица  7 — Текущие расходы   на функционирование сайта.

Статья расходов Сумма, руб.
Продление права владения доменом второго уровня 600
Корректировка контента сайта 5000
Поддержка сайта 25 000
Редизайн сайта 50 000
Поисковая оптимизация сайта 15 000
Раскрутка сайта 50 000
Накладные, организационные и прочие расходы 10 000
Подготовка рекламных материалов для передачи корпоративным клиентам в печатном и электронном виде 15 000
Итого: 170 600

Итого   расходы составят: 280 600 руб.

Таблица 8  — Расчет  объемов продаж печатной продукции предприятия.

Продажи Июль – декабрь  2014 г., штук Продвижение  рекламной компании с июля по декабрь 2015 г. (прогноз), штук Июль – декабрь  2015 г. в %  к июлю – декабрю  2014 г.
Буклет 100 120 120 %
Плакат 220 280 128 %
Рекламные  наклейки 300 440 127%
Пакеты бумажные 340 460 136%
Итог 1250 1520 511%

По прогнозу за период с июля по декабрь 2015 г. должно произойти заметное увеличение прибыли в % по сравнению за тот же период 2014 г. Как показывают основные результаты от реализации проекта, что все показатели имеют положительную тенденцию и удовлетворяют всем критериям потребителей и организации, которая внедряет проект. Таким образом,   рекламная стратегия  является эффективным для предприятия, затраты быстро окупятся. Сравнительная динамика  объемов продаж и расходов на финансирование мероприятий по продвижению основных конкурентов за 2014-2015гг.

Для поддержания устойчивого конкурентного преимущества у указанных целевых групп, стратегически важно создать у клиентов сильный психологический имидж рекламного центра, постоянно демонстрируя стабильное высокое качество, четкую работу по срокам и увеличение количества новых актуальных услуг. Опыт и компетенция, необходимые для индивидуализации, имеют тенденцию становиться все более недоступными для конкурентов, стремящихся скопировать продукцию и повысить прибыльность.

Одним из основных факторов оказывающих значительное влияние на успех деятельности центра и достижение организацией устойчивой конкурентоспособности является организационный механизм управления продвижением имиджа и стабильности  компании.

Разработка организационного подхода к формированию маркетинговой стратегии рекламного центра предстает одним из определяющих факторов конкурентоспособности РИЦ «ИСОТ» на рынке.

Исходя из всестороннего анализа, было выявлено, что оптимальной и максимально эффективной стратегией продвижения РИЦ «ИСОТ» на Ноябрьском и окружном рынке в период нестабильности экономической ситуации в стране будет стратегия, получившая название «протягивание». Ее суть заключается в активной рекламной деятельности (при этом под понятие «рекламная деятельность» попадает не только реклама как таковая, но  и  весь комплекс продвижения) через средства массовой информации, на конечных потребителей.

Таблица 9 – Оценка коммуникативной  эффективности Интернет-рекламы для выбранного сегмента рынка.

Цели До проведения Интернет-рекламы Спустя 6 месяцев  после проведения Интернет-рекламы Отклонении

(плюс, минус)

Повысить число клиентов относящихся к продвижению цели предприятия  

20%

 

30%

 

+10%

Повысить число лояльных потребителей 8% 13% +5%

Таким образом, рекламная  стратегия позволит за счет   проведения Интернет-рекламы увеличить узнаваемость  печатных продукций, выпускаемых для различного сегмента. В данной табличке мы рассматриваем сегмент торгового  предприятия, который наглядно показывает, что   до проведения Интернет-рекламы узнаваемость составляла 20%,  а после проведения Интернет-рекламы показатели увеличились. Следовательно, представленные предложения по  внедрению Интернет-рекламной стратегии  в продвижении печатной продукции РИЦ «ИСОТ» экономически целесообразны.

Построение карты восприятия — этот этап включает обработку собранных суждений (индивидуальных или обобщенных) и построение карт восприятия с использованием процедуры многомерного шкалирования. Карты восприятия являются действенным инструментом для сравнения позиций конкурентных марок и определения направления маркетинговых мероприятий относительно модификации товара и имиджа марки.

Данный этап анализируется,  и определяются результаты направлений РИЦ «ИСОТ»:

  1. Как близко в сознании потребителя находятся исследуемая рекламная компания.
  2. Находится ли в наиболее привлекательной зоне.
  3. Какие привлекательные для компании зоны в сознании потребителей еще не заняты конкурентами.

Одним из преимуществ опосредованных методов построения карт восприятия является то, что они упрощают процесс наименования измерений. Они проще и для исполнения респондентами. Рассмотрим опосредованный подход построения карт восприятия через использование семантического дифференциала, что позволяет с помощью одного вопроса раскрыть оценочные значения некоторых исследуемых параметров, а также дает возможность графического сравнения ответов потребителей, которые относятся к разным рыночным сегментам.

На рисунке 3.2 и рисунке 3.2.1 приведен пример данной карты. При этом были использованы следующие пары атрибутов «цена» и «качество».

На карте, абсциссы точек являются средним значением оценки потребителем определенного сегмента восприятия цены, ординаты — ее качество. В результате видно, насколько та или другая услуга воспринимается потребителями качественной  в сравнении с ценой.

Рисунок 3.2 — Карта восприятия продукции РИЦ «ИСОТ» до проведения интернет-рекламы
Рисунок 3.2.1 — Карта восприятия продукции РИЦ «ИСОТ» после проведения интернет-рекламы

Карта восприятия наглядно показывает, что  после проведения интернет-рекламы эффективность РИЦ «ИСОТ» заметно набирает обороты по сравнению с картой восприятия до проведения инернет-рекламы.

Вывод:

  1. Для разработки рекламной стратегии выявлена целевая аудитория, к которой в  большей степени  относятся  корпоративные  клиенты. Преимущественно  торговые  фирмы.
  2. Составлен план рекламных мероприятий  по  реализации стратегии продвижения печатной  продукции  РИЦ «ИСОТ», на основании чего составлен медиа-план рекламы. При этом наиболее затратным  мероприятием является   реструктуризация сайта  фирмы, направленная  на расширение аудитории  компании.
  3. Проведены расчеты эффективности предлагаемых мероприятий – увеличение прибыльности, соотношение с  затратами. При этом сделан  вывод  о целесообразности внедрения  данной  стратегии, так как  она позволит увеличить  объемы реализации, прибыли компании.  Выйти на  первое место  среди конкурентов  по объему продаж печатной продукции.

3.3. Рекомендации по увеличению эффективности имиджевых характеристик компании

Исходя из проведенного маркетингового исследования сайта, предлагается провести ряд мероприятий направленных на увеличение посещаемости данного сайта.

План мероприятий по продвижению сайта:

  1. Подготовка текстов для изменения контента сайта.
  2. Оптимизация сайта под поисковые запросы.
  3. Верстка подготовленной информации на сайт.
  4. Составление рекламных обращений.
  5. Подготовка медиаплана выхода рекламных обращений.
  6. Составление бюджета планируемых мероприятий.
  7. Регистрация сайта и размещение рекламных обращений в подходящих интернет-ресурсах (порталах, каталогах, рейтингах и поисковых системах) в соответствии с медиапланом.

Для продвижения сайта фирмы необходимо воспользоваться помощью специализированных агентств. Что бы выбрать наиболее подходящую фирму, необходимо произвести сравнительный анализ (Приложение 1).

Из перечня агентств было выбрано наиболее подходящее – SAYTUM.

В своей работе агентство использует только «белые методы».

Стоимость: от 20000 руб. /месяц

Срок продвижения: от 1 до 2 месяцев.

Таблица 10 – Исполнительный план по продвижению сайта

Мероприятие Ответственное лицо
Подготовка текстов для изменения контента сайта Менеджер по рекламе  
Оптимизация сайта под поисковые запросы Системный администратор  
Подборка иллюстраций для оформления сайта Менеджер по рекламе  
Верстка подготовленной информации на сайт Системный администратор  
Комплексное исследование туристских ресурсов в сети Интернет Системный администратор  
Составление рекламных обращений Менеджер по рекламе

 

Подготовка медиаплана выхода рекламных обращений Менеджер по маркетингу
Составление бюджета планируемых мероприятий Менеджер по маркетингу
Регистрация сайта и размещение рекламных обращений в подходящих интернет-ресурсах: туристских порталах каталогах, рейтингах, поисковых системах в соответствии с медиапланом. Системный администратор

Менеджер по маркетингу фирмы SAYTUM в течение двухнедельного срока произведет подборку по услугам, предлагаемым РИЦ «ИСОТ», и подготовит тексты для изменения контента сайта (программы, прайс-листы, дополнительные условия и т.д).

Для достижения обозначенной цели используется ряд методов, которые исходят из предположения, что существуют поисковые или ключевые слова и словосочетания, характерные для определенных групп потенциальных клиентов. Ключевые слова с наиболее удачным соотношением спрашиваемости целевой аудиторией и конкуренции со стороны аналогичных web-ресурсов образуют семантическое ядро сайта.

Для оптимизаций сайта необходимо досконально изучить язык посетителей, понять, какими способами пользуются они при поиске информации, каковы их интересы, что можно предложить им дополнительно. Поисковая оптимизация предполагает как можно более широкое использование ключевых слов при написании текстов сайта, в заголовках и в текстах ссылок на сайт при регистрации в каталогах, особое внимание уделяя проставлению словосочетаний из семантического ядра в заголовки web-страниц.

План проведения поисковой оптимизации:

  1. Определение набора ключевых слов и словосочетаний, которые предположительно будут присутствовать в запросе пользователя.
  2. Сбор статистики поисковых запросов, выполненных за последний месяц для определения соответствия выбранных ключевых слов и словосочетаний стереотипам целевой аудитории.
  3. Корректировка выбранных целевых слов, под которые будет оптимизироваться сайт.
  4. Составление списка страниц, подлежащих корректировке.
  5. Составление для каждой страницы списка фраз, которые будут использоваться в тексте данной страницы.
  6. Вставка на страницы нужных текстов.

Работу по поисковой оптимизации будет проводить системный администратор фирмы SAYTUM по намеченному выше плану. Сроки исполнения – две недели.

Цель работы – добиться того, чтобы независимо от построения запроса web-страница попадала в первые ряды результатов поиска, а спектр слов и словосочетаний, по которым ее можно найти, был достаточно широк.

Подготовку медиаплана осуществляет менеджер по маркетингу SAYTUM. Срок исполнения данной работы – две недели.

Важнейшей задачей медиапланирования является принятие решений о периодичности рекламных обращений. Принятые решения оформляются в виде графика выхода отдельных рекламных обращений в выбранных средствах распространения информации.

Расчет бюджета планируемых мероприятий осуществляет менеджер по маркетингу. Размер рекламного бюджета следует соизмерять с величиной и возможностями имеющихся средств финансирования.

С целью увеличения посещаемости сайта и повышения его эффективности, предлагается выполнить ряд мероприятий, включающих в себя регистрацию сайта и размещение рекламных объявлений на порталах, каталогах, рейтингах и поисковых системах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Роль PR возрастает с каждым днём, и это заметно уже сегодня. Эффективность и отдача PR-деятельности велика: прежде всего, она способствует развитию компании. К сожалению, немногие компании сегодня могут позволить себе воспользоваться таким ресурсом, но это именно то, к чему нужно постоянно стремиться, изучая опыт зарубежных коллег и учась на их ошибках.

Оценка эффективности рекламы является одной из сложнейших проблем в рекламной практике, так как она в целом связана с изучением комплекса взаимовлияющих факторов и вопросов, измерить которые часто практически невозможно.

Трудности в определении эффективности рекламы заключаются в том, что абсолютно точно определить эффективность рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным, так как встает проблема определения результатов рекламы. Если результатом считать увеличение сбыта товаров, то встает вопрос, какой период времени учитывать.

В данной работе разработана стратегия продвижения на рынке печатной продукции центра:

  1. Совместно с руководством РИЦ «ИСОТ», в частности с директором, были определены следующие цели рекламной кампании:

— увеличение  объема продаж;

— создание благоприятного образа фирмы;

— увеличение числа клиентов, лояльно относящихся к компании.

Вид рекламной кампании. Основываясь на анализе финансово- экономического состояния предприятия и его маркетинговой деятельности было предложено провести кампанию следующего вида основному объекту рекламирования – имиджевая реклама с информацией о новинках  ассортимента  услуг.

  1. Основная интересующая нас целевая группа, на которую разработана стратегия продвижения – это торговые предприятия, к которым относятся: ООО «НоябрьскТоргНефть», «Райт», «Магнит» и мелкие предприятия.

В целях пропаганды РИЦ «ИСОТ» и его услуг, необходимо разрабатывать мероприятия по созданию положительного имиджа рекламного центра (благотворительные мероприятия, пропаганда передового опыта, связи с прессой, телевидением, радио, формирование общественного мнения).

  1. Так как предприятие с целью увеличения объемов продаж планирует организацию Интернет-сайта, то необходимо рассчитать экономическую и коммуникативную эффективность данной компании.

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф