ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………
Глава 1. Классификация воздушного транспорта, особенности и характеристики….………
1.1. Классификация воздушного транспорта…………………
1.2. Особенности и характеристики воздушного транспорта………
Глава 2. Способы и места сокрытия наркотических средств в воздушном транспорте………………
2.1. Способы сокрытия наркотических средств……………
2.2. Места сокрытия наркотических средств в воздушном транспорте…
Глава 3. Тактика применения служебных собак для поиска наркотических средств. Техника безопасности при применении служебных собак при осмотре воздушного транспорта………………………
3.1. Тактика применения служебных собак для поиска наркотических средств…………
3.2. Техника безопасности при применении служебных собак при осмотре воздушного транспорта………………………………
Заключение……………….……………………………………
Список использованных источников…………
ВВЕДЕНИЕ
Авиатранспорт – один из видов транспорта, осуществляющий скоростные перевозки воздушным путем пассажиров, почты, грузов, багажа. Главнейшим преимуществом данного транспорта в сравнении с другими видами транспорта является сокращения времени нахождения в пути пассажиров, почты и различных грузов.
Авиатранспорт представляет собой сложное техническое сооружение. На транспортных и пассажирских самолетах много помещений, которые могут быть использованы для сокрытия наркотических средств (НС).
В эпоху развития современных технологий самым чувствительным «прибором» обнаружения и распознавания запахов остается нос собаки, аналогов которому нет. Обонятельная память животного в состоянии хранить до тысячи запахов и при этом различать мельчайшие их нюансы.
Специально обученные собаки на таможенных постах помогают выявлять контрабанду наркотиков, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Основное направление работы четвероногих помощников – поиск контрабандных наркотических веществ. Несложно себе представить, какую угрозу несёт в себе этот смертоносный груз. К каким ухищрениям только ни прибегают наркокурьеры: оборудуют тайники в багажах, продуктах питания, в труднодоступных частях транспорта, даже в своих внутренних органах, что серьезно затрудняет поиск. Раскрыть такие секреты без помощи собак порой практически невозможно. В арсенале служебной собаки чутье на запах не менее 10 наименований основных наркотических веществ. Поэтому все виды наркотиков, которые существуют на сегодняшний день, подготовленная собака в состоянии определить.
Экономическая безопасность является важнейшим элементом качества жизни, и ее значение в современных условиях неуклонно возрастает. Для России эта проблема актуальна еще и потому, что многие параметры жизнедеятельности общества опустились ниже допустимого предела безопасности. Важным элементом системы защиты национальных интересов и обеспечения экономической безопасности государства являются таможенные структуры. Таможенная служба вносит значительный вклад в решение задач по борьбе с контрабандой, терроризмом, незаконной миграцией и другими преступлениями, отнесенными к их компетенции.
Целью выпускной аттестационной работы является изучение специфики применения служебных собак на воздушном транспорте при проведении таможенного осмотра для обнаружения наркотических средств, таким образом, определяется актуальность данной выпускной аттестационной работы.
Предполетный и послеполетный досмотры пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел на транспорте, включая специалистов-кинологов, прошедших обучение.
Объектом исследования является воздушный транспорт.
Предмет исследования – работа специалиста-кинолога со служебной собакой для обнаружения наркотических средств на воздушном транспорте.
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА. ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1. Классификация воздушного транспорта
Авиационный транспорт – вид транспорта, производящий перевозку грузов и пассажиров воздушным путём с помощью летательных аппаратов: самолётов, вертолётов и др. Обеспечивает интернационализацию и глобализацию всех сторон человеческой деятельности. Авиационный транспорт – самый скоростной и самый дорогостоящий вид транспорта.
Изначально воздушный транспорт развивался как специализированное средство пассажирских перевозок. Сегодня увеличивается доля грузовых перевозок авиационным транспортом. Это связано с появлением самолётов большей грузоподъёмности. Наметилась тенденция перевозки мелких партий грузов. Стоимость транспортировки должна быть снижена за счёт уменьшения страховки, упрощения тары и упаковки из-за отсутствия внешнего воздействия. При этом в общем объёме доля грузооборота авиационного транспорта мала. Функции данного вида транспорта расширяются исходя из внедрения достижений НТП. Постепенно происходит процесс формирования личных летательных средств.
К подвижному составу воздушного транспорта относятся:
1. Аппараты легче воздуха (дирижабли, воздушные шары, аэростаты, планеры).
2. Аппараты тяжелее воздуха (самолёты, вертолёты).
Классификация подвижного состава воздушного транспорта представлена на рис. 1.1.
По своему назначению самолеты подразделяются на две большие группы: военная и гражданская авиация. Кроме того, гражданские самолеты делятся на пассажирские, транспортные, почтовые, сельскохозяйственные, учебные.
Также существует деление по взлетной массе: сверхтяжелая; тяжелая; средняя; малая авиация; сверхлегкая авиация. По скорости движения самолеты подразделяются на дозвуковые аппараты, трансзвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые.
По виду силового аппарата: винтовые, газотурбинные, реактивные, ракетные двигатели. Кроме того, существует такой экзотический вид самолета, как электрический. Некоторые специалисты выделяют виды воздушного транспорта в зависимости от количества двигателей, а также по различным схемам их компоновки. Также самолеты делятся на пилотируемые и беспилотники [13].
Сегодня Россия является одной из крупнейших авиационных держав. В России самые протяжённые в мире авиатрассы (800 тыс. км). В первую очередь это трассы, соединяющие Москву и Санкт-Петербург с городами Дальнего Востока:
Москва – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск – Хабаровск – Владивосток;
Москва – Новосибирск – Иркутск – Якутск – Магадан – Петропавловск- Камчатский;
Санкт-Петербург – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск – Хабаровск – Владивосток;
Санкт-Петербург – Пермь – Омск – Новосибирск – Иркутск – Якутск – Магадан – Петропавловск-Камчатский.
Основными центрами авиасообщения, где пересекаются многие аэротрассы, являются крупнейшие города страны: Москва и Санкт-Петербург, курорты Северного Кавказа, а также все крупные города на авиатрассе Москва – Владивосток. В районах Крайнего Севера и приравненных к нему территориях большую роль в перевозках грузов и пассажиров играют вертолёты, они доставляют грузы и пассажиров на нефтепромыслы и другие производственные объекты, геологические партии к месту их работы, оказывают срочную медицинскую помощь и т.д.
Сегодня Россия располагает свыше 1,3 млн. км авиалиний. На её территории в государственном реестре аэропортов на 14 марта 2022 года зарегистрировано 236 аэропортов, 79 из них является международным. В нашей стране действуют 25 авиакомпаний различных форм собственности, из них 8 компаний являются крупными, с объёмом перевозок более 10 миллионов пассажиров в год. Крупнейшими аэропортами по пассажирообороту являются: в Москве – Домодедово, Внуково, Шереметьево; в Санкт-Петербурге – Пулково; в Екатеринбурге – Кольцово; в Новосибирске – Толмачёво; в Краснодаре – Пашковский; в Сочи – Адлер [11].
1.2. Особенности и характеристики воздушного транспорта
Конструктивные особенности и характеристики воздушного транспорта значительно усложняют таможенный контроль специалисту-кинологу со служебной собакой. Особенности воздушного транспорта довольно ярко проявляются, в частности, в его недостатках. Наиболее существенными из них можно считать следующие:
– не всегда достаточно высока безопасность воздушного сообщения;
– иногда из-за сложных метеоусловий нарушается регулярность полётов, следовательно, и расписание движения самолётов тоже;
– неблагоприятное влияние на окружающую среду;
– сравнительно высокая стоимость авиационных транспортных услуг.
Общеизвестно, что если во время пути ломается автомобиль, он просто замирает на дороге. Но если то же самое происходит с самолетом, он в течение нескольких минут падает на землю. Такое сравнение приводят всякий раз, когда хотят объяснить первостепенную важность безопасности полетов. Если бы к подготовке поездок на автомобилях относились с таким же вниманием и тщательностью, как к подготовке к полетам самолетов, то человечество просто не знало бы, что такое автомобильные аварии. И мировая статистика только подтверждает это мнение. В период максимально большого количества воздушных происшествий, который пришелся на середину 1980-х годов, количество жертв за год в мире не превышало 2 000 человек. За то же время в дорожно-транспортных авариях погибало и поныне погибает не менее четверти миллиона водителей и их пассажиров. Но, несмотря на это ещё велика доля людей недоверчиво относящихся к воздушному транспорту.
Вероятность гибели одного человека в воздухе характеризуется величиной 1:500 000 полетов, что дает все основания утверждать: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Постепенно пришло осознание того, что воздушный транспорт, а также используемые им скорости и условия эксплуатации техники предъявляют совершенно особые требования к воздушным судам и их экипажам.
Сегодня борьба за поддержание как можно более высокого уровня безопасности полетов начинается еще на стадии создания летательного аппарата. У авиастроителей существует даже специальный термин «безопасно повреждающаяся конструкция», характеризующий степень эксплуатационной живучести воздушного судна. Безопасность полетов – главная забота наземного инженерно-технического персонала авиакомпаний, всех служб обеспечения – от метеорологов до воздушных диспетчеров и, конечно же, экипажей и бортпроводников. Даже обычная на первый взгляд процедура, как подготовка самого лайнера и обслуживающих его пилотов к троганию со стоянки на перроне, расписана по пунктам, которые по очереди вслух зачитываются в пилотской кабине, пока все обязательные операции не будут проведены в должной последовательности.
В начале 90-х годов, у отечественных перевозчиков начался период катастроф. Спустя 15 лет Авиационной администрации России удалось частично справиться с ситуацией. И только немногим более 10 лет назад единый Аэрофлот с его – жёсткой, полувоенной дисциплиной стал занимать первое место в мире по уровню безопасности полетов. Затем в течение всех последних лет на регулярных (соответствующих расписанию) рейсах магистральных воздушных судов аварий с человеческими жертвами не происходит вообще. Зато при выполнении нерегулярных (чартерных) полетов, где контроль за соблюдением требований безопасности полетов значительно слабее, процент аварийности продолжает оставаться довольно высоким. Особенно это сказывается при выполнении полетов в дальнем зарубежье.
Сложность управления современным скоростным лайнером большой пассажирной вместимости порой превосходит психофизиологические возможности человека. Достаточно сказать, что пилоту приходится одновременно контролировать около сотни параметров полета. Бортовая электроника, превратившая приборную доску, по сути дела, один большой компьютер, требует непрерывного внимания. Утомляемость экипажей в дальних перелетах оказывается настолько большой, что авиационные медики издали специальную директиву, предписывающую пилотам спать по очереди в течение многочасового рейса.
В практике отечественной гражданской авиации чаще других причин летных инцидентов фигурирует элементарная недисциплинированность, пренебрежение правилами и инструкциями по эксплуатации воздушных судов, а то и просто «недоученность» летчиков. Так, печально известные катастрофы (Ил-86 в «Шереметьево» и Ил-76 на аэродроме «Чкаловский») были вызваны грубейшими нарушениями правил производства взлета. Это обстоятельство вынудило Государственную службу гражданской авиации издать специальную директиву, запрещающую подобные манипуляции.
Следующая неприятная особенность воздушного сообщения – его повышенная, сравнительно с иными видами транспорта, зависимость от погоды и вообще метеоусловий (угроза обледенения конструкции в полетах, серьезное осложнение условий пилотирования из-за ухудшения видимости при посадке и т.д.). Кстати, до 50% всех летных происшествий и катастроф случаются на стадиях захода на посадку и приземления. Однако уже появились и действуют специальные технические средства, которые призваны переломить эту ситуацию. Так, помимо устройства на аэродромах световых полей с мощными лампами разработаны и внедряются в эксплуатацию кроме радиолокационного оборудования специальные радиосредства автоматизированной посадки, состоящие из пары наземных радиомаяков – курсового и глиссадного – и соответствующих им бортовых радиоприемников и точных радиовысотомеров. Конечно, для использования этой остроумной системы экипажи должны обладать соответствующим навыками, высокой квалификацией и опытом.
Воздушный транспорт, как и другие его собратья, оказывает вредное влияние на окружающую среду. Но и здесь у него есть свои специфические особенности. Нежелательное воздействие авиации на природную среду сводится в основном к двум факторам: выбросу работающими двигателями в атмосферу вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах, и шуму, создаваемому работой силовых установок. В принципе это мало отличается от воздействия на природную среду других транспортных машин, например автомобилей, в двигателях которых также сжигается углеводородное топливо. Но специфика авиации при этом заключается, во-первых, в большем количестве сжигаемого топлива, приходящегося на одну машину, и, во- вторых, в рассеянии отработанных газов в гораздо больших объемах воздушного пространства, простирающегося вплоть до стратосферных высот. Последняя особенность, казалось бы, должна уменьшать наносимый природе конкретных регионов вред при эксплуатации авиационной техники, но здесь выступает специфическая особенность некоторых видов самолетов, в частности высотных, способствующих разрушению озонового слоя планеты. Угроза эта может уже в недалеком будущем стать фатальной. Правда, сейчас пока еще неясны до конца характер и механизм взаимодействия озона и выхлопных газов авиадвигателей в атмосфере. Видимо, есть необходимость в проведении обстоятельных научных исследований в этой области на международном уровне.
Шум, создаваемый работой силовых установок современных самолетов на взлете и посадке, неблагоприятно воздействует на организм человека. Поскольку аэропорты располагаются, как правило, близко к крупным городам и имеют весьма высокую плотность воздушного движения, жители таких городов, особенно их районов, расположенных в непосредственной близости от аэропортов, испытывают значительный дискомфорт. С ростом объема воздушных сообщений, увеличением мощности двигателей и массы самолетов необходимость подавления авиационного шума выросла в сложную проблему. Поэтому ICАО была вынуждена ввести специальный международный стандарт «Авиационный шум». Государства получили право запрещать полеты машин с неудовлетворительными акустическими характеристика ми. Снижения уровня шума достигают конструктивными ухищрениями и введением специальных приемов пилотирования.
Кроме внешнего шума, действующего в окружающей среде, авиадвигатели (особенно воздушные винты у таких, например, самолётов, как Ил-18, Ан-24 и др.) генерируют сильный внутренний шум, действующий на пассажиров и членов экипажа, находящихся на борту. Внешний шум воздействует на людей кратковременно, внутренний же – в течение всего полета, иногда продолжающегося несколько часов. Это обстоятельство стало одной из причин, во-первых, отказа от широкого использования силовых установок с воздушными винтами, а во-вторых, применения конструктивных компоновок самолетов с размещением двигателей в хвосте (например, на французской «Каравелле», отечественных Як-40, Ил-62, Ту- 154 и др.). Кроме некоторого улучшения пожарной безопасности такая компоновка значительно уменьшает уровень шума в пассажирском салоне и в кабине экипажа [14].
К специфическим сферам деятельности воздушного транспорта относят: монтаж строительных высотных сооружений, магистральных газо- и нефтепроводов, ЛЭП; инспекцию дорожного движения; сельскохозяйственные работы; пожаротушение; связь с удалёнными и труднодоступными районами; скорую медицинскую помощь; перевозку почты; геологоразведку; аэрофотосъемку.
Для безопасной работы воздушного транспорта необходима сложная инфраструктура (обслуживающий персонал, радиолокация, телекоммуникация, сложная наземная техника). Инфраструктурой отрасли является сеть аэропортов. Аэропорт – ϶ᴛᴏ транспортное предприятие, осуществляющее приём и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, организацию и обслуживание полётов подвижного состава. Аэропорты бывают международные, республиканские и местного назначения.
Аэродром – ϶ᴛᴏ специально приспособленный земельный участок с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлёта͵ посадки, стоянки и обслуживания. Аэродромы бывают основные, запасные и базовые.
Предприятия воздушного транспорта акционированы, однако системы управления воздушным движением приватизации не подлежат. Это обусловлено в большей степени тем, что государство ответственно за безопасность полётов и жизнь людей.
Оперативная деятельность аэропортов также отделена от собственности и оперативной деятельности авиакомпаний. При этом обеспечен равный доступ авиакомпаний к инфраструктуре любого аэропорта и свободный выбор аэропорта для равных условий конкурентной борьбы авиакомпаний.
Движение воздушного транспорта осуществляется:
1. Строго по расписанию, что связано со сложностью организации взлета – посадки на ВПП.
2. По системе выделения каждой единице подвижного состава своего коридора движения, зависящего от скорости и грузоподъёмности самолета.
Коридор движения – ϶ᴛᴏ расчётная высота полета и система координат в продольной и горизонтальной плоскостях полёта. Система коридоров позволяет рассредоточить воздушные суда в воздухе. Летательные средства оборудованы соответствующими системами измерения и поддержания высоты полёта.
Воздушный транспорт – один из видов транспорта, осуществляющий скоростные перевозки воздушным путём пассажиров, почты, грузов, багажа. Главнейшим преимуществом воздушного транспорта в сравнении с другими видами транспорта является сокращения времени нахождения в пути пассажиров, почты и различных грузов. Осмотр авиатранспорта производится в зависимости от его типа и задачи поставленной перед кинологом.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф