ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ювелирные компании нуждаются в развитии источников рекламы и каналов продвижения, которые в конечном счете приведут клиента к покупке. Компании имеют множество возможностей привлекать клиентов в интренет среде, не пользуясь при этом дорогостоящими рекламными компаниями по телевидению, радио и печтаными афишами. С развитием социальных сетей появляются возможности создания широкой рекламной компании, не требующей дополнительных финансовых вложений.
Социальная международная сеть, такая как Facebook является одной из «мега тенденций», которая существенно повлияла на систему продаж.
С развитием социальных медиа, Интернет превратился из вещательной среды в платформу участия, которая позволяет пользователям самим становится распространителями информации, в том числе и рекламы.
Цель практики: изучение оценки результативности инструментов интернет маркетинга по средствам анализа показателей статистики, коэффициентов эффективности интернет продвижения.
Задачи практики:
- сформировать общее описание деятельности организации — базы практики, отразить отраслевую специфику;
- оценить ключевые показатели эффективности интернет продвижения;
- сбор данных о бюджете интернет продвижения для составления медиаплана компании;
- представить выводы о конкурентном анализе интренет маркетинга компании.
Место прохождения практики – ООО «ESTET»
Срок прохождения практики – 25.04.2017 – 27.05.2017
ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Полное фирменное наименование Общества — Общество с ограниченной ответственностью «ESTET».
Компания «ESTET» входит в число лидеров российской ювелирной отрасли. В структуре предприятия — как ювелирный завод «ESTET», так и сеть собственных ювелирных салонов. Компания активно развивает свой бренд на российском и международном рынке.
Свое начало ювелирный дом берет в 1991 году, когда на базе семейной мастерской была создана компания ESTET. Первые украшения создавались из мельхиора и полудрагоценных камней. В 1994 году следуя за возросшим спросом, ювелирная компания «ESTET» начала выпуск украшений из золота и драгоценных камней. В 2000 году в каталоге «ESTET» появились украшения с бриллиантами, в 2007 году – изделия из серебра. В 2007 году ювелирное предприятие приобретает собственное 7-этажное здание в Москве на улице Веткина дом 4, которое становится производственной площадкой, выставочным залом и Домом приемов одновременно.
Сегодня ювелирный завод «ESTET» является одним из крупнейших производств Европы. Завод обладает современным оборудованием для производства всех типов украшений. Ювелирная компания «ESTET» располагает собственным ограночным комбинатом, позволяющим самостоятельно производить бриллианты.
Ювелирный дом «ESTET» активно сотрудничает с крупными международными компаниями, выводит на российский рынок иностранные ювелирные бренды. Компания активно участвует в крупных ювелирных выставках и отраслевых событиях, выпускает журнал «ESTET», а также регулярно самостоятельно организует различные тематические мероприятия. С 2011 года в помещении Ювелирного дома «ESTET» регулярно проводится Estet Fashion Week, с участием ведущих российских и зарубежных дизайнеров модной одежды.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
В ООО « ESTET» руководителем является генеральный директор. Всего в компании работает 249 человек: генеральный директор, бухгалтера, менеджеры, маркетологи и продавцы.
Каждый выполняет в организации определенную функцию.
Директор координирует работу всех отделов, следит за выполнением проектов, занимается администрированием и текущими вопросами.
Коммерческий отдел: менеджер проектов ищет клиентов, знакомит их с предоставляемыми услугами и возможностями, обговаривает с ними условия оказания услуг (схему оплаты, сроки, этапы работ, требования), заключает с ними договора и оплаты. Бухгалтер ведет расчет по финансовым операциям компании. Маркетинговый отдел:
Маркетологи занимаются продвижением официального сайта компании в сети Интернет, также обновлением контента на странице компании в социальной сети Facebook и Instagram. Разрабатывает новые стратегии рекламы и поддерживает связь с партнерами.
Информационный обмен между всеми отделами организации происходит очень быстро не только за счет отлаженной информационной структуры, но благодаря организованному файл-серверу. Коммерческий отдел работает с клиентами, принимает от них заказы, обговаривает условия сотрудничества.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
