ВВЕДЕНИЕ
В современном мире происходит активное развитие предпринимательства в различных его формах. Одной из наиболее популярных форм начала развития бизнеса является стартап. Стартап — это компания, созданная для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели[1]. Стартап может быть связан с оригинальной идеей, поиском ниш на рынке, привлечением финансирования, поиском партнеров. Одним из ключевых факторов развития стартапа, как и любых других форм бизнеса, является создание бизнес-плана. Он позволяет спрогнозировать доходы и расходы проекта, определить сильные и слабые стороны, угрозы и возможности развития, предусмотреть риски и меры по их минимизации. Бизнес-планирование также позволяет определить этапы развития стартапа, использовать полученную информацию о рынке и конкурентах, рассчитывать потребность в источниках инвестиций и анализировать их окупаемость, понять эффективность и рентабельность проекта.
Актуальность работы заключается в следующем. В условиях функционирования российского рынка и модернизации национальной экономики колоссально быстрыми темпами возрастает интерес предпринимателей к инновационным проектам в информационно-технологической сфере. В современном мире большое значение придается инновационной деятельности, ключевым элементом которой является организация стартап-проектов. Именно поэтому стратегия России до 2020 г. направлена на подготовку высококвалифицированных кадров для инновационной деятельности и формирование мотивации к инновационному проведению проектов. В рамках данной стратегии, одной из ведущих ролей является проведение стартапов. Многие люди в современном обществе только предполагают, что такое стартап-проект.
John Simpson and Edmund Weiner. The Oxford English Dictionary. — United Kingdom: Oxford University Press, 2018. — Р. 35.
Целью написания данной работы является разработка рекомендаций (алгоритмов) по эффективному процессу бизнес-планирования при выводе российского стартапа компании «KERI» (магазин-ателье мужских костюмов) на рынок.
Объектом исследования выступает применимость международной практики бизнес-планирования при выводе компании KERI на рынок.
Предметом ВКР выступает исследование современных методов бизнес-планирования для стартапов при выводе их на рынок.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- — изучить практику разработки бизнес-плана;
- — рассмотреть международную практику бизнес-планирования;
- — провести сравнительный анализ российской и международной практики бизнес-планирования;
- — определить роль бизнес-планирования при выводе российского стартапа;
- — разработать бизнес-план российского стартапа компании «KERI» (магазин-ателье мужских костюмов) для вывода на рынок.
- — определить стратегию вывода стартапа на рынок;
- — предложить рекомендации по эффективному выводу стартапа на рынок.
Методологическую основу исследования составили: анализ первичных и вторичных; анализ бизнес кейсов; изучение опыта составления бизнес-панов другими компаниями; наблюдение; математическое моделирование.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
