Заявка на расчет
Меню Услуги

История исполнительского искусства

Вид работы: Проект
Тема: История исполнительского искусства

Введение

Как-то незаметно прошло почти 20 лет с тех пор, как пущенный с легкой руки Д. Кэмерона в атлантические воды «Титаник» своим четырехчасовым противостоянием с айсбергом не только прославил своих авторов на весь мир, но и сделал их сказочно богатыми: в течение 1998 года фильм собрал в кинопрокате свыше 1 млрд долларов (порядка 10 в современном пересчете) и столько же в течение следующих двух лет принесли продажа и прокат видеокассет (кто-нибудь еще помнит такой формат, который здравствовал еще 10 лет назад?) причем в эпоху, когда Интернет еще не позволял прославиться за день благодаря ютубу.

Настал звездный час того, ради чего и был задуман кинематограф как «легкий» в противовес театру, балету и прочим сценическим видам искусства, жанр –блокбастеров [1]. Деятели кинематографа поняли, что именно коммерческий успех фильма становится теперь наиболее важной задачей и продюсера,  и режиссера, а сам успех можно «просчитать». С тех пор съемочная команда любого амбициозного фильма представляет собой совокупность наиболее востребованных на текущий момент артистов, сборную «звезд».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Казалось бы, при чем здесь ремейк? Однако, начало нового века принесло в кино затяжной идейный кризис. Сегодня, количество достойных оригинальных сценариев (не адаптаций или экранизаций) не позволяет в полной мере удовлетворять потребности кинозрителей. И здесь на помощь «киношникам» приходит ремейк (от англ. remake — «переделка») — артистико-дизайнерский и коммерческий термин, означающий выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением, или добавлением в них собственных характеристик.

Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях.

Современное значение ремейков

У многих кинопроектов явно коммерческий стимул, их создатели не озадачивают себя новыми идеями, оригинальностью и современным прочтением.

И все же есть ремейки настолько свежие, что они словно кавер версия вашей любимой песни — узнаваемы с первого взгляда, и в то же время звучат по-новому, свежо и современно. Такие ремейки живут в нашей памяти самостоятельно, отдельно от оригинала, и занимают там не менее почётное место.

Американский исследователь Томас Лейтч, главный специалист по ремейкам, выделяет четыре типа ремейков: повторная экранизация, up-dating, дань уважения и «настоящий ремейк». Одно из определений – это возможность диалога, которая основана на с любови зрителя к оригиналу. Но истинный ремейк стремится вытеснить оригинал и остаться в зрительской памяти основным источником, приспособив исходную историю к новому миру, новой аудитории и потребностям [2]. Ремейк – это всегда интерпретация, перевод на новую культурную почву, новые условия времени.

Ремейк, с одной стороны, это эксплуатация успеха, с другой – это поиск определенной эпохой своих смыслов в том, что было популярно или влиятельно. Характерный пример «поп-эксплуатации» – американский фильм «Убийца», который был создан в короткий срок после Бессоновской «Никиты» с актуализировавшейся в тот момент звездой Бриджит Фондой. Картина воспроизводила практически покадрово и мизансценно оригинал. Вообще американское кино, относящееся к европейским первоисточникам – это индустриальный продукт, который пытается на собственной почве воспроизвести тот успех.

Умберто Эко в «Мифе о Супермене» говорил о том, что вместе с копией существуют инновации. Долгожительство комиксов как раз в том, что каждый раз есть какая-то инновация. Поэтому человек-паук появился тогда, когда возникло явление тинэйджерства. Тинэйджеры стали самостоятельными членами общества, получали карманные деньги, могли покупать комиксы и, соответственно, заказывать сюжеты о самих себе – появился герой тинейджер, который стал не просто помощником при главном герое, а настоящим супергероем. Буквально по заказу президента Никсона Marvel сделал такого героя, который помог бы бороться с наркоманией. Этот герой появился в «Человеке-пауке» – сын зеленого гоблина был наркоманом, поэтому он стал таким слабым, что его можно было побороть.

Но ремейки очень быстро устаревают – фильмы с Тоби Магуайером начала 2000-х выглядят сегодня архаичными, сам герой выглядит слащавым ботаном, что просто не хочется на него смотреть и тем более равняться. А вот новая версия режиссера Марка Уэбба – это уже совершенно другой «Человек-паук», и вышел он под лозунгом «Новый герой, новая история, новая любовь». Там действительно всё новое – его девушка Гвен, которую играла Эмма Стоун, представляет собой новый тип, такой девицы, которая может за себя постоять [3]. Каждому  поколению нужен свой супермен, поэтому мы видим реинкарнацию этих суперменов. Сочетание узнаваемости и новизны делает ремейк живым, актуальным, но в тоже время и устареваемым.

В России, по-моему, особая ситуация с ремейками. Наши золотые комедии одной ногой в вечности, а другой ногой в повседневности. Гайдай требует тома комментариев, так что представляется сложным объяснить за три секунды молодежи, что за героиня Ноны Мордюковой в «Брилиантовой руке», что за герой Бунша – почему он вламывается в квартиру и кто он такой. Вроде бы требуется перенос из одной системы координат в другую, некая актуализация. С другой стороны, у нас есть отношение к этому классическому золотому фонду советского кино как к чему-то неприкасаемому. При этом на ремейки ходят, их смотрят, у них бешенные рейтинги на киносайтах, и при этом их страшно ругают.

Я думаю, что негатив современной российской аудитории к ремейкам советских комедий связан с отсутствием кредита доверия к российским кинематографистам. Американские продюсеры при выпуске ремейков перезапускают любимые картины: «Мы любим эту картину, но это будет совершенно другое». У нас же существует в маркетинге глобальное заискивание, совершенно унизительное для кинематографистов всего мира.

Классификация ремейков. Примеры фильмов

Классификация ремейков включает в себя разнообразное число видов.

Так, различают:

— полный ремейк — крайняя степень сюжетного повтора (например, если один и тот же режиссер снимает один и тот же фильм или экранизирует один и тот же сценарий несколько раз, как например, М. Ханеке – автор двух одноименных фильмов «Забавные игры» 1997 и 2008 годов).

— точный ремейк является следующим по степени точности повтора. Сюда отнесены ремейки, где сюжет повторен во всех его формально-структурных элементах: жанр, тема, идея, композиция, включая второстепенные сюжетные линии, систему персонажей, центральный драматургический конфликт и состав событий. Точный ремейк допускает осовременивание сюжета и его модернизацию [4]. Точный ремейк невозможен при переносе сюжета из пространства авторского кинематографа в кинематограф жанровый, поскольку такое перенесение существенно меняет основную художественную задачу фильма и его основную идею. Пример такого вида: отечественные фильмы «Еще раз про любовь» Г. Натансона (1968) и «Небо. Самолет. Девушка» В. Сторожевой (2003).

-частичный ремейк характеризуется сохранением в повторном экранном воплощении основных жанровых характеристик, темы, идеи, системы персонажей, центрального драматургического конфликта и основного состава событий. Однако композиция этого ремейка может быть значительно изменена. Сюжет может быть существенно сокращен или, наоборот, обрасти дополнительными сюжетными линиями; могут быть добавлены персонажи второго плана, более развернуто изображены взаимоотношения основных героев.

Частичным ремейком считается обновленный в 2005 году «Кинг-Конг». Оригинальная лента 1933 года входит в различные списки лучших фильмов в истории и надо сказать вполне заслуженно. Этот фильм был во многом новаторским, как с технической точки зрения (работа художниками-аниматорами проделана просто гигантская), так и тем фактом, что это первый фильм, где был использован полноценный саундтрек, звучащий во время повествования, до него музыка использовалась только в титрах и изредка в ключевых моментах картин.

Следующая версия фильма появилась в 1976 году.

Отбрасывая вопросы прикладного характера стоит отметить и то, что фильм получился эмоциональным и захватывающим, благодаря самой истории, такой удивительной и в то же время понятной всем и каждому. Среди многочисленных ремейков популярной картины выделяется работа Питера Джексона, мечтавшего о ней с детских лет и снявшего свою версию в 2005 году.

Во-первых, стоит сказать о громадном бюджете (более $200 миллионов), который позволил создателям в техническом плане создать идеальную картину, а самого Конга максимально реалистичным [5]. Во-вторых, Джексону удалось превратить фильм не в простой попкорн-аттракцион, но в настоящее кино, которому присущи эмоции, сопереживание и своеобразное послевкусие.

— относительный ремейк предполагает внесение существенных изменений в повторный сюжет по отношению к первоначальному варианту. Может быть изменен жанр, тема и основная идея. Существенные отличия могут быть внесены в композицию, добавлены или убраны некоторые сюжетные элементы, частично изменен состав событий, исключая самые значимые сюжетные повороты и кульминационное событие. Сюжет может быть модернизирован, адаптирован, перенесен в другую культурную среду, перенесен из авторского кинематографа в жанровый и наоборот.

Примеров подобных ремейков чрезвычайно много, например, «Семь самураев» А. Куросавы (1954, Shichinin no samurai) и ремейк Дж. Стерджеса «Великолепная семерка» (1960, The Magnificent Seven) или ремейк Н. Михалкова «12» (2007) фильма С. Люмета «Двенадцать разгневанных мужчин» (1957, Twelve Angry Men). Это самая обширная группа ремейков, поскольку в функциональном отношении она удовлетворяет художественным задачам режиссеров, решивших переосмыслить некоторую художественную модель, и продюсерским задачам, таким, как внедрение стереотипных сюжетных моделей в определенное культурно-национальное пространство или, наоборот, — заимствование сюжетов из других национальных кинематографов с целью более органичного введения их в собственную культурную среду.

Сюда же можно отнести фильм 2001 года «11 друзей Оушена», чей оригинал был снят ещё за 40 лет до ремейка Стивена Содерберга другим оскароносным режиссёром Льюисом Майлстоуном. В 1960-х годах его картина, гармонично сочетающая в себе черты фильма-ограбления и музыкальной комедии, сразу покорила зрителей. В первую очередь, благодаря звёздному актёрскому составу: Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Ричард Конте, Ширли МакЛейн. Но несмотря на их прекрасную работу, ремейк «Одиннадцати друзей Оушена» по праву считается удачнее оригинала, ведь именно работа Стивена Содерберга не раз заслуживала звание лучшего фильма об ограблениях и получила продолжение на экранах: картины «Двенадцать друзей Оушена» и «Тринадцать друзей Оушена».

Секрет успеха фильма заключался не только в остроумном криминальном сюжете, но и в ярком составе исполнителей: Джорджа Клуни, Брэда Питта, Мэтта Дэймона, Джулию Робертс.

— ремейк компонентный отстоит от оригинала уже достаточно существенно [6]. И установить сюжетное родство такого ремейка с его оригиналом бывает достаточно сложно. Заимствован может быть какой-то один или несколько сюжетных элементов — главный персонаж, центральный драматургический конфликт, побочная, но яркая сюжетная линия. Но чаще всего этот вид ремейка используется для создания сиквелов, приквелов и т.д.

К такого рода ремейкам можно отнести такие современные франшизы, как «Звездный путь», эпопею про Д. Борна с М. Дэймоном в главной роли.

Из российских картин – вышедший недавно в прокат фильм Н. Лебедева (Звезда, Легенда №17) «Экипаж». «Экипаж» — такой же серьезный тест для продюсеров и коллектива авторов, как для героев фильма экстренный полет на далекий остров, где случилось извержение вулкана и надо срочно эвакуировать людей.

Выбранная режиссером  стратегия восхитительно эффективна. Вовремя заметив сходство авиатренажера с кинозалом, режиссер ненавязчиво пересадил на свое место зрителя. 3D все-таки великий инструмент. Сколько бы фильмов-катастроф в своей жизни вы ни смотрели, шансов побыть в кабине взлетающего с горящей полосы самолета или пересадить пассажиров с одного судна на другое прямо в воздухе у вас до сих пор точно не было. «Экипаж» не только превосходно сделан и мало в чем уступает голливудским образцам жанра, он еще и держит публику на протяжении битых полутора часов в постоянном напряжении, предлагая уникальный для российского кино (и редкий для мирового) аттракцион.

«Экипаж» восполняет, как умеет, тоску по тому мужскому присутствию, которого сегодня не хватает буквально каждому (и не только в России): по тому, кто ничего не будет от тебя требовать, а возьмет всю ответственность на себя и сядет за штурвал.

— компилированный ремейк создается на основе нескольких сюжетов [7]. Однако чаще это произвольный коллаж из нескольких третьесортных американских киносюжетов.

Ремейк-намек или вольный ремейк. При данном варианте повторяется только один из ключевых сюжетных элементов. Например, завязка или развязка. Реже заимствуется художественное решение кульминационного эпизода. Чрезвычайно важно, чтобы этот сюжетный элемент был легко узнаваем.

Ремейк-стиль — заимствует не сам сюжет, а художественную манеру, стиль или режиссерские приемы. Он чаще носит вторичный характер.

Ремейк-прием может представлять собой прямую цитату — вставку фрагмента из другого фильма; опосредованную цитату — кадр или сцену, переснятые в стиле нового произведения, но четко отсылающие зрителя к первоисточнику. Если в ремейк-приеме заимствуется сцена или кадр из фильма-предшественника, то ремейк-намек заимствует сюжетный элемент, как правило, настолько неожиданный и захватывающий, что на его основе можно выстроить не один сюжет. Это принципиальное отличие этих двух видов. Один из самых распространенных ремейк-приемов — музыкальные цитаты.

Псевдоремейк и ложный ремейк не обладают характеристиками ремейка, однако зачастую бывают к нему причислены. Псевдоремейк представляет собой пародию на общеизвестный киносюжет. Подобные картины нельзя называть ремейками, потому что жанр пародии изначально предполагает наличие первоисточника [8]. Ложный ремейк — это фильм, который назван ремейком в маркетинговых целях, хотя таковым не является.

Особое внимание уделяется типам: ремейк-пересказ, ремейк-модернизация, ремейк-интерпретация. К типу ремейк-пересказ отнесены фильмы, в основу которых положен какой-либо фольклорный источник — миф, легенда, былина, сага. Самые распространенные жанры, в которых эти сюжеты реализуются, — мистический триллер, фэнтези, фильм ужасов.

Ремейк-модернизация характеризуется перенесением действия в эпоху, современную авторам, то есть своеобразным омолаживанием сюжета. Как правило, это жанры лирической или ситуационной комедии и мелодрамы.

Если для ремейка-модернизации важна сюжетная схема вне привязки к временным, национальным и пространственным деталям, то в ремейк-интерпретации на первый план выходит именно исторический момент, его специфика и событийная значимость для люден нынешнего поколения. Основные жанры для этого типа — историческая, военная, политическая драма, шпионские, революционные, приключенческие картины и вестерны.

Следующий тип ремейка — переводной ремейк, который легко определить по основному признаку — сюжет, заимствованный из фильма-оригинала, пересаживается на иную культурную почву. Американские кинематографисты часто переснимают удачные или даже прошедшие почти незаметными киноленты европейских и азиатских национальных кинематографий: тот же японский фильм «Семь самураев» или «Звонок», корейские фильмы, как например, прототип фильма М. Скорсезе «Отступники» — «Двойная рокировка» (2002) или «Олдбой» и т.д.

Гонконгский фильм «Двойная рокировка» вышел в 2002 году и рассказал историю о двух «кротах» — один из них — полицейский, внедренный в мафию, другой агент мафии, служащий в полиции. Фильм получился визуально стильным, драматически выверенным и чрезвычайно напряженным, а развязку предугадать было попросту невозможно. На этом создатели ленты не остановились, сняв вторую и третью часть полицейской саги.

В 2006 году голливудский мэтр Мартин Скорсезе выпустил картину «Отступники», являющуюся римейком гонконгского триллера. Американский вариант, касательно сюжета, практически идентичен оригиналу, за исключением концовки, ведь в версии Скорсезе поставлена жирная точка, в то время, как в версии тандема Лау-Мак, как уже было упомянуто есть сюжетная линия, которая была продолжена в сиквелах.

Мартин Скорсезе сумел снять такой римейк, который настолько соответствует его фирменному стилю, что он даже воспринимается, как его личное произведение, а не как вторичное прочтение материала. Еще одним несомненным плюсом голливудской картины является блистательный актерский состав (ДиКаприо, Дэймон, Николсон и др.), который разыграл спектакль, достойный лучших драматических творений.

«Отступников» ждал ошеломительный успех, на волнах которого фильму достались 4 статуэтки «Оскара», в том числе, как «Лучший фильм», около $300 млн. сборов, а также повсеместная народная любовь.

Отдельную категорию представляет собой, так называемый, адаптированный телесериал (телесага, теленовелла, мыльная опера). В этом случае основания для создания переводного ремейка-сериала сугубо прагматические — коммерческие и технологические [2]. Сериалы, имеющие высокие рейтинги в других странах, часто адаптируют, перенося место действия в другую страну, например, в Россию. Большинство адаптированных телесериалов — это мелодрамы и ситкомы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф