- Организация как система. Менеджмент организации и его сущность. Организация как коммерческая структура. Модели описания организации.
- Управленческие решения как связующий процесс. Классификация управленческих решений. Процедура принятия рационального решения. Характеристика основных типов моделей принятия решений.
- Школы менеджмента: становление, развитие и современное состояние. Современное состояние теории и практики менеджмента.
- Критерии и показатели оценки эффективности инновационного проекта.
- Внешняя и внутренняя среда организации: состав и их характеристики.
- Рынок труда. Безработица: понятие, виды, способы регулирования.
- Организационно-распорядительные методы менеджмента.
- Государственное регулирование экономики: необходимость и формы реализации
- Экономические методы менеджмента.
- Аудит персонала: технология проведения.
- Социально-психологические методы менеджмента.
- Цикличность развития экономии. Государственное регулирование экономических циклов.
- Управленческий цикл. Основные компоненты процесса управления — функции управления и связующие процессы.
- Инфляция: сущность, причины и виды. Антиинфляционная политика государства.
- Организация как функция менеджмента. Характеристики различных типов организационных структур.
- Концепция всеобщего управления качеством. Система показателей качества.
- Мотивация как функция менеджмента. Мотивация и стиль управления. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
- Аудиторские стандарты: понятие, виды, структура стандарта.
- Сущность и роль функции контроля в управлении организацией. Этапы процессов контроля и регулирования. Виды контроля.
- Цели, задачи и этапы стратегического управления.
- Управленческие решения как связующий процесс. Классификация управленческих решений. Процедура принятия рационального решения. Характеристика основных типов моделей принятия решений.
- Концепция жизненного цикла товара (услуги) как критерий выбора маркетинговой стратегии.
- Планирование в менеджменте: сущность, этапы, виды, основные и специальные методы планирования.
- Маркетинговые исследования: виды, объекты, алгоритм и методы проведения.
- Государственное и муниципальное управление как вид социального управления. Предмет и объект государственного управления.
- Жизненный цикл организации и его основные модели.
- Прямые, обратные, горизонтальные и вертикальные связи в государственном управлении.
- Концепция организационной культуры; атрибуты, уровни организационной культуры.
- Управление изменениями в организации, различные методы.
- Система стимулирования инновационных процессов в организации.
- Управление нововведениями в организации. Сопротивление переменам в организации; причины, способы их преодоления. Создание инновационного климата в организации.
- Система органов государственного управления.
- Принципы и методы построения системы управления персоналом.
- Стили руководства в управлении персоналом, их преимущества и недостатки.
- Система органов управления в субъекте Российской Федерации.
- Инновационные технологии в управлении персоналом организации.
- Коммуникативное поведение в организации; уровни межличностного общения. Вербальные и невербальные характеристики общения.
- Методы оценки персонала и их характеристика.
- Конфликты в организации/коллективе: сущность, причины возникновения, модель развития.
- Понятие и характеристика технологических, маркетинговых и организационных инноваций.
- Реклама в маркетинге: функции, виды, особенности применения.
- Кадровая политика организации: виды, этапы построения.
- Организационные структуры маркетинга и их критерии.
- Система органов местного самоуправления.
- Организация как система и как процесс. Системные свойства организации.
- Конкурс как кадровая технология: этапы и методы.
- Принципы, факторы и механизмы реализации государственной политики
- Аттестация персонала: этапы и процедуры.
- Социальные организации: понятие, классификация и организационно-правовые формы.
- Виды производственных систем. Эффективность организации производственной системы.
- Контроль в государственном и муниципальном управлении: понятие, цели, задачи.
- Типы производства, их характеристика и влияние на организационную структуру управления.
- Эффективность государственного и муниципального управления: понятие, критерии и показатели оценки.
- Организационная культура: понятие и влияние на эффективность организации.
- Содержание и задачи комплексной подготовки производства и освоения новой продукции.
- Особенности стратегического менеджмента в системе государственного и муниципального управления
- Особенности функциональных стратегий: маркетинг, финансы, инвестиции.
- Методы организации производства: индивидуальный, групповой, поточный.
- Содержание и основные стадии организационной подготовки производства.
- Школа «человеческих отношений», менеджмент «человеческих ресурсов». Их значение для развития современного социального менеджмента.
- Сущность социального менеджмента как разновидности социального управления.
- Использование маркетинговой стратегии на территории.
- Аудиторское заключение: понятие и виды
- Сущность и классификация инноваций. Механизм внедрения инноваций.
- Современная управленческая культура; сущность и важнейшие структурные элементы.
- Сущность и особенности законов социального менеджмента.
- Стратегическое управление как система, её составляющие.
- Сущность, роль и значение коммуникаций в организации.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
