Меню Услуги

Управление качеством продукции (ОАО «Домостроительный завод»). Часть 3.

Страницы:   1   2   3

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

2.3. Изучение основных процессов предприятия, влияющих на качество продукции

2.3.1. Изучение и выбор поставщиков основного сырья

Организация проведения закупок играет вескую роль для производства качественной продукции издаваемой предприятием.

Предприятие подбирает поставщиков на базе их возможности удовлетворять требования к качеству закупаемых сырья, материалов и комплектующих изделий (дальше материалов). Оценка качества работы поставщика — это процедура, связанная с:

— систематическим анализом способности поставщика выполнять предъявляемые к нему требования;

— проверкой качества поставляемых материалов, которые полностью бы отражали установленные требования предприятия к материалам.

Оценка поставщиков, другими словами их сравнительная черта по качеству поставляемых материалов, проводится с целью выбора поставщиков, на качество материалов которых, возможно положиться. Данное позволит проводить входной контроль материалов не в полном объеме, что уменьшит издержки, а ненадежные поставщики попадут в категорию, где продукция подвергается более тщательному контролированию. Оценка качества работы поставщика представляет собой эффективный механизм соблюдения стандартов поступающих материалов в рамках системы всеобщего контролирования качества. Приобретение сырья, материалов и комплектующих изделий делается у поставщиков согласно с списком допустимых поставщиков, который раз в год оформляется отделами компании, специализирующиеся главный закупочной деятельностью и утверждается Генеральным директором. Использование в производстве сырья, материалов и комплектующих изделий от поставщиков, не включенных в список, допускается исключительно с согласия Генерального директора. Поставщик должен обладать подходящими техническими и экономическими возможностями, чтоб обеспечить качество поставляемых материалов, удовлетворяющих требованиям компании и соответствующих нормативных документов. Поставщик обязан быть знаком с основными принципами, которыми руководствуется предприятие при заказе материалов и интенсивно на неизменной основе поддерживать с ним взаимоотношения. Поставщик должен пользоваться неплохой репутацией у других клиентов. Поставщик должен беспристрастно устанавливать стоимость поставляемых им материалов и производить поставки в данные сроки. Взаимодействие с поставщиками обязано исключать появление проблем при перевозке материалов и предусматривать четко отлаженную взаимосвязь. Поставщик должен поддерживать и выполнять договорные условия, в которых определены все работы, которые должен провести поставщик, чтобы выполнить свои обязательства.

При выборе квалифицированного поставщика могут быть рассмотрены следующие критерии:

— выполнение гарантий и других обязательств;

— точность поставки с точки зрения дат поставки и количеств;

— цена продукции, ее стабильность;

— выполнение технических требований к качеству, стабильность качества, подтвержденная сертификатом на продукцию;

— условия платежей и финансовая ситуация поставщика;

— условия поставки, транспортировки;

— местонахождение поставщика.

За основу оценки поставщика выбраны три критерия, дающие возможность оценить поставщика в зависимости от:

— качества поставляемых материалов;

— экономических возможностей поставщика;

— надежности поставок и выполнения гарантий;

  • Критерии качества:

— заданные требования к качеству (технические характеристики) поставляемых материалов поставщик обеспечивает в соответствии с нормативными документами и гарантирует приемлемый (согласованный) уровень дефектности поставляемых материалов.

— гарантия стабильности качества — поставщик имеет сертификат, выданный Органом по сертификации на производство или продукцию;

  • Экономические возможности поставщика:

— цена;

— условия платежей;

— транспортные расходы;

  • Надежность поставок и выполнение гарантий:

— способы поставок;

— сроки поставок;

— выполнение гарантий.

Накопление и анализ информации о поставщиках проводится постоянно с целью наиболее точного выбора поставщиков, чья продукция отвечает требованиям предприятия и соответствующих нормативных документов.

Данные о качестве и сроках поставки поступающих материалов перио-дически проверяются руководителями службы качества с целью наблюдения за исполнением договоров по качеству поставляемых материалов со стороны дилера и по итогам проверки Директор по МТС принимает решение стоит работать с этим поставщиком либо нет.Специалисты ОМТС действуют только с теми поставщиками, которые подходят всем требованиям, предъявляемым предприятием. Эти поставщики соответствуют высочайшей категории А. В случае если поставщик не делает какие — то условия контракта поставки, то специалисты принимают решение о прекращении с ним деловых взаимоотношений либо присваивает категорию ниже (к примеру Б). Оценку поставщиков проводит Директор по МТС не реже 1 раза в год на основании имеющейся о них информации, а также с учетом многолетних деловых связей.

Предприятие после анализа информации о поставщике и полученной оценки заключает с ним договор, в котором оговариваются все условия грядущего сотрудничества, кроме того требования по качеству этой продукции, устанавливается система взаимоотношений с поставщиком, включающая процедуры по обмену информацией о поставках и другие вопросы в отношении качества.

2.3.2. Оценка процессов со стороны руководства

Высшее управление обязано гарантировать присутствие свидетельств принятия собственных обязательств по исследованию и введению системы менеджмента качества, также постоянному улучшению ее результативности посредством:

— доведения до сведения персонала организации значимости исполнения требований покупателей, а также законодательных и обязательных требований;

— разработки политики в области качества;

— обеспечения разработки целей в области качества;

— проведения анализа со стороны руководства;

— обеспечения необходимыми ресурсами.

Основными задачами предприятия в области качества являются:

— обеспечение качества выпускаемой продукции;

— создание всех необходимых условий для поддержания на достигнутом уровне процесса совершенствования качества продукции и предотвращения возникновения проблем в процессе производства;

— обеспечение непрерывного повышения квалификации каждого работника;

— улучшение системы менеджмента качества на предприятии, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001;

— организация постоянного изучения потребностей потребителя в продукции завода, его запросов, ожиданий и мнений о качестве продукции и культуре обслуживании;

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

— повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, в том числе за счет внедрения новых технологий, освоения новых перспективных изделий, снижения себестоимости продукции, выполнения заказов в срок;

— расширение и освоение новых рынков сбыта, в том числе и международных.

Пути решения поставленных задач:

— систематический анализ качественных характеристик на всех стадиях жизненного цикла выпускаемой продукции при взаимодействии с потребителями;

— поиск новых современных разработок, использование в производстве современных материалов и комплектующих изделий, известных в области качества фирм;

— совершенствование и обновление средств контроля качественных характеристик сырья, материалов, полуфабрикатов и готовых изделий;

— развитие собственной базы для обеспечения комплексных проверок, испытаний продукции в условиях, соответствующих реальной эксплуатации.

В целях реализации заявленной политики в области качества высшее руководство устанавливает обязательные к выполнению задачи структурным подразделениям [50, C. 20]. К главным средствам достижения целей и задач относятся все виды ресурсов, выделяемые в нужном размере руководством. Гендиректор через собственных заместителей доводит до сведения всех сотрудников Политику в сфере качества и производит регистрацию ознакомления всех вновь принятых сотрудников при приеме их на работу [49, C. 16].

Управление фирмы производит управление качеством, которое является той частью совместной функции управления, в масштабах которой определяется политика в сфере качества, цели и ответственность и осуществляется их реализация при помощи таких средств как: планирование качества, управление качеством, обеспечение качества в рамках СМК. Для удовлетворения необходимостей потребителя управление компании принимает обязательство обеспечивать определение и выполнение требований клиентов для роста их удовлетворенности. При разработке единых технических требований к любому виду продукции, предполагаемой к выпуску, ведется анализ потребностей и ожиданий покупателей, устанавливаются основные свойства продукции, созданной для ее покупателей, определяется и оценивается конкурентноспособная ситуация и возможности рынка. Вся информация, относящаяся к эксплуатации продукции потребителями и их удовлетворенности качеством продукции, о выявлении несоответствий продукции в процессе эксплуатации анализируется, систематизируется и используется при проектировании нового и модернизации старого вида продукции. Анализ системы менеджмента качества предприятия проводится с периодичностью, не превышающей четыре раза в полгода. Результаты анализа оформляются в виде приказов Генерального директора, обязательных для исполнения в подразделениях предприятия.

Подразделения (должностные лица) компании, ответственные за подготовку и предоставление данных, гарантируют их предоставление ОТК не позже конкретной даты отчетного периода по указанию Гендиректора (распоряжением по предприятию, или методом объявления на собрании). Данные предоставляются в виде служебных записок (справок) произвольной формы (входные данные для проведения анализа представлены в Приложении 3).

Анализ системы менеджмента качества должен содержать:

— обеспечивается ли соблюдение основных положений Политики в области качества, принятой в организации;

— какова степень удовлетворенности потребителей качеством продукции;

— растет ли доверие потребителей и других заинтересованных сторон к выпускаемой продукции;

— достигаются ли цели организации в области качества;

— достаточно ли ресурсное обеспечение процессов СМК;

— эффективны ли разрабатываемые корректирующие и предупреждающие действия;

— какова динамика изменений показателей результативности и эффективности процессов СМК, а также правильность определения этих показателей и необходимость определения новых;

— какие меры стратегического, текущего и оперативного характера предпринимаются по совершенствованию СМК;

— выполнены ли решения по результатам предшествующих анализов СМК;

— сохранена ли целостность СМК при проведенных за отчетный период изменениях организационной структуры;

— на каких участках работ в процессе выпуска продукции возникают наибольшие проблемы с качеством;

— эффективно ли принятое распределение ответственности и полномочий руководителей организации;

— обеспечивается ли результативность внутренних аудитов и своевременность устранения несоответствий, выявленных при внешнем аудите;

— предложения и рекомендации по улучшению деятельности;

— оценка качества сырья и материалов, мероприятия по работе с поставщиками;

— качество выпускаемой продукции в сравнении с предыдущим отчетным периодом, дефекты и причины их возникновения (в динамике);

— оценка эффективности мероприятий по подготовке персонала, реализации мер по совершенствованию деятельности организации в области подготовки персонала.

Процесс выработки и принятия решений приведен в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Процесс выработки и принятия решения

Этапы процесса выработки и принятия решения Должностные лица, ответственные за выполнение
Анализ проблем, возникающих в процессе функционирования СМК Представитель руководства по качеству;

начальники подразделений.

Подготовка и обоснование решений Представитель руководства по качеству.
Принятие и реализация решений Генеральный директор.
Учет и контроль выполнения принятых решений Представитель руководства по качеству;

начальники подразделений, указанных в решении;

менеджер по качеству.

Оценка результатов реализации принятых решений и обобщений накопленного опыта Представитель руководства по качеству;

начальник ОТК;

менеджер по качеству.

 

2.3.3. Управление данными о качестве

Записи – вид документа, который говорит о согласовании требованиям и результативности функционирования системы менеджмента качества. В записях отражаются все итоги измерений и оценивания процесса либо продукции. Данные о качестве применяются при: анализе контракта, проектировании, оценке поставщиков, входном контроле сырья и материалов, аттестации персонала, аттестации оборудования, метрологическом обеспечивании производства, работе с несоответствующей продукцией, подтверждении итогов тестирований продукции, сертификации продукции, оценки эффективности системы качества. На предприятии созданы условия, предостерегающие порчу, нанесение вреда и предотвращение утраты зарегистрированных данных о качестве. Зарегистрированные данные предоставляются на печатных либо электронных носителях. Регистрация данных о качестве осуществляется для обеспечения возможности в рамках системы:

— постоянно располагать достоверными сведениями о качестве продукции;

— выявлять и фиксировать все возможные несоответствия и недостатки продукции;

— своевременно выявлять причины несоответствий, анализировать их, предупреждать их появление в дальнейшем;

— располагать необходимыми сведениями для оценки результативности мероприятий по качеству и оценки эффективности системы качества в целом.

Для реализации этих целей решаются следующие задачи:

— распределение работ и ответственности по подразделениям предприятия в части регистрации данных о качестве;

— разработка организационных процедур регистрации данных;

— определение регистрируемых показателей качества по каждому элементу жизненного цикла продукции;

— выбор видов носителей информации;

— разработка их форм и маршрутов движения;

— определения порядка сбора, обработки и использования информации;

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




— контроль за процедурами регистрации данных о качестве.

С целью эффективного управления процедурами регистрации данных о качестве отдел тех. контроля разрабатывает порядок регистрации данных этих, составляет таблицу регистрации данных о качестве и сводную таблицу перемещения носителей информации. Методическое руководство и координацию работ по осуществлению регистрации данных о качестве осуществляет ОТК путем:

— сбора данных от всех подразделений предприятия, (от которых зависит определенная стадия производства — выпуск технической документации, подготовка производства, производство, выпуск продукции, сдача потребителю);

— анализа и систематизации поступивших данных о качестве;

— составления перечня данных о качестве и передачи его ответственным исполнителям для принятия корректирующих и предупреждающих действий.

Менеджер по качеству осуществляет:

— выявление всех процедур и видов деятельности на предприятии, в результате которых необходима или возможна регистрация данных о качестве;

— разработку маршрутов движения информации и порядок взаимодействия подразделений при передаче и получении информации;

— разработку совместно с другими службами предприятия вновь вводимых носителей информации и оказание методической помощи подразделениям при их внедрении.

По каждому элементу СМК определены документы, в которых регистрируются данные о качестве: акты, ведомости, графики, журналы, заявки, задания, накладные, отчеты, перечни, планы, предложения по улучшению, программы, проекты, протоколы, разрешения, сметы, спецификации, списки, таблицы

Данные обязаны фиксироваться в точной согласованности с установленной формой носителя информации. Информация должна быть понятна сотрудникам подразделений, уполномоченным осуществляющих контроль органов, Заказчиком. Порядок регистрации данных о качестве:

— наименование документа;

— идентификация документа и продукции;

— заполнение документа;

— хранение первичных документов;

— обработка данных и систематизация;

— сводный документ.

Обязанность за полноту, достоверность и качество информации на разных этапах жизненного цикла продукции несет то подразделение фирмы, которое занимается исполнением этого процесса.

 

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД »

3.1. Мероприятия по автоматизации технологических процессов

Система управления затратами ОАО «Домостроительный завод» в большинстве использует перечисленные методы снижения затрат, за исключением одного — постоянного обновления технологических линий. Именно поэтому необходимо рекомендовать ОАО «Домостроительный завод» модернизировать линию пропитки пиломатериалов.

Посреди разных видов продукции, выполняемой данным заводом, главной продукцией считаются здания промышленного, общественного и жилого предназначения, создание, которых – непростой, трудозатратный и сверхтехнологичный процесс, в котором качество основополагающих частей, оказывает определяющее влияние на качество конечной продукции. Деревянные элементы составляют 40% от строительных конструкций, и являются основным конструктивно-крепежным элементами. Поэтому качество обработки огнебиозащитным веществом пиломатериала считается главной составляющей качества всех строй систем для производства зданий и сооружений на базе модульного возведения, так как срок эксплуатации качественно обработанного пиломатериала в том числе и в агрессивных средах увеличивается до 50 лет, а зданий и сооружений на 70 лет.

Пропитка – это покрытие, содержащие биоциды и, таким образом, предупреждающее поражение древесины. Она более жидкая, чем поверхностное покрытие, так как ее главное предназначение заключается в как можно более глубоком проникновении в поверхность древесины и обеспечении надежной защиты деревянных элементов от паразитов и вредителей.

Пропитку нужно применять для защиты всех наружных деревянных частей либо находящихся во влажных помещениях. Пропитка выравнивает поглощающую способность поверхности, что улучшает качество покрытия, адгезию. В этом случае пропитка выполняет функцию грунтовки. Пропитки сами по себе не обеспечивают комплексной защиты древесины. После нанесения пропитки обязательно наносится еще поверхностное покрытие, защищающее древесину от атмосферных воздействий.

Классификация древесины по пропитываемости представлена в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Классификация древесины по пропитываемости

 

 Группа

 

 Порода древесины
 заболонь  ядро
1 — легкопропиты- ваемые Обыкновенная сосна, береза, бук

 

2 — умеренно пропитываемые

 

Сибирская сосна (кедр), европейская лиственница, граб, дуб, клен, липа, ольха, осина Сибирская сосна (кедр), обыкновенная сосна, осина, ольха
3 — трудно пропитываемые Ель, сибирская лиственница, пихта Ель, европейская лиственница, сибирская лиственница, пихта, береза, дуб, вяз, бук, ясень

 

Импрегнация древесины — это процесс ее насыщения защитными составами при воздействии вакуума и давления. Таким образом, достигается вакуумная пропитка древесины, которая возможна исключительно в промышленных условиях с применением автоклавов.

Процесс импрегнирования, или «вакуум-давление-вакуум», состоит из нескольких этапов (см. рис. 3.1).

На первом этапе процесса начальный вакуум удаляет воздух из клеток древесины. Затем камера заполняется защитным составом. На следующем этапе гидростатическое давление заставляет защитный состав проникать глубоко в структуру древесины.

Рис. 3.1. Технология импрегнации древесины

 

На следующем этапе вакуум удаляет остатки защитного состава с поверхности древесины. Пониженное давление внутри древесины втягивает защитный состав с поверхности.

В итоге защитные компоненты консерванта фиксируются в структуре древесины таким образом, что их становится практически невозможно удалить. Древесина получает долговременную защиту.

Преимущества:

— поставляется полностью в готовом виде, после подключения установка готова к эксплуатации;

— размеры автоклава позволяют пропитывать пиломатериалы до 12 метров в длину, (например опоры ЛЭП и связи);

— резервуар для жидкостей включает в себя накопительный и рабочий бак и миксер для смешивания консерванта с водой;

— запасной бак под установкой (автоклавом) полностью открыт для инспекции и чистки и оснащён измерителем уровня для показания объёма бака в мм и мин./макс. Значение заполнения;

— полностью автоматический быстрый затвор в комплекте с гидравлической помпой и гидравлическим снабжением, привод через электродвигатель 1,1 кВт;

— предохранение от перегрева вакуумного, а так же нагнетательного насоса;

— самоочищающиеся фильтры между накопительным и рабочим баком;

— ручное и автоматическое управления процессами.

Типы управления:

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

1) Релейное управление ТИП 500

Служит для полностью автоматической эксплуатации установки в соответствии NTR-стандартами и рядом европейских стандартов

2) Компьютерное управление ТИП 600

Компьютер с монитором, принтер для печати протокола процесса импрегнации.

Вывод на экран показателей:

а) Параметры процесса

— вакуум;

— давление;

— желаемое время и отработанное время для каждой фазы процесса пропитки;

— поглощаемое количество консерванта в фазе давления;

— поглощаемое количество консерванта в последние 15 минут;

— температура в автоклаве;

— концентрация консерванта (возможность вводить значение);

— ввод времени и даты;

— расчёт времени окончания процесса.

б) Поиск ошибок;

в) 10 программ, устанавливаемых оператором;

г) Технические данные;

д) Установка данных о партии, в том числе имя клиента, номер процесса, объём древесины (возможность ввода), влажность древесины (возможность ввода;

е) Объём древесины, рассчитывается по данным толщины, ширины и длины.

Для того, чтобы понять насколько целесообразно внедрение данной автоматизированной линии, необходимо представить конкретные результаты, которые получит предприятие от внедрения оборудования, другими словами, необходимо оценить экономический эффект от внедрения предлагаемого решения, для этого проведем сравнительный анализ затрат для пропитки пиломатериала на автоматизированной линии и традиционным для завода способом.

Таким образом, экономия от замены ручной пропитки 1 м3 пиломатериалов на автоматизированную, составит:

7854,54 – 2830,93 = 5023,61 руб.

Графическое отражение экономии средств за счет внедрения автоматизированного производства сэндвич панелей, можно представить на рис. 3.3.

Графическое отражение объема производства при внедрении автоматизированного производства представлены на рис. 3.4.

Рис. 3.3. Экономия средств за счет внедрения автоматизированной линии пропитки

 

Рис. 3.4. Динамика пропитки пиломатериала при внедрении автоматизированной линии

 

Из данных рисунков мы видим что, разработанное проектное решение об автоматизации производственного процесса пропитки пиломатериала, с целью повышения эффективности системы менеджмента качества ОАО «Хабаровский домостроительный завод» имеет экономическое и практическое обоснование для деятельности завода, как с точки зрения снижения отдельных статей затрат, так и значительного повышения качества продукции и повышения эффективности работы системы менеджмента качества в целом.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ОАО «Хабаровский домостроительный завод».

Предприятие уже более 20 лет функционирует на строительном рынке, занимается выпуском металлоконструкций, производством объектов жилого, производственного и общественного назначения, полностью оснащенных всеми необходимыми коммуникациями.

Целью выпускной квалификационной работы является изучение понятия качества продукции и необходимости его повышения, а также изучение системы управления качеством продукции на предприятии.

Указанная цель исследования определила постановку следующих задач:

— изучить теоретические аспекты о качестве продукции;

— дать характеристику исследуемого предприятия;

— провести анализ системы менеджмента качества предприятия;

— предложить рекомендации для повышения эффективности системы менеджмента качества предприятия.

Анализ системы управления качеством продукции ОАО «Хабаровский завод промышленного и гражданского домостроения» позволил установить что, несмотря на то, что система управления качеством продукции ОАО «Хабаровский домостроительный завод» достаточно хорошо проработана и оказывает значительное влияние как на повышение эффективности деятельности предприятия и улучшение его показателей в целом, так и на обеспечение достаточно высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции, в частности, проведенное исследование действующей системы позволил выявить ряд существенных проблем, которые непосредственно сказываются на конечном качестве продукции и оказываемых услуг.

В процессе исследования была проанализирована динамика главных характеристик работы фирмы, на предмет установления воздействия системы управления качеством на деятельность компании. В перспективе роста отдельных характеристик, имеются и негативные факторы, в том числе: высочайшая себестоимость продукции; неверное развитие процессного подхода на предприятии. Поэтому, чтобы убрать эти недочеты и увеличить качество продукции нужно обнаружить узкие места и создать мероприятия по улучшению работы службы качества и увеличению свойства выпускаемой строительной продукции. Для устранения обнаруженных проблем, были разработаны проектные предложения по введению автоматизированной производственной линии для пропитки пиломатериалов, также разработана методология обследования и документирование бизнес- действий организации. Разработанные проектные решения об автоматизации производственного процесса пропитки пиломатериалов с целью повышения как эффективности системы менеджмента качества ОАО «Хабаровский домостроительный завод» имеют экономическое и практическое обоснование для деятельности завода, как с точки зрения снижения отдельных статей затрат, так и значительного повышения качества продукции и повышения эффективности работы системы менеджмента качества.

Предложенная методология обследования и документирования бизнес-процессов ОАО «Хабаровский домостроительный завод» позволяет детально изучить все основные бизнес-процессы предприятия. На основании этой методологии возможно установить как эффективно работают объявленные бизнес-процессы, время их исполнения и трудности, образующиеся на пути их функционирования, присутствие либо недоступность дублирующих друг друга действий, информированность служащих, ответственных за исполнение тех или иных действий, качество исполнения и завершенность процессов, входящие и исходящие ресурсы и их качество, участники процессов.

 

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М. : Айрис пресс, 2004. – 64 с.
  2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1, 2. – М.: НОРМА-ИНФРО-М, 2011. –1024 с.
  3. Об аудиторской деятельности: федер. закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ // Аудиторские ведомости. – 2008. – № 24. – С. 2-26.
  4. О техническом регулировании: федер. закон: от 15.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 13.12.2015). – М.: Кодекс, 2002.- № 12.- С.14 – 16.
  5. О совершенствовании государственного управления в сфере информационных технологий : указ Президента РФ от 25.08.2010 № 1060 // Собр. законодательства РФ. – 2010. – № 35. – Ст. 4528.
  6. О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации: Пост. Правительства РФ от 27.12.2000 № 1008.- Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
  7. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. — М.: А — Приор, 2011. — 128 c.
  8. Акопян, А.Н. Организационная структура системы оценки качества продукции/ А.Н. Акопян, Ф.Ю. Керимов, А.Н. Кузнецов// Жилищное строительство. – 2008. — №5. – С. 28-30.
  9. Александров, С.А. Качество проектов — основа эффективности строительства, эксплуатации объектов. Почему нередко оно не соответствует современным требованиям? / С.А. Александров // Строительная газета. – 2007. — №21. — С. 1-3.
  10. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 224 c.
  11. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. — М.: Омега-Л, 2013. — 381 c.
  12. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. — М.: ИЦ РИОР, 2011. — 112 c.
  13. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. — М.: СмартБук, 2013. — 128 c.
  14. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
  15. Горбачева, Л.В. Экономический и организационный аспекты управления качеством в строительной организации / Л.В. Горбачева// Экономика строительства. – 2008. -№5. – С. 20-28.
  16. Кузько, О.Ю. Некоторые вопросы качества строительства / О.Ю. Кузько // Промышленное и гражданское строительство. – 2009. — №9. — С. 45-46.
  17. Ларина, Т.А. Нормативно-методическое обеспечение инженерных изысканий в строительстве / Т.А. Ларина, Г.Г. Кальбергенов // БСТ. – 2008. — №12.
  18. Логанина, В.И. Управление качеством на предприятиях стройиндустрии / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Л.В. Макарова. — М.: АСВ, 2008. — 216 c.
  19. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2-х т.Управление качеством в автоматизированном производстве: Учебник / А.Г. Лютов. — Ст. Оскол: ТНТ, 2012. — 800 c.
  20. Малышев, С.Н. Техническое регулирование в строительстве в Российской Федерации / С.Н. Малышев// БСТ. – 2009. — №2. – С. 18-20.
  21. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. — М.: Дашков и К, 2013. — 336 c.
  22. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. — М.: Юрайт, 2013. — 475 c.
  23. Никифоров, А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. — М.: Студент, 2011. — 717 c.
  24. Окрепилов, В.В. Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент» / В.В. Окрепилов; — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Экономика, 2007. – 395 с.
  25. Олейник, П.П. Проблемы технического регламентирования и стандартизации в строительстве и пути их решения / П.П. Олейник ПГС – 2007. — №4. – С.7-9.
  26. Прохоров, А. М. Большой энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова – М.: «Большая российская энциклопедия», 2007.- С. 109-110.
  27. Пухальский, В. Система менеджмента качества и обеспечение качества продукции /В. Пухальский// Стандарты и качество. – 2009.- №4. – С. 62-67.
  28. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 208 c.
  29. Рожков, В.Н. Управление качеством: Учебник / В.Н. Рожков. — М.: Форум, 2012. — 336 c.
  30. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. — М.: Омега-Л, 2013. — 376 c.
  31. Самойленко, А.Г. Проблемы технического регулирования: А.Г. Самойленко// Жилищное строительство. – 2009. — №12 – С. 33-35.
  32. Тавер, Е.И. Введение в управление качеством: Учебное пособие / Е.И. Тавер. — М.: Машиностроение, 2012. — 368 c.
  33. Тебекин, А.В. Управление качеством: Краткий курс лекций / А.В. Тебекин. — М.: Юрайт, 2012. — 223 c.
  34. Тишенко, В.В. О реализации в строительстве требований федерального закона «О техническом регулировании»/ В.В. Тишенко// Промышленное и гражданское строительство. – 2007. — №4. – С. 48-51.
  35. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов: Учебное пособие / В.К. Федюкин. — М.: КноРус, 2013. — 232 c.
  36. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. — М.: Омега-Л, 2012. — 189 c.
  37. Система показателей качества продукции. Строительство. Основные положения: ГОСТ 4.200-78. – Введ. 2000 – 10-25.-М: Изд-во стандартов, 2000. – 15 с.
  38. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: ГОСТ ISO 9000-2011. Взамен ГОСТ Р ИСО 9000-2008, ГОСТ Р ИСО 9000-2001. – Введ. 2013-01-13. М.: Стандартинформ, 2012. – 28 с.
  39. Системы менеджмента качества. Требования: ГОСТ ISO 9001-2011. Взамен ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2001. – Введ. 2013-01-13. М.: Стандартинформ, 2012. – 25 с.
  40. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения: ГОСТ 15467-79. Взамен ГОСТ 15467-70, ГОСТ 16431-70, ГОСТ 17341-71, ГОСТ 17102-71. – Введ. 1979-01-26. – М.: Изд-во стандартов, 1987. – 45 с.
  41. Устав ОАО «Хабаровский завод промышленного и гражданского домостроения» от 26.06.2013 (Протокол №1-13).
  42. Политика в области качества Открытого акционерного общества «Хабаровский завод промышленного и гражданского домостроения».
  43. СТП.СМК.01.001-2014 Система менеджмента качества. Общее руководство по качеству. .- Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
  44. СТП.СМК.02.002-2014 Система менеджмента качества. Работа с потребителем. .- Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
  45. СТП.СМК.02.003-2014 Система менеджмента качества. Управление несоответствующей продукцией. Общие положения. .- Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
  46. СТП.СМК.02.006-2014 Система менеджмента качества. Закупки. .- Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
  47. СТП.СМК.02.007-2014 Система менеджмента качества. Идентификация продукции и прослеживаемость. Организация работ и порядок проведения.- Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
  48. СТП.СМК.02.009-2014 Система менеджмента качества. Управление регистрацией данных о качестве. .- Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
  49. СТП.СМК.02.013-2014 Система менеджмента качества. Управление персоналом. .- Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
  50. СТП.СМК.03.003-2014 Система менеджмента качества. Положение о разработке должностных инструкций и положений о подразделениях — Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

Страницы:   1   2   3